din Опубликовано 02.12.2011 11:08 там и 2004 не сильно отстал по "надежности"2002 - 6 нефинишей из-за двигла2004- 5ну и плюс там всякие гайки и выхлопыhttp://www.statsf1.c...grand-prix.aspx62 2004 Germany West McLaren Mercedes 6 McLaren MP4-19B Mercedes V10 Michelin 3 ab Accidentмне нравится слово Accident, то есть - несчастный случай:haha: хороший такой "несчастный случай", заднее крыло отвалилось в скоростном повороте :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:13 Вот именно, в причины вдаваться не хочется, но 2008 год обязан был быть чемпионским для Кими и Феррари.СД на семейном совете решил, что весёлый, ненадутый сын, это лучше, чем мрачный чухонский чемпион, но вместо надутых губ получил моря слёз. А мог бы и потерпеть дутые губки, но получил бы мрачного двухкратного чухонского чемпиона, почёт и славу чемпионоделателя, а не "ТБ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.12.2011 11:13 Вот видите, Лотус-Рено гораздо надежнее, значит задача Кими упрощается, просто садится за руль и едет быстро как он умеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:15 Вот видите, Лотус-Рено гораздо надежнее, значит задача Кими упрощается, просто садится за руль и едет быстро как он умеет Они что, продали передний выхлоп всем трём топам и Мерсу? Откуда такой оптимизм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.12.2011 11:15 Вот, ещё один ученик у Кими вырисовывается http://www.f1aldia.com/13557/maria-de-villota-pareceria-perfecto-ser-companera-kimi-raikkonen/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 02.12.2011 11:16 вот! Ир, поделись тогда, откуда берёшь оптимизм?))жизненная философия + хорошее настроение *зима идет ))*а вообще проблемы нужно решать по мере их поступления: вот выкатят на трассу ведро, тогда и попинаем всех, кого следует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:18 Вот, ещё один ученик у Кими вырисовывается http://www.f1aldia.com/13557/maria-de-villota-pareceria-perfecto-ser-companera-kimi-raikkonen/Машка какая-то болтливая. Не, не пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.12.2011 11:19 Они что, продали передний выхлоп всем трём топам и Мерсу? Откуда такой оптимизм?В следующем сезоне у них не будет переднего выхлопа, значит есть шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 02.12.2011 11:19 Кстати, Кими сейчас на базе как раз в Энстоуне. Надеюсь на отчет какой-нить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:23 В следующем сезоне у них не будет переднего выхлопа, значит есть шансШанс есть всегда, но я не люблю трёп в стиле СД и ФМ "мы всех порвём, это будет моя" с последующим "мы проана и опять порвём, это была моя". Кстати, удивлён Алом, ибо он стал крайне осторожен в Феррах по части прогнозов и оценок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.12.2011 11:24 Кстати, Кими сейчас на базе как раз в Энстоуне. Надеюсь на отчет какой-нить."Ну эээ... посмотрим" скажет Кими или что-то в этом роде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 02.12.2011 11:24 СД на семейном совете решил, что весёлый, ненадутый сын, это лучше, чем мрачный чухонский чемпион, но вместо надутых губ получил моря слёз. А мог бы и потерпеть дутые губки, но получил бы мрачного двухкратного чухонского чемпиона, почёт и славу чемпионоделателя, а не "ТБ".Даже если сказки часто рассказывать они все равно былью не станут. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.12.2011 11:26 Шанс есть всегда, но я не люблю трёп в стиле СД и ФМ "мы всех порвём, это будет моя" с последующим "мы проана и опять порвём, это была моя". Кстати, удивлён Алом, ибо он стал крайне осторожен в Феррах по части прогнозов и оценок.Фигня , у Кими все в контракте написано, обещали первую десятку в квале - обязаны дать, даже если Булье самому придется машину по пятницам настраивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.12.2011 11:27 Фигня , у Кими все в контракте написано, обещали первую десятку в квале - обязаны дать, даже если Булье самому придется машину по пятницам настраивать Представил себе, как Булье ради соблюдения контракта будет ставить на болид какой-нибудь 3-литровый движок и нарушать все мыслимые и немыслимые правила... И будет Кими в топ-10, пусть и ценой дисквалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:27 Даже если сказки часто рассказывать они все равно былью не станут. :haha:Маку повезло с СД. Такого противника иметь, что и союзников не нужно, сам всё на блюдце преподнесёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 02.12.2011 11:29 Кстати, Кими сейчас на базе как раз в Энстоуне. Надеюсь на отчет какой-нить.Точно! Сидуху мерить пришел наверное!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.12.2011 11:30 Представил себе, как Булье ради соблюдения контракта будет ставить на болид какой-нибудь 3-литровый движок и нарушать все мыслимые и немыслимые правила... И будет Кими в топ-10, пусть и ценой дисквалы.А иначе Кими заберет у Лопеса команду за долги Робертсонам палец в рот не клади, вон Ферры еле откупились 2 года назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:30 Представил себе, как Булье ради соблюдения контракта будет ставить на болид какой-нибудь 3-литровый движок и нарушать все мыслимые и немыслимые правила... И будет Кими в топ-10, пусть и ценой дисквалы.Не, он по ночам будет перегрызать топливо и тормозопроводы у первой десятки, Макам,Буллам,Мерсам, Феррам и ФИ, а попутно и Зубрам с Бычками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 02.12.2011 11:38 Бергер в ТР был для запаха. А главным тогда и сейчас там Асканелли. Напрягите память, в то время Ньюи рисовал машину для обеих команд КрасноБыких. + движок "Рено" именно в нольвосьмой год заработал репутацию "слабенького", и он стоял на старших быках. Телята же пёрли на допиленном чемпионском Ferrari tipo 056.При чем тут тачка и Асканелли? :bye: Бульён шоль болиды ренотусу строит? Факт в том, что Бергер в паре с Тостом тогда классно рулили командой. Думаю, он стал бы хорошим руководителем в Лотусе. Я голосую за Бергера, лол. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 02.12.2011 11:52 Нет, ралли забыть невозможно.Это был Кими, тот же Кими, но только с другой стороны (голая коленка ; дрожащий голос после СУ, ну или злой донельзя, когда не получалось то, что хотелось; перебегающие дорогу лоси, я думаю, тоже оставили свой след в душе (эт вам не отпечатки шин, на пыльных участках трассы); костюм легионера-римлянина (но поверх той самой кЭпки: Кими неисправим :facepalm: ). Рррромантика, блин.Да, мне будет не хватать всего этого. И циферок тоже.Почти отрубивший пальцы противным журналюгам.... :facepalm: Слова и мудрость КимиКтонить переведет полностью? Плиз.... Как и обещали - сейчас каждый желающий засветиться в прессе будет комментировать возвращение :facepalm:Хотелось бы послушать красненьких... молчат... видать еще не выработали позицию семьи..."Ходят слухи, что скоро бани все закроют, абсолютно и эти сведения верны!" В.С. Вот ходуть сплетни, что не будет больше слухов и ходють слухи, будто сплетни запретять.. (с)Кстати, Кими сейчас на базе как раз в Энстоуне. Надеюсь на отчет какой-нить.Там рождественская вечеринка намечается... Какой отчет собственно нужен? Сколько дабл дринков накатил Кими и после которого свалился Булье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 11:56 Ктонить переведет полностью? Плиз.... Там рождественская вечеринка намечается... Какой отчет собственно нужен? Сколько дабл дринков накатил Кими и после которого свалился Булье? Там старый цитатник, сборник цитат из интервью многих лет. Сто раз уже было.Булье француз, он не дринькает, у него капельница с вином. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.12.2011 12:06 Фигня , у Кими все в контракте написано, обещали первую десятку в квале - обязаны дать, даже если Булье самому придется машину по пятницам настраивать Кстати, это совсем не трудно, емнип, в этом году болиды Рено не раз проходили в финал квалы. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 02.12.2011 12:13 Кстати, это совсем не трудно, емнип, в этом году болиды Рено не раз проходили в финал квалы. Нет?если я правильно прикинула, 13 раз из 19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.12.2011 12:35 если я правильно прикинула, 13 раз из 19 14-ть, при этом Петров 12 раз был в 3-й части, столько же сколько и Шумахер. А вот в гонке - увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.12.2011 13:04 Это интервью постили, но мне кажется , что это какой-то другой перевод :facepalm:Дерек Дэйли: Кими Райкконену придется подтянуть знания механики Экс-пилот Формулы-1 Дерек Дэйли сказал, что для успешного выступления в следующем году Кими Райкконену придется подтянуть свои хвосты в механике. Или же команде Renault стоит взять второго пилота, который будет заниматься этим за финна. "Райкконен всегда был быстрым пилотом, - прокомментировал свои мысли Дэйли. - Однако и у него есть минус: он плох в механике. В командах, где он выступал, всегда был второй пилот, который за него делал всю работу с болидом. Кими только садился, ехал и боролся за победы. Сейчас в Renault нет пилота, который бы смог работать с техникой за Райкконена, поэтому ему нужно за зимние тесты и перерыв подтянуть свои знания в механике. Он должен будет все свое время проводить в моторхоуме, следить, как инженеры и механики настраивают болид, как выставляются значения и что они дают в итоге. Без связи пилот-команда-пилот невозможно развивать болид в правильном направлении". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах