zanashyh Опубликовано 07.09.2009 11:15 Дело не в прессе,а в его результатах,точнее в их отсутствии...а в нем говорит лишь обида,у него изначально не было никаких шансов на успешное выступление в команде,и я считаю что это недочет Доменикали!А у меня после СПА появились такая мысль: если Физикелла был практически подписан (или планировался) на тест- и запасного пилота Феррари на сезон 2010 года, то вполне возможно его кандидатура уже с Валенсии рассматривалась и как замена Фелипе на оставшиеся гонки 2009 года. Но Виджей Малья, зная, что Форс Индия вполне может быть сильна в СПА, и Джанкарло по силам там достойно проехать и заработать первые столь важные для ФИ очки, договорился с Феррами и Физикеллой подождать пару гонок. А Ферры решили не париться и дать две гонки в подарок верному труженику Луке, так сказать бонус к выходнму пособию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.09.2009 11:20 В том, что он любит себя на форуме, в не форум в себе.:-) а серьезно, есть ещё такие, кто его посты про ситуацию в Феррари всерьез воспринимают?Физико примет участие в акции за безопасность на дорогах, в которой так же примёт участие Шуми, Мишель Йео и Жан Тодт, а также Кова, Кубица и Тимо Глок.http://www.autosport.com/news/grapevine.php/id/78402 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.09.2009 11:23 А у меня после СПА появились такая мысль: если Физикелла был практически подписан (или планировался) на тест- и запасного пилота Феррари на сезон 2010 года, то вполне возможно его кандидатура уже с Валенсии рассматривалась и как замена Фелипе на оставшиеся гонки 2009 года. Но Виджей Малья, зная, что Форс Индия вполне может быть сильна в СПА, и Джанкарло по силам там достойно проехать и заработать первые столь важные для ФИ очки, договорился с Феррами и Физикеллой подождать пару гонок. А Ферры решили не париться и дать две гонки в подарок верному труженику Луке, так сказать бонус к выходнму пособию.скорее всего так и было, потому как разговоры про контракт тест-пилота Физико в Феррари давно ходили...но Физико хотел остаться боевым пилотом, видать ФИ ему в контракте отказали, а тут этот инцидент и закрутилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.09.2009 11:25 АndVY, эти слова означают лишь одно: я крутой, а вы чайники. Если тебя это устраивает, то меня нет. Мне одного поста хватило, чтобы это понять.Уважаемый бот, тебе твой 1-й(!!) пост на форуме напомнить?народ. Сегодня сделал потрясающее открытие! Оказывается, в честь Люси существует песня. И пел ее великий Фредди Меркури. Livin' оn mу оwn называется. Послушайте - не пожалеете!...меня на эту аналогию натолкнуло слово monkеybuzynеss. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.09.2009 11:41 АndVY, эти слова означают лишь одно: я крутой, а вы чайники. Если тебя это устраивает, то меня нет. Мне одного поста хватило, чтобы это понять.Эти слова означают лишь одно - человек советует ознакомиться с предметом перед тем, как вступать с дискуссию.Меня лично все устраивает - если мне в споре докажут, что я чайник, пойду и буду учить матчасть.А у меня после СПА появились такая мысль: если Физикелла был практически подписан (или планировался) на тест- и запасного пилота Феррари на сезон 2010 года, то вполне возможно его кандидатура уже с Валенсии рассматривалась и как замена Фелипе на оставшиеся гонки 2009 года. Но Виджей Малья, зная, что Форс Индия вполне может быть сильна в СПА, и Джанкарло по силам там достойно проехать и заработать первые столь важные для ФИ очки, договорился с Феррами и Физикеллой подождать пару гонок. А Ферры решили не париться и дать две гонки в подарок верному труженику Луке, так сказать бонус к выходнму пособию.Ну, похоже на красивую сказку историю ;)Прям Малья знал, что в Спа будет чуть не победа!Скорее наоборот, пытался Физика удержать до последнего у себя, но после Спа решил "отблагодарить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2009 13:24 это тут были споры насчет возможности использовать КЕРС (почти!!!) 2 раза во время квалификационного круга в Монце?Пэт Симондс: Есть три аспекта использования KERS, которые необходимо учитывать – время на круге, преимущество на старте и облегчение борьбы за позицию. Если говорить о времени прохождения круга, то в Монце преимущество KERS мы оцениваем в четыре десятых, а в квалификации эффект будет ещё больше – вы можете нажать кнопку и перед началом быстрого круга, и на дистанции. http://www.f1news.ru/interview/symonds/52253.shtmlнаверное, симондс чего-то понимает в правилах и регламентах ;) только я не понял, они тоже собираются использовать КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 07.09.2009 13:34 это тут были споры насчет возможности использовать КЕРС (почти!!!) 2 раза во время квалификационного круга в Монце? http://www.f1news.ru/interview/symonds/52253.shtmlнаверное, симондс чего-то понимает в правилах и регламентах ;) только я не понял, они тоже собираются использовать КЕРС?Насколько я понял да вот заголовок "Рено" подтвердило использование KERS в Монце Источник: "Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2009 13:37 Насколько я понял да вот заголовок "Рено" подтвердило использование KERS в Монце Источник: "Чемпионат.ру"да я уж сам прочиталThe Renault team has decided to bring back its Kinetic Energy Recovery System (KERS) for this weekend's Italian Grand Prix.http://www.autosport.com/news/report.php/id/78404так что кол-во машин с волшебной кнопкой увеличивается до 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2009 13:38 это тут были споры насчет возможности использовать КЕРС (почти!!!) 2 раза во время квалификационного круга в Монце?Ну он правильно сказал. Да по сути то своей КЕРС так и используется.Использование КЕРС до начала квалификационного круга, а по сути, как он обычно и используется, после выхода из последнего поворота, дает возможность не только раньше получить максималку на стартовой прямой, благо она в Монце длинная, но и пройти линию старт - финиш на бОльшей скорости.А количество, сколько раз можно нажимать на кнопку, регламентом не ограничено. Ограничено лишь время его использования на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2009 13:42 Ну он правильно сказал. Да по сути то своей КЕРС так и используется.Использование КЕРС до начала квалификационного круга, а по сути, как он обычно и используется, после выхода из последнего поворота, дает возможность не только раньше получить максималку на стартовой прямой, благо она в Монце длинная, но и пройти линию старт - финиш на бОльшей скорости.А количество, сколько раз можно нажимать на кнопку, регламентом не ограничено. Ограничено лишь время его использования на круге.ну это очевиднопросто я тут пару дней назад такого начитался, про то, как используется и заряжается керс, что у меня волосы на всех местах зашевелились от удивленияя почему-то тоже всегда считал, что можно использовать и на прогревочном круге, и потом по ходу бк. просто не на всех трассах можно сполна использовать на прогревке, и потом быстро зарядить и использовать еще по ходу бк. а здесь уже в середине параболики можно включать, там как раз до отсечки секунд 5-6 ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 07.09.2009 13:44 да я уж сам прочиталhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/78404так что кол-во машин с волшебной кнопкой увеличивается до 6Да старт бу очень крут будим надеется что наш Физи не подведет! Главное чтобы рено не вытворило что ни буть КЕРС не обойдешь не споула :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2009 13:47 наверное, симондс чего-то понимает в правилах и регламентахА, кстати, для единственного квалификационного круга в регламенте явная дырка. Можно использовать ВСЕ 400 разрешенных килоджоулей на выходе из параболики, и после пересечения стартовой прямой начинается новый отсчет использования КЕРС уже на дистанции. Вопрос лишь в том, что стартовая прямая в Манце достаточно близко к выходу из последнего поворота, и разгон может быть меньше разрешенных 6,7 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2009 13:50 просто я тут пару дней назад такого начитался, про то, как используется и заряжается керс, что у меня волосы на всех местах зашевелились от удивления :lol: Так задай вопрос в соответствующей теме, если что непонятно. Вроде как с КЕРС уже все давно по полочкам разобрано. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 07.09.2009 13:53 А, кстати, для единственного квалификационного круга в регламенте явная дырка. Можно использовать ВСЕ 400 разрешенных килоджоулей на выходе из параболики, и после пересечения стартовой прямой начинается новый отсчет использования КЕРС уже на дистанции. Вопрос лишь в том, что стартовая прямая в Манце достаточно близко к выходу из последнего поворота, и разгон может быть меньше разрешенных 6,7 сек.Может а насколько там снижение скорости свези с прохождением поворота? Вить КЕРС можно использовать после прохождение этого участка и это может оказаться лучшим решением при таком количестве КЕРС машин :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2009 13:53 :lol: Так задай вопрос в соответствующей теме, если что непонятно. Вроде как с КЕРС уже все давно по полочкам разобрано. ;)времени блин не хватает все темы читать :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2009 13:56 Может а насколько там снижение скорости свези с прохождением поворота? Вить КЕРС можно использовать после прохождение этого участка и это может оказаться лучшим решением при таком количестве КЕРС машин :unsure:нет, включать керс надо еще в параболике, от выхода из нее до отсечки емнип гораздо меньше 6 секунд, секунды 3-4 максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 07.09.2009 14:13 нет, включать керс надо еще в параболике, от выхода из нее до отсечки емнип гораздо меньше 6 секунд, секунды 3-4 максимумСогласен но это первый этап потом торможение разгон + КЕРС вить как я понял у КЕРС есть предел по фиктивности по скорости выше апридельного предела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.09.2009 15:11 Джанкарло Физикелла: "Моя цель – помочь команде" Мне Физикелла все больше и больше нравится :) Надеюсь, он останется в Ф1 на следующий год. Физи, вперед! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.09.2009 15:14 Джанкарло Физикелла: "Моя цель – помочь команде" Мне Физикелла все больше и больше нравится :) Надеюсь, он останется в Ф1 на следующий год. Физи, вперед! B)эээ...так он с НАМИ то останется, но не в качестве призового, а в качесте тест-пилота :rolleyes: пысы: Не каркай!!!! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.09.2009 15:15 Кому я позвонил, подписав этот контракт? Отцу – он мой главный болельщик, он очень ждал этих новостей. Он спрашивал меня о ситуации, но я не мог ничего подтвердить – ходило множество слухов и предположений, хотя ко мне никто не обращался.Неужели действительно сначала родились слухи, а потом уже дело сделалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.09.2009 15:16 эээ...так он с НАМИ то останется, но не в качестве призового, а в качесте тест-пилота :rolleyes:Это точно? Я просто несколько выпал из темы.пысы: Не каркай!!!! :unsure:Да а чего я такого сказал-то? :unsure: Ну и не суеверный я ;) Правда, Физи, думаю, очень суеверный, как и любой итальянец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2009 16:08 Согласен но это первый этап потом торможение разгон + КЕРС вить как я понял у КЕРС есть предел по фиктивности по скорости выше апридельного предела :lol: :blink: переведи на русский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.09.2009 16:54 да я уж сам прочиталhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/78404так что кол-во машин с волшебной кнопкой увеличивается до 6Если учесть, что Рено тоже член ФОТА, то совершенно непонятно, для чего внутри ассоциации договаривались об отмене КЕРС в 2010. Сейчас ещё Виллов в ФОТА обратно возьмут, которые уже анонсировали КЕРС в следующем году. Не похоже всё происходящее на лебединую песнь этой многострадальной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 07.09.2009 16:57 нет, включать керс надо еще в параболике, от выхода из нее до отсечки емнип гораздо меньше 6 секунд, секунды 3-4 максимумв квалификации используется вторая отсечка ближе к концу прямой, а не к началу. До нее от начала разгона в параболике 8-9 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.09.2009 17:03 Согласен но это первый этап потом торможение разгон + КЕРС вить как я понял у КЕРС есть предел по фиктивности по скорости выше апридельного предела :lol: Жжешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах