telezritel Опубликовано 14.05.2012 20:46 Народ кто подскажет а кто в Лотусе гоночный стратег, по моему вот это чудо ( http://uk.linkedin.c.../64b?_mSplash=1 ) :search: Ващето Пермейн должен быть, он на себя брал ответственность за старт Кими с 11 места в Бахрейне. Да и сейчас говорит, что стратегия типа почти сработала или как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.05.2012 20:58 Да и мне так кажется Слейд и Марк те двое, кому Кими больше всех доверяет из Лотуса.Это естественно. Раз уж по его просьбе был приглашен Слейд. О Арнелле и говорить не приходиться, он с ним так сказать и в огонь и в воду и на ралли.Кстати, кто-нибудь в курсе какой пост сейчас в команде у Ренни. Регулярно перед началом трансляции вижу его стоящим возле Кими и Слейда. Может он главный гоночный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.05.2012 21:15 Кстати, кто-нибудь в курсе какой пост сейчас в команде у Ренни. Регулярно перед началом трансляции вижу его стоящим возле Кими и Слейда. Может он главный гоночный?Не было толком по нему инфы, он пошёл на повышение, и сейчас над Слейдом и Комацу, но ниже главного гоночного, коим есть Пермейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.05.2012 01:47 Ребят очень жаль что у вас такие стратеги.В прошлом году команда по стратегии хромала так же и в этом.надеюсь в Монако победит Кими. Что бы серия не прерывалась, да и Кими заслужил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 05:20 Исходник: http://forums.autosp...dpost&p=5677101Похоже что Оно и всё таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 05:25 +++ А чтоза табличка? Раскжите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 15.05.2012 05:49 Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.05.2012 06:06 А чтоза табличка? Раскжите?Награда нашла героя. (с)Аллея чемпионов на автодроме.В прошлом году этой чести удостоился Феттель.Как я понимаю, когда Кими гонял в Ф1, ее не было. Вот теперь восстановили справедливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 15.05.2012 06:07 Оценки гонщиков после ГП в Барселоне.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/gp-spanien-2012-fahrer-noten-4968666.htmlПастор Мальдонадо: Класс 10/10Фернандо Алонсо: Оценка 9/10Кими Райкконен: Оценка 8/10Роман Грожан: Оценка 8/10Камуи Кобаяши: Оценка 8/10Себастьян Феттель: Оценка 7/10Нико Росберг: Оценка 7/10Льюис Хэмилтон: Оценка 9/10Дженсон Баттон: Ранг 5/10Нико Хюлкенберг: Оценка 8/10Марк Уэббер: Класс 4/10Жан-Эрик Вернь: 6/10Даниэль Риккардo: Класс 5/10Пол ди Реста: 6/10Фелипе Масса: Класс 4/10Хейкки Ковалайнен: 6/10Виталий Петров: Ранг 5/10Тимо Глок: Класс 4/10Педро де ла Роса: Класс 4/10Серхио Перес: 6/10Чарльз Иллюстрация: Класс 3/10Нараин Картикеян: Класс 3/10Бруно Сенна: Ранг 2/10Михаэль Шумахер: Класс 3/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.05.2012 06:20 Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink:Да мы то понимаем, только вот на мостике Лотуса походу не понимают :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.05.2012 06:33 Уже обсудили это подробно. С точки зрения победы для Кими ничего не менялось, то есть вообще.На финальном отрезке Пастор штамповал круги 1.28.хх, вне зависимости, висел у него не хвосте Алонсо или нет. Более того, свой лучший круг Пастор показал на полных баках, после первого пита, и это было тоже 1.28.хх.Соответственно Пастор мог ещё прибавить, заставляя преследователя тоже взвинчивать темп, а значит намного быстрее убивать свою резину.Таким образом, Кими закончил бы как и Алонсо, на полностью убитой резине кругов за 5 до финиша.Может быть Пастор и смог бы прибавить, но вряд ли целую секунду. У Кими весь финальный отрезок был 1,27хх. Тут все скорее всего зависело бы от износа шин и кто с ним бы лучше справился. У Кими они были свежее на 5 кругов.И, да, лучший круг Пастора был после второго пита на 26 круге.Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink:Где-то прочитала, что трасса в Монако, это весь третий сектор Барселоны. А у нас на 3 секторе был полный швах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 15.05.2012 06:40 Где-то прочитала, что трасса в Монако, это весь третий сектор Барселоны. А у нас на 3 секторе был полный швах.в Барселоне машину настраивали на максималку, в Монако наверняка совсем другие настройки будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.05.2012 06:43 в Барселоне машину настраивали на максималку, в Монако наверняка совсем другие настройки будут.Настройки на максималку особо не влияют на работу подвески в медленных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 15.05.2012 06:45 Настройки на максималку особо не влияют на работу подвески в медленных поворотах.Согласна. Но посмотрим. Пока что мы еще нигде сильно не сливали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 15.05.2012 06:47 да по третему сектору часто судят о расстановке сил в монако. Вилямс и Макларен будут сильны. Нам будит по сложнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 15.05.2012 07:02 в барсе были настроики и обновления под барслону.настроить машину на 1,2 сектора в угоду 3 сектору - вполне логично - так как 1+2 сектора = это большая часть дистанции...в монако будут болид совсем подругому настраивать - там наскольку я помню под монако все команды привозят специальное заднее крыло вобщем настроики будут другие.поэтому вполне можно расчитывать на сильное выступление! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 15.05.2012 07:12 на сайте lotusf1team вывесили опросhttp://www.lotusf1te...he.html?lang=enWhat was your outstanding performance of the weekend? Pastor Maldonado’s first win 26% (40 votes) Kimi’s storming final stint 66.9% (103 votes) Romain’s blistering fastest lap 7.1%Учитывая сайт опроса результат голосования понятен, но стараясь быть объективной проголосовала за Мальдонадо.Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink:Хэмильтон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.05.2012 07:23 да по третему сектору часто судят о расстановке сил в монако. Вилямс и Макларен будут сильны. Нам будит по сложнееРасплывчато очень можно судить, всегда есть исключения, они конечно могут и подтверждать, но все равно все это непредсказуемо. Сейчас важно не лучшую подвеску иметь, а угадать с шинами.в 2007 масса лучшее время в 3м секторе испании, но в монако третий на старте и почти круг отставания в гонке от мака.в 2008 у массы 6е время 3сектора у кими 8е, в монако первый ряд на старте, кубица 1 время третьего в испании на старте монако 5й.в 2010 кубица на 3м секторе испании был 8й, в квале монако 2е местов 9 и 11 у лидеров были суперсамовозы, а до 2007 конфигурация была другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 07:43 с этого сезона состав резины совсем другой, не тот что был даже год назад. он предсказуемо изнашивается, но команды не совсем еще разобрались в тактике и свойствах и поэтому "не предсказуемо" считается. И кто максимально поймет это и максимально подстроится под новые правила игры, та команда и будет лидером. предполагать , прогнозировать, опираясь на архив гонок , не совсем я считаю правильно. С новой резиной все этапы будут не прогнозируемыми в этом сезоне. Ведь резину теперь делают под "заказ" так сказать менеджмента F1, для увеличения зрелищности гонок. Ну это мое мнение , оно же может и не совсем правильное. http://www.f1news.ru/news/f1-75469.htmlhttp://news.mail.ru/sport/8931259/?full=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 15.05.2012 07:49 хотелось услышать мнения о резине. А не одну ли из основный ролей она стала играть? То что пилоты должны быть на уровне и машина технически это само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 15.05.2012 08:05 Где-то прочитала, что трасса в Монако, это весь третий сектор Барселоны. А у нас на 3 секторе был полный швах.а-а ! смотри покруговое сравнение с Алонсо и Мальдо - именно на 3-м секторе Кими выигрывал больше всего ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.05.2012 08:05 Надеюсь в этой ветке все понимают, кто должен стать шестым победителем в Монако? :bigwink:Грожан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 15.05.2012 08:09 хотелось услышать мнения о резине. А не одну ли из основный ролей она стала играть? То что пилоты должны быть на уровне и машина технически это само собой.больше похоже на то, что у новой резины слишком узкий рабочий температурный режим и, поскольку, машины разных комманд по-разному настроены из-за различий в специфике создания болида, то, соответственно, и разные погодные температурные изменения подходят той или иной машине, которая попадает в тот или иной температурный барьер... в общем куда ветер дует, туда кораблик и несет...ах да - это же подтверждает и разница в темпе между напарниками по комманде - Пастор привез в квале Сенне 2,5 секи, Алонсо затоптал Массу, Хэмильтон секу Баттону и лишь Кими и Грожан рядом, поскольку у них схожий пилотаж...как говорится - кому повезло с его манерой езды, тот и молодец, а потому неизвестно, чтобы выдали Петров и Хайдфельд на новом Лотусе - может быть они наоборот бы бились за 15-е места, а не, как некоторые кричат, что с такой машиной они бы дубли тягали как рыбу на нересте... а может машина хуже, чем в прошлом году, а все дело в гонщиках ?!потому неизвестно также как и Алонсо с Хэмом на Лотусе поехали - либо дубли тягали , либо катались как Масса во втором десятке...все это теория вероятности с многими переменными, но про особенности резины и влияние на ее гоночный темп разного болида и разного пилота я почти уверен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 15.05.2012 08:11 Чарльз ИллюстрацияБугагага:-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.05.2012 08:50 хотелось услышать мнения о резине. А не одну ли из основный ролей она стала играть? То что пилоты должны быть на уровне и машина технически это само собой.Кими считает, что да - интервью пресс-службе Лотуса... Здесь было? Или выкладывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах