Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Обычные поклонники Кими толпу у боксов Лотуса не устроят)) Формат не тот, увы)

Ралли приучило к одному, пожалуй - практически 100% результата зависит от самого Кими. А сейчас надо делать поправку на машину, на соперников, на программу и тд и тп. В Кими я уверена, но больше не хочу питать иллюзии по поводу каких-то результатов (как было перед первым сезоном Кими с Феррари). Я рада что они откатали без проблем день.

И к красивым обоям, а тут что? Скучная фигня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочитаю думать о проблемах по мере их поступления.пока из проблем только несовсем понравившееся Киману управление.

и Веббер :D

переведи пожалуйста :mda:

Вот Бу напел диферамбов - http://www.f1news.ru...ier/72928.shtml

мне вот эта часть понравилась)

Будучи напарником Кими, ему придется нелегко, поскольку финн отличается и скоростью, и сильным характером, так что Роман должен быть к этому готов. Однако это не детский сад, и если ты хочешь выжить и добиться успеха, то надо бороться. Кими чужд политики, в отличие от Фернандо, однако он – словно ледяная скала, здесь вообще нельзя рассчитывать на какое-то тепло.

Вопрос: Сколько времени потребуется, прежде чем он сможет вновь бороться за победы в гонках?

Эрик Булье: Он сможет претендовать на победы, если мы предоставим ему быструю машину. Полагаю, Кими полностью войдет в форму к европейской фазе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты ? ты тоже наелся этих грибов пессимизма ? :D

предпочитаю думать о проблемах по мере их поступления.пока из проблем только несовсем понравившееся Киману управление.

и Веббер :D

А что Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Веббер?

Эндрю Ллойд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод по результатам первого дня тестов: пока нет никаких оснований уверенно утверждать, что лотус в этом году построил ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод по результатам первого дня тестов: пока нет никаких оснований уверенно утверждать, что лотус в этом году построил ведро

Какие люди! Привет! Вся прогрессивная кимообщественность солидарна с твоим выводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Веббер?

Наташа , ты меня на бан развести хочешь ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод по результатам первого дня тестов: пока нет никаких оснований уверенно утверждать, что лотус в этом году построил ведро

Самое интересное, что теперь нет оснований утверждать, что и в прошлом году было ведро, просто не смогли развить и довести до ума, то что построили к началу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что теперь нет оснований утверждать, что и в прошлом году было ведро, просто не смогли развить и довести до ума, то что построили к началу сезона

в прошлом году проблема была из-за того, что трубу долго новую настраивали и отстали по развитию как-раз ото всех на месяц.

да и если бы не запретили на этот год систему переднего выхлопа, то может продолжили бы её развивать. идея то классная была. но сейчас, читал, из-за выхлопа мощность моторчика возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто не смогли развить и довести до ума, то что построили к началу сезона

Это было не в их силах ибо кислород им перекрыла ФИА и сама концепция машины оказалась "недорабатываемой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто шибко разговорился :D :

...Дошло до того, что во время его пресс-конференции не выдержала система звукоусиления! ...

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/72932.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько инфы, писать некогда. :) Первые тесты...первый день..Понятно, что пока не имеет смысла делать глобальные выводы, но на душе такой позитив! Есть ощущение, что неплохая машинка. И в руках Кими будет способна на подвиги. :) А Кими - это Кими. :) Верим и ждем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и ответ на "ему будет трудно привыкнуть к шинам"

К.Р. - "Новые шины определенно лучше тех, что использовались раньше. Из-за этого машина воспринимается иначе. Но главное – она доставляет позитивные эмоции."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и ответ на "ему будет трудно привыкнуть к шинам"

К.Р. - "Новые шины определенно лучше тех, что использовались раньше. Из-за этого машина воспринимается иначе. Но главное – она доставляет позитивные эмоции."

значит минимум за подиумы поборемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит минимум за подиумы поборемся

Ээ, погоди, пусть машину до ума доведут. а дальше глянем, что покажет первая квала и гонка. Я уверен в Кими, но о машине такого пока не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод по результатам первого дня тестов: пока нет никаких оснований уверенно утверждать, что лотус в этом году построил ведро

Полное ведро Алонсо регулярно привозил в Q3, а если здесь ведро не полное, и даже частичное - то на каких-то треках Кими может блистать не хуже Кубицы.

Красочку тоже использовали. И без проблем не обошлось - после обеда всего 20 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, погоди, пусть машину до ума доведут. а дальше глянем, что покажет первая квала и гонка. Я уверен в Кими, но о машине такого пока не могу сказать.

Бро, машинка не ведро + Кими доволен балансом и управляемостью.вспомни 2009.это минимум подиумы .он сможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то на каких-то треках Кими может блистать не хуже Кубицы.

Алонсо и Кубица для Кими, это как Павлик Морозов для пионэра? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и ответ на "ему будет трудно привыкнуть к шинам"

К.Р. - "Новые шины определенно лучше тех, что использовались раньше. Из-за этого машина воспринимается иначе. Но главное – она доставляет позитивные эмоции."

Дословно он другое говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, машинка не ведро + Кими доволен балансом и управляемостью.вспомни 2009.это минимум подиумы .он сможет :)

Дык в нём я и не сомневаюсь, но хочу и стабильности для повозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное ведро Алонсо регулярно привозил в Q3, а если здесь ведро не полное, и даже частичное - то на каких-то треках Кими может блистать не хуже Кубицы.

Спасибо, рассмешил :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно он другое говорит.

Он всегда говорит другое, из уст "доброжелателей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен

: Я делал в точности то, что запланировала команда. Точнее, пытался сделать – помешали неполадки в машине.

Интересно, что там было? Может поэтому долго не выезжали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...