Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот такие есть)

4f5fcac8e0a7501cd86318418058229e.jpeg 913d14932a2132f142c7776b0439fb25.jpeg fcb8461d78f96d59480fb96235bbaddf.jpeg 87c7951f8700d3be9ba0da52945509b4.jpeg

Забавный заубер на фотках. Особенно первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать... Я все писал четко еще два года тому назад, я сразу сказал правду о том что переход в ралли грубая ошибка Кими- и это подтвердили два года провальных выступлений в wrc и в конце концов сейчас даже менеджер Кими признал что уход с Ф-1 это была ошибка. Конечно мне всегда нравился Кими, но тогда неадекватные болельщики Кими в розовых очках, которые неспособны трезво мыслить, но могут только молиться на Кими и петь дифирамбы набросились на меня, обвиняли в фобстве и еще какой-то ахинеи. Но я тогда не обращал на все это внимание и позволил чтобы время само расставило все точки и доказало что я был прав.

Теперь я очень рад возвращению Кими, и еще больше рад что он вернулся в Лотус а не в Виллиамс, Виллиамс скатывается на дно, а в Лотусе перспективы лучше просматриваются- в 2012 Кими должен стабильно приезжать в очках, если конечно Лотус не упадет в регресс и не построят корыто, а если удастся прыгнуть выше головы и болид получится очень хорошим- то может удастся и на парочку подиумов замахнутся. Но более реалистичней кажется борьба за очки в районе 7-10 мест. В любом случае Кими в черно-золотистом Лотусе - очень симпатичная парочка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, будет что-то покачественнее :)

в костюме и галстуке :blink:

кто вспомнит, когда мы его в последний раз таким видели?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, имелось ввиду вот

да это боянистая переписка.. За Кими там сразу вступился Мартин (то, что Юнити и привела), да и сам Кими Култхарда послал. :D

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11902&view=findpost&p=2067930

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в костюме и галстуке :blink:

кто вспомнит, когда мы его в последний раз таким видели?)

Причесон плохо видно, он что, хвост завязал, или подстригся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в костюме и галстуке :blink:

кто вспомнит, когда мы его в последний раз таким видели?)

В седьмом году, там ещё Жан был. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причесон плохо видно, он что, хвост завязал, или подстригся?

та не. волосы, как на первых фотках лорена (до этого, может, и подровняли чуток). тут скорее причесали его по-человечески.

В седьмом году, там ещё Жан был. :haha:

и костюм, наверно, все тот же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать... Я все писал четко еще два года тому назад, я сразу сказал правду о том что переход в ралли грубая ошибка Кими- и это подтвердили два года провальных выступлений в wrc и в конце концов сейчас даже менеджер Кими признал что уход с Ф-1 это была ошибка. Конечно мне всегда нравился Кими, но тогда неадекватные болельщики Кими в розовых очках, которые неспособны трезво мыслить, но могут только молиться на Кими и петь дифирамбы набросились на меня, обвиняли в фобстве и еще какой-то ахинеи. Но я тогда не обращал на все это внимание и позволил чтобы время само расставило все точки и доказало что я был прав.

Теперь я очень рад возвращению Кими, и еще больше рад что он вернулся в Лотус а не в Виллиамс, Виллиамс скатывается на дно, а в Лотусе перспективы лучше просматриваются- в 2012 Кими должен стабильно приезжать в очках, если конечно Лотус не упадет в регресс и не построят корыто, а если удастся прыгнуть выше головы и болид получится очень хорошим- то может удастся и на парочку подиумов замахнутся. Но более реалистичней кажется борьба за очки в районе 7-10 мест. В любом случае Кими в черно-золотистом Лотусе - очень симпатичная парочка :)

Я категорически не согласен. Это был очень интересный опыт Кими. Ему это было интересно. Многие болельщики с интересом смотрели ралли. Я бы и сейчас с радостью продолжил бы смотреть, хотелось узнать его потолок, следить за прогрессом. Но не срослось. Теперь новый-старый вызов. Не ошибка. Это было реально интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и костюм, наверно, все тот же))
Прокатный. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в костюме и галстуке :blink:

кто вспомнит, когда мы его в последний раз таким видели?)

Из того что я помню, последнее в Финляндии зимой после чемпионства, какое-то там официальное мероприятие было по чествованию спортсменов.

621773.jpg

В седьмом году, там ещё Жан был. :haha:

Это ты имеешь в виду церемонию награждения ФИА?

jenni.jpg

(Кстати, когда в этом году?)

Еще раньше помню при посещении фабрики Феррари...

660614_515x278.jpg

А более поздних фоток в костюме пожалуй и не встречал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того что я помню, последнее в Финляндии зимой после чемпионства, какое-то там официальное мероприятие было по чествованию спортсменов.

Это ты имеешь в виду церемонию награждения ФИА?

(Кстати, когда в этом году?)

Там день независимости Финляндии был, ну и бал и всё такое, 6 декабря.

Ага.

(Не знаю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раньше помню при посещении фабрики Феррари...

А я так впервые его увидела в костюме и галстуке. И прическа здесь нравится, только эти 2 персонажа на заднем плане... портят все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenni.jpg

:cray:

а с женой его когда в последний раз видели? тогда же?(((

вот бы Женьку в паддоке 18 марта увидать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с женой его когда в последний раз видели? тогда же?(((

вот бы Женьку в паддоке 18 марта увидать...

Насколько помню, она и в 2009 показывалась...

Про раллийный период не знаю, не следил.

Было бы классно, но надежды имхо нет. Вот если бы Кимка в Ред Булл устроился, ее бы явно вытащили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак стебется над всеми и вся.biggrin.gif

ничего он не стебется. Бибисишники будут не все гонки лайв показывать. Кими в теме оказывается

нашел ещё больше

6103cf78162et.jpg

По поводу дискуссии на тему Кими плохого доводчика, то все мы видим на примере сказочных мегадоводчиков Шумахера и Алонсо, что давно прошли те времена, когда от пилота что-то зависело в плане доводки болида. По-моему это ещё большее ругательство здесь в ветке Кими, чем разговоры о мотивации.

И вообще, все доводчики из эры 90-х :D , остальные ниачом B)

так с этим никто и не спорит!

да, ферры не могут дорабатывать машину без пилота, который на основании симбиоза своих ощущений, знаний и навыков подсказывал бы инженерам направления этой доработки - потому что предыдущие 11 лет Ферры развивали машину исключительно в тесной связке с пилотом, имеющим такую техническую и профессиональную подготовку, которая позволяла ему точно указать направление развития

а сейчас, лишившись такой возможности (плюс лишившись кучи технических специалистов) ферры действует методом тыка и слепого копирования решений конкурентов

поэтому, повторяю: никакой пилот, пришедший в двухтысячных в электронную формулу-1, неспособен при работе с машиной на то, на что способны Шумахер, Хилл, Барикелло и т.д.

а беда Ферров в том, что они привыкли развивать машину именно в связке с пилотом, вот поэтому и повторяют уже четвертый год, что им нужен Какшумахер

правда пока работа мегадоводчиков, которые на основании симбиоза своих ощущений, знаний и навыков подсказывали бы инженерам направления доработки, имеющих такую техническую и профессиональную подготовку, которая позволяла бы им точно указать направление развития позволила чемпионскому болиду два года подряд занимать 4-е места.

Вот ещё полезно для ознакомления, чтобы развеять мифы

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=2602120

Про воспоминания кого-то из Маков. Было дело. Петр брал интервью у Инди Лолла из Макларен

http://www.championat.com/auto/article-90466-kimi-mog-vyskazat-mysli-no-ne-slishkom-detalno.html

но на такое высказывание Лолла можно найти кучу других, не менее авторитетных мнений.

Вот ещё один отличный тестер и доводчик, уж как довел в 2009 болид, так довел :facepalm:

«Безусловно моя роль в Ferrari изменилась, – цитирует Фелипе Массу итальянская газета Corriere dello Sport. – На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего он не стебется. Бибисишники будут не все гонки лайв показывать. Кими в теме оказывается

В теме, да не совсем в теме :D

Даже я в курсе какие гонки ББС в живую показывать будет.

А Кимку это совсем не волновало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный заубер на фотках. Особенно первый.

это не Заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дискуссии на тему Кими плохого доводчика, то все мы видим на примере сказочных мегадоводчиков Шумахера и Алонсо, что давно прошли те времена, когда от пилота что-то зависело в плане доводки болида. По-моему это ещё большее ругательство здесь в ветке Кими, чем разговоры о мотивации.

И вообще, все доводчики из эры 90-х :D , остальные ниачом B)

Николя, ещё раз скажу, что и в 90-е уже никто из боевых пилотов не доводил, обратная связь - да, доводка - нет. При этом значение обратной связи повышалась с уменьшением количества тестов. На данном этапе обратная связь имеет неоднозначное значение из-за специфики проектирования и постройки болида и скорее востребована лишь для настройки болида на данном автодроме, а не концептуально и в целях доводки. Поэтому идеальный вариант, это вся концепция машины под конкретного пилота, но тогда уплывает КК. Такова электронная эра разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.topgearclub.ru/news/3712

Чемпион мира 2007 Кими Райкконен неожиданно для многих покинул Формулу 1 в конце 2009 года, по окончанию своего девятого сезона в «Королевских гонках», что по гоночным меркам достаточно рано, да и по возрасту тоже – на тот момент Райкконену исполнилось всего 30 лет. Учитывая, что Михаэль Шумахер вернулся в 41 год, Кими мог бы провести еще не один чемпионат мира, но решил уйти. Впрочем, Райкконен – не Шумахер, как бы его в начале карьеры не называли наследником Михаэля и не предрекали ему большое количество титулов. Кими – пилот другого класса, с иным подходом к работе. Ему никогда не было дела до доводки машины, до тестов, что уж говорить о спонсорских мероприятиях, он просто выходил на старт и выжимал из болида все до последней капли – зачастую это заканчивалось плачевно, и таким образом финн потерял не одну победу и, к сожалению, не один титул.

Алези: по чистой скорости Кими быстрее, чем кто-либо другой в истории Гран-при

Команде Формулы-1 нужен пилот, который стабильно будет показывать лучшие круги. Гонщик калибра Кими способен на это, он способен ходить по лезвию бритвы, но не оступиться. Благодаря этому у инженеров есть основа. Они понимают истинную скорость своей машины и могут вносить соответствующие изменения. Здесь нет никаких сомнений. Я ожидаю, что Кими будет очень ценным для команды. Но я не ожидаю, что он будет много говорить вне машины! Я уверен, что он совсем не изменился", — цитирует Алези пресс-релиз компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя, ещё раз скажу, что и в 90-е уже никто из боевых пилотов не доводил, обратная связь - да, доводка - нет. При этом значение обратной связи повышалась с уменьшением количества тестов. На данном этапе обратная связь имеет неоднозначное значение из-за специфики проектирования и постройки болида и скорее востребована лишь для настройки болида на данном автодроме, а не концептуально и в целях доводки. Поэтому идеальный вариант, это вся концепция машины под конкретного пилота, но тогда уплывает КК. Такова электронная эра разработки.

:D

кокаинум (с)

91d1e94b6334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Супер! Мне ещё эта очень нравилась:

2011d.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

прикольно:haha::haha::haha::good: особенно символика:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех узнала, кроме Горлума. Кто это?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех узнала, кроме Горлума. Кто это?))

Будущий напарник, надеюсь))

Виталик то бишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...