The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:29 Зато резина будет новаяЭто сильно спасет ситуацию. Никто ж не гарантирует, что тебе не поставят юзаный косплект, как сегодня. Ну или ты пройдешь всех оставшихся 16-ть пилотов впереди. Так и времени гонки может не хватить, веди на трассе попадаются упорные граждане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 15.04.2012 13:29 Мои сочувствия, идиотские правила и мусорная-для-шоу-резина перечеркнули все усилия команды и гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:30 Кими сам Слейда позвал, хотя я был против , но тут мне популярно объяснили про годы их плодотворного сотрудничества в Макларене (так и нереализовавшегося кстати в титул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.04.2012 13:30 Вот это перл с главной:Вопрос: Не будем забывать, что Кими еще не до конца освоился с шинами Pirelli, и, наверное, сегодняшняя неудача его многому научит?Эрик Булье: Совершенно верно. Беречь шины в ходе гонки очень важно. Например, если говорить о Грожане, то он добился очень серьезного прогресса. По сравнению с имитацией гонки, которую мы проводили на первый тестах в Хересе, уже в Барселоне он выглядел намного лучше. Кстати, сегодня ему повезло, что он смог добраться до финиша. Мы видели, что резина на его машине предельно изношена. Думаю, что в следующей гонке Роман добьется более высокого результата.Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.Я в шоке :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:32 Это сильно спасет ситуацию. Никто ж не гарантирует, что тебе не поставят юзаный косплект, как сегодня. Ну или ты пройдешь всех оставшихся 16-ть пилотов впереди. Так и времени гонки может не хватить, веди на трассе попадаются упорные граждане.Дык юзаных комплектов тогда не будет. Всех может и не пройдешь, но в десятке точно финишируешь, всяко лучше чем со 2 на 14... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 15.04.2012 13:33 . Тут и неследящему за Ф1 видна причина такого результата - косяк команды."Затем, на развалинах часовни..."©Да, во всем всегда виновата команда, Райкконен вастче не при делах, его вообще в болиде не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 13:34 Заезжай на пит-стоп --меняй резину, если видишь что резина поплыла..я вообще про другое, такого количества пропусков за круг не увидишь даже в исполнении заштатного кругового когда его на круг обгоняюn, просто физически не успевают порой , что уж говорить про реальную борьбу, да еще тогда, когда едешь на достаточно конкуретоспособном болиде. Вот и говорю, наверное рекорд мы лицезрели сегодня, в исполнении Райкконена. пилота на пит-стоп зазывает команда.я вижу, тебя это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:34 Дык юзаных комплектов тогда не будет. Всех может и не пройдешь, но в десятке точно финишируешь, всяко лучше чем со 2 на 14...Я знаю, что это не скромно, но хочется как-то уже не в десятке, а на подиум... шампанским там пообливаться... речь на прессухе толкнуть... :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.04.2012 13:35 У Куба более здравый режиссер был, Рени, его и надо подтянуть))))На всех фотках Ренни рядом со Слейдом. У семи нянек, может быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 15.04.2012 13:35 "Наша тактика оказалась чересчур экстремальной" Пресс-служба Lotus 15/04/2012, воскресенье, Пресс-служба LotusКоманда Lotus F1 могла подарить своим болельщикам отличный результат на Гран При Китая – всего за десяток кругов до финиша оба её пилота занимали места в первой пятерке. Однако Кими Райкконену не удалось сохранить работоспособность шин, и финн оказался в итоговом протоколе только 14-м. А вот его напарник Роман Грожан добился в Шанхае лучшего в карьере результата, заняв шестое место.Кими Райкконен (14-й): «Мы попробовали использовать тактическую схему с двумя пит-стопами, потому что нам она казалась наилучшей – и до последних десяти кругов все складывалось удачно, но затем характеристики шин заметно снизились. На какое-то время [с 32-го по 40-й круг] я застрял за Фелипе Массой и не мог обогнать его, так как мне не хватало скорости на подходящих для этого участках трассы. Но даже если бы мне удалось выйти вперед – не думаю, что это ощутимо отразилось бы на итоговом результате. В гонке мы были быстры, но наша тактика попросту не сработала, вот и всё».Роман Грожан (6-й): «Это была очень хорошая гонка, и мне она очень понравилась. Жаль, что в борьбе с Марком Уэббером я допустил небольшую ошибку, но в целом выступил хорошо. Машина выглядела очень здорово, а команда отлично справилась со своей работой – в сравнении с пятницей нам удалось добиться заметного улучшения. Я очень рад за парней, ведь нам удалось закончить гонку и заработать немало очков. Сражаться на дистанции с McLaren и Red Bull – это невероятные ощущения, здорово, что мой сезон наконец-то стартовал по-настоящему.С того самого момента, когда я завоевал третью стартовую позицию в Австралии, у нас были серьезные ожидания, и теперь, после пары неудач, мы можем ставить перед собой даже более высокие цели. Всегда есть возможность прибавить, надеюсь, мы сможем пробиться в первую пятерку, а затем и на подиум. Надо двигаться к этой цели шаг за шагом, и я испытываю уверенность в собственных силах накануне продолжения сезона».Эрик Булье, руководитель команды: «Мы очень близки к хорошим результатам, потому очередная гонка лишь еще больше расстроила. За 12 кругов до финиша наши пилоты занимали второе и пятое места, и им не требовалось проводить пит-стопы. К сожалению, наша тактика оказалась чересчур экстремальной. Как только мы поняли, что некоторые соперники едут к финишу с тремя сменами шин, стало понятно, что есть шанс подняться на подиум, но мы не ожидали, что резина станет изнашиваться столь быстро.В случае с Романом наша задумка сработала, с Кими – нет. Позитив, который можно вынести из этого уик-энда, в том, что мы по-прежнему демонстрируем в квалификации и гонке хорошую скорость, а Кими мог бы побороться за подиум. Кроме того, Роману впервые удалось успешно довести гонку до конца. У него была одна заминка на пит-стопе и одна ошибка в борьбе за позицию с Марком Уэббером, из-за которой он вынужден был выехать на грязную часть трассы и потерял две позиции. Он смог уверенно отыграть их, демонстрируя при этом очень стабильный темп».Алан Пермейн, гоночный директор: «За десять кругов до финиша шины Кими были уже в очень неважном состоянии. К сожалению, когда его обгонял Себастьян Феттель, резина загрязнилась, что, фактически, перечеркнуло все его усилия – всего за круг были потеряны десять позиций. Мы изучим данные и посмотрим, был ли шанс добиться большего в случае трёх пит-стопов, но перед гонкой все указывало, что именно два станут оптимальным тактическим вариантом, да и Роману они принесли преимущество.Если бы не эта схема – Кими не смог бы выйти на второе место, так что мы готовы были пойти на некоторый риск. Мне приятно, что Роман смог впервые в сезоне завершить гонку. Стартовав десятым, он финишировал шестым, сражаясь с очень серьезными соперниками, показав свои реальные возможности, так что можно уверенно смотреть в будущее. Мы многому научились по ходу этого уик-энда – надеюсь, к Бахрейну машина будет доработана, а мы сможем еще лучше понять шины». источник http://www.f1news.ru...s/f1-74662.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:36 Я знаю, что это не скромно, но хочется как-то уже не в десятке, а на подиум... шампанским там пообливаться... речь на прессухе толкнуть... :shuffle:При такой плотности результатов и конкуренции и с такими косяками командиров это нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:36 "Затем, на развалинах часовни..."©Да, во всем всегда виновата команда, Райкконен вастче не при делах, его вообще в болиде не было Какие мы герои!!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.04.2012 13:36 Эрик Булье: Поскольку у нас не самая быстрая машина, мы изначально планировали два пит-стопа…...Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.я фигею... это они так Кими помогают с резиной разобраться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:37 При такой плотности результатов и конкуренции и с такими косяками командиров это нереальноТьфу на тебя, Слава, даже помечтать не даешь... :cray2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hokmun111 Опубликовано 15.04.2012 13:38 Вот это перл с главной:Вопрос: Не будем забывать, что Кими еще не до конца освоился с шинами Pirelli, и, наверное, сегодняшняя неудача его многому научит?Эрик Булье: Совершенно верно. Беречь шины в ходе гонки очень важно. Например, если говорить о Грожане, то он добился очень серьезного прогресса. По сравнению с имитацией гонки, которую мы проводили на первый тестах в Хересе, уже в Барселоне он выглядел намного лучше. Кстати, сегодня ему повезло, что он смог добраться до финиша. Мы видели, что резина на его машине предельно изношена. Думаю, что в следующей гонке Роман добьется более высокого результата.Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.Я в шоке :newconfus:мне больше вот это понравилосьВопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?Эрик Булье: Сначала оба гонщика ехали на довольно высоких позициях, и тактика была неплохой, пока не износилась резина на машине Кими Райкконена, что, конечно, огорчительно. С другой стороны, Роман Грожан впервые добрался до финиша и заработал очки. Он мог подняться и выше 6-го места, но, все-таки, это можно считать неплохим результатом.Я в гонке видел вот что : Кими до последнего сдерживает более быстрые болиды, пока Роман в конце этого паравозика пытается что-то изобрести. Ну да если бы не ошибка мог бы и выше приехать. Но про Кими то как то стратеги забыли,И вот еще что интерестно - если Роману повезло что он добрался до финиша с такой тактикой, то Кими то вообще на убой посылали тк у него резина на 4 круга старше была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илга Опубликовано 15.04.2012 13:39 Вот это перл с главной:Вопрос: Не будем забывать, что Кими еще не до конца освоился с шинами Pirelli, и, наверное, сегодняшняя неудача его многому научит?Эрик Булье: Совершенно верно. Беречь шины в ходе гонки очень важно. Например, если говорить о Грожане, то он добился очень серьезного прогресса. По сравнению с имитацией гонки, которую мы проводили на первый тестах в Хересе, уже в Барселоне он выглядел намного лучше. Кстати, сегодня ему повезло, что он смог добраться до финиша. Мы видели, что резина на его машине предельно изношена. Думаю, что в следующей гонке Роман добьется более высокого результата.Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.Я в шоке :newconfus:Я в шоколеладе..... Булье в мармеладе...Кими....... ты где?В .... Бызе.... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 13:40 Какие мы герои!!! :facepalm:Им сегодня можно - сегодня Масса не провалился в подвал до уровня Катерхема или ниже, так что это уже успех - а то что Кима приехал после Массы - так это вооще - вишенка на тортике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.04.2012 13:42 Не расстраивайтесь, фигня случается. В Бахрейне будет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:43 Им сегодня можно - сегодня Масса не провалился в подвал до уровня Катерхема или ниже, так что это уже успех - а то что Кима приехал после Массы - так это вооще - вишенка на тортике И что теперь? Пойти взбитые сливки для украшения купить? Не расстраивайтесь, фигня случается. В Бахрейне будет лучшеМиш, тут уже возмущение перевесило расстройство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 15.04.2012 13:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:45 Гм, вот вам и сухая гонка без форсмажоров, аварий и пейскаров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 13:47 И что теперь? Пойти взбитые сливки для украшения купить? Как показывает опыт Алонсотемы, достаточно кАнфеток ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:47 Гм, вот вам и сухая гонка без форсмажоров, аварий и пейскаров...Я заказывала дождь, но китайский гидрометцентр, или как оно там у них называется, со мной не согласился. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.04.2012 13:47 С другой стороны, Кими хотел сухую гонку без аварий, чтобы понять, где "они находяться"... Словом, есть пища для размышлений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 15.04.2012 13:48 Гм, вот вам и сухая гонка без форсмажоров, аварий и пейскаров...Думаешь теперь всегда так будет?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах