Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Куда уж выше? Всё классно.

А с кем это из Маковских Кими?

Аки Хинста вроде, соотечественник Кими и доктор у Маков.

Ну ты то дед его должен знать

http://forum.f1news....dpost&p=2894499

С Микой он с 1988 года работали.

0048762.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеды Райка какой фирмы, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Баттон и Алези - свое виденье ситуции.

Алези троллит финансы Лотуса.

http://www.inautonews.com/button-alesi-tip-lotus-to-shine-at-sepang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2272831-6355-rec.jpg

5 мин спустя..

wqiwn.jpg

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 мин спустя..

:D :D

И уже очки успел сменить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После них - "немного )) сломал руку".

Представляю, какая рана была. А нам было сказано, что немного повредил руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про руку мысль такая:

если нет точной информации, что был открытый перелом и после него шрам, то версий две.

1) Закрытый перелом со смещением (или без, но сейчас тактика такая, чтоб больше оперировать) - операция - шрам(но почему тогда такой большой? и понятно почему тяжело рулить).

2) Просто травма мягких тканей, рваная рана - зашили, и так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аки Хинста вроде, соотечественник Кими и доктор у Маков.

Ну ты то дед его должен знать

http://forum.f1news....dpost&p=2894499

С Микой он с 1988 года работали.

0048762.jpg

Ага, конечно знаю ещё с Микиных времён, но с затылка не признал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези троллит финансы Лотуса.

.Видать понизили оплату услуг. Но за такое могут вовсе оставить без зарплаты. :D Хитрее тролить нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему тогда такой большой?

Просто рваная рана, вот и большой. Не было перелома, а не то бы действительно было туго, да и не восстановился бы он к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Видать понизили оплату услуг. Но за такое могут вовсе оставить без зарплаты. :D Хитрее тролить нужно.

Нездорово, все равно.

Больше всего Лотус слил во втором полугодии 11-ого.

Понятно, что забили на модернизацию.

Но бабло нужно на доводку и развитие по ходу сезона, чем издавна славились Маки, и не всегда, Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нездорово, все равно.

Не здорово, но верна ли инфа? Будем надеяться на некоторую ангажированность Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, они меняются мгновенно)

Типа как у хамелиона, да? В зависимости от настроения??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обсуждении упоминалось, что Кими хочет ход рулевого 1:1 с колесами.

Эта проблема решается количеством зубов на рейке или на валу.

Не, ты просто много пропустил.

Эту версию давно уже отмели.

А вот если с коэффициентом собственно усиления, там темный лес, для меня, по крайней мере.

Вот, собственно, об этом и речь.

О коэффициенте усиления гидроусилителя.

Кими предпочитает точный и легкий руль. А эти два критерия противоречивы. Поэтому они и не решаются простой настройкой. Впрочем, об этом тут подробно писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про руку мысль такая:

если нет точной информации, что был открытый перелом и после него шрам, то версий две.

1) Закрытый перелом со смещением (или без, но сейчас тактика такая, чтоб больше оперировать) - операция - шрам(но почему тогда такой большой? и понятно почему тяжело рулить).

2) Просто травма мягких тканей, рваная рана - зашили, и так сойдет.

моя версия))))))

скорее всего перелом лучевой кости с диспозицией закрытый, шрам от скальпеля ибо кость скреплять нужно и скорее всего металлическими спицами, так что через год еще один шрам может быть

это самый типичный перелом у спортсменов при падении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все, ему уже Стелла флэшку настроек с F60 передал, а Кими ее Слэйду. :) Все схвачено!) Немного доводки и вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто рваная рана, вот и большой. Не было перелома, а не то бы действительно было туго, да и не восстановился бы он к сезону.

Откуда там рваная рана, если он был в толстой куртке?Вообще, травма странная. У меня тоже был перелом со смещением, но никакую операцию не делали,просто уложили кость, как нужно. И шрам у Кими ужасный, врачу по рукам надавать нужно.Можно было и аккуратнее сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда там рваная рана, если он был в толстой куртке?Вообще, травма странная. У меня тоже был перелом со смещением, но никакую операцию не делали,просто уложили кость, как нужно. И шрам у Кими ужасный, врачу по рукам надавать нужно.Можно было и аккуратнее сделать

шрамы украшают мужчину. :D

а вообще согласна. шрам какой-то странный. слишком выпуклый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще согласна. шрам какой-то странный. слишком выпуклый.

потому что свежий :)

Но меня все-таки интересует при каких условиях он его получил :unknw:

стараюсь не боянить

e0c37b76a78f.jpgb06980e41b02.jpg

3ca01415169e.jpg

ba283b8a151e.jpg

24b54232eb32.jpg

e06811f6c0ea.jpg

2ef2bcbecc38.jpg

76e09a6fd2c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.bbc.co.uk...raikkonens.html

Статья такая. :think: Во-первых, опять подчеркивается, что Кими не доволен своим рулевым, но Пермейн преуменьшает значение этого момента. Они будут решать эту проблему, но не сразу.(Я так поняла). А во-вторых, они считают, что построили болид, сравнимый с чемпионским 2005г. и задача Кими ( статья про него) ему соответствовать.

Статья обо всем и ни о чём, вроде всё уже было, но теперь одним массивом.

Два Кими Райкконена

19 марта 2012, Эндрю Бенсон

Как оказывается есть два Кими Райкконена.

Чемпион 2007 года, который вернулся в формулу 1 после двух лет в ралли, отвечает односложно, монотонно и почти никогда не улыбается, и начинает проявлять активность только тогда когда садится в свою машину.

Тот которого мы видим в частной жизни совершенно другой - разговорчивый, с чувством юмора человек, который может успешно сидеть и трепаться, как никто другой.

kimi_raikkonen_getty595.jpg

Кими Райкконена воспринимают как холодного и необщительного.

Гоночный директор Лотуса Алан Пермейн тесно сотрудничает с Кими с того момента как он присоединился к команде в ноябре прошлого года.

Пермейн говорит, что 32-летний финн: "рад посидеть и поговорить не только о технических аспектах, но и любит пошутить и просто пофлудить (как бы это на человеческий не форумный перевести))) с инженерами о всякой всячине."

Он просто не заинтересован в отношениях со СМИ, и в отличии от своих соперников, не беспокоится о том чтобы скрыть это.

Пермейн работал с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо во времена когда команда выигрывала титулы как Бенетон и Рено. И он был впечатлён Райкконеном с самого начала.

Первый выезд Кими на машине команды был на треке Рикардо Тормо в Валенсии в конце января. И сразу же команда поняла, что она заполучила кого-то особенного.

Он не был за рулём гоночного болида с гран-при Абу-Даби 2009, и не имел опыта работы с шинами Пирелли. Тем не менее, после одного установочного круга для проверки работы систем машины, его первый быстрый круг был в десяти тысячных от лучшего времени которое он показал в течении двух дней.

Хорошее впечатление никуда не ушло.

Пермейн говорит: "Он не водил машину полностью загруженной топливом."

"Мы заливали в бак от 30 до 160 кг топлива в Валенсии, чтобы показать ему, какого рода различия ему стоит ожидать - но конечно же, разница между квалификацией и гонкой значительно отличалась от этой."

"Мы высчитали разницу во времени круга учитывая количество горючего и его первый круг был схожим с последующими. Это впечатляет."

После этого, Райкконен прошёл 20 кругов, каждый из которых был на 0,1 секунды медленнее, чем предыдущий - потеря времени из-за деградации шин.

Существует распространённое мнение, что Райкконен в технических аспектах такой же как и на публике, но это тоже заблуждение.

Лотус считают его комментарии к технике не только короткими, но и очень проницательными.

Он был чуть быстрее своего нового напарника Романа Гросжана на протяжении предсезонных тестов, так что это было неожиданностью, что он был на две десятых секунды медленнее чем франко-швейцарский новичок на тренировках в Мельбурне.

В равной степени, его ошибка на решающем круге, которая оставила его на 18 месте, и темп Гросжана, оказывали на него давление.

В гонке правда же, что-то из старого Райкконена вернулось, и он пробивался наверх со своей низкой стартовой позиции, чтобы в итоге занять седьмое место.

Очевидно, что нас ещё многое ожидает.

Райкконен не совсем доволен чувствительностью руля Е20, но Пермейн не считает это значимой проблемой.

"Он очень тщательный/привередливый," говорит Пермейн. "Он знает чего он хочет, и сейчас рулевое ему совсем не по душе. Это не громадная проблемы, и мы её решим."

Райкконен может управлять машиной хорошо и с нынешним рулевым, но проблема, вероятно, в том, что он едет чуть ниже своего максимума.

Но возникает другой вопрос, какой же его максимальный уровень?

Причины по которым Райкконен ушёл из Ф1, в первую очередь заключались в том, что в 2008 и 2009 годах он был значительно нижу уровня которого от него ожидали.

Феррари, по сути, разорвали контракт Райкконена на год раньше и платили ему за не выступления в 2010, чтобы заполучить Алонсо.

Испанец с тех пор превзошёл Фелипе Массу, пилота который был лучше Райкконена с начала 2008 года и до аварии в Венгрии 2009.

Означает ли это что Алонсо значительно лучше Райкконена? Или что в 2008-09 Райкконен был значительно хуже себя наилучшего? Или то что Масса уже не тот пилот каким был?

Никто не знает наверняка, но для того чтобы возвращение Райкконена могло считаться безусловным успехом, ему придётся соответствовать темпу своего нового товарища по команде.

Тот факт, что Лотус сменил состав и построил один из самых быстрых автомобилей только увеличивает давление - это не такая уж трагедия быть битым напарником если вы боретесь за право попасть в десятку лучших, но совсем другое дело, когда вы боретесь за подиум.

И кажется, это то что Лотус в состоянии сделать.

"Мы облажались с машиной прошлого года," говорит Пермейн. "И мы знаем, что мы сделали прекрасный автомобиль в этом году, не только аэродинамически, но и сделали хороший механический пакет."

В Лотусе настолько удовлетворены новым Е20, что Пермейн говорит, что он "посмел сравнить его с машиной 2005 года", когда Алонсо взял первый из двух своих титулов.

Эти не столь реалистичные надежды Лотуса, есть ничто иное как отражение того как автомобилем удовлетворены пилоты, и как он хорошо реагирует на изменения.

Тем не менее, команда уверена, что сможет идти в ногу с головокружительными темпами развития как у МакЛарен и Ред Булл, и удержать свою позицию.

Для Райкконена теперь нужно доказать, что он сможет сделать это. До сих пор признаки положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг...видели бы вы мой шрам на левой руке, от перелома, вам бы Кимин показался всего лишь порезиком.

Нормально все зашили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не плохо едем. По крайней мере с Грожаном уже не такая пропасть. Видно, что рулевое поднастроили, но идеала еще нет. На Сепагне Кими может зажечь ни па децке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...