HiT-Mаn Опубликовано 07.02.2012 17:33 Заубер в 2010 был крайне ненадёжен, сравнивать нельзя.Не из головы же я придумывать буду. Помню что Коба на первых тестах летал как сумашедший. Позже признались,что гоняли полупустые для приманки спонсоров. Ну еще можно списать это и на то, что команд мало участвовало тогда. Как впрочем и Браун в 2009, но то скорее исключение из правил.Эти вообще отдельный разговор, мотористы с Мерса после обкатки долго не могли прийти в себя, после того как увидели время БГП с полными баками. Чит в чистом виде.Ферры в 2008 всех рвали зимой, а что было в Мельбурне? Бензонасос у Кими в квале и оба движка в гонке.Ну дык вначале 2008-го Ферры и ехали быстро, в Австралии же на ECU все списали, тип с ним недостаточно разобрались. В Барсу Кими приехал лидером чемпа, кто же виноват, что дальше Ферры начали клепать обвесы какие-то не такие.Не сбежал. ))ГГгг, все нету теперь дверцы-то и хлопнуть у них перед носом нечем. Пусть привыкает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2012 17:33 что ему надо отрабатывать авансыЕму то, как раз нечего отрабатывать, это Лопесу нужно отрабатывать все свои обещанки - машину и условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 07.02.2012 17:34 могу заверить, на ралли толпы людей у его боксов ещё больше..))Мне кажется поклонников в Ф1 у Кими в разы больше. Заранее предупреждаю, документальных подтверждений этого факта у меня нет и искать их не собираюсь.Была такая классная болельщица, весь оптимизм, наверно, в ралли оставила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 07.02.2012 17:34 Кими хорош потому, что ему надо отрабатывать авансы, которые ему выдал Лопес. Кроме того, желательно бы и восстанавливать навыки вождения да и к новой резине приспосабливаться. Решать все эти задачи можно только с утопленной в пол педалью газа. Все равно особо нового ничего увидеть не удалось, на пределе никто не работал. Слишком много всего экспериментального!имхо..Кими хорош потому что он Кими.Отрабатывают авансы пусть другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2012 17:36 в Австралии же на ECU все списалиИ бензонасос с загубленной квалой? Не смеши. Мак и БМВ были всегда рядом. почти нос к носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 07.02.2012 17:42 Мне вот интересно, работал ли Кими с ДРС и КЕРС сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2012 17:43 Мне вот интересно, работал ли Кими с ДРС и КЕРС сегодня?Сие покрыто мраком комерческой тайны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 07.02.2012 17:43 И бензонасос с загубленной квалой? Не смеши. Мак и БМВ были всегда рядом. почти нос к носу.Ты же знаешь, что Кими невезуч на это дело.Но кто мешал второму пилоту Феррари выигрывать гонку? Зачем после старта он рулил налево, вместо того чтобы рулить направо (точнее продолжал рулить налево, вместо того, чтобы ехать прямо xD)? Потом еще и двиг сам загнал.ИМХО вначале сезона Фура была в самом соку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.02.2012 17:44 http://www.autosport.com/news/report.php/id/97395Шумахера пытали про Киму. Сказал, что бы на временах не заморачивались, но он очень рад за Кими.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 07.02.2012 17:47 Зачем одного пилота спрашивать о другом? Ведь подавляющее большинство - лицемеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2012 17:48 Но кто мешал второму пилоту Феррари выигрывать гонку?Некто, кто на него смотрит в зеркало по утрам.Зачем после старта он рулил налево, вместо того чтобы рулить направо (точнее продолжал рулить налево, вместо того, чтобы ехать прямо xD)?Он по другому не умеет, особенно если увидит любовь всей своей жизни(ЛХ), то так и несётся со всех ног его обнять и потискать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 07.02.2012 17:49 Кими хорош потому, что ему надо отрабатывать авансы, которые ему выдал Лопес. Кроме того, желательно бы и восстанавливать навыки вождения да и к новой резине приспосабливаться. Решать все эти задачи можно только с утопленной в пол педалью газа. Все равно особо нового ничего увидеть не удалось, на пределе никто не работал. Слишком много всего экспериментального!имхо..По поводу восстановления навыков и приспосабливанию к новой резине, да и про тапку в пол согласен, но по выделенному - :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 07.02.2012 17:51 Имхо. Все-таки именно обстановка ралли повлияла положительно на Кими в части, касающейся улыбок на людях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 07.02.2012 17:52 Наконец я могу добавлять сообщения, сегодня обнаружила, что оказывается у меня лимит в 5 сообщений, печаль! :this: Ладно, буду более экономичной, хотя до утра у меня их только 2 Здесь и вчерашние фотки, которых еще не было и сегодняшние) +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 07.02.2012 17:52 Кими хорош потому, что ему надо отрабатывать авансы, которые ему выдал Лопес. Кроме того, желательно бы и восстанавливать навыки вождения Шо это значит? Ходить мы вроде умеем )))Красота в хай-рез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 07.02.2012 17:55 Послеобеденное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 07.02.2012 17:56 Не загорелась, проехала ~7 десятков кругов, правда скока горючки, как резина там греется\жрётся пока неизвестно, но вроде не ломается ничё это плюс. Неплохой наверно день, на первое место я бы не обращал внимание, была бы цель у кого укатали бы лотус. Над запомнить состояние трассы\погоды и глянуть чего Грожан покажет, интрига аж есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber Опубликовано 07.02.2012 17:57 Кими молодца так держать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 07.02.2012 17:57 Ну вот теперь точно можно, что сказать - Кими вернулся. Без стояния в боксах правда не обошлось И не зря я про гоночного инженера спрашивала, как чувствовала что не Ренни будет. Ну да ладно, как Кими хочет так оно и будет))немного хайрезовсегодня Херес '++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.02.2012 17:57 Мне кажется поклонников в Ф1 у Кими в разы больше. Заранее предупреждаю, документальных подтверждений этого факта у меня нет и искать их не собираюсь.Была такая классная болельщица, весь оптимизм, наверно, в ралли оставила Обычные поклонники Кими толпу у боксов Лотуса не устроят)) Формат не тот, увы) Ралли приучило к одному, пожалуй - практически 100% результата зависит от самого Кими. А сейчас надо делать поправку на машину, на соперников, на программу и тд и тп. В Кими я уверена, но больше не хочу питать иллюзии по поводу каких-то результатов (как было перед первым сезоном Кими с Феррари). Я рада что они откатали без проблем день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 07.02.2012 17:58 http://www.f1news.ru/news/f1-72926.htmlСобственный корр. Уж не Кабановский случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2012 17:58 Ну вот и я помню. Ибо тоже это видел.Венгрия 92 была хороша, когда он с 16-го на 4-е прикатил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.02.2012 17:59 http://www.f1news.ru...s/f1-72926.htmlСобственный корр. Уж не Кабановский случайно?Знаешь же ответ. Что спрашиваешьОни там все сейчас )) только на разных трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.02.2012 18:01 Для тех, кто не смог следить за тестами. Лайв автоспорта только про Кимиhttp://live.autosport.com/commentary.php/id/43508:54 Several of you have asked how the times set so far compare to last year. Very well, is the answer. Raikkonen's 1m20.514s is quicker than the 1m20.709s that Massa set when topping the first day of Jerez testing in February 2011.08:57 Raikkonen is back out and pressing on, his slower laps still faster than anyone else is managing so far.09:01 From trackside we can see that Raikkonen is starting to wind it up, and beginning to lean on the car a little more.09:01 The Finn is the only man on track at the moment.09:01 And is frankly probably happier than he would've been if he had been preparing for Rally Sweden this weekend...09:03 Raikkonen comes back in. That run was on the medium tyres. And now the circuit is empty.09:06 A Lotus spokesman tells @StrangAutosport that all is looking good so far, with no dramas and Raikkonen happy in the car.09:06 Lotus's programme for this morning is mainly focused on giving Raikkonen and the new E20 some mileage.09:09 Raikkonen took a bite of grass as he entered the pitlane. Not hanging about even on his in-lap. There is purpose in his body and car language.09:25 @StrangAutosport: "Kimi looks on it this morning. Taking no prisoners on the apexes and really pushing on to get up to speed."09:26 @eddstrawF1 also enjoying Raikkonen's comeback so far: "had a watch trackside around the final part of the track. Great to see Kimi leaning on the car. Took a bite of the grass with his front-left entering the pits, so on it on an in-lap. Great to see him back in an F1 car."09:27 Raikkonen just did a 1m22.250s midway through his third stint of the morning, then on his next lap had a massive lock-up into the final corner and sent tyre smoke billowing.09:30 @StrangAutosport with some more Raikkonen analysis: "During his run in the 2010 Renault, two weeks ago, taking into account fuel correction, he was within two tenths of his best lap on his first flyer."09:52 Raikkonen blasts back out of the pits, and isn't hanging around... He flings it through Turns 3, 4 and 5 even on his out-lap.09:55 Raikkonen sets a new fastest time - a blistering 1m19.670s.09:56 That's quicker than any time set in Jerez testing last winter, and puts him 1.7s clear of second-placed Rosberg.09:58 @StrangAutosport reports that Raikkonen was "inch perfect" through the final corner as he went to the top of the times.09:59 Fellow Lotus men Grosjean and Jerome D'Ambrosio are watching from the pit wall 'prat perch' and getting a masterclass from Raikkonen.10:01 Kimi pits, and yes he was on mediums! Also for what it is worth he's changed from wearing a red set of driving gloves to a more corporate black pair!10:16 @Lotus_F1Team: "That lap time from Kimi was set on medium compound tyres; it'll be interesting to see how he fares on the softer compounds!"10:23 Pacesetter Raikkonen is setting off again.10:27 Raikkonen's timing screen topping run was on mediums, though...10:28 Raikkonen rejoins and cruises past at half-speed. This is an evaluation run, not a problem for the Lotus.10:50 Raikkonen rockets out of the pits. From his position near the pit exit, he barely needs to bother with the limiter.10:51 The 2009 world champion is back in the pits now and is immediatley surrounded by mechanics and photographers. He's P6 at the moment, 2.7s off Raikkonen's pace-setting time.11:25 After trying out red gloves earlier, Raikkonen is back to black now. They do go with his overalls better, after all...12:15 So halfway through the day, Raikkonen is quickest. Find out more about the man who has given him such a (seemingly) quick car by reading Jonathan Noble's interview with Lotus technical director James Allison.12:18 There won't be any Lotus machinery on track for a little while - the team has broken for lunch.12:19 @AlanPermane: An excellent first morning in Jerez for us. 50 untroubled Laps. Small break for lunch, a couple of changes and then more of the same please!12:20 That'll be the Lotus trackside operations director feeling pretty pleased with the team's morning then.13:07 @Lotus_F1Team: Lunch at Jerez and a chance to welcome our new @Lotus_F1Team fans; we reached 70k followers today, thanks for your support! #F1 #GreatFans13:17 Eric Boullier looks a very relaxed man as he wanders out to the pitwall. He has every reason to be as well, his driver Kimi Raikkonen's 1m19.670s lap has Lotus on top of the timesheets.13:21 @RobertDoornboss GO ICEMAN!!!!13:25 Some Finnish guy in a black car goes onto the track... Raikkonen. Yes, that's his name. And he's not messing about either as he scythes through Expo and up to Michelin (so nice to have corner names, rather than numbers here).13:30 A (kind of) pitstop for Raikkonen. No teamwork or tyre changes, but he pulls into his pit bay and, after a quick moment stationary, pulls away and trundles back down the pitlane.15:59 Heading into the final minutes, unless anyone bursts out for a one-lap quali-style sprint now, it looks like Raikkonen and Lotus have day one bragging rights.16:00 Final minute and de la Rosa sets a new personal best, but still 4s down on Raikkonen.16:01 It will be remembered as the day Raikkonen said "remember me?" by beating last year's best Jerez testing time before the day had barely begun - and then stayed on top till the finish.16:04 But nevertheless, Raikkonen's performance this morning - with his best time set on medium tyres, not softs - will have erased many doubts about his return with Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 07.02.2012 18:02 Обычные поклонники Кими толпу у боксов Лотуса не устроят)) Формат не тот, увы)Ралли приучило к одному, пожалуй - практически 100% результата зависит от самого Кими. А сейчас надо делать поправку на машину, на соперников, на программу и тд и тп. В Кими я уверена, но больше не хочу питать иллюзии по поводу каких-то результатов (как было перед первым сезоном Кими с Феррари). Я рада что они откатали без проблем день.А в ралли типа на эти факторы поправку не делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах