Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.

И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...

Что за бред? Это совершенно нормально. Многие актёры почти не смотрят фильмы вообще, и в том числе с самими собой, режисёры -тоже, тот же Спилберг недавно впервые за 20 лет пересмотрел "Инопланетянина" своего. У них есть прорва куда более важных дел. Зачем Кими знать, как выглядит Формула-1 со точки зрения обывателя, если он прекрасно знает её изнутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в день гонки вон фотографировался и интервью давал пресс-службе, скорее всего, у него были и другие обязательства в тот день, и он мог просто не успеть всю гонку посмотреть.

Не стоит делать из воздуха странных выводов.

Мне показалось с его слов, что другие ГП он смотрел еще меньше. Разве нет?

:facepalm: фобы..

Я соскучился по вам :wub:

Я болел за Кими с момента его перехода в Макларен, то бишь с 2002 получается... Но благодаря его неожиданному "отпуску" какой то негатив к нему появился, факт. Буду ли болеть за него дальше не знаю пока, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болел за Кими с момента его перехода в Макларен, то бишь с 2002 получается... Но благодаря его неожиданному "отпуску" какой то негатив к нему появился, факт. Буду ли болеть за него дальше не знаю пока, посмотрим.

глорик ты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё упрощу:

Кими тяжело будет, хоть с мотивацией у него всё в порядке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, конечно, смотреть наверное нужно, но я не смог бы поручится за то что я бы смотрел , будь я там. Возможно пилоту важнее смотреть он-борды, телеметрию, а не со стороны, вряд ли там можно почерпнуть что нибудь с точки зрения профессионала. А такктика ? всё равно пилот не решает тактику, это удел мостика команды. Например футболист глядя на футбольный матч может смотреть ходы, движения, финты, а тут же ничего не видно.

Так что смотреть не смотреть дело чисто в интересе как болельщика не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё-таки.. зачем ему было смотреть последние 20 кругов Бразилии??

Я не фоблю, мне в самом деле интересно.. :)

Во время первых 50 кругов он еще спал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт стратегий... Если Киману захочется познакомиться со стратегиями Renault в этом сезоне, ему команда предоставит все выкладки по обоим пилотам. "Смотрение гонок" к этому имет косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время первых 50 кругов он еще спал

Он уже спал. :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём мы говорим? Пилот вообще не в курсе, что там с гонкой, его дело рулить. Часто слышим, когда пилоты говорят: "Для меня гонка была весёлой". Значит бывают и скучные, например на тактике с минимальным количеством пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже спал.

да может дела какие были у него, или не успел банально, в пробке стоял, это мы с вами формулофилы подгадываем свой день так что б спокойно посмотреть гонку, а ему то это зачем ?

ну а может и спал, не исключаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто слышим, когда пилоты говорят: "Для меня гонка была весёлой".

да, чаще всего фразу it was a funny race нужно переводить как интересную, богатую на события.

а то иногда видел вариант "весёлая или даже смешная гонка" - обхохочешся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может дела какие, это мы с вами формулофилы подгадываем свой день так что б спокойно посмотреть гонку, а ему то это зачем ?

В том смысле, что поспал, проснулся..О, еще гонка идет, дай ка гляну, где там Лотус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдее...

Не знаю, как у Кими - но у тутошних обитателей потеря навыков и избыток мотивации налицо biggrin.gif

На жиденький троллинг три страницы опровержений cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдее...

Не знаю, как у Кими - но у тутошних обитателей потеря навыков и избыток мотивации налицо biggrin.gif

На жиденький троллинг три страницы опровержений cool.gif

тренируемся :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жиденький троллинг три страницы опровержений

а что делать ? тролль нынче не тот пошёл

на без рыбье как говорится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может дела какие были у него, или не успел банально, в пробке стоял, это мы с вами формулофилы подгадываем свой день так что б спокойно посмотреть гонку, а ему то это зачем ?

Вот-вот. Если б просмотр гонок добавляли скорости и мастерства, то чемпионом 2007 года был бы не Кими, а кто-то из посетителей форума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вести за собой команду, Кими не надо речи толкать и напрягаться, как Алонсо.

Я вообще считаю, что вести за собой команду - это дело руководителя, а дело пилота - рулить и взаимодействовать с инженерами. Но, видать, мельчают нынче руководители ;)

Мне показалось с его слов, что другие ГП он смотрел еще меньше. Разве нет?

а ничего, что он не на диване эти два года лежал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут фотка завалялась)))

Уходи Масса

Заходи КИми ? или как перевести ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходи Масса

Заходи КИми ? или как перевести ? ))

приблизительно так))

верхняя часть - реальный дорожный знак blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :hello:

по мне так главный позитиф от новости - это определенность на следующий сезон :) *теоретически даже на два* Рено, кончено, вызывает скептицизм, но я не склонна еще до начала сезона накручивать себя на негатив )))

рада тебя видеть! :hello:

но и на позитив что-то не хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотке - Хоккенхайм-03.

Дмитро, я просто её не подписал. Верхняя Нюрбург, а нижняя Хок - 03, после старта, когда он с Рубенсом и Ральфом "целовался" Ща подпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть какой то минимальный интерес к собственной профессии. Интересно, был ли еще хоть один пилот, планировавший выступать в Ф1, и не смотревший гонки? Что-то мне не доводилось слышать о таком...

Еще и я выскажусь. Уже не первый раз читаю про эти 20 кругов.

Чтобы понять, есть ли у него интерес вернуться в формульный болид, гонщику не нужно смотреть гонки по телевизору. Ему достаточно погоняться в других сериях, чтобы понять, что же он на самом деле хочет. Кими в разной степени поучаствовал в трех гоночных сериях. И всё понял. :)

Помню как-то Феттеля спросили о каком-то событии в каком то ГП, когда он еще не гонялся. И тот безошибочно назвал какой это был Гран-При. Спрашивается, зачем Сэб все это смотрел, запоминал, анализировал - это же не дает гоночных навыков?

Помню, на главной был опросник пилотов, рейтинг эрудированности, как бы. Кими там отвечал на такие вопросы, что мне бы и в голову не пришло, что он это знает. Очень удивил тогда, помню. И занял очень высокое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в разной степени поучаствовал в трех гоночных сериях. И всё понял.

Причём где то было что он это почувствовал когда НАСКАР пробовал , он сказал что то типа "захотелось снова вернутся на трек и почувствовать борьбу на трассе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что Кими подписал контракт, ничего не зная о команде. Если он в Вилах базу всю облазил, то, думаю, Рено изучали под микроскопом. Кими кто угодно, но только не дурак. Хотя, подозреваю, ему эти "20 кругов" еще долго припоминать будут.

Эти "20 кругов" упоминались в контексте "когда последний раз следил за Ф1", а Кимина фраза про "ничего не знаю про команду" скорее сигнал журналистам - мол отвалите, ничего рассказывать про изменения в команде не буду, когда будет надо, команда сама сделает заявление.

П.С. пора вводить термин "Kimispeak" :)

Пусть поминают. Вопли о "непрофессионализме" мы уже слышали. Дай бог 98% пелетона его "непрофессионализмва", глядишь хоть четверть от Кимкиных подиумов наберут себе в актив, о БК я вааще молчу, это вряд ли у них получится. Ну, а Kimispeak, это вообще мечта любого технического и стратегического менеджмента команды - "как в сейфе"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...