Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Райкконен говорит о сложном прошедшем году. (#111349 муся)

Now the Finnish superstar is loading again - and arrives to the start line with his own team: There's more to come

The starting position to rally was difficult.

He got critisism for his way of treating media and fans.

And worst of all: His dad and biggest supporter Matti died, only 56 years old.

Kimi Räikkönen's 2010 could have gone better.

– It was a tough year, he says.

Kimi Räikkönen's participation in WRC made both media and fans drool. A real superstar was just what the sport needed and Kimi did his best to live up to the myth.

During Rally Sweden everybody wanted to talk with the former WDC. Hardly anyone succeeded. And that's how it also continued. At the same time things weren't going exactly well in WRC. He was fifth at best in Turkey.

- Obviously there were people who expected us to do miracles already after the first rallies. But there really was no reason to expect more of my rookie-season, Räikkönen said.

After one year Räikkönen comes back to WRC. In a new car (Citroën DS3 WRC) and in an own team, Ice 1 Racing. The name is about his nickname 'Iceman' of course and he is going to have some amount of backing from Citroën.

But just as well there might not have been any rallying for him. Just before Christmas his dad Matti Räikkönen suddenly died. A hard setback for family Räikkönen.

But although all speculations of him taking a sabbatical year, Kimi will be on the starting line in Sweden too.

He will drive 10 rallies, all execpt Argentina, Italy and Mexico and he is counting on some better positions this year. Especially to learn to make better notes.

That was one of his biggest challenges last year.

– During my time in F1 I never wanted the engineers to talk to me on the radio while I was driving. Now it's part of the job. Hopefully I can drive faster when I make better notes, I think that there is most to find, Räikkönen says.

– Of course I thought about F1 last year. But never really seriously, fact is that I didn't miss F1 last season.

And he also thinks that rally is a much tougher challenge.

– Rally is more difficult than F1, especially for me. If you can drive on some of the roads we drove last year, then you can drive everywhere, Kimi said.

JOHAN HEDLUND

Теперь финская суперзвезда снова обременена – Кими выходит на старт сезона со своей собственной командой. Дальше – больше.

Исходное положение на ралли было сложным. Кими получил порцию критики за его способ общения со СМИ и болельщиками. И что хуже всего: его отец и его самый большой фанат и сторонник, Матти, умер в возрасте всего 56ти лет.

2010й год Кими мог быть и лучше.

- Это был тяжелый год, говорит он.

Участие Кими Райкконена в ВРЦ заставляет СМИ и его поклонников пускать слюни. Настоящая суперзвезда – это то, что было необходимо спорту, и Кими сделал всё, чтобы жить в соответствии с мифом.

Во время Ралли Швеции все хотели поговорить с прежним Чемпионом Мира. Вряд ли кто преуспел в этом деле. Так он и продолжал. В то же время, дела в ВРЦ шли не очень хорошо. Лучшим достижением стало пятое место в Турции.

- Очевидно, были люди, которые ожидали, что мы начнем творить чудеса уже после первого ралли. Но в действительности не было оснований ожидать больших результатов в мой первый сезон, сказал Райкконен.

После одного проведенного в ралли сезона Райкконен решает продолжать. С новым автомобилем (Citroën DS3 WRC) и с собственной командой Ice 1 Racing. Название естественно связано с его прозвищем «Айсман», и он будет иметь некоторую поддержку Ситроена.

Но, с таким же успехом, возможно, могло бы и не быть никакого продолжения в ралли для Кими. Как раз перед Рождеством его папа Матти Райкконен внезапно умер. Жесткий удар по семье Райкконен.

Но, несмотря на все спекуляции о нем в течение года, Кими будет на старте Швеции.

Он примет участие в 10 ралли (все, кроме Аргентины, Италии и Мексики), и он рассчитывает на некоторое улучшение своих позиций в этом году. Особенно в изучении заметок.

Это было одной из самых больших проблем в том году.

- За время моей работы в Ф1 у меня никогда не было необходимости разговаривать с инженерами по радио во время пилотирования. Теперь это часть работы. Надеюсь, я смогу поехать быстрее, когда улучшу понимание стенограммы, я думаю, что это наиболее важно, говорит Райкконен.

- Конечно, я думал о Ф1 в прошлом году, но никогда всерьез. Факт в том, что я не скучал по формуле в том сезоне.

Он также считает, что ралли является куда более сложной задачей.

- Ралли труднее, чем Ф1, особенно для меня. Если вы можете ездить по некоторым дорогам, что мы ехали в прошлом году, то вы можете ездить где угодно, сказал Кими.

JOHAN HEDLUND

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- За время моей работы в Ф1 у меня никогда не было необходимости разговаривать с инженерами по радио во время пилотирования. Теперь это часть работы. Надеюсь, я смогу поехать быстрее, когда улучшу понимание стенограммы, я думаю, что это наиболее важно, говорит Райкконен.

А в Ф1 столько мега-доводчиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 столько мега-доводчиков :D

полагаю, Кими здесь имел в виду штурмана и то, что его нужно постоянно слушать во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, Кими здесь имел в виду штурмана и то, что его нужно постоянно слушать во время гонки.

Вот блин, ну удалось кинуть камень в их огород, ну ничего, я дождусь своего часа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам делал :)Если каму надо могу куда-нибудь скинуть(разрешение 240х320 делал для Нокиа Х3) :)

fea982f73fa0.jpg

скачать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, Кими здесь имел в виду штурмана и то, что его нужно постоянно слушать во время гонки.
Ну и инженеры наверное тоже сразу в четыре уха говорят, чтобы штурману потом не пришлось пересказывать, Лёб в Мексике говорил, что ему сказали про сход Ожье. :smile:
Сам делал :)

А где ссылко на скачать? Это скин для нокии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ссылко на скачать? Это скин для нокии?

Исправился :) Да это для Нокиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11902&view=findpost&p=3260000

Торнау поделился) если кто-то желает поломать зрение, ностальгируя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У, я думал чего нового про ралли, а тут снова стариной трясут:(

Может хоть в шоу каком засветился, как в прошлом году участвовал же в фигне всякой. Тем более сейчас он должен сам себе деньги на команду искать, и так тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У, я думал чего нового про ралли, а тут снова стариной трясут:(

Может хоть в шоу каком засветился, как в прошлом году участвовал же в фигне всякой. Тем более сейчас он должен сам себе деньги на команду искать, и так тихо.

Мне кажется он потому и создал свою команду, чтобы не светится на спонсорских мероприятиях. Ни от кого не зависит, а для спонсоров есть команда мотоциклистов, уже два ролика про них сняли. Кими не трогают, ему и хорошо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется он потому и создал свою команду, чтобы не светится на спонсорских мероприятиях. Ни от кого не зависит, а для спонсоров есть команда мотоциклистов, уже два ролика про них сняли. Кими не трогают, ему и хорошо. :(

Вообщем ужас.

Вещать табличку "продаю место в ветке" в шапке темы:)

Пфф, хоть бы про лошадей чего постили, раньше хоть какие то там измены интриги были, а то на форум и заходить почти незачем, только в теме ралли посмотреть чего да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется он потому и создал свою команду, чтобы не светится на спонсорских мероприятиях. Ни от кого не зависит, а для спонсоров есть команда мотоциклистов, уже два ролика про них сняли. Кими не трогают, ему и хорошо. :(

Вроде все этого хотели (свободы для Кими), он её получил, теперь можно за него только порадоваться. А то что он раз в 2 месяца выходит из сумрака, ну так к этому надо уже потихоньку привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все этого хотели (свободы для Кими), он её получил, теперь можно за него только порадоваться. А то что он раз в 2 месяца выходит из сумрака, ну так к этому надо уже потихоньку привыкать.

Что касается меня, то я такой свободы никогда не хотела. Мне чем его больше, тем-лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается меня, то я такой свободы никогда не хотела. Мне чем его больше, тем-лучше. :)

А как же разговоры о ралли, свежем воздухе, сусликах, елочках, отсутствии спонсорских обязательств, грязной атмосферы ф1 и назойливых журналистов? Кими всё это получил, его фанаты должны быть сейчас на седьмом небе от счастья :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же разговоры о ралли, свежем воздухе, сусликах, елочках, отсутствии спонсорских обязательств, грязной атмосферы ф1 и назойливых журналистов? Кими всё это получил, его фанаты должны быть сейчас на седьмом небе от счастья :hello:

Так уже давно, на седьмом, а то и на восьмом небе! :hello:

Зато все круто! Вот бы еще что бы сезон раллийный начинался вместе с формульным...та ваще, просто песТня была бы, а не ветка! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предисловие к Pirelli World Rallying 2010-2011 от Кими (#110330 Andrew Smolensky)

Foreword

Kimi Raikkonen

2007 Formula One World Champion

Welcome to the latest issue of Pirelli World Rallying. I might not have been expecting to write those words a few years ago, but I’m very to have experienced the highest level of rallying now – which I have been fascinated by ever since I was a little kid.

This season has been a little bit like the famous crests in Finland: up and down. I might already have a Formula One title behind me, but to be honest this means nothing when you are new to rallying. I wouldn’t say that the year has been tougher that I thought because I certainly expected it to be extremely tricky right from the very start. Let’s just say it takes time to learn, because experience is everything.

Luckily, I’ve been able to rely on the support of some important people. I’d like to thank Red Bull, Citroen and, of course, my co-driver Kaj Lindstrom for all their valuable contribution. It’s never easy to come into the WRC at this level from a standing start – in fact, I don’t think it’s ever been done before – but they have all played a vital part in helping me to make the transition.

This has definitely been one of the toughest years of my motorsport career but also one of the most enjoyable. It could not be a bigger contrast to Formula One: in many ways it feels like the early days of my career, when I was learning everything from scratch.

It’s true that rallying is much less political than Formula One, and there’s a bit more time and space for me just to be myself and enjoy what I like doing. As a driving challenge, the WRC is absolutely colossal: on a circuit you maybe have 14 or 15 corners to learn but on a rally you have thousands of them, with all sorts of different surfaces and weather conditions.

Everybody has been extremely welcoming and it’s been really good to see so many people following my new rally career, boot back at home in Finland through magazines like Vauhdin Maaima and also abroad. It’s been great fun and we’ve already broken one record: no Formula One champion has ever scored points in the World Rally Championship before, which is nice achievement.

Thanks for all your support this year.

Kimi Raikkonen, November 2010

Добро пожаловать на последний выпуск Pirelli World Rallying. Я несколько лет назад, возможно, не ожидал, что буду писать эти слова, но я по-настоящему испытал себя на самом высоком уровне ралли, которым был очарован с тех пор, как был маленьким ребенком.

Этот сезон для меня походил на знаменитые гребни в Финляндии: вверх и вниз. За мной уже есть один титул чемпиона Формулы, но, чтобы быть честным, это не имеет никакого значения, когда ты новичок в ралли. Я бы не сказал, что этот год был тяжелее, чем я ожидал, потому что я, конечно, осознавал, что он будет чрезвычайно сложным с самого начала. Скажем так, на обучение понадобится время, так как опыт в ралли это всё.

К счастью, я был в состоянии рассчитывать на поддержку некоторых влиятельных людей. Я хотел бы поблагодарить Red Bull, Citroen и, конечно же, моего штурмана Кайя Линдстрома за их ценный вклад. Никогда не бывает легко прийти в ВРЦ на этот уровень с нуля – на самом деле, я не думаю, что такое когда-либо ранее было сделано – но все они играют важную роль, помогая мне адаптироваться.

Этот год определенно был один из самых сложных в моей автоспортивной карьере, но еще, он был и одним из самых приятных. Нет ничего более контрастного по сравнению с Формулой 1: во многих отношениях я ощущаю себя примерно как в первые дни моей карьеры, когда я начинал учиться с нуля.

Это правда, что в ралли намного меньше политики, чем в Формуле, и еще остается немного времени и пространства для того, чтобы просто быть самим собой и наслаждаться тем, что мне нравится делать. Как вызов ВРЦ совершенно колоссален: на кольце у вас, возможно, есть 14 или 15 углов, чтобы тренироваться, но на ралли у вас их тысячи, со всевозможными видами различных поверхностей и погодных условий.

Все были очень гостеприимны, и было действительно приятно видеть, погрузившись дома в Финляндии в журналы, такие как Vauhdin Maaima и некоторые зарубежные издания, что так много людей последовало вслед за мной в мою новую раллийную карьеру. Было очень весело, и мы уже побили один рекорд: ни один формульный чемпион никогда ранее не набирал очки в Чемпионате мира по ралли, что стало приятным достижением для меня.

Спасибо за вашу поддержку в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции 2011. Превью Кими Райкконена (от Рику Кувайя , чего уж:) ).

То, что надо - для парней из Суоми.

Для библиотеки, ну и тут оставлю, хоть и проехали.

Зима уходит, а новые машины [в WRC] приходят. Мы тренировались и тестировались так много, как только возможно ( :P:D ). Проводили время за городом: небольшой дом и уединение. Скоро стартует новый сезон, и мы ждали его, я предполагаю, также ,как и тысячи болельщиков.

На этот раз начало нового сезона будет еще более интересным, потому что все начинают на новых машинах. С машиной все в порядке. Кайтсу продолжит гоняться со мной в качестве штурмана, и это круто, потому что мы с ним отлично ладим друг с другом (на одной волне).

В настоящий момент мы согласовали программу из 10 ралли.

Здорово открыть сезон в Швеции. Круто гоняться на снегу. До прошлого года снег был тем покрытием, на котором у меня наибольший опыт гонок [в ралли], но после прошлого сезона у меня появился опыт на всех видах дорог.

Тем не менее, снег – то, что надо, для парней из Суоми. Но сейчас это будет совершенно иное дело и иной опыт в этом ралли, поскольку мы поедем здесь во второй раз, и у нас есть старые заметки, на которые можно полагаться. Теперь у нас есть определенные впечатления и понимание того, что происходит, с учетом нашего опыта на прошлогодних маршрутах.

Давайте будем надеяться, что дорога будет хорошей и не подкинет никаких неприятных сюрпризов.

Зимой я воплотил в жизнь идею, которую давно вынашивал – помочь финским мотокроссистам вернуться на тот уровень в мировом мотокроссе, который им по праву принадлежит. В команде, которую мы создали и поддерживаем , два гонщика будут выступать в серии WC и шесть юниоров будут гоняться в Финляндии. Этот проект мы сделали вместе с Кари Тиайненом.

Я был в Испании [со своей мотокроссовой командой], и тоже немного потренировался. Это на самом деле отличная и эффективная форма тренировок. Я рекомендую ее каждому.

Печальным событием для всего автоспорта стала авария, произошедшая с Робертом Кубицей. Это самый худший кошмар для всех гонщиков, но такое порой случается. И хотя меры безопасности, предусмотренные в современных машинах, в наши дни намного лучше [чем прежде], но когда вы пристегиваете ремень безопасности и надеваете шлем, риск остается тем же, что и всегда. И не важно, в какой серии вы гоняетесь. Всегда что-то может произойти.

По-настоящему грустно, что теперь это произошло с Робертом. Давайте пожелаем, чтобы он побыстрее восстановился и снова начал гоняться - также , как и прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Зима уходит, а новые машины [в WRC] приходят. Мы тренировались и тестировались так много, как только возможно ( :P:D ). Проводили время за городом: небольшой дом и уединение.

Простите, чему они тренировались :D Наверное дрова колоть и печку топить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, чему они тренировались :D Наверное дрова колоть и печку топить :D

Рику простит. :)

Там же ж сначала тренировались и тестировались, а потом уж проводили время за городом в уединении. Все предельно логично написано. :)

Нашего тренировать/тестировать только портить. :D))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рику простит. :)

Там же ж сначала тренировались и тестировались, а потом уж проводили время за городом в уединении. Все предельно логично написано. :)

Нашего тренировать/тестировать только портить. :D))

Тестировали уединение :D Я понял всё, ну звучит смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировали уединение :D

:D Я бы сказала, доводили до совершенства))

Я понял всё, ну звучит смешно :)

Местами ,да :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...