Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

и Вам здрасте! Я думаю очень многие решили вернутся в учетку...так пусть же нам расширяют квадратуру!

Как бы много писать не люблю, но читаю частенько, а тема то растет и растет. Мусорить у вас тут не буду. А по существу- болею за Кими как раз с 2005, сильно он тогда выделялся на фоне остальных. Тоже ждал, надеялся на камбек и вот дождался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширят, ежли чего нарушишь, и квадратуру куба, и кубатуру квадрата.

Так я аккуратнечько по закону первой степени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что после смены названия они и с цветами командными разберутся...

А то сейчас жёлто-черный кошмар какой-то ;)

да лан, это еще ничего - вот в рыже-белые времена ING была реальная жуть, особенно комбезы

а как вам такой креатив?

не стильно как-то ))) думаю, дизайнер Кими че-нить приличное накреативит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая еще заметка нашлась

http://sport.it.msn.com/news/news464621.html?from=Apertura&fb_source=message

Capelli: "Raikkonen, grandissimo ritorno"

Ivan Capelli apprezza e non poco il ritorno in Formula 1 di Kimi Raikkonen, che si è legato alla Lotus Renault. "Il finlandese è veloce e possiede istinto nella guida quanto un Vettel, un Alonso o un Hamilton. Speriamo che abbia costanza per tutto il campionato", dice a Sportal.it l'ex pilota della Ferrari, oggi apprezzato commentatore per la Rai.

"Per il 'circus' è un grande acquisto - aggiunge Capelli -. Kimi alzerà il livello tecnico della competizione, arriverà con tantissima voglia di riscatto dopo due anni di 'purgatorio' nei quali si è anche reso conto che nel mondo del rally non ci si inventa piloti da un giorno all'altro. Ha fatto anche una scelta coraggiosa, perché il suo nuovo team è reduce da un'annata non brillante. Ma lui è uno che sa andare oltre i problemi tecnici, è un istintivo, sale in macchina e guida. La F1 in questi due anni è cambiata, ma lo scandinavo avrà così tanta voglia di rimettersi in gioco che recupererà presto il tempo perso".

"Troveremo un Raikkonen più simpatico ed espansivo di quello che abbiamo lasciato nel 2009? Mi riservo di parlarci al primo appuntamento del prossimo Mondiale, poi vi faccio sapere....", conclude l'ex ferrarista. E in effetti non si può pretendere troppo...

Автор говорит, что у Кими есть такие же способности вести команду, как у Феттеля, Алонсо и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цветам: скорее чёрно-золотые, если вдруг нет, то фирменные british racing green с жёлтым.

Ух, ребята, до сих пор отойти не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что после смены названия они и с цветами командными разберутся...

А то сейчас жёлто-черный кошмар какой-то ;)

Во-первых, привет, рад возвращению :)

Во-вторых, чем тебе не нравится нынешние чёрно-бежевые цвета (а они всё-таки чёрно-бежевые) - очень даже для Лотуса, славные годы прошлого "хождения" пришлись именно на годы партнёрства с John Player Special (если не учитывать, что Джим Кларк выступал ещё при зелёной ливрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор говорит, что у Кими есть такие же способности вести команду, как у Феттеля, Алонсо и Хэма.

Я не сомневаюсь. ИМХО. У Кими этих способностей больше в несколько раз. Команда (не руководство, а настоящие спецы), познакомившись поближе с Кими, начинает верить в него безгранично. Команда чувствует, что у него есть талант, но в нем нет ни грамма фальши и он никогда не подведет, не изменит, не будет плести интриг. При таком доверии команду вести легче, даже при отсутствии некоторых качеств, которые имеются у приведенных выше пилотов. Главное, чтобы руководство не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос для болелов следивших за Кими в ралли

Прошу проголосовать (мне интересно ваше мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Auto-Motor-und-Sport полагают, что Кими уже работает над своей после гоночной карьерой. По слухам, он вместе с 2-мя компаньонами-миллиардерами все же приобрел долю в команде...

Räikkönen treibt nicht nur die Langeweile. Der Ex-Champion hat nichts anderes in seinem Leben, das ihn ausfüllt. Dieses Schicksal teilt er mit vielen seiner aktuellen Kollegen. Außerdem bastelt Räikkönen an einer Karriere nach seiner Rennfahrerlaufbahn. Es gibt Gerüchte, dass der 32-jährige Finne sich mit zwei milliardenschweren Freunden in den Rennstall eingekauft hat.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/comebacks-sechs-f1-weltmeister-kamen-zurueck-4130164.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толк Кими тусоваться в таких делах с миллиардерами? Его доля ничтожна, его могут лишь как имя использовать... А после гоночные дела у гонщиков обычно это недвижимость, у большинства гонщиков пабы, отели, рестораны, у Ярно винодельня вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Auto-Motor-und-Sport полагают, что Кими уже работает над своей после гоночной карьерой. По слухам, он вместе с 2-мя компаньонами-миллиардерами все же приобрел долю в команде...

Räikkönen treibt nicht nur die Langeweile. Der Ex-Champion hat nichts anderes in seinem Leben, das ihn ausfüllt. Dieses Schicksal teilt er mit vielen seiner aktuellen Kollegen. Außerdem bastelt Räikkönen an einer Karriere nach seiner Rennfahrerlaufbahn. Es gibt Gerüchte, dass der 32-jährige Finne sich mit zwei milliardenschweren Freunden in den Rennstall eingekauft hat.

http://www.auto-moto...ck-4130164.html

А мне гугл перевел " Есть слухи, что 32-летний финн купил две подруги миллиардера в команде."

Ну монстр же :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими конечно вообще захочет кого то вести, я думаю эти обязаности он возложит на главу команды, а от себя максимум что сделает скажет спасибо за хороший болид, или ничего не скажет за плохой:)

Люди разные, Сэб, Алонсо вон ездят на всякие базы, чего то там толкают речи и т.д. Сэб вообще твердит всюду мы вместе, мы команды. Кими же совсем другой человек, он выполняет ту работу за которую ему платят, а уж пойдёт за ним команда или нет её проблемы. У меня такое впечатление сложилось за, эм, 9 лет его пребывания в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг 2005

raeikkoenencrashgpdeuts.th.jpg

Хокенхайм 2003

raeikkoenengpdeutschlan.th.jpg

МАРТ 07

raeikkoenengpaustralien.jpg

Октябрь 07

raeikkoenenweltmeister2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими конечно вообще захочет кого то вести, я думаю эти обязаности он возложит на главу команды, а от себя максимум что сделает скажет спасибо за хороший болид, или ничего не скажет за плохой:)

Люди разные, Сэб, Алонсо вон ездят на всякие базы, чего то там толкают речи и т.д. Сэб вообще твердит всюду мы вместе, мы команды. Кими же совсем другой человек, он выполняет ту работу за которую ему платят, а уж пойдёт за ним команда или нет её проблемы. У меня такое впечатление сложилось за, эм, 9 лет его пребывания в ф1.

Чтобы вести за собой команду, Кими не надо речи толкать и напрягаться, как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и боян. :unsure:

В общем то как CNN увидели возвращение Кими. Что-то то там и Булье вещает, по телефону.

http://www.youtube.com/watch?v=HLsAK59J6EA

Могли бы и из ралли кадров нарезать, а то только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.

И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, привет, рад возвращению :)

Во-вторых, чем тебе не нравится нынешние чёрно-бежевые цвета (а они всё-таки чёрно-бежевые) - очень даже для Лотуса, славные годы прошлого "хождения" пришлись именно на годы партнёрства с John Player Special (если не учитывать, что Джим Кларк выступал ещё при зелёной ливрее).

Привет!

Цвета ливреи болида еще ничего, только слегка траурные по-моему. Люблю "британский гоночный зеленый" :)

А вот то, что в раскраске шлема может присутствовать желтый цвет - вот это смущает. Для меня желтый шлем на данный момент больше ассоциируется с Ральфом, Уэббером, Хайфельдом... В общем - немцы и "недораскрывшиеся" пилоты )))

Хотя за Кими я, в общем-то, спокойна, ибо в его шлемах всегда присутствовал стиль.

Особенно шли ему монакские бриллианты в 2005-2006 годах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.

И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...

А зачем ему смотреть гонки? Он пилот, а не телезритель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 поводов радоваться возвращению Райкконена

Возвращение чемпиона мира «Формулы-1» 2007 года одни болельщики восприняли с радостью, в то время как другие – со скепсисом. Однако Sports.ru отмечает, что «Айсмен» может раскрасить один из самых эффектных видов спорта наиярчайшими красками.

«Формула-1» станет зрелищнее

Начнем с того, что в сезоне-2012 – если не случится ничего сверхординарного – на старт выйдут аж шесть чемпионов мира. Компанию триумфатору-2007 составят семикратный чемпион планеты Михаэль Шумахер, пилоты, дважды доказывавшие свое превосходство над коллегами по цеху (Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо), а также Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон — в элите у напарников по золоту на брата. Закрутка только между этими парнями обещает стать настоящим украшением состязания. А ведь есть еще микродуэли северянина! Во-первых, с соперником из прошлого, коим вполне может оказаться экс-напарник по «Феррари» Фелипе Масса. Во-вторых, с противником по настоящему — Виталий Петров наверняка просто так не захочет отдавать номинально первый номер в «Лотус-Рено». Наконец, с визави будущего, то бишь восходящими звездами пелетона калибра Камуи Кобаяси, Пола ди Ресты, Нико Росберга, Серхио Переса... Право слово, Берни Экклстоун только за это на каждый этап просто обязан поставлять финну персональный холодильник, до отказа забитый мороженым.

Пелотон пополнится еще одним профессионалом

Говоря начистоту и прямым текстом — одним рента-драйвером в машине высокого потенциала станет меньше. Кими уже не раз доказывал, что способен демонстрировать великолепные результаты, едва получает в распоряжение сколько-нибудь добротную технику. В Энстоуне зимой обещают собрать болид, лишенный всяческих революционных наворотов типа системы переднего выхлопа. Ставка будет сделана на надежность узлов, упрощенную компоновку (с перспективой дальнейшего технического поиска) и эффективную аэродинамику. То есть в основу закладываются все те базовые элементы, доскональной разработкой и доведением до ума которых «Рено» славилась в чемпионские годы. Райкконену останется в ходе адаптации модели к реальным условиям четко обозначать возникающие в процессе проблемы, предлагать пути их устранения и максимально конкретно формулировать пожелания, связанные со стилем пилотажа. Дабы в тестовый период доводка машины проходила без срывов. В том, что финн это умеет, сомнений нет — колоссальный опыт выступлений, в том числе и в топ-командах, проездить в ралли невозможно.

Справится ли пилот с трудностями на трассе? Здесь уже однозначно утверждать сложно. Как минимум потому, что Кими предстоит столкнуться с шинами «Пирелли» и их поведенческим своеобразием в связи с износом либо изменением уровня топлива. Для спортсмена — не лучшие новости, ведь в заключительной стадии сезона-2008 именно резина (на тот момент «Бриджстоун») донимала его больше всего. Но, думается, имея полную предсезонку в запасе, у финна есть хорошая перспектива адаптироваться. Если не к старту чемпионата мира, то уж к первой волне технических «апдейтов» наверняка. И вот тогда аудитория у экранов телевизоров наверняка прирастет, ведь полюбоваться на фирменную защиту Райкконена и его расчетливые обгоны из-за ностальгии наверняка придут даже те, кто забросил «Ф-1» в 2009 году.

Руководство «Лотус-Рено» не сможет перекладывать ответственность на гонщиков

Руководителя «Лотус-Рено» Эрика Булье многие болельщики недолюбливают — и поделом. По умению делать крайними окружающих и винить в неудачах команды подручную технику и некомпетентный штат функционер, наверное, не знает себе равных в спорте. Причем всякий раз перекладывая проблемный груз на чужие плечи, он стремится не просто вывести себя из-под удара, но и вовсе уйти от всякой ответственности за сложившуюся ситуацию. Только в прошлом году так было с пилотом Хайдфельдом, менеджером Нильсеном, сотрудниками технического департамента… Досталось даже отставленным работникам пресс-службы… Теперь Булье не отвертеться: если из кооперации с 32-летним чемпионом мира не получится толку, высокопоставленный босс лишится поста, тем самым поставив жирный крест на репутации. Ведь одно дело говорить на каждом углу о строительстве мощной команды с парой топ-пилотов за баранкой, и совсем другое — облажаться с ее построением, предварительно разрушив всю систему, создававшуюся предшественниками. Что до «Формулы-1», то она останется в плюсе при любых раскладах. Получится у Эрика проект всей жизни — и пелетон получит еще одну конкурентоспособную команду с яркими гонщиками в кокпитах. Нет — и одним «кремлевским мечтателем» в списке имени Ника Уирта станет больше.

Возвращение Райкконена оживит медиапространство

Нет, ну правда — даже если финн оконфузится и повторит судьбу Михаэля Шумахера во время второго пришествия, эффект от сделки превзойдет все ожидания. Речь об информационной плоскости, разумеется: одними только «холиварами» между «филами» и «фобами» интернет-форумы будут жить многие месяцы. А ведь есть еще искатели заговоров, которые из каждой неудачи пилота будут выводить целые конспирологические теории, аналитики, любящие сравнивать пилотов в прошлом и настоящем, комментаторы, из этапа в этап упражняющиеся в прогнозах…Тренд наверняка поддержат Джо Сейвард и Джеймс Аллен, которые уже в межсезонье наверняка побьют рекорды собственной плодовитости. Ну, а к концу сезона-2012, когда над паддоком примутся циркулировать трансферные слухи, домыслам будет вовсе несть числа. Так что заряжайте ноутбуки, забивайте в любимые ссылки «google translate» и приготовьтесь получать удовольствие от многообразия автоспортивных идей в их самых извращенных проявлениях!

Пресса столкнется с позабытым вызовом

Конечно, резонно предположить, что дожив до спортивных седин, финн стал более рассудительным, а потому не позволит себе ковырять в носу на пресс-конференции или троллить вещателей на пит-лейне. Но, друзья мои, на пресс-конференции «Лотус-Рено» Райкконен улыбался и даже позволил себе пару раз осторожно засмеяться, что под объективами телекамер Ледяному Человеку практически несвойственно. То есть Кими и вправду рад возвращению, несмотря на поджидающую его рутину обязательного общения в микст- и флэш-зонах, постоянное внимание прессы и прочие элементы пиара, предусмотренные информационными контрактами. А это значит, что в ближайшие месяцы (пока силы не иссякнут) превращение в немногословную скандинавскую буку пилоту не грозит. Болельщикам это обещает много «фана», а вот представителям СМИ следует всегда находиться начеку и быть готовыми к любым казусам.

Новости между Гран-при станут веселее

По крайней мере, исходя из опыта прошлых лет, в это искренне верится. Ведь рассказы о том, в каком костюме Кими провел благотворительную гонку на лодках, до сих пор кочуют из уст в уста и снабжаются фотографиями. Ну, а любителям погорячее демонстрируются кадры, доказывающие, что Ледяной человек и в воде не тонет, и в огне не горит. Неприятности с дорожной полицией, скандальные вечеринки, потасовки — складывалось впечатление, что едва мир «Ф-1» покрывался зеленой тиной тоски, как Кими всегда приходил на выручку. Зачастую против воли. Порой — в гиперболизированном виде, поскольку прогрессию слухов, которыми в паддоке обрастала очередная выходка Райкконена, впору вносить в учебники математики. Однако приключения финна в последние годы стали неотъемлемой частью жизни Большого цирка, и после ухода спортсмена из элитного класса публике их очень не хватало. Хочется верить, уже в грядущее межсезонье упущенное начнет наверстываться.

И, наконец, людям, расстроившимся в по окончании сезона-2009, есть повод вновь улыбнуться.

http://www.sports.ru.../131943599.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.

И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...

Я очень сомневаюсь, что Кими подписал контракт, ничего не зная о команде. Если он в Вилах базу всю облазил, то, думаю, Рено изучали под микроскопом. Кими кто угодно, но только не дурак. Хотя, подозреваю, ему эти "20 кругов" еще долго припоминать будут.

Эти "20 кругов" упоминались в контексте "когда последний раз следил за Ф1", а Кимина фраза про "ничего не знаю про команду" скорее сигнал журналистам - мол отвалите, ничего рассказывать про изменения в команде не буду, когда будет надо, команда сама сделает заявление.

П.С. пора вводить термин "Kimispeak" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что Кими подписал контракт, ничего не зная о команде. Если он в Вилах базу всю облазил, то, думаю, Рено изучали под микроскопом. Кими кто угодно, но только не дурак. Хотя, подозреваю, ему эти "20 кругов" еще долго припоминать будут.

Эти "20 кругов" упоминались в контексте "когда последний раз следил за Ф1", а Кимина фраза про "ничего не знаю про команду" скорее сигнал журналистам - мол отвалите, ничего рассказывать про изменения в команде не буду, когда будет надо, команда сама сделает заявление.

П.С. пора вводить термин "Kimispeak" :)

С Лотусом я так понял все порешали за 2 недели, до последнего расчет был на Вильямс, поэтому Кими и на базе был и сплетен много об этом было, а тут все развивалось стремительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему смотреть гонки? Он пилот, а не телезритель :)

Должен быть какой то минимальный интерес к собственной профессии. Интересно, был ли еще хоть один пилот, планировавший выступать в Ф1, и не смотревший гонки? Что-то мне не доводилось слышать о таком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...