mak-s Опубликовано 24.03.2012 20:26 А мне кажется, что застрянет Райка за лохнессой. Да и Росберг не подарок совсем. Росберга вообще хрен обгонишь, они без крыла на прямой как лотус с ДРС. Короче, эта пара нам крови попортит, вот увидите.максималка с Росбергом одинаковая.выйдет хорошо из поворота , врубит ДРС и делов-то.круга через 4-5 мерс уже темпа держать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.03.2012 20:28 Juli,Да, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 24.03.2012 20:30 Да собираюсь прийти покашлять на вас. А чего у них на сайте только кепка с номером 10 в продаже?прямой козырек выпрямляют))Я видела Кимину кепку еще в феврале здесь, но там почему-то все потерли( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 24.03.2012 20:31 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.03.2012 20:39 Когда выигрывает аццкий самовоз, имеет смысл болеть за тех, кто позади него. ИМХО.я не против ацкого самовоза для Кими) И я буду болеть только за него! максималка с Росбергом одинаковая.выйдет хорошо из поворота , врубит ДРС и делов-то.круга через 4-5 мерс уже темпа держать не будет.Выводы по Австралии? Типа Мерс жарит только в квалах на свежих комплектах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 24.03.2012 20:41 Выводы по Австралии? Типа Мерс жарит только в квалах на свежих комплектах?Ну у Мерса гоночный темп на заправленных машинах не айс, если только по Австралии судить, и с резиной траблы будут, и если судить по той же Австралии Кими созраняет резину на два три круга, когда все уходят на пит он начинает фиолетить так что шансы есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.03.2012 20:45 Выводы по Австралии? Типа Мерс жарит только в квалах на свежих комплектах?У Мерса резина быстрее изнашивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.03.2012 20:45 я не против ацкого самовоза для Кими) И я буду болеть только за него! У Кими кстати, так ни разу ацкого самовоза и не было. Разве что тот всеми любимый рогатый мп.Но то все таки не классический ацкий самовоз, но быстрый был и главное подходил.Выводы по Австралии? Типа Мерс жарит только в квалах на свежих комплектах?Ну и на тестах было тоже самое. Да и по Мельбурну было видно.Плюс учитывай что тут жара по сравнению с мельбурном и барсой.Я полагаю тут у мерсов будет все еще печальнее чем в мельбурне.несмотря на хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.03.2012 20:48 Ну у Мерса гоночный темп на заправленных машинах не айс, если только по Австралии судить, и с резиной траблы будут, и если судить по той же Австралии Кими созраняет резину на два три круга, когда все уходят на пит он начинает фиолетить так что шансы есть)Шансы есть, если Кими кнопку DRS будет не забывать тыкать вовремя)) На самом деле, Маков не достать, РБ тоже врядли, особенно учитывая стартовую позицию. Остальные выглядят более менее реальной добычей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.03.2012 20:51 Шансы есть, если Кими кнопку DRS будет не забывать тыкать вовремя))Не будет. Сегодня в квале открывал крыло, везде где можно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.03.2012 20:55 Ну дайте ссылку на Кимины фотки с Галей..!очень надоГаля вроде бы в теме, у не попросить не судьба? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3655675 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 24.03.2012 20:56 Шансы есть, если Кими кнопку DRS будет не забывать тыкать вовремя)) На самом деле, Маков не достать, РБ тоже врядли, особенно учитывая стартовую позицию. Остальные выглядят более менее реальной добычей.Да с кнопками у Кими траблы)))ДА Маков тяжело будет достать, но...у Маков такие же траблы резиной, у них уже проблемы начались, они ушатали уже все свои медиумы и у них проблемы на торможениях со стабилизацией болида, вопрос сколько у них выдержит медиум и через сколько они поедут на пит, а если дождь или сейфти вмешается то вообще лотерея будет...тогда есть шансы достать, но тактика Лотуса и стратегия оставлячть желать лучшего, слова Пермейна о том что у них есть план на дождевую гонку начинают уже пугать)))пы.сы что с перводом часов?у меня постоянноо вся имеющееся электроника переводит падла автоматически часы хотя я уже все настройки преставил, как бы завтра не проспать гонку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.03.2012 20:56 Выводы по Австралии? Типа Мерс жарит только в квалах на свежих комплектах?и к счастью это не мои выводы , а Брауна , Росберга и Шумахера и еще кучи спецов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 21:00 О Боже, в теме Лотуса петрофаны до сих пор переживают, что у нас быстрая машина. А Ник, оказывается сильнее Кими, только я не поняла, может физически? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.03.2012 21:01 Да с кнопками у Кими траблы)))ДА Маков тяжело будет достать, но...у Маков такие же траблы резиной, у них уже проблемы начались, они ушатали уже все свои медиумы и у них проблемы на торможениях со стабилизацией болида, вопрос сколько у них выдержит медиум и через сколько они поедут на пит, а если дождь или сейфти вмешается то вообще лотерея будет...тогда есть шансы достать, но тактика Лотуса и стратегия оставлячть желать лучшего, слова Пермейна о том что у них есть план на дождевую гонку начинают уже пугать)))слава гоночным богам не один я так думаю.даже боялся озвучить , думал опять заклюют.я тебе даже больше скажу , у меня предположение что у Маков будут серьезные проблемы с шинами.возможно вплоть до лишнего пита.так что не стоит списывать Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.03.2012 21:02 и к счастью это не мои выводы , а Брауна , Росберга и Шумахера и еще кучи спецовя просто пока не до конца влилась в процесс, интервью других команд не читаю. Если так, то это неплохо для нас! В Лотусе вроде довольны длинными сериями. Феттель сказать что 2 пита нереально в Малайзии, а Кими после Австралии сказал, что резина могла выдержать до конца гонки (посчле первого пита?). Посмотрим..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.03.2012 21:05 Тогда ты пролетел и тебе придется входить в доверии к Гале, смысла от ссылки тебе никакого не будет, если ты там не зареген :bleh: Ну либо Никотина просить еще раз постить. он у нас спец по архивам.как это не будет? фото посмотреть можно и даже страницу.Я вот забыл, где Кими об Марка сломал переднее антикрыло. Но, тогда Кимка Маркушу атаковал в стиле Палыча.нормально он Маркушу атаковал, это Маркуша его на газон оттеснил. Бразилия 2009. Украл возможную викторию у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 24.03.2012 21:05 я просто пока не до конца влилась в процесс, интервью других команд не читаю. Если так, то это неплохо для нас! В Лотусе вроде довольны длинными сериями. Феттель сказать что 2 пита нереально в Малайзии, а Кими после Австралии сказал, что резина могла выдержать до конца гонки (посчле первого пита?). Посмотрим..)Я не считаю себя умнее инженеров Лотуса, но именно в Австралии по моим личным ощущениям они проспали с питом буквально на один-два круга когда темп начал резко падать...эта существенная мелочь которая играет при последующих расстановках после пита...как бы завтра не тупили, хтя им все равно виднее.Тому же Слейду еще форму надо набрать, а механикам быть порасторопнее на питах, а то в австралии закосячили со всем что можно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.03.2012 21:08 я просто пока не до конца влилась в процесс, Посмотрим..)Вливайся скорей) без тебя этот сезон будет как торт без вишенки)ЗЫ Я сам до сих пор как в тумане)...Если центральный не догонит нас в певом повороте, я думаю будет хорошая гонка) темп просто гепардовский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.03.2012 21:13 Шансы есть, если Кими кнопку DRS будет не забывать тыкать вовремя)) На самом деле, Маков не достать, РБ тоже врядли, особенно учитывая стартовую позицию. Остальные выглядят более менее реальной добычей.У Кими пока проблемы с ДРС в квале ,где ее НАДО юзать везде где возможно.В гонке ведь только одна зона, как там забудешь?...Если честно это бред полный и дрс, и керс я считаю.Гонкам нужен пилотаж, оборона, прессинг,быстрые круги, пустые и полные баки и тд. Как раньше.Как было в 200..03-04-05-06, да даже 07 все в порядке было, хотя пилоты жаловались уже тогда на поток позади машины.Но то что щас это курам на смех.Так не должно быть, что обгоняемый пилот вообще беспомощен, и даже узаконили уже, что траекторию можно сменить только 1 раз, хотя раньше это было негласное соглашение между пилотами.Теоретически, две примерно равные машины, могут обгонять друг друга на каждом круге после последнего пита например и выиграет тот, кто последним это сделает.Ведь глупо же, не должно же быть так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.03.2012 21:15 Я не считаю себя умнее инженеров Лотуса, но именно в Австралии по моим личным ощущениям они проспали с питом буквально на один-два круга когда темп начал резко падать...эта существенная мелочь которая играет при последующих расстановках после пита...как бы завтра не тупили, хтя им все равно виднее.Они не проспали, это еще прошлогодняя проблема Лотуса, тянуть с питом, когда уже пошел износ и падение темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.03.2012 21:16 Вливайся скорей) без тебя этот сезон будет как торт без вишенки)ЗЫ Я сам до сих пор как в тумане)...Если центральный не догонит нас в певом повороте, я думаю будет хорошая гонка) темп просто гепардовский :shuffle: Рассчитываю на удовольствие завтра)Центральный не догонит, похоже, у него совсем дела плохи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 24.03.2012 21:16 Как же это приятно - читать вновь воспрявших кимофилов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 21:17 Все-таки внешняя сторона - четная. Так что Кими по внешке будет стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 24.03.2012 21:18 Мне кажется или Кими действительно более разговорчив и раскован когда интервью берёт девушка? Не кажется. :bigwink: Кому интересно, запущен новый электронный журнал (на французском) с кратким обзором прошедших гонки и практик, оценками выступлений гонщиков, фотографией пилотов вне Гран При и т.д. Журнал бесплатный, появляется в сети спустя 4 часа по окончании гонки, скачать его можно здесь : http://imagf1.sportauto.fr/Цитата Романа, ускользнувшая от меня во время ГП Австралии :"Благодаря работе Райкконена, проделанной в последние два дня тестов в Барселоне, наша машина стала еще лучше".Спасибо, Роман. Это говорит не только и не столько о том, что Грожан - "хороший парень" (хотя лично у меня он вызывает определённую симпатию), а о том, что он вовсе не дурак. Да, это точно. Теперь у топов прибавлось головной боли.Звучит так, как будто Кими уже не топ вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах