Док Опубликовано 20.03.2012 07:23 А я уже начинаю скучать за дубовыми Бриджами и менее дубовыми Мишленами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.03.2012 07:54 А во-вторых, они считают, что построили болид, сравнимый с чемпионским 2005г. и задача Кими ( статья про него) ему соответствовать.Правильно считают, нет тут уже никаких секретов. Лысый мужик какой-то, вон, тоже в крысу, на корму уставился, мышкует, слямзить чего-то задумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.03.2012 07:58 Там теплее и нагрузка на резину больше странно, в 2010 бриджи привезли сюда ту же самую резину, что и в мельбурне, правда тогда разница в составах была в 2 уровня, а не в 1, как сейчасне вижу проблем с твердым составом, главное чтобы в пятницу не было дождя, и успели новый вариант рулевого погонять туда-сюдакстати, дайте справку, за сколько часов до тренировки снимается запрет на работу с машиной в боксах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.03.2012 08:03 перед Австралией он говорил о топ 4.И пока это более соответствует реальности.Кими 9 - 10 - 13 по времени на секторах, 4 - 5 - 6 по скорости на отметках, только 11-й по времени быстрого круга (и это Кими то), и 5-й по максималке.Статистика штука темная, но против цифр говорить сложно, они сами говорят за себя. Что бы там ни пели руководители, но высокая максималка и низкое время на секторах преже весго говорит о том, что прижима то у Лотуса все-таки явно не хватает. Можно, конечно, попытаться "списать" на рейку, но ведь явно не только в ней дело.Для Спа, конечно, такая конфигурация благо, но на пилотажных трассах и тилькедромах... ситуация не так уж и хороша, как ее пытаются обрисовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.03.2012 08:04 А я уже начинаю скучать за дубовыми Бриджами и менее дубовыми Мишленами. менее дубовые мишлены можно сравнить с пирелли, только мишлены были долговечнее главное, чтобы перед гонкой или квалой ливнем не смыло накат. он и так не сильно жирный стал из-за изменения хар-к резины, но если к абразивности асфальта он станет еще и скользким, то ребята по 4 раза будут за резиной ездить в боксыстранно, я всегда думал, что в малайзии асфальт неабразивный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.03.2012 08:11 И пока это более соответствует реальности. Кими 9 - 10 - 13 по времени на секторах, 4 - 5 - 6 по скорости на отметках, только 11-й по времени быстрого круга (и это Кими то), и 5-й по максималке. Статистика штука темная, но против цифр говорить сложно, они сами говорят за себя. Что бы там ни пели руководители, но высокая максималка и низкое время на секторах преже весго говорит о том, что прижима то у Лотуса все-таки явно не хватает. Можно, конечно, попытаться "списать" на рейку, но ведь явно не только в ней дело. Для Спа, конечно, такая конфигурация благо, но на пилотажных трассах и тилькедромах... ситуация не так уж и хороша, как ее пытаются обрисовать. вот ты прямо так сразу взял и бабахнул назвать спа трассой непилотажной опять ты с этими лучшими секторами :facepalm:у меня нет розовых очков, но давай не будем забывать, что бычки были на софте, лучший кимин круг - 50 (все результаты выше показаны на более поздних кругах, на более легких машинах и без трафика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.03.2012 08:25 Статья в Автоспорте.Кими Райкконен: «На Гран-при Малайзий нужно будет избежать повторения ошибок, допущенных в Австралии»Пилот «Лотуса» Кими Райкконен, по итогам Гран-при Австралии занявший 7-е место, поделился впечатлением о работе нового болида, отметил, что слабая стартовая позиция не позволила ему побороться за более высокое место, а также рассказал о целях команды на Гран-при Малайзии.«В Австралии болид отлично себя продемонстрировал. По ходу гонки я, к сожалению, потерял слишком много времени, попав в трафик, поэтому на основе итогового результата не стоит делать каких-либо выводов. Кто знает, как бы я мог выступить, если бы начинал гонку с лучшей стартовой позиции. Машина обладает очень хорошей скоростью. Если будем хорошо выступать в квалификациях, то сможем бороться за попадание на подиум. Думаю, что мы способны на многое. Каждый день мы лучше понимаем работу нового болида, а гонка в Австралии не позволила нам реализовать весь его потенциал. Надеюсь, что на Гран-при Малайзии ситуация будет обстоять иначе.На следующем Гран-при постараемся улучшить наши результаты. Пока что мы не знаем, как на малазийской трассе проявит себя болид относительно конкурентов, однако, судя по предсезонным тестам, болид должен быть конкурентоспособен на любом типе трассы. Надеюсь, что в Малайзии его скорость позволит нам побороться за хорошее итоговое место. Будем надеяться, что ближайший гоночный уик-энд пройдет для нас более гладко и мы избежим повторения ошибок, допущенных в Мельбурне», – цитирует Райкконена Autosport.http://www.sports.ru/automoto/138788313.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 20.03.2012 08:28 И пока это более соответствует реальности.Кими 9 - 10 - 13 по времени на секторах, 4 - 5 - 6 по скорости на отметках, только 11-й по времени быстрого круга (и это Кими то), и 5-й по максималке.Статистика штука темная, но против цифр говорить сложно, они сами говорят за себя. Что бы там ни пели руководители, но высокая максималка и низкое время на секторах преже весго говорит о том, что прижима то у Лотуса все-таки явно не хватает. Можно, конечно, попытаться "списать" на рейку, но ведь явно не только в ней дело.Для Спа, конечно, такая конфигурация благо, но на пилотажных трассах и тилькедромах... ситуация не так уж и хороша, как ее пытаются обрисовать.БК после отмены дозаправок мало о чем говорит. Это как глори поул с минимальной заправкой до 2010. Должны быть софты на последних кругах и без трафика. В середине гонки или на хардах БК не покажнш.Без прижима Грожан не взял бы 3 место в квале. Дождемся конца недели для более ясной картины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 20.03.2012 08:34 Вот внятный мужик.Эллисон: наша задача — обеспечить Райкконена идеальным рулевым управлениемТехнический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон рассказал, как продвигаются дела с настройками рулевого управления, которое не совсем соответствует требованиям Кими Райкконена."У нас есть базовые настройки рулевого управления, с которыми Кими умеет уживаться, но это не подходит ему, и мы обязаны обеспечить его системой, которая бы отвечала его требованиям идеально. Мы привезли в Мельбурн новую версию рулевого управления, но влажная погода помешала нам оценить, добились ли мы прогресса. Мы вернулись к базовой версии из-за излишней осторожности. Мы будем продолжать упорно работать, пока не добьёмся настроек, подходящих его требованиям”, — цитирует Эллисона пресс-служба "Лотуса”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.03.2012 08:39 Kimi Räikkönen: Wonderful when Swedes support a FinnKimi Räikkönen about the F1-comeback, Ronnie Peterson, interest in Sweden and goal for the season.He has raced for McLaren and for Ferrari. Now Kimi Räikkönen is back.In a Lotus, to battle over a new WDC title.– I can promise you that I will do my very best every time I sit in the car, he tells Sportbladet.Kimi Räikkönen came to F1 as a square raw talent, found by Peter Sauber. His natural speed on the track ensured that he quickly walked over to McLaren, where he proved just how fast driver he is and soon after that he was second in WC. After that he got a WDC-title with Ferrari, he took it during his first year with the Italians and it's the latest title the Italians have ever since.But in 2009 he left F1 and went to WRC, he still had a contract with Ferrari but when Fernando Alonso came Kimi Räikkönen was bought out.The Finn chose to test WRC and even NASCAR, but after two seasons he is back again. In another legendary team. He will be beating a legendary black Lotus for at least two seasons.”One of the best teams”A task that he takes very seriously.– When stars like Ronnie Peterson, James Hunt and Niki Lauda raced it was a completely different era, Kimi Räikkönen explains in an exclusive interview with Sportbladet.– All three of them were the big names during that era. Lotus is one of the best teams together with Ferrari and McLaren, and I'm immensely proud over having the possibility to drive for all those teams during my career.The interest for your comeback has been huge in Sweden. What do you want to say to your Swedish fans?– That it's always wonderful to hear that there are Swedes who support a Finn. Please continue with that! I love racing and I promise to do my very best every time I sit in the car.– I have never lost my passion for F1, but possibly for other things that are related to the sport. When I drove NASCAR last year I realized how much I missed racing, to race against other drivers. In rally you always race against the time, he said.What did you learn during your time in WRC?– That it never hurts to try something different. Rally is absolutely the most difficult sport I have tested, but it has absolutely nothing to do with F1. I master F1 better than rally and it will help me during my comeback.”I don't care what people say”The expectations on him are big - but they don't matter to Kimi Räikkönen.– I would never had come back if I wouldn't be motivated, but there is nobody else who knows what I do or what I think except for me. It's like I don't care about what people say, I'm happy to be back and would never had signed a contract unless I would really had wanted it. It feels very interesting and very exciting to be back, he says.He began and ended the tests by being the fastest driver.- It's always wonderful to have the fastest time but during testing it's not especially important. I have earlier too been the fastest. So it isn't really any big deal, the Finn says.Kimi Räikkönen is back in F1 because of one and only reason.He wants to race again.---Kimi Räikkönen about......his feelings before the season:- So far we have only tested and I assume that people drove with less fuel every now and then, that's why it's useless to make any analysis before the season starts. The absolutely most important thing for us has been that the car works well without having any bigger reliability-problems.....why are there more top drivers from Finland in F1 and WRC, but no Swedes:- We have lost to Tre Kronor in ice hockey so many times, then we started to win suddenly. Never give up. Now it's up to Sweden to get and maintain a driver to the top class in racing, after that it's easier to get the next one and the next one. I think that it's about how we have succeeded in Finland....difference between Kimi Räikkönen 2009 and 2012- I guess I'm two years older but other than that nothing has probably changed. It was wonderful to drive rally the last seasons and it was really difficult at times. It was easier during the second season but it's a terribly difficult sport. Now I look forward to the comeback, F1 is a sport that I know how it works and that I have been part of very long, it's different to rally where I had no idea over what was going to happen next. Then I went to drive NASCAR and also didn't have any idea about that either. Hence it should be easier with F1, it's more like everyday business....the miss in the qualification where he positioned 18th:- It didn't go exactly as we had planned, there's no problem with the car but I made a mistake and then we also had a problem with communication about how much time was left. That's how we missed the chance to make another lap. It cost us a good starting position but that's how it can go sometimes. We should have easily made it to Q2 and this is probably not the best start one can imagine, but we will try and make it up in the race. The car has speed, absolutely.Kimi RäikkönenAge: 32Nation: FinlandMerits: WDC 2007, WC-silver 2003 and 2005. WC-bronze 2008.GP-victories: 155/18.Pole positions: 16Podiums: 62.F1-career:Sauber 2001McLaren 2002-2006Ferrari 2007-2009Lotus 2012-2013Anna AnderssonSportbladethttp://www.aftonbladet.se/sportbladet/motor/formel1/article14539404.abКими Райкконен: "Здорово, когда шведы поддерживают финнов"Когда Кими Райкконен пришел в Ф1, он был как не ограненный алмаз, найденный Петером Заубером. Его природная скорость стала гарантом быстрого перехода в Макларен, где он доказал насколько быстрым может быть и вскоре стал вице-чемпионом. После он выиграл титул с Феррари, в первый год выступления за итальянскую конюшню, и до сих пор это их последний титул.Но в 2009 он покинул Ф1 и перешел в WRC, его контракт выкупили Феррари ради прихода Фернандо Алонсо.Финн решил проверить себя в WRC и даже в НАСКАР, но по прошествии двух лет решил вернуться. В другую легендарную команду. Он будет защищать черные цвета легендарного Лотус по крайней мере два сезона."Одна из лучших команд"Он очень серьезно относится к поставленной задаче.- Когда гонялись такие звезды как Ронни Петерсон, Джеймс Хант и Ники Лауда – это была совсем другая эра, - объясняет Райкконен в эксклюзивном интервью Sportbladet.- В то время эти трое были громкими именами. Лотус – это одна из лучших команд наравне с Феррари и Макларен и я горжусь тем, что имел возможность выступать за них на протяжении своей карьеры.Интерес к Вашему камбэку огромен в Швеции. Что хотите сказать шведским фанам?- Здорово слышать, что есть шведы, поддерживающие финнов. Пожалуйста, продолжайте! Я люблю гонки и обещаю сделать все возможное за рулем машины.- Я никогда не утрачивал своей страсти к Ф1, возможно, к другим вещам, с которыми связан этот спорт. Когда в прошлом году я проехал в НАСКАР, то понял насколько скучаю по гонкам. В ралли вы боретесь с секундомером.Чему Вас научили выступления в WRC?- Что никогда не вредно попробовать что-то новое. Ралли – самый сложный спорт, который мне довелось опробовать, но у него нет ничего общего с Ф1. С Ф1 я лучше обращаюсь, чем с ралли, это поможет во время камбэка."Меня не волнует, что говорят другие"Ожидания велики, но это не имеет значения для Кими Райкконена.- Я бы никогда не вернулся, если бы не был мотивирован, но никто кроме меня не знает, что я думаю и делаю. Меня не волнует, что говорят другие, я счастлив вернуться и никогда бы не подписал контракт, если бы действительно не хотел. Вернуться – это интересно и волнующе.Он начал и закончил тесты с лучшим временем.- Всегда приятно показать лучшее время, но на самом деле это не важно. Раньше я тоже показывал быстрейшие времена. Это не является чем-то особенным.Кими Райкконен вернулся в Ф1 по единственной причине.Он снова хочет гоняться.----Кими Райкконен о…… ощущениях перед началом сезона:- Пока что мы принимали участие только в тестах и я предполагаю, что некоторые время от времени ездили с малым количеством топлива, поэтому бессмысленно что-то анализировать до первых стартов. Главное, что машина работает хорошо без значительных проблем с надежностью.… почему успешных гонщиков из Финляндии в Ф1 и WRC больше, чем из Швеции:- Мы столько раз проигрывали "Трем Коронам" в хоккей, а потом вдруг стали выигрывать. Никогда не сдавайтесь. Теперь очередь за Швецией найти и поддержать гонщика топ-уровня, потом будет проще заполучить еще одного и еще. Думаю, именно так мы добились успеха в Финляндии.…различиях между Кими Райкконеном 2009 и 2012:- Полагаю, я на два года старше, но помимо этого ничего не изменилось. Здорово было погоняться в ралли в последний год, хотя временами было сложно. Во время второго сезона было проще, но это чрезвычайно сложный спорт. Теперь я жду возвращения, Ф1 – это тот спорт, который я знаю, я был его частью на протяжении долгого времени, он отличается от ралли, где я не знал, что произойдет в следующую минуту. Я принял участие в НАСКАР, о котором тоже ничего не знал. Так что в Ф1 должно быть полегче – это что-то вроде каждодневной работы.… ошибке в квалификации, где он занял 18-ое место:- Все прошло не совсем так, как мы планировали, с машиной проблем не было, но я допустил ошибку, а также была проблема с взаимопониманием об оставшемся до конца сессии времени. Таким образом, мы упустили шанс пойти на еще один круг. Это стоило нам хорошей стартовой позиции, но такое иногда случается. Мы должны были легко пройти в Q2, так что это не лучший сценарий, который мог быть, но постараемся компенсировать это в гонке. У машины определенно есть скорость.Anna AnderssonSportbladet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.03.2012 08:48 вот ты прямо так сразу взял и бабахнул назвать спа трассой непилотажной Да, тут, конечно, криво получилось, но суть то ты, надеюсь, понял. Спа одна из совсем немногих трасс, где и без прижима можно добиться результата. но давай не будем забывать, что бычки были на софте, Справедливости ради надо сказать, что и Редбулл, и Макларен, и даже Алонсо с Кобаяши были на медиуме.(все результаты выше показаны на более поздних кругах, на более легких машинах и без трафика) Да, с тем, что Кими мешал Кобаяши, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.03.2012 09:03 Да, тут, конечно, криво получилось, но суть то ты, надеюсь, понял. Спа одна из совсем немногих трасс, где и без прижима можно добиться результата. я понял, что ты имел в виду, но все равно не согласен :bleh:2 сектор спа - одна сплошная аэродинамика, то есть - прижим. там больше всего можно отыграть/проигратьСправедливости ради надо сказать, что и Редбулл, и Макларен, и даже Алонсо с Кобаяши были на медиуме.ну, ред булл, макларен и феррари и так были побыстрее, чем лотус это не катастрофакобаяши быстро прогрел медиум, но быстро износил, у кими - обратка. вспоминаем 2008 годты лучше скажи, какая погода ожидается на сепанге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.03.2012 09:08 Ребят я к вам редко хожу в гости.Прочитал интервью Булье на главной складывается такое ощущение по его словам что Лотус машину построили чуть ле не лучше чем у Маков. Надеюсь он не будет обвинять потом пилотов. Сейчас у мне кажеться что Кими вляпаться в Булье. Надеюсь я ошибаюсь.Но прошлый год показал что Булье ох как хитер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2012 09:15 Ребят я к вам редко хожу в гости.Прочитал интервью Булье на главной складывается такое ощущение по его словам что Лотус машину построили чуть ле не лучше чем у Маков. Надеюсь он не будет обвинять потом пилотов.Сейчас у мне кажеться что Кими вляпаться в Булье. Надеюсь я ошибаюсь.Но прошлый год показал что Булье ох как хитер.Зачем Булье читать? Ясно же, что он занимается пиаром. Это как реклама по телеку, смотреть её катастрофически неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.03.2012 09:22 Зачем Булье читать? Ясно же, что он занимается пиаром в интервью. Это как реклама по телеку, то есть катастрофически неинтересно.Ну мы же любую информацию о Формуле 1 читаем. То что он заниматься пиаром это ясно.Но говорит у нас почти самовоз, и мы поборемся и прочее и прочее, мягко говоря не корректно.Как бы у него опять пилоты крайним не стали, Грожан его протеже, а Кими нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2012 09:27 Ну мы же любую информацию о Формуле 1 читаем. То что он заниматься пиаром это ясно.Но говорит у нас почти самовоз, и мы поборемся и прочее и прочее, мягко говоря не корректно.Как бы у него опять пилоты крайним не стали, Грожан его протеже, а Кими нет.Во первых, не любую, ибо толку с тех пустых корпоративных вью? Во вторых, откуда эта фобия, мол пилотов сливать будут? Кими 10млн. платят, а это тебе не 10 рублей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 20.03.2012 09:31 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 20.03.2012 09:35 Лотус наконец-то решил проблемы с рулем у Кими: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.03.2012 09:41 ты лучше скажи, какая погода ожидается на сепанге? Там сейчас сложная ситуация. Облачность более 70% с постоянным наличием отдельных кучево-дождевых облаков.Потому и практически все погодные серверы, основываясь на спутниковых данных, дают постоянные 60% дождя.Так что говорить о погоде можно не более, чем за сутки - двое, т.е. когда инфу уже можно получить от наземных радаров аэропорта.Последние двое суток дождя, как я понимаю, не было, сейчас гроза, и сегодня после 15 местного аэропорт ждет дождь, но с вероятностью всего 30%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.03.2012 09:46 Во первых, не любую, ибо толку с тех пустых корпоративных вью? Во вторых, откуда эта фобия, мол пилотов сливать будут? Кими 10млн. платят, а это тебе не 10 рублей.Ну 10 млн платят это хорошо ведь они нанимали чемпиона мира с огромным талантом.Насчет фобии что будут сливать, может я не правильно выразился. Не специально сливать, просто если машина тупо будет не ехать, а Булье вещать что у нас машина топовая , то это не есть гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 20.03.2012 09:48 Кими единственный на кого 100% сработала моя ставка (7-ое место)подиум в Сепанге было бы круто , тем более дождь обещают , а мастерство известно так просто не уходит может даже фильм снимут когда нибудь "Спасибо что пришёл" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.03.2012 09:49 Ну 10 млн платят это хорошо ведь они нанимали чемпиона мира с огромным талантом.Насчет фобии что будут сливать, может я не правильно выразился. Не специально сливать, просто если машина тупо будет не ехать, а Булье вещать что у нас машина топовая , то это не есть гуд.С Кими такое едва прокатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 20.03.2012 09:49 Кими единственный на кого 100% сработала моя ставка (7-ое место)подиум в Сепанге было бы круто , тем более дождь обещают , а мастерство известно так просто не уходит может даже фильм снимут когда нибудь "Спасибо что пришёл" :bigwink:Догадываюсь, кто будет играть главную роль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 20.03.2012 09:52 Догадываюсь, кто будет играть главную роль...Безруков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.03.2012 09:59 Лотус наконец-то решил проблемы с рулем у Кими:а чья это башка в газированной кепке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах