Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мне просто морда Булье не нравится

Мало чья морда нам не нравится. Это пока ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все карты складываются пока именно так.

Хотя надеюсь Кими сделал выводы, да и Робертсоны тоже. Наверняка в контракте чо то прописано чтоб такая тупая ситуация не повторилась..

Шанс есть конечно такого исхода, но Лотус не Феррари, чтобы миллионы на ветер выкидывать. Вспомни причины, почему Ферры так поступили. Они хотели доказать всем, что не пилоты титулы привозят, а красная машинка. Они ж боги ё маё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Лотус настолько быстр. Возможно машинка хороша, в идеале 2-3 по силе, может.

У меня тоже сомнения. Разве что нашли какую-то фишку - которую вполне могут забанить. Хотя маловероятно. Потому что фишка - это Кими + Слейд. Похоже они уже сработались, раз Кими доволен.

С изменением регламента команды подравнялись, поэтому многое будет зависеть от правильно найденных настроек и выбранной тактики на гонку. Одно дело поставить хорошее время на одном круге, а другое дело с теми же настройками проехать хорошо гонку, где важен расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотели доказать всем

Всё не так просто. Доказать хотели СД(в битве с ЛБ и после ЖТ) и ЛдМ, что и без варягов(англосаксов и франков) - Grande Italia. Ан нифига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не так просто. Доказать хотели СД(в битве с ЛБ и после ЖТ) и ЛдМ, что и без варягов(англосаксов и франков) - Grande Italia. Ан нифига!

А это у них вечная беда, ещё со времён Энцо. Никак не могут осознать до конца, что работает именно комбинация пилота, машины и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вообще разница примерная между софтом и медиумом?

День 2.

Время Ромы на софте и время Фета на медиуме !!! разница 0.747с

Grosjean 1’22’’614 Soft

2. Vergne 1’23’’126 Soft

3. Vettel 1’23’’361 Medium

Фет это время поставил на серии из 6 кругов.

Рома кстати тоже поставил это время на серии кругов, что немного обнадеживает.

И вообще обнадеживает что Рома это время поставил в самом начале дня,трасса непрогрета и тд.

Возможно в тот день условия для фатс лапа были лучше, чем после дождя.

Я почему то думаю что Грожан будет быстр, и не такой уж он просто пилотик то.

Я следил за лайвом на автоспорте и хочу успокоить тебя

Во первых трасса после дождя была смыта и времена пострадали от этого

Но щас главное

Грожан в пятницу:

16:19 Grosjean improves his best time to 1m23.448s, but stays fourth

таковым было время грожана до последних минут. Он был четвертым.

16:27 With just four minutes until the end of the session, Grosjean blasts to the head of the order with a 1m22.614s on soft tyres.

За тем за 4 минуты до конца вышел на софтах и проехал вот в этом времени.

Кими катал по такойже програме в течении дня. Как и Грожан он выехал на последних минутах на софтах после симуляции гонки но появился красный флаг из за Петрова и не смог проехать круг. В отличии от Грожана который был четвертым до последнего рывка Кими лидировал и так, но не проехал свой быстрый круг в конце.

Ромэн хороший пилот и будит быстрым. Я просто говорю что твои суждения не правильные в силу вышеупомянутых обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что вот такие класные ситуации происходят, тогда когда люди не делают это специально.

Добавлю свои 5 копеек. История с мороженкой получила продолжение после гонки, там уже все бурно радовались и завидовали

:D

post-22146-0-03238700-1330943160_thumb.j

В общем, легенда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы очень не хотел повторения той ситуации.Наблюдать как Кими борется с машиной, в то время как напарник не испытывает никаких проблем мне не нравится совершенно.

У меня абсолютно противоположное мнение. И то что они убили целый день на подгонку рулевого под запросы Кими из 8 тестовых всего (с учетом пропущенных 4) говорит о многом. У феров я такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Combined Times from the Last Barcelona Test

Pos Driver Team Best time Total laps

1. Raikkonen Lotus 1m22.030s 164

2. Perez Sauber 1m22.094s +0.064 232

3. Button McLaren 1m22.103s +0.073 108

4. Ricciardo Toro Rosso 1m22.155s +0.125 231

5. Alonso Ferrari 1m22.250s +0.220 240

6. Senna Williams 1m22.296s +0.266 212

7. Hulkenberg Force India 1m22.312s +0.282 134

8. Kobayashi Sauber 1m22.386s +0.356 149

9. Massa Ferrari 1m22.413s +0.383 227

10. Hamilton McLaren 1m22.430s +0.400 180

11. Di Resta Force India 1m22.446s +0.416 206

12. Grosjean Lotus 1m22.614s +0.584 197

13. Kovalainen Caterham 1m22.630s +0.600 168

14. Webber Red Bull 1m22.662s +0.632 172

15. Petrov Caterham 1m22.795s +0.765 224

16. Rosberg Mercedes 1m22.932s +0.902 257

17. Schumacher Mercedes 1m22.939s +0.909 179

18. Vergne Toro Rosso 1m23.126s +1.096 144

19. Maldonado Williams 1m23.347s +1.317 126

20. Vettel Red Bull 1m23.361s +1.331 108

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе ГП Австралии! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник пресс-службы Феррари Лука Колаяни удивил финских журналистов, заявив, что он убежден, что Райкконен может выиграть в Австралии - в том же стиле, как он сделал это с Ferrari в 2007 году.

"тот же стиль" это чуть не заснуть за рулём, потому что твой ближайший преследователь почти в круге от тебя?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тот же стиль" это чуть не заснуть за рулём, потому что твой ближайший преследователь почти в круге от тебя?))

Это слишком оптимистично даже для Колаяни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком оптимистично даже для Колаяни :)

Нет, это тоска по 2007-му и по Кими, как альтернативе всему тому, что есть сейчас, после Тода и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это тоска по 2007-му и по Кими, как альтернативе всему тому, что есть сейчас, после Тода и Кими.

это не тоска, это страх, что Кими в первой же гонке надерёт Феррари, которая его выгнала в 2009м))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не тоска, это страх, что Кими в первой же гонке надерёт Феррари, которая его выгнала в 2009м))

:D Не без того, но тоска проглядывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это тоска по 2007-му и по Кими, как альтернативе всему тому, что есть сейчас, после Тода и Кими.

С учетом того, что

У холодильника с мороженым было больше политических интриг, чем у Райкконена
, да, вполне немного тоски проглядывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень следил за тестами пока там не было Кими.Вроде и следил да не особо.

Вот например время Маков показанное Баттоном в 3 день

1 22 103. Кто помнит как он поставил это время и на каком составе? на одном кругу как и Кими, или на серии кругов ?

выезд (32)

14ч 59м

1:22.103 (33)

заезд (34)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Маруся возьми да и зделает всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезд (32)

14ч 59м

1:22.103 (33)

заезд (34)

Перес тоже на одном.

Выезд (41)

1:22.094 (42)

В бокы на (43)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тоже на одном.

Выезд (41)

1:22.094 (42)

В бокы на (43)

Вывод у всех самовоз. Во веселуха будет всё будет решать пилот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фоточек из Барселоны :)

a5e231178187466.jpg f943be178187518.jpg 18e4c3178187608.jpg 2cfc86178187684.jpg bafc8d178187781.jpg 36e01a178187869.jpg

+++
9a3481178186158.jpg 01521b178186212.jpg 5616ad178186278.jpg 9216a5178186346.jpg 5dc167178186416.jpg 6afe85178186497.jpg 72ca94178186605.jpg af2882178186666.jpg c3c732178186715.jpg 9d4725178186779.jpg 664c2c178186843.jpg 8866b0178186963.jpg b5aa71178187047.jpg 85d629178187125.jpg 466170178187242.jpg 6eb18f178187306.jpg aff20c178187390.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- До тех пор пока этого не произошло, болид был очень хорош. После этого он просто не работает. Когда температура падает, вы не можете снова их прогреть, рассказал Райкконен Турун Sanomat.

А вот это может быть проблемой, вспоминая 2008-й. Надеюсь, это у всех так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонжур монсер Булье - Добрый день господин Булье

Турун Саномат 1.3.2012 22:12:54

Яркое солнце светит над Каталонским паддоком. В VIP-помещении Lotus французский менеджер команды Эрик Булье слушает шум двигателей на трассе и ловит лучи солнца на своем лице.

Это был хороший момент, чтобы пообщаться с новым боссом Кими Райкконена.

Добрый день господин Булье. Меня зовут Хекки Култа, я журналист из Финляндии. Это все что я вспомнил на французком со школьной скамьи.

Я хорошо поладил с Булье. По крайней мере все предрассудки исчезли раз и навсегда.

Уже в течение тестовой недели в Хересе было легко почувствовать, что спонтанные (непринужденные) отношения Эрика и Райкконена были установленны в короткие сроки. Кими нравится в этой команде и, вероятно, он чувствует себя комфортнее, чем в любой другой.

Булье заметил, что Райкконен был посажен на короткий поводок по части рабочих и пиар-вопросах в McLaren и Ferrari. Он сказал, что глубоко уважает частную жизнь Кими и ограничит PR-мероприятия финской звезды по максимуму.

Райкконену ничему Не надо учиться, но он сможет научить команду своему безоговорочному (безусловному) отношению к гонкам. Также заслуживает доверия способ Кими справляться с трудностями,возникшими на прошлой неделе с новым болидом.

На самом деле проблема Лотуса был идентичена той, что испытывала Форс Индия в прошлом году. Тогда ошибка стала понятна Форс Индии когда тесты в в Хересе были уже закончены и команда успела исправить ее до следующей сессии потеряв только один день в Барселоне, в то время как Lotus потерял все дни.

В четверг Лотус вернулся на трассу в впечатляющим образом. Ромен Грожан показал лучшее время дня и имел хорошие впечатление о машине

Турун Саномат, Барселона

Хейкки Культа

Bonjour monsieur Boullier

Bonjour monsieur Boullier

Turun Sanomat 1.3.2012 22:12:54

A shining sun is glowing over Catalonia's Grand Prix -paddock. In Lotus VIP-premises stairway the French team manager Eric Boullier is listening to the noise of the engines on the track and letting the sun shine on his face at the same time.

It was a good moment to chat with Kimi Räikkönen's new boss.

Bonjour monsieur Boullier. Je m’appelle Heikki Kulta, un journaliste Finlandais. That presentation took about all French that I remembered from school days.

But it went home. I get well along with Boullier. At least all prejudice vanished once and for all.

Already during Jerez testing week it was easy to sense what a spontaneous relationship Boullier and Räikkönen had established in a short time. Kimi enjoys himself in this team and probably better than in any other team before.

Boullier told that he had noticed how Räikkönen was put on a short leash in job- and PR-things in McLaren and Ferrari. He said that he respects very deeply Kimi's privacy and will limit the Finnish star's PR-appearances as much as possible.

One doesn't have to teach Räikkönen anything anymore but he again can teach the team his own unconditional attitude towards racing. What is creditable at this point is also Kimi's way to deal with difficulties, which the new car's breaking caused last week.

As a matter of fact the attachment problem Lotus had was identical to what Force India experienced last year. Back then the flaw became clear to Force India when Jerez testing period was ending and the team had time to fix it in time for the next testing period losing only one driving day in Barcelona, whereas Lotus lost the whole period.

On Thursday Lotus returned to the track in a spectacular way. Romain Grosjean made the fastest time of the day and had as good feeling in the car as he had in the opening tests also.

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

http://www.ts.fi/moo...nit/317580.html

F1-эксперты о сезоне Кими: самая большая проблема это деньги

Iltalehti сделал быстрый галоп по Барселонскому паддоку о шансах Кими в нынешнем сезоне.

Джонатан Нобл, Автоспорт (Великобритания)

- Болид Лотуса кажется хорошим, но он беспомощен перед Red Bull и McLaren. Я не смею спорить, что Кими выиграет в этом сезоне, но, это возможно при удачном положении звезд . Будет интересно посмотреть, как он среагирует, если Лотус не будет попадать в Топ - 6 в в квалификациях.

Альберто Антонини, Autosprint (Италия)

- Кими очень голоден после двух лет в ралли, и кажется ему очень нравится быть в команде. В каком-то смысле он имеет идеальные условия (окружение, насройки) для предстоящего сезона, но у него также много трудностей. Я считаю, что Кими выиграет когда-нибудь, но не обязательно в 2012 году.

Патрик Камю, Auto Hebdo (Франция)

- Самая большая проблема - это деньги. Сможет ли Лотус развивать свои машины в том же темпе что и топ-команды?Пару лет назад первые гонки весной дали возможность удивиться, но сегодня главное в болиде это надежность, это так же сужает шансы.

Хейкки Культа, Турун Саномат

- Победа в г-п не выглядит релистичной.Но если представится шанс, у Кими не затрясутся руки и он воспользетсяситуацией. Я считаю, что он будет подниматься на подиум два или три раза, и будет в топ-6 по окончанию сезона. Начало сезона очень важно. Если все пойдет хорошо, то его мотивация еще больше увеличится.

F1-experts about Kimi's season: the biggest problem is money

F1-experts about Kimi's season: the biggest problem is money

3.3.2012 klo 09.20

Iltalehti made a quick gallup on Barcelona paddock about what Kimi's chances will be next season.

Jonathan Noble, Autosport (UK)

- The Lotus-car appears to be good but it's helplessly behind Red Bull and McLaren. I don't dare to bet that Kimi will win this season but of course that is possible under lucky stars. It will be interesting to see how he reacts if Lotus isn't in the top 6 in qualification.

Alberto Antonini, Autosprint (Italy)

- Kimi is extremely hungry after two years in rally and he seems to enjoy being in Lotus-team very much. In a way he has the ideal settings for the upcoming season but he has also a lot of difficulties. I believe that Kimi will win some day but not necessarily in 2012.

Patrick Camus, Auto Hebdo (France)

- The biggest problem is money. Can Lotus develop their machinery in the same pace with the top teams? A couple of years ago the first races in spring gave an opportunity to surprise but today all cars are really reliable so that chance has also narrowed down.

Heikki Kulta, Turun Sanomat

- A GP-victory doesn't seem to be realistically possible but if a chance for that opens up then Kimi's hands won't shake, that's for sure, instead he will take advantage of the situation. I believe that he will climb on the podium two or three times and be within the top 6 when the season ends. The beginning of the season is really important ; if it takes off really well then his motivation will rise even more.

KARI MELART

http://www.iltalehti...279908_fo.shtml

Lots of favorites

Lots of favorites

Turun Sanomat 4.3.2012 22:48:42

Kimi Räikkönen shrugged off the rest of his rust and goes to the F1-races as the fastest driver in the winter test. Turun Sanomat got to interview Räikkönen as the only media after his last testing day and I can assure you that a blissfully happy man lazed on the VIP-premises couch.

The qualification-stint proved to all doubters that Räikkönen's speed is what it used to be. The race lenght again got the driver satisfied and the opponents practically bursted in praisal.

Luca Colajanni decided that Fernando Alonso and Felipe Massa will not comment on the car anymore this weekend. Colajanni himself surprised the Finnish reporters by assuring that Räikkönen could win in Australia – the same way he won with Ferrari in 2007.

Colajanni said that he believes as much in Kimi's chances as he believes that Ferrari will not win the opening race.

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

http://www.ts.fi/moo...nit/318600.html

The left front tyre peeled off Räikkönen's best racing pace

The left front tyre peeled off Räikkönen's best racing pace

Turun Sanomat 5.3.2012 01:36:26

Times with a full tank were very strong but in the end there was no more speed with an empty tank.

– It was just so cold. The left front tyre goes there. When I overtook a few it seemed like everybody had the same thing. The tyre starts to peel off and when it peels the rubber goes away. When it peels this much the heat vanishes.

– For as long as that didn't happen the car was pretty good. After that it just didn't work anymore. When the heat drops you can't get it back anymore, Räikkönen told Turun Sanomat.

– I guess quite many drove with a reasonably low amount of fuel. However you don't get any picture of that. For some it works better,for some worse. It depends a lot on the track too I suppose.

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

http://www.ts.fi/moo.../f1/318608.html

Räikkönen the star number one in winter testing

Räikkönen the star number one in winter testing

Turun Sanomat 5.3.2012 02:09:14

Kimi Räikkönen started and ended this year's F1 -winter tests the same way. On the first day in Jerez he whipped his Lotus to the top time and in the final testing in Barcelona he coughed out the fastest lap time of the whole testing season.

Usually a car that is fast in Barcelona is also fast everywhere else.

– That's how it has been. This is quite a challenging spot, Räikkönen admitted to Turun Sanomat.

Actually they followed the top teams' race simulations during the final day instead of qualification speed. Even there Lotus kept their ground well.

Räikkönen drove first 12 laps with a soft compound, then 24 laps with a harder and in the end 16 laps with a soft compound.

Out of those who drove the race lenght at the same time, Räikkönen could do better than Ferrar's Fernando Alonso. McLaren's Lewis Hamilton was a couple of tenths ahead with softer compounds but with hard compounds Lotus was just as fast.

All and all Räikkönen worked almost two GP-lenghts on Sunday because he made 121 laps.

As ready as ready can be

Lotus had to leave one testing week unused. Hence Räikkönen lost two driving days. All and all he had time to drive 1598 km with the new E20-car or 1694 km if you also add the so called filming day.

How ready are you now for the opening race?

– It doesn't get any better no matter how much I would drive. The car gets new parts and of course we could have tried them out. However I don't believe that it would had changed how ready I am for Australia, Räikkönen thought.

Sunday was a really good day for Lotus and Räikkönen. Although the man was tired after the hard working the catch of the day gave him the best feelings.

Everyone in the Lotus-camp had a big contented smile when they shipped the machinery back home to Enstone and from there to the opening race next week.

– It was an all right day because there was no problems. We got everything in place right from the morning and the car is working just as it is supposed to work.

The mandatory visor-reinforcement that has a bit troubled Räikkönen, fell well in place with court painter Uffe Tägtström's new concept.

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

http://www.ts.fi/moo.../f1/318611.html

I need nitros!

I need nitros!

5.3.2012 1:22, heikki.kulta

It's evening on Sunday in Valles de Barbera near Barcelona. The winter tests are over and I have had time to ponder what could happen in Australia based upon them.

I think we can expect the most thrilling Q2 of all times.

Seven different teams made the fastest lap time at some point in the tests. Since McLaren was absent from that list, there's a long list of candidates to top 10.

Ferrari at least has an obvious problem if they can even get their drivers to the Q1. F2012 -car eats the tyre and demands a lot of fresh rubber for the race. On the other hand the basic speed is such that getting into top 10 requires a lot. Maybe two sets of soft tyres in Q2 - if even that is enough.

I strolled to the press room on Sunday from Lotus paddock with my reporter buddy Kari Melart when Ferrari's publicist Luca Colajanni came to say hello and said that Kimi might win in Australia.

When I asked if he said it seriously or just for fun, Luca assured that he believes just as much in Kimi's chances to win the opening race as he believes in Ferrari not being able to win the opening race.

Since I know, that based upon all data information Ferrari doesn't have any chance in Australia, Kimi is then possibly hiding big chances to win on a track where he has been 4 times earlier on the podium.

We re-lived with Colajanni those unforgettable moments when Räikkönen became Ferrari's last WDC in 2007, Brazil. Keeping those memories in mind, Luca adviced me to prepare myself for an even better assurance in the opening race, so my heart that was operated three years ago wouldn't be too strained from anticipating a victory.

I also asked about it from Räikkönen's new boss, Eric Boullier. He said the same as Kimi, that the first qualification will clear up the power relations. He also reminded, that circumstances usually play a big part and if a team gets them on their side then the result will surely be very positive for them.

Daniel Ricciardo had an excellent day on Saturday. Although Toro Rosso's fine-tuning didn't quite fall in place, the hope of Australia was in a sunny mood on Sunday night.

I went to show my support for a youngster who was charging up for his life's first home race and asked what kind of chances he has to beat Räikkönen in the opening weekend.

– Lotus looks strong. We don't have a chance against Lotus or against Kimi. Kimi will be among the top 8 in qualification, maybe even among the top 6, Ricciardo estimated.

One of my reporter buddies, Jonathan Noble, had made a gallup on the paddock about the power relations.

– It seems that the majority believes Red Bull and McLaren to be in the first row, after them come Mercedes and Lotus. How far Kimi will stretch from that is up to the circumstances and right timing. At least we saw that his speed is just like before, Noble said.

http://blogit.ts.fi/...nitrot-tarpeen/

Перевод на английский Wolfie.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Алонсо станет чемпом в этом году, тогда у Кими уберется слово "последний", только и всего. А это может произойти только осенью.
я не верю, что Алонсо станет чемпионом в этом году.
жениться вам пора, батенька...
это ты в точку попал))) пора :facepalm: интересно, как угадал?! :good:
Култа взял интервью у итальянских журналистов - те говорят, в феррари все очень плохо. И Лотус на данный момент скорее всего опережает их. Борьба Кими с Алонсо и Массой - что может быть лучше? Priceless!
это самое интересное будет. Кими в Лотусе многих может уделать, и даже "может" здесь не подходит... уделает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...