Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Я не могу представить себе Кими, который сутками смотрит онборды Лоэба... biggrin.gif

Мы были все свидетелями, как Кими смотрит онборды. Может это были Лебовские? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были все свидетелями, как Кими смотрит онборды. Может это были Лебовские? :think:

Я думаю, это были Кимовские :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже все давно раскопано и нами ,и без нас, но ,оказывается, не все.

Atlas F1 Exclusive: Kimi on Raikkonen

by Timothy Collings, England

(Atlas F1 Exclusive Volume 7 Issue 17 2001)

В кого прошлое больше не вмещается - сори, и можно смело не читать.

Кому таких хорошестей мало не бывает - велкам. :hello:

Журналисты Формулы 1 привыкли наблюдать за новыми многообещающими талантами ,которые появляются в F1 со своими трофеями, добытыми в F3000 или в F3, гонщиками, которых поначалу называют “Следующим Лучшим Гонщиком”, и имена которых затем теряются в длинном списке бывших, “имевших потенциал” , когда-то подававших надежды . Но Кими Райкконен другой. Он просто-напросто возник ниоткуда, с самым минимальным опытом гонок на машинах с открытыми колесами, если его опыт вообще можно считать таковым. ФИА отказалась выдать ему суперлицензию; эксперты паддока , приподнимая брови, с удивлением взирали на Петера Заубера. Но вот четыре гонки сезона позади, и Кими-мания – живее всех живых, и ветераны в пресс-центре рассуждают о юном финне с редко встречающимся энтузиазмом. Тимоти Коллингс “поймал" этого симпатичного молодого человека , чтобы услышать пару слов о его жизни на быстрой полосе.

d1d1f8f35a86.jpg

Преодолев некоторые предсезонные предубеждения, вызванные его неопытностью, преодолев решение команды о запрете для его подружки, равно как и для подружки его напарника, появляться в боксах, на пит-лейн и в гостинице, где останавливается команда, преодолев также циничность прессы с ее минимальной верой в способности Петера Заубера к распознаванию в молодых гонщиках новых звезд автоспорта, Кими Райкконен сейчас может получать удовольствие, слушая вострорженные разговоры, которые ведутся о нем в течение последних нескольких недель. 21-летний парень, с открытым лицом, широкими плечами, говорящий прямо, без обиняков, этот молодой финн - восходящая звезда - обладает феноменальным талантом, и он почти наверняка привлечет к себе толпы поклонниц, которые будут следовать за ним повсюду все месяцы и годы его карьеры, и с этим ничего нельзя будет поделать. В общем, как признался недавно Фрэнк Уилльямс, этот новичок произвел на него на сегодняшний день самое большое впечатление, в сезоне 2001 года.

Меня встречает застенчивый, робкий, располагающий к себе простой молодой человек, которого мало что заботит в этом мире, кроме его машины, Sauber Petronas. Скорость, надежность и управляемость – вот краеугольные камни его жизни. А всё остальное решается по ходу, со спокойной улыбкой. Он не привык к большим толпам людей, к шумным городам или загазованным трассам. Он привык к открытым пространствам и природе, похожей на природу его родного города Эспоо, в Финляндии. Но никто никогда не знает, чем всё обернется. Он может запросто с жадностью “проглотить” все эти новые вещи, в своей жизни.

"F1 оказалась легче, чем я ожидал", - сказал он в Имоле. - "Я беспокоился поначалу, скорее нервничал, чем был расстроен. Но все не так и плохо. Сейчас я привыкаю к F1. Может быть, самое худшее было в самом начале, когда я только начинал привыкать здесь ко всему. Когда нам сказали “никаких подружек” , знаете, это была небольшая встряска. Но сейчас я не заморачиваюсь насчёт этих правил, они не направлены против меня. И если я захочу привезти свою подружку, я смогу это сделать. И для меня нет никаких особенных гонок. И по поводу суперлицензии, чтобы гоняться в F1, – я об этом не думаю. Меня это не волнует. Они (ФИА) будут осуществлять свои проверки, они просто устанавливают свои правила – всё это не проблема."

9cdd6e987664.jpg

Райкконен не тратит слов понапрасну. Он немногословен. Говорит он также, как пилотирует машину F1: с контролируемой точностью. Скорость достигается отсутствием суеты. Он получает вопрос, даёт на него ответ, и тут же готов к следующему вопросу. Это не совсем тоже самое, как если бы вы разговаривали с Кеке Росбергом, не вполне так, но есть в этом молодом человеке нечто, присущее всем финнам - его твердый взгляд, твердые руки и чертова уйма таланта. Не удивительно, что Петер Заубер улыбается всю дорогу, направляясь в Маранелло, за очередной партией клиентских движков от Феррари. Единственное, на что он может сетовать в сложившихся обстоятельствах, так это на то, что его новая финская суперзвезда может в результате оказаться в кокпите алой машины, предположительно, в качестве следующего напарника Михаэля Шумахера.

Тем не менее, в F1 все еще царит смятение по поводу установления для Райкконена испытательного срока, после того, как молодой финн попал в Формулу 1, несмотря на свой весьма ограниченный гоночный опыт. В настоящее время финн участвует в гонках, обладая временной суперлицензией. Перед началом сезона, Петер Заубер, руководитель команды Райкконена, сказал, что временная суперлицензия Райкконена будет пересмотрена после четвертой гонки в Сан Марино, но вот это время пришло, а ФИА так и не произнесла ни слова по данной проблеме, и никто в связи с ней с юной звездой не контактировал.

Правила ФИА гласят, что каждый новый гонщик получает свою суперлицензию на испытательный период сроком в один год, но Райкконен получил свою лицензию в исключительных обстоятельствах. ФИА подтвердила - это означает, что выступления финна будут отслеживаться каждые три месяца в течение его первого года в Больших Призах, но при этом не назвала даты, когда была выдана суперлицензия. Однако, пресс-секретарь ФИА подтвердил, что крайне маловероятно, чтобы Райкконен лишился своей лицензии, имея в виду его блестящие выступления, на данный момент, и добавил, что испытательный срок для него автоматически продлевается вплоть до тех пор, пока не возникнут какие-либо проблемы.

0d78932615be.jpg

Но на этой стадии карьеры Райкконена не беспокоит неопределенность его будущего, намного больше он заинтересован в изучении трасс и имен людей в паддоке. "Да, я здесь впервые, никогда не был здесь раньше", - говорит Райкконен об Имоле, находясь на автодроме Энцо и Дино Феррари. - "По-моему, это достаточно симпатичная трасса. И для меня здорово снова вернуться в Европу. Трасса хороша, то вверх, то вниз – интересно. Мне нравится. И мне также очень понравилась Бразилия. Но все трассы отличаются друг от друга. И до сих пор, мне понравились они все, до единой, и все они были новыми для меня !”

“Не важно, что мы используем двигатели Феррари. Это ничего не значит ни для меня, ни для итальянских болельщиков (в Имоле). Я просто пилотирую - также, как я делаю это всегда. Конечно, сейчас я чувствую себя лучше, чем вначале сезона. У меня больше уверенности. Прежде я в точности не знал, как все будет происходить в F1. Теперь я знаю. Не произошло ничего неожиданного, я так думаю. Теперь я немного представляю, что такое F1. Вы всегда узнаете что-то новое, каждый раз, когда садитесь в машину, и вы едете всё быстрее ,каждый раз. Сейчас у меня дела пошли лучше, потому что я учусь многим вещам, всё время . Я всё больше привыкаю к F1, и думаю, что становлюсь быстрее и лучше. “

“Из 17 трасс , на которых мы выступаем в этом году, я гонялся только в Барселоне и в Спа, и в Сильверстоуне – и то ,только на половине трассы, ну и еще в Маньи-Кур , во время тестов. Ни на каких других трассах я не выступал. В той же Монце. Но по-моему, я быстро учусь. У меня нет в этом никакой специальной системы. Я просто поначалу не давлю на газ, а самое лучшее, если рядом будет ехать кто-то еще, за кем вы могли бы следовать по трассе какое-то время. Но, конечно, вы не всегда получаете любую помощь. Я вообще никого не просил о помощи. Я просто сбавляю скорость, если кто-то быстрее, чтобы пропустить их вперед. Также помогает камера, которая находится в машине, когда я вижу других пилотов. ”

94184d27e3a6.jpg

"Да, я провел несколько гонок, но я по-прежнему никого не знаю, на самом деле. Не знаю лично. Не знаю других гонщиков. Конечно, я немного знаком с Микой. Он разговаривает со мной на брифингах пилотов. Мы с ним немного болтаем. Я не следил за ним пристально, но, само собой, я хорошо помню тот момент, когда он начал гоняться F1. А когда я начинал гоняться, у меня и мысли не было, что я хочу попасть в F1. Это случилось в последние два года. И мне очень повезло, что рядом со мной хороший менеджер – мой главный менеджер, Стив Робертсон.”

"Мне всегда нравилcя автоспорт. Когда мне было пять лет или что-то около того, я занимался мотокроссом и всякими подобными вещами. Мне это нравилось. Да, я мог бы пойти в ралли, но не сделал этого, потому что мой брат был в ралли. Я не собирался делать тоже самое, что и он. Мой старший брат и я, мы оба были в картинге и у нас неплохо получалось. Я не хотел копировать его. Он примерно на два года старше меня, и его зовут Рами. Я не часто бываю дома. А сейчас, только что , я переехал в Швейцарию, в Хинвил. Провел там четыре дня . Это здорово. У меня есть свое собственное пространство, и мне это по душе. Но трудно будет проводить там много времени , потому что мы постоянно в разъездах. И это то, к чему мне предстоит привыкнуть…"

Привыкнуть к этому, как и к тому, чтобы гоняться рядом с Большими Парнями, доказать всем вокруг , что он заслуживает не только суперлицензии, но и того, чтобы быть среди лидеров F1, и что у него есть талант, чтобы пройти весь этот путь, до самой его вершины.

________________________

И прошел , и дошел до вершины. :good: И ушел. :( Покорять новые. :)

Я так думаю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фраза " Проводили время за городом: небольшой дом и уединение." к тестам отношение не имеет? Блин, Рику, для чего тогда ты ее написал? Что подразумевается под местоимением " мы" ? :rolleyes:

"Мы" - это Кими, Кай и пара (а может и больше:haha: ) шведских моделей, они же в Швеции на тестах были? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже все давно раскопано и нами ,и без нас, но ,оказывается, не все.

Atlas F1 Exclusive: Kimi on Raikkonen

Классно-то как. Такой позитив. :good:Не читала это интервью, Спасибо, Анюта. :wub:

Когда мне было пять лет или что-то около того, я занимался мотокроссом .

Вот откуда оно пошло? а вообще это реально? В 5 лет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно-то как. Такой позитив. :good:Не читала это интервью, Спасибо, Анюта. :wub:

Когда мне было пять лет или что-то около того, я занимался мотокроссом .

Вот откуда оно пошло? а вообще это реально? В 5 лет то?

Нет за что. Просто нашла у себя пару старых статей, которые вроде не выкладывались нигде в переводе.

Я уже думаю, стоит ли переводить, может уже вот где это прошлое у кого-то. :blush: :)

8de9ca3603bd817107f5ff8d37c87501.jpg

как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно-то как. Такой позитив. :good:Не читала это интервью, Спасибо, Анюта. :wub:

Когда мне было пять лет или что-то около того, я занимался мотокроссом .

Вот откуда оно пошло? а вообще это реально? В 5 лет то?

Еще как реально)

АП

И не только мотокроссом :D

4b1a161676.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще до кучи

Красавчик.)

Ну вот, а у нас еще писали про Киминых "детей Поволжья" из айс-1, мол , откуда он их понабрал и пошто. :D

Когда есть возможности, детские увлечения перерастают во взрослые проекты, чтобы дать возможность другим детям себя реализовать. Нет, ну правда. :) А вдруг поднимут из небытия финский мотокросс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, ты хочешь сказать, что фраза " Мы тренировались и тестировались так много, как только возможно " имеет в виду те 10 км, которые мы тогда обсуждали? :o

ну мы обсуждали 10, а на самом деле Кими тогда проехал "меньше, чем 250". В то воскресенье, с обеда, до кончины движка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это для Кими много :D Петька вон сколько ныл, что ему и целого дня мало было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы обсуждали 10, а на самом деле Кими тогда проехал "меньше, чем 250". В то воскресенье, с обеда, до кончины движка. :)

Ну дык все правильно, 10 однозначно меньше чем 250 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как реально)

АП

И не только мотокроссом :D

4b1a161676.jpg

Вот финский мальчишка из деревни может пробиться, если и не в Ф-1 или WRC, то в большой европейский автоспорт свободно, а может ли на это расчитывать российский деревенский паренек? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять прошлое вспоминаете, 4 марта кстати было ровно 10 лет с момента дебютной гонки Кими в ф1

kimi%2Braikkonen%2Bsauber.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=ePDH0vBavOI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот молодой финн - восходящая звезда - обладает феноменальным талантом, и он почти наверняка привлечет к себе толпы поклонниц, которые будут следовать за ним повсюду все месяцы и годы его карьеры, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Что тут ещё скажешь? :) эххх...

Спасибо, Ань)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот финский мальчишка из деревни может пробиться, если и не в Ф-1 или WRC, то в большой европейский автоспорт свободно, а может ли на это расчитывать российский деревенский паренек? :blush:

В Ф1 Кими пробивался не через Финляндию, а через Великобританию.

А ралли в Финке - национальный спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцу кстати спасибо за то что выбрал ралли, а не кольцевые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 Кими пробивался не через Финляндию, а через Великобританию.

А ралли в Финке - национальный спорт.

Да какая разница, я сейчас не про Кими, а вообще об возможностях простых, подчеркиваю простых пацанов там и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Когда-то здесь я видел какую-то шутливую текстовку одной из виртуальных гонок, в которой Масса в период гонки периодически кричал: "Меня развернуло".

Может кто-то этот текст помнит и сохранил? Поделитесь, по-возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим ностальгировать? :)

Helsingin Sanomat

01.10.2000

Новый финн выполняет свои первые трюки на арене цирка Форулы 1.

Ещё один кошмар для спортивных комментаторов?

Сначала был Кеке Росберг , чьё имя произносили не как Роз-Бёрг, а Руз-Берри...потом появился Юрки Ярвилехто, который сжалился над всеми, и сам назвался Джей Джей Лехто, потом Мика Хаккинен, кто не являлся Микером Хах-Кин-Ен'ом и Мика Сало, с удивительно кратким именем, которое не должно представлять сложности для большинства...но сейчас финны угрожают комментаторам по всему миру появлением настоящего киллера - если герой этой статьи придёт в Ф1, они начнут просить пощады...

"Хммммм... Почему же он таки придёт?"

Кими Райкконен (проихносится как что-то вроде Райк - Кон- Ен, между прочим!) бросает взгляд на дисплей с таймингом во время пит-стопа на трэке Autodromo Internazionale del Mugello, который располагается между Болоньей и Флоренцией, и удивляется вслух : почему его лучшее время на круге - 1:26.418 - более, чем на секунду медленнее установленного быстрейшего времени дня?

Хронометрист начинает объяснять про влияние разного количества топлива на скорость машин Формулы 1, про баланс машины Заубер Петронас, который команда настраивала днём, и про различные тестовые задачи. Но возможно, что-то надо поделать с фактом, что быстрейшее время дня было установлено двухкратным чемпионом мира в ф1 Михаэлем Шумахером на его Феррари, а более медленные секунды принадлежат 20-летнему финну, который проехал 100 кругов в машине Формулы 1.

Райкконен ,кажется, совершенно равнодушен к факту, что объект сравнения является одним из неоспоримых гигантов автоспорта. Его цели так же прозрачны, как воздух.

Двери в Формулу 1 уже приоткрыты. В начале сентября Райкконену дали шанс провести тесты машины Заубер Ф1. Его времена так впечатлили швейцарскую команду, что они опять вернули его за руль на 3 дня. Райкконен поблагодарил их за возможность, выехал на трассу и установил быстрейшее время для Заубера на трэке в Мюджелло за весь сезон.

Я задавался вопросом, какого дьявола это возможно? Кими - довольно миниатюрный молодой человек, его бейсболка и футболка ничем не отличается от футболок и бейсболок любого другого 20летнего пацана. Всего 2 года назад он ещё на картах гонялся.

Самая первая команда Кими Райкконена была основана соместно с его братом. Два мальчика начали с мотокросса, но потом отец повёл их на картинговую гонку. "В следующий раз мы вернулись туда с моим собственным картом", говорит Райкконен. Ему было 8.

"Я был ребёнком, когда занимался мотокроссом, это то, после чего всё остальное начало интересовать меня. У меня не было кумиров или модели для подражания - я гонялся ради удовольствия. Думаю, что меня привлекала просто скорость."

Кими начала добиваться успеха дома, задолго до того, как стал выигрывать гонки за границей. В 1998 пришло время поехать в Голландию, а прошлый год он провёл в Великобритании, гоняясь в Формуле Форд, где убедил всех, что является силой, с которой необходимо считаться.

Он просто поднялся на ещё один уровень и принял участие в Чемпионате 1999 Формулы Рено. Он финишировал третьим в первой же гонке, и выиграл зимний сезон в Manor Motorsport Renault с четырьмя победами в четырёх гонках. В этом году он завоевал титул чемпиона Формулы Рено за 2 гонки до конца, в последних числах августа.

Правила этого конкурентоспособного класса подразумевают, что у всех гонщиков идентичная техника, поэтому талант и гоночные способности были ключом к успеху. У Райкконена, казалось, этого добра лопатой грести : он выиграл 7 стартов за сезон, он стоял на подиуме в остальных 3х гонках, на которых появился. Люди уже говорили вполголоса о потенциале блистательного мальчика на сухой и мокрой трассе.

Райкконен и сам был рад успеху, но был не на седьмом небе : " Было бы неплохо выиграть во всех гонках", прокоментировал он в своём лаконичном, но о многом говорящем стиле.

Карьере Кими Райкконена дали толчок два менеджера, Дейв и Стив Робертсоны, которые несколько лет назад выцепили его из-за руля гоночного карта. Робертсоны заключили контракт в Формуле 1 для другого 20 летнего парня - англичанина Дженсона Баттона, и теперь их внимание сконцентрировалось на Райкконене, хотя его фамилия была труднопроизносимой для всех, кроме финских комментаторов.

Робертсоны неустанно нахваливали подростка. Они уже назвали его "мегазвездой будущего". Геррит ван Коусен, кто присматривал за Кими во время его пребывания в Мюджелло, был того же мнения.

"Я работал с Робертсонами с 80х, и я никогда, никогда не видел гонщика, который бы также быстро приспособился к машине такого класса. Обычно, от гонщика ожидаешь, что его привыкание к машине класса ф1 после машины низшего класса займёт несколько дней , но Кими установил 3 конкурентоспособных времени на машине ф1 после нескольких кругов по трассе."

Даже если у ван Коусена нет никаких оговорок по поводу Райкконена, они фокусировались не столько на его способности как гонщика, сколько на его скромной личности, которая была похожа на личность Мики Хаккинена. Хаккинен был вынужден научиться взаимодействовать с медиа, но ник "Айсмен" застрял за ним, после того как несколько журналистов нашли достаточно трудным брать у него интервью.

"Скорость Кими не позволяет лучшего желать", уверяет Джеки Экерлаэрт, проводящий тесты Заубера на прошлой неделе. "Он едет очень быстро, но он достаточно умён, чтобы не пытаться делать всё и сразу. Мне импонирует этот спокойный подход. Конечно, у него ещё мало опыта, но у него огромный потенциал. "

Финские вооружённые силы доказали, что не зря там едят свой хлеб - на следующей неделе Райкконен вернётся в казармы, наденет форму и 2 недели прослужит в финской армии, перед тем как вернуться на гражданку. В остальном, его жизнь, как открытая книга, но с многочисленными пометками на полях.

Британская Ф3 заинтересована в многообещающем молодом финне, но разговоры ведутся также с некоторыми командами Ф1. Идея, что он сможет сделать скачок из Формулы Рено в высшую лигу невероятна, но он может попробовать найти место тест пилота.

"Конечно, было бы круто попробовать Ф1. Я имею в виду, я думаю, что я не сидел бы за рулём, если бы у меня не было цели быть на самой вершине", говорит Райкконен. "Но если сейчас это не произойдёт, то я поеду в британской Ф3".

Райкконен также заручился поддержкой Мики Сало, кто пилотировал Заубер до конца сезона, пока не перешёл в Тойоту Ф1.

"Я виделся с Сало, и он рассказывал мне о практической стороне дела, он дал мне несколько советов на тему того, что следует делать, а что не следует", говорит Райкконен. "Он сказал, что я всегда могу позвонить ему и что-то спросить".

Если мечты Кими Райкконен о Ф1 сбудутся, его жизнь радикально изменится, и изменения будут не только в количестве лошадиных сил у машины, которой он управляет. У него уже была возможность узнать, что его ждёт : его мобильный телефон вдяли когда-либо долго молчал , да и итальянские журналисты, следящие за выступлениями Шумахера, заинтересовались прогрессом парня из Эспо.

"Я думаю, я просто должен привыкнуть к этому. Телефон разрывается. Но опять же, я надеюсь, что это только начало. Было бы здорово, через 10 лет потратить то, что я выиграю", говорит Райкконен, пряча язык за щекой. "Но на самом деле вождение для меня намного важнее денег. Деньги были бы приятным бонусом, конечно, они делают жизнь проще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я думаю, я просто должен привыкнуть к этому. Телефон разрывается. Но опять же, я надеюсь, что это только начало. Было бы здорово, через 10 лет потратить то, что я выиграю", говорит Райкконен, пряча язык за щекой. "Но на самом деле вождение для меня намного важнее денег. Деньги были бы приятным бонусом, конечно, они делают жизнь проще".

Вот этим Кими сейчас благополучно занимается. Мечты сбываются (с) :)

Начало особо понравилось. Ему хоть сказали что он сравнивает свои времена с временем Шумахера :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим ностальгировать? :)

Доза принятого нами "ностальгического" превысила максимально допустимую суточную. :)

Галь, спасибо! :good:

Хочу Португалию.) И где гравийные тесты, хотелось бы у кого-нибудь спросить?) Или снова в глуши, в уединении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где гравийные тесты, хотелось бы у кого-нибудь спросить?) Или снова в глуши, в уединении? :)

"Я спросил у ясеня..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, я сейчас не про Кими, а вообще об возможностях простых, подчеркиваю простых пацанов там и тут.

Чтобы отдать ребенка в картинг у тебя должен быть годовой бюджет в 1,5 млн рублей. если ты хочешь чтобы он отъездил все этапы Чемпионата России, про международные соревнованияя молчу. Не думаю что что у паренька из колхоза "путь Ильича" есть такие возможности. Хоть он на мопеде Верховина" рвет всех на молекулы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...