Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Шииикарано!!)

Lotus Renault GP:

"Kimi will be completing a few hours of driving each day (in Valencia), and we will be providing both video and pictures! Stay tuned!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, если это правда про запрет. Останется только матом ругаться. :angry: :diablo:

В таком случае надо точно протест подавать против такого запрета. Это уже просто не смешно. Задолбали эти запреты посреди сезона, так надо еще перед самыми тестами регламент менять. Идиоты, нет слов просто. Что сейчас поменять можно за две недели до тестов?!

Просто отказываюсь верить, что из-за этого всего у Кими будет ведро в силу только решения ФИА, а не косяка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, если это правда про запрет. Останется только матом ругаться. :angry: :diablo:

В таком случае надо точно протест подавать против такого запрета. Это уже просто не смешно. Задолбали эти запреты посреди сезона, так надо еще перед самыми тестами регламент менять. Идиоты, нет слов просто. Что сейчас поменять можно за две недели до тестов?!

Просто отказываюсь верить, что из-за этого всего у Кими будет ведро в силу только решения ФИА, а не косяка команды.

наоборот, лучше сейчас. до австралии времени достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, лучше сейчас. до австралии времени достаточно.

Где ж достаточно, если эта система не просто система, а часть концепции болида? Это заново надо сконструировать, построить и испытать болид. А если с новой концепцией будет не все гладко, то будем наблюдать унылое ведро с самого начала сезона. Основная ставка была сделана на это техническое решение, как я понимаю. Оно должно было дать команде существенный рывок хотя бы на старте чемпионата. Потому, я думаю, Лопес и начал заикаться по поводу борьбы уже в первой тройке. Я так понимаю, у них были большие ожидания на счет этого изобретения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж достаточно, если эта система не просто система, а часть концепции болида? Это заново надо сконструировать, построить и испытать болид. А если с новой концепцией будет не все гладко, то будем наблюдать унылое ведро с самого начала сезона. Основная ставка была сделана на это техническое решение, как я понимаю. Оно должно было дать команде существенный рывок хотя бы на старте чемпионата. Потому, я думаю, Лопес и начал заикаться по поводу борьбы уже в первой тройке. Я так понимаю, у них были большие ожидания на счет этого изобретения.

да, часть концепции. но сейчас это проще, можно забить на тесты, если совсем уж трагедия, и прикатить туда прошлогодний болид. да и тесты для того и созданы, редко когда болид на первыхтестах и на старте сезона это одно и то же.

вот теперь вы может поймёте, что испытали в ветке Петрова год назад. но ярче эмоции были бы, если бы её запретили по прошествии нескольких гонок, да. если ведро с самого начала сезона то не так обидно, ведь никто не знает, на что был бы способен болид с этой системой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, часть концепции. но сейчас это проще, можно забить на тесты, если совсем уж трагедия, и прикатить туда прошлогодний болид. да и тесты для того и созданы, редко когда болид на первыхтестах и на старте сезона это одно и то же.

вот теперь вы может поймёте, что испытали в ветке Петрова год назад. но ярче эмоции были бы, если бы её запретили по прошествии нескольких гонок, да. если ведро с самого начала сезона то не так обидно, ведь никто не знает, на что был бы способен болид с этой системой)

Болид в начале тестов и на старте первого Гран-При потому и отличается, что тесты выявляют сильные и слабые стороны, что позволяет скорректировать технические решения до старта чемпионата.

Можно забить на тесты, но тогда к первому Гран-При привезут кота в мешке. А тогда, если не угадали, если есть детские болезни, то старт чемпионата будет завален.

По поводу испытаний болельщиков Петрова не понял, потому как перестал активно следить за чемпионатом без Кими. Если ты имеешь ввиду запрет выдувного диффузора, то он был сделан в течение чемпионата, а не перед самым стартом. Это решение сослужило службу хоть в нескольких Гран-При. А тут получается, команда просто на ветер деньги выбросила и драгоценное время потратила.

Конечно неизвестно, как бы повел себя болид Lotus с этой системой, но уж явно не хуже, чем без нее, как мне кажется. Потому вдвойне обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разгоне загружается задняя ось, перёд приподнимается. набигающие потоки дуют не в те места, куда надо, ред булл уехал, кими расстроен, фаны петрова ликуют.

при торможении загружается передняя ось, снова воздух дует не туда, куда надо, и теперь уже даже амг обгоняет в повороте, вообще печаль.

а так машина всегда в одном положении, все счастливы, Гиллана повысили, тёща съехала, сын отличником стал

плюс сцепление во время торможения по осям улучшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид в начале тестов и на старте первого Гран-При потому и отличается, что тесты выявляют сильные и слабые стороны, что позволяет скорректировать технические решения до старта чемпионата.

Можно забить на тесты, но тогда к первому Гран-При привезут кота в мешке. А тогда, если не угадали, если есть детские болезни, то старт чемпионата будет завален.

По поводу испытаний болельщиков Петрова не понял, потому как перестал активно следить за чемпионатом без Кими. Если ты имеешь ввиду запрет выдувного диффузора, то он был сделан в течение чемпионата, а не перед самым стартом. Это решение сослужило службу хоть в нескольких Гран-При. А тут получается, команда просто на ветер деньги выбросила и драгоценное время потратила.

Конечно неизвестно, как бы повел себя болид Lotus с этой системой, но уж явно не хуже, чем без нее, как мне кажется. Потому вдвойне обидно.

в начале сезона болид поехал, потом заговорили, что запретят и перестали дорабатывать болид. потом трубу у них меняли аэродинамическую, потом и на самом деле запретили систему. а, как говорится, аппетит приходит во время еды. два подиума в первых двух гонках, стабильно в десятке, а тут раз и одно очко уже большой успех. так вернёмся к переднему выхлопу: одну гонку без него проехали, но потом вроде как разрешили использовать.

и лучше уж, если совсем пожар, горим, завалить старт сезона, а потом как попереть, чем наоборот было бы. по ходу сезона сложнее было бы, мне кажется, дорабатывать болид, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона болид поехал, потом заговорили, что запретят и перестали дорабатывать болид. потом трубу у них меняли аэродинамическую, потом и на самом деле запретили систему. а, как говорится, аппетит приходит во время еды. два подиума в первых двух гонках, стабильно в десятке, а тут раз и одно очко уже большой успех. так вернёмся к переднему выхлопу: одну гонку без него проехали, но потом вроде как разрешили использовать.

и лучше уж, если совсем пожар, горим, завалить старт сезона, а потом как попереть, чем наоборот было бы. по ходу сезона сложнее было бы, мне кажется, дорабатывать болид, чем сейчас.

Да, но запретили играться с картографией между квалификацией и гонкой. А без хитрого выхлопа они вообще никуда не поехали в том ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, часть концепции. но сейчас это проще, можно забить на тесты, если совсем уж трагедия, и прикатить туда прошлогодний болид. да и тесты для того и созданы, редко когда болид на первыхтестах и на старте сезона это одно и то же.

вот теперь вы может поймёте, что испытали в ветке Петрова год назад. но ярче эмоции были бы, если бы её запретили по прошествии нескольких гонок, да. если ведро с самого начала сезона то не так обидно, ведь никто не знает, на что был бы способен болид с этой системой)

Совсем недавно кажется Аллен писал,что система регулировки дорожного просвета -это простое(незатратное по времени и ресурсам) и эффективное решение, частью концепции быть не может, поэтому всё легко можно переделать

А вот система переднего выхлопа у Ренотуса и гибкие крылья у РБР в 2011г являлись частью концепции, это ни скопировать невозмозно было, ни переделать без серьёзного ущерба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но запретили играться с картографией между квалификацией и гонкой. А без хитрого выхлопа они вообще никуда не поехали в том ГП.

да-да, и не только играться с этим_словом_которое_знать_бы_что_значит между, но и количество выхлопов и много-многое, да-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если система не активируется самим пилотом, то по тех.регламенту ее не должны забанить. Так что ФИА и не за что вроде цепляться, но тут они опять могут включить дурочку насчет "подвижных аэродинамических элементов" и запретить все по принципу демпферов.

Лотусники ведь говорили, что устройство срабатывает автоматически на торможении без участия пилота. Так что, тут 50/50 запретят или нет.

Будет прикол, если бан Лотусу дадут просто за патент этой системы ГГгг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если система не активируется самим пилотом, то по тех.регламенту ее не должны забанить. Так что ФИА и не за что вроде цепляться, но тут они опять могут включить дурочку насчет "подвижных аэродинамических элементов" и запретить все по принципу демпферов.

Лотусники ведь говорили, что устройство срабатывает автоматически на торможении без участия пилота. Так что, тут 50/50 запретят или нет.

Будет прикол, если бан Лотусу дадут просто за патент этой системы ГГгг.

это все лишь один из пунктов, там ещё про дорожный просвет есть пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на месте Лотуса подал бы иск против ФИА, если эта шарашкина контора действительно дала добро и подтвердила легальность такой системы год назад, а теперь меняет решение по неизвестным всем причинам (хотя есть такая мысля, что Берни, заключивший договор с Ферами и Быками, вроде был такой слух, и эта коалиция очкует, вдруг Лотус кааак рванет и все окажутся в .опе и это как-то повлияло на решение ФИА). ИМХО конечно похожее на бред, но других причин я пока не вижу.

Мой вердикт - ФИА виновна, ссылка в Сибирь, на лесоповал, Берни дать условно, до первого предупреждения, а Кими чемпион досрочно, ибо нефиг! :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я теперь даже не знаю что от этого сезона ожидать.

В прошлом году Ренотус уже сделал ставку на одну систему, если они повторили ошибку, то это кранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я теперь даже не знаю что от этого сезона ожидать.

В прошлом году Ренотус уже сделал ставку на одну систему, если они повторили ошибку, то это кранты.

на борьбу с грожаном это не повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на борьбу с грожаном это не повлияет

Ну да, это же самое важное - объехать Грожана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это же самое важное - объехать Грожана :)

я бы сказал не просто важное, а критически важное. и не просто объехать, а так, чтобы разница в зарплате выглядела оправданной. иначе второй карьере кими кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал не просто важное, а критически важное. и не просто объехать, а так, чтобы разница в зарплате выглядела оправданной. иначе второй карьере кими кирдык.

Не, напарника нужно объезжать, это как бы само собой, но хочется то большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал не просто важное, а критически важное. и не просто объехать, а так, чтобы разница в зарплате выглядела оправданной. иначе второй карьере кими кирдык.

да, в прошлом сезоне мы уже видели, что делается с опытным гонщиком, если его объезжает или выступает на равных новичок со спонсорским бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, напарника нужно объезжать, это как бы само собой, но хочется то большего.

Для Кими эта команда проходная, для вкатки, его потенциал гораздо выше Лотуса, так что это пусть Грожан ..пу рвет, а Кими надо работать по плану и восстанавливать былую форму, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кими эта команда проходная, для вкатки, его потенциал гораздо выше Лотуса, так что это пусть Грожан ..пу рвет, а Кими надо работать по плану и восстанавливать былую форму, имхо.

Если Кими не объедет Грожана, то проходной эта команда станет, скорее, для Романа, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими не объедет Грожана, то проходной эта команда станет, скорее, для Романа, имхо.

Грожан в этой команде будет долгие годы выступать, он более нигде не нужен в ближайшем будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:break: :cray2: :butcher: :took: Как уже достали эти ФИАшные... люди! Никогда нельзя, чтобы было все ровно и без скандалов. Люди год трудились над этой системой...

У меня правда мысль одна появилась... Мы же ничего не знаем, в Лотусе же не лохи сидят, могли предвидеть и такой вариант, что запретят. Возможно у них и есть план Б конструкции болида без учета этой реактивной системы. Мы не знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...