Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Зато Кими набирал очки во всех гонках, где участвовал, в отличии от Солбергов, Остберга, Уилсона и даже Ожье.

Представь как удивительно, но Ханнинен тоже набирал очки во всех гонках где участвовал, да еще и в абсолюте несколько очков урвал

А еще этим же страдают Паддон, Горбань, Никара, Косцюшко, Кампос, Прокоп, Крууда, Гасснер, Сало и Хербольд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Urheilulehti (одно из самых известных финских спортивных изданий) беседует с не менее известным финским автоспортивным репортером и обозревателем – Эркки Муристаки (Эркки входит в команду журналистов, освещающих F1 на финском MTV3, периодически комментит гонки, часто писал о Кими).

Ничего нового, сразу говорю.) Но мне тоже "доставляет эстетическое удовольствие" (с) :) читать про Кими и Уильямс - ничего не могу поделать. Так что, не буду себе ни в чём отказывать, пока можно. :D

http://www.urheilulehti.fi/moottoriurheilu/formula-1/shokkiarvio-raikkosesta-ja-williamsista-%E2%80%93-%E2%80%9Ddynamiittia%E2%80%9D

22.9.2011

Эки, какова была цель визита Райкконена в Уильямс?

Кими Райкконен, естественно, интересовался всем, что имеет отношение к развитию команды. (правильно, ведь других внятных объяснений , в общем-то, нет) Он вполне может рассматривать Уильямс, как одну из своих опций, если он решил вернуться в F1. Но не стоит также забывать, что продолжение выступлений в ралли, наряду с несколькими гонками в Штатах и, возможно, даже Инди 500, а также 24 часа Ле Ман – всё это вероятные варианты для него. Очевидно то, что Райкконен , по–прежнему, хочет гоняться, но до сих пор он не озвучил ни одного своего решения.

Не является ли Уильямс достаточно большим шагом назад с точки зрения того, с чем имел дело Райкконен в Макларени и Феррари?

Без сомнения, но если у него всё ещё есть желание гоняться, он должен вернуться.(!) Да и кто может наверняка знать, каким будет пакет Уильямс в следующем сезоне? Это правда, достижения команды в этом году вряд ли могут воодушевить Райкконена. Ветеран команды Рубенс Барикелло ни разу не добрался до Q3, а его лучший результат в гонке – 9-я позиция на финише. Новобранец команды, Пастор Мальдонадо, выходил в Q3 трижды, но в гонках финишировал в очках лишь однажды. Так что, понятно, что должны быть другие причины для того, чтобы Райкконен заинтересовался Уильямс.

И что же такое это могло бы быть?

Когда мы говорим о Уильямс, мы говорим об одной из наиболее успешных команд в истории F1 за всё время существования этой гоночной серии. Это команда сэра Фрэнка Уильямса, который живет и дышит автогонками. Его компаньон в течение многих лет - Патрик Хэд, который в F1 является личностью того же масштаба, что и сам сэр Фрэнк. Для них обоих привести Уильямс к успеху - всегда было задачей, большей, чем просто желанием их сердец. В следующем сезоне команда получает двигатели Рено вместо движков Косворт. Это очень важный момент, сам по себе. Они также усилили отдел разработок, и если новым людям во главе с бывшим конструктором Макларен Майклом Кофленом удастся создать хороший пакет, то Уильямс может вернуться в борьбу уже в следующем сезоне. Финансовая ситуация Уильямс, без сомнения, улучшилась, и если бы ещё и Кими пришёл в команду, то конечный результат мог бы стать динамитным.

А как в Уильямс представляют себе решение такой задачи, как наскрести где-то достаточно денег, чтобы удовлетворить запросы Кими Райкконена?

А кто знает, каковы сегодня запросы Райкконена? 5,10 или 20 млн евро за сезон? А может быть, это будут, например, 8 млн евро и бонусы в случае успеха? Единственное можно сказать со всей определённостью : если бы Райкконен надумал продолжить свою карьеру в F1 с Уильямс, команда наверняка смогла бы преуспеть с привлечением в качестве спонсоров тех компаний, которые не привлечет имя Рубенса Баррикелло.

Ну и когда ж на нас прольется больше света, в связи со всей этой ситуацией?

А вот об этом знает только один человек – Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь как удивительно, но Ханнинен тоже набирал очки во всех гонках где участвовал, да еще и в абсолюте несколько очков урвал

А еще этим же страдают Паддон, Горбань, Никара, Косцюшко, Кампос, Прокоп, Крууда, Гасснер, Сало и Хербольд

Да ну?

Мы ведь говорим об общем зачете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Об этом знает только один человек – Кими Райкконен."

Если бы только от этого человека зависело, когда нам следует узнать о его будущем в гонках, то нас бы в первых числах декабря))) сердечно :wub: поздравляли с наступающим Рождеством :D , и растворялись в дымке за горизонтом на неопределенное время. :bye:

Если быстро не вернусь, ждите подольше.))

В этой же ситуации плюс в том, что то, что знает Кими, мы узнаем раньше, чем он нам об этом расскажет, из оф. релиза команды.

Т.е. хоть и жаль будет эстетического удовольствия, если что, но по крайней мере, ждать не слишком долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

Мы ведь говорим об общем зачете?

Зато Кими набирал очки во всех гонках, где участвовал, в отличии от Солбергов, Остберга, Уилсона и даже Ожье.

http://wrc.com/swrc/results/

http://wrc.com/pwrc/results/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно будет если кими пастору как шум росбергу сливать будет

все остальное пережить можно

У Росберга за плечами 5 сезонов, а у Пастора всего один, плюс Шуми из эпохи когда все и вся работало на него, сложно перестроиться в таком случае, Кими же этим не избалован, особенно в последних 2 сезона в Ф1, если Кими и будет сливать, то только в квале, в гонках он будет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что я увидел из гугла перевода: Парр водил Кими по всем департаментам, то есть специально на показ персоналу, я так понимаю для поднятия боевого духа последнего и это сработало, потому,что гугл "сказал", что среди персонала начался "пожар" по поводу его (Кими)прихода. :D

А может Кими лично хотел увидить как идет работа в этих департаментах, особенно в отделе аэродинамики, ибо в последние годы с этим беда, а вот какой можно было не посещать, это механики, в этом компоненте Виллы всегда были сильны. подтянут аэродинамику, станут сильны, в этом году отдел аэродинамики усилили, должны прибавить

Вай вай вай а что Лео напишет после Сингапура, полюбасу не обойдет эту тему стороной)

Он уже написал на эту тему, в том же духе, что и на новости о возможном возвращении Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли добряка... Вы у Хилла и Вильнева про его доброту спросите!

Вильнев сам слинял из команды, а вот Хилл да, но Френк дал дорогу перспективному пилоту, кто знал что у него не попрет, это также как нынче Вильямс сделал ставку на Барика, а Рено на Ника и не пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Рено на Ника

Ника не надо в этот ряд ставить.

Его цинично выкинули, когда стало ясно, что очки команде уже не нужны. Банально решили вопрос деньги.

С Кими в Уильямсе тем более все гораздо сложнее. Мало того, что Кими платить надо (очевидно, что за тарелку супа он гоняться не будет), надо еще и постараться машину мало мальски сделать. Но мне как-то слабо верится, что Кофлэн это сделать в состоянии.

То, что под Кими нефтяники могут дать бюджет, сомнений как-то сильно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев сам слинял из команды

команда капитальнейшим образом облажалась в моторном вопросе и скатилась вниз, а вильнев несмотря на это там остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего у нас не будет. Не поехал и не поехал. Профукал кучу очков......

а то чухонцу так нужны очки, как будто он за титул борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже написал на эту тему, в том же духе, что и на новости о возможном возвращении Шуми.

я хочу почитать его когда уже официально объявят о контракте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу почитать его когда уже официально объявят о контракте)

Не каркай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими будет сливать Пастору? Разве что во сне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими будет сливать Пастору? Разве что во сне)

Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника не надо в этот ряд ставить.

Его цинично выкинули, когда стало ясно, что очки команде уже не нужны. Банально решили вопрос деньги.

С Кими в Уильямсе тем более все гораздо сложнее. Мало того, что Кими платить надо (очевидно, что за тарелку супа он гоняться не будет), надо еще и постараться машину мало мальски сделать. Но мне как-то слабо верится, что Кофлэн это сделать в состоянии.

То, что под Кими нефтяники могут дать бюджет, сомнений как-то сильно меньше.

Кими не гонял 2 года, он уже не топ пилот к сожалению а темная лошадка с именем, ему никто не предложит баснословных денег, он в этом сезоне гоняет за свой счет и потратил порядка 10 млн, даже если ему Виллы заплатят 5 млн, это уже будет в итоге солидно по сравнению с 2011 или -10 или +5 есть разница.

А Ник должен был опережать Петрова с большим преимуществом, а так если бы они сразу посадили Сенну то не факт что он заработал бы меньше очков, чем Ник, Петров никогда не отличался скоростью в квале и при этом обыгрывал опытнейшего Ника

Кими будет сливать Пастору? Разве что во сне)

Нет ничего хуже, чем недооценка соперника, Пастор это тебе не Картикиян.

почему возник конфликт между болелами Кими и Массы, потому что болелы Кими решили что Кими ушатает Массу, чего не случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими что не ушатал Массу? Кими его что ни на есть ушатал, причём даже несмотря на то обстоятельство что Кими без малого пол сезона не мог ехать в свою полную силу из за проблем адаптации к болиду и шинам. А 2008 Кими тоже начал превосходно, и потом всё рухнуло по утверждению всяких придурков мол "потеря мотивации", бред такой, Кими лидировал в чемпе после 4-5 ГП, и потом вдруг потерял мотивацию? Просто ферры решили сделать Массу чемпионом, модифицировали под него болид, и начиная с этого момента, Масса боролся за поулы а Кими порой даже в тройку в квалификации не попадал. 2009, примерно равный но опять же, кто принёс команде первые очки в том сезоне? Кто принёс ей первый подиум? И кто принёс ей единственную победу? Да-да, Кимыч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего хуже, чем недооценка соперника, Пастор это тебе не Картикиян.

почему возник конфликт между болелами Кими и Массы, потому что болелы Кими решили что Кими ушатает Массу, чего не случилось

Наша песТня хороша, начинай сначала B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в STR02 посадить хоть Райкконена с Алонсо им не то, что КК, а очки светили бы с трудом.

Как вам такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими что не ушатал Массу? Кими его что ни на есть ушатал, причём даже несмотря на то обстоятельство что Кими без малого пол сезона не мог ехать в свою полную силу из за проблем адаптации к болиду и шинам. А 2008 Кими тоже начал превосходно, и потом всё рухнуло по утверждению всяких придурков мол "потеря мотивации", бред такой, Кими лидировал в чемпе после 4-5 ГП, и потом вдруг потерял мотивацию? Просто ферры решили сделать Массу чемпионом, модифицировали под него болид, и начиная с этого момента, Масса боролся за поулы а Кими порой даже в тройку в квалификации не попадал. 2009, примерно равный но опять же, кто принёс команде первые очки в том сезоне? Кто принёс ей первый подиум? И кто принёс ей единственную победу? Да-да, Кимыч!

победу можно списать на кому Массы, но хотя не думаю, что результаты изменились бы, будьт Фелиппе в строю

Как вам такое?

стр-02 это что такое? это на ней феттель выиграл монцу? или это ещё более старое ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое?

Это вообще с какой темы? Твоё сообщение похоже на бросание г.... на вентилятор. В теме Алонсо тоже написал?

Каждый имеет своё мнение, на стр можно было бы бороться за 7-10 место в чемпионате , это надрывая пупок. Но в большинстве гонок зауберы и ФИ смотрятся куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор это тебе не Картикиян.

всё не картикеян, кроме картикеяна.

хотя нет. ещё ямамото картикеян :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стр-02 это что такое? это на ней феттель выиграл монцу? или это ещё более старое ведро?

На ней он 4-м в Китае приехал

Но в большинстве гонок зауберы и ФИ смотрятся куда лучше.

Какие зауберы с ФИ, ты о чем? Их не было тогда. Ну вернее - если Заубер и был (почти), то ФИ тогда Спайкер звалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ней он 4-м в Китае приехал

я имел ввиду, какого это года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...