Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да не я один это отмечаю. Хочешь сказать, Кими в 2001-ом был болтливой хохотушкой? :D

Харизма бывает разная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харизма бывает разная. :)

Так в том-то и дело, что в 2001-ом она уже во всю торчала из кокпита :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиленький это очень мягко сказано.

Зы: Антон, ты уж не плачся так по поводу превосходства Фордов и их самовозок. Сейчас ты уже Хирвонена в чемпионы записал, потому что у него самовозка. Беспроигрышный вариант получается. Леб проиграет - у Фордов были самовозы, выиграет - ну так он же талант, вопреки всем и вся.

Если в этом году выиграют Форды личку это лишь будет значит то, что машина в ралли имеет такое же значение как и талант пилота и будь ты хоть триста раз талантливым без хорошей машины ты ничего не сделаешь.

Ярким показателем несостоятельности гонщиков Форд являются результаты Хеннинга Сольберга, который как только получил такую же машину как "завод", тут же к ним подтянулся и результаты двух бывших частников, Остберга и Андерссона, которые в открытую разгромили заводских гонщиков и лишь тактика не позволила Мадсу одержать победу. Поэтому вина в том, что Форд в 2008-09 не мог одолеть Лоеба, лежить только на пилотах, машина все эти годы была лучше чем Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не я один это отмечаю. Хочешь сказать, Кими в 2001-ом был болтливой хохотушкой? :D

а харизЪма в этом проявляется? :D

Один уже тот факт, что Кими лицензию давать не хотели, а на следующий год его МакЛарен выкупил... уже может привлечь и заставить задуматься - в этом парне было что-то особенное)

Кстати, спасибо Марине, благодяря её работе подумалось, что очень похоже - как Кими в ф1 делал первые шаги, так он сейчас их и в ралли делает. :good: На фоне всех тех похвалюшек, что Кими достались в 2001 году, слова Тодта звучали очень жёстко - "Я не вижу в нём гонщика уровня Шумахера...или Хаккинена". А оно вон как вышло! :) И в ралли пусть говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а харизЪма в этом проявляется? :D

Нет конечно, я о её формировании, а характер Кими уже тогда был на месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он-боард. Темень и вопли Кая :"Кирррраа, кирррааа..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Любой пилот звезда самого вышего уровня являетса профи в своей дисциплине и пилота звезду в его родной дисциплине не побъет. Лоеб тестил Ф1 и ГП2 а потом вместе с пилотами ГП2 и что... последний результат.

2) смену лидера в рали даже не видно. Ф1 и без смены интереснее на много. реалный прессинг на треке...

3) за чемпионат нормально в ралли боретса только лоеб за исключением 09. а есле имееш в виду победы в индивидуальных гонках, в Ф1 боролись гораздо больше людей чем перечислил ты и уж намного больше чем в WRC.

4)Уход команд: в Ф1 пришли 3 команды и они подтянутса. А СКОЛЬКО КОМАНД УШЛО ИЗ РАЛЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШ??? нет таких легенд как импреза и Эво (заводских).

5)харизматичный хюлкенберг... Ты просто демагог. извини

ГЛАВНЕ - О более низком уровне ралли говорит активность нынешней администрации по отношению к этому спорту. ЕГО НАДО МЕНЯТЬ

опять скажу прямо, ты простой форумный демагог аля Торнау :))) который использует нужные ему и не отражающие реальность аргументы для создания публичного мнения и влияния на менее освященных. получает от этого эстетическое удовольствие.

мне интересно кто твою ралинную машину готовит. ты тут днями на форуме сидиш. автоспорт требует много много времени

Респект :)

В Ф1 - Себ показал приличный результат впервые по сути сев за руль Формулы, в ГП2 было бы странно ожидать высокой скорости от машины, которая весь сезон замыкала пелетон - изучи ради разнообразия где был болид команды предоставившей машину Лоебу по ходу сезона.

Реальный прессинг? Да 80% обгонов происходит на питлэйн - это реальный прессинг?

Уход команд: не путай команды и производителей. Много в Ф1 производителей пришло за последние 2 года? Лотус который оказался командой? Наверное стоит это считать достижением

Ну и последнее - мою машину готовят мои деньги, так же как это происходит у всех нормальных людей. Или ты полагаешь, Кими сейчас тоже должен под Ситроеном лежать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, я о её формировании, а характер Кими уже тогда был на месте :)

Про Нико я могу сказать тоже самое. Слежу за ним еще с Формулы БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярким показателем несостоятельности гонщиков Форд являются результаты Хеннинга Сольберга, который как только получил такую же машину как "завод", тут же к ним подтянулся и результаты двух бывших частников, Остберга и Андерссона, которые в открытую разгромили заводских гонщиков и лишь тактика не позволила Мадсу одержать победу. Поэтому вина в том, что Форд в 2008-09 не мог одолеть Лоеба, лежить только на пилотах, машина все эти годы была лучше чем Ситроен.

Антон, это разве доказанный факт? Или я должен поверить тому, что ты в Швеции через дырку в заборе смотрел как Малкольм Уилсон беседовал с Мадсом о командных приоритетах? Микко и в прошлом году выиграл Швецию, может он здесь просто сильнее?

Кстати, какое там место быстрый Хеннинг занял в Швеции не напомнишь?

Я вот могу сказать что это у Ситров был самовоз и лишь косяки Лоэба в 2009 позволили Микко бороться за чемпионат до последней гонки сезона. Сейчас же ты опять плачешь, что машина хреновая и шеф фсё пропало (с), как плакал и в 2010, утверждая что Леб ездит последний сезон. А Леб по-прежнему в чемпионате и ещё будет ездить, его оттуда хрен выгонишь.

а харизЪма в этом проявляется? :D

Один уже тот факт, что Кими лицензию давать не хотели, а на следующий год его МакЛарен выкупил... уже может привлечь и заставить задуматься - в этом парне было что-то особенное)

Кстати, спасибо Марине, благодяря её работе подумалось, что очень похоже - как Кими в ф1 делал первые шаги, так он сейчас их и в ралли делает. :good: На фоне всех тех похвалюшек, что Кими достались в 2001 году, слова Тодта звучали очень жёстко - "Я не вижу в нём гонщика уровня Шумахера...или Хаккинена". А оно вон как вышло! :) И в ралли пусть говорят...

Ты же знаешь почему Тодт так высказался, обида за то, что Кими отказал Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Легендарный гонщик Кими Райкконен", как вам? :D

http://www.metalunderground.com/news/details.cfm?newsid=65493

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Нико я могу сказать тоже самое. Слежу за ним еще с Формулы БМВ

Скажу более менее объективно. По мне, так у Феттеля её побольше будет, при всей моей нелюбви к немцам. Хюлькенберг для меня как и Ожье, абсолютно ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо ведро на котором тестился Себастьян в ГП2

Испания - 23

Монако - 23

Португалия - 22

Спа - не прошло квалификацию

Остальные результаты не нашел - сайт GP2 с архивом плохо дружит.

Вопрос. Чего следовало ожидать от Лоеба на машине, которая умудрялась квалификаиции не проходить. Думаю уж точно, не места в 10-ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход команд: не путай команды и производителей. Много в Ф1 производителей пришло за последние 2 года? Лотус который оказался командой? Наверное стоит это считать достижением

Мерседес, Лотус и Маруся. Это конечно не БМВ, Хонда, Тойота и Рено (которые не совсем ушли), но и Мини с ними рядом не стоит. Все-таки это производители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини с ними рядом не стоит.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ф1 и WRC замечательны, ралли тем что здесь удовольствие растягивается на много часов и дней :) ( а уж как из-за этого я люблю рали-рейды...)

Что мне не нравится, так то что нынче 6 или даже 7 гонок и ралли сопадают на один уик-энд, вот это уже слишком - разрываешься на куски. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, это разве доказанный факт? Или я должен поверить тому, что ты в Швеции через дырку в заборе смотрел как Малкольм Уилсон беседовал с Мадсом о командных приоритетах? Микко и в прошлом году выиграл Швецию, может он здесь просто сильнее?

Кстати, какое там место быстрый Хеннинг занял в Швеции не напомнишь?

Я вот могу сказать что это у Ситров был самовоз и лишь косяки Лоэба в 2009 позволили Микко бороться за чемпионат до последней гонки сезона. Сейчас же ты опять плачешь, что машина хреновая и шеф фсё пропало (с), как плакал и в 2010, утверждая что Леб ездит последний сезон. А Леб по-прежнему в чемпионате и ещё будет ездить, его оттуда хрен выгонишь.

Про Микко скажу только одно. Был бы сильнее - не слил бы Остбергу первый день и выиграл бы больше, пока тот трассу чистил. А в третий день Мадсу попросту ехать не дали.

Про Хеннинга - был 5-м в первый день, на двух допах опередив Микко (раньше такого если помнишь не случалось)

То что у Ситроен не было самовоза признавало руководство Форд, против слов Уилсона и Лорю тяжело как то переть

"Думаю, хорошо, что у нас есть сражение между Лёбом и Хирвоненом. WRC даже и близко не была бы столь захватывающей, если бы Себастьян завершил карьеру или ушёл в Формулу-1. Но если бы его не было в прошлом году, то мы могли выиграть каждое ралли, за исключением разве что Каталуньи. Наверное, было бы приятно видеть борьбу одной команды, если бы она называлась "Форд" (с) Малколм Уилсон 2009

Про машину - то что она не айс сказали все гонщики кроме Сольберга (он всегда в восторге) и Кими (я вообще не уверен, что он существует). То что Себ не будет ездить долго - это факт. То что в прошлом году он собирался уйти - тоже факт (интервью лень искать сейчас), главная причина - мотивация и машины ему новые не нравились. Остался только из-за Ожье и Ситроен оказался немного быстрей чем он ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, Лотус и Маруся. Это конечно не БМВ, Хонда, Тойота и Рено (которые не совсем ушли), но и Мини с ними рядом не стоит. Все-таки это производители.

Мерседес пришел в Ф1 как партнер МакЛарен, от того, что он стал финансировать бывший Тиррел, Мерседесом он особо не стал. Все такой же партнер. Команды с нуля он не строил

Лотус - как производитель в Ф1 так и не появился. У Фернандеса это вывеска, у Рено спонсор - заводской команды нет

Маруся - прости, но это даже не производитель и команду создавал Брэнсон. Итак - где у нас производители?

Мини - это союз Продрайв и БМВ. Советую внимательно почитать историю появления Мини в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу более менее объективно. По мне, так у Феттеля её побольше будет, при всей моей нелюбви к немцам. Хюлькенберг для меня как и Ожье, абсолютно ни о чём.

На дух не переношу Феттеля. Заносчивый позер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он-боард. Темень и вопли Кая :"Кирррраа, кирррааа..." :D

подправлю вас чутка , это не Кими,

Ай Ай Ай , так ошибаться негоже тем кто гордо несёт наше знамя!!

Я не годуэ :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину - то что она не айс сказали все гонщики кроме Сольберга (он всегда в восторге) и Кими (я вообще не уверен, что он существует).

а кто все-то? Ожье и Лёб..

На дух не переношу Феттеля. Заносчивый позер

нуууу, ты неправ. :) С чего такие выводы?

подправлю вас чутка , это не Кими,

Ай Ай Ай , так ошибаться негоже тем кто гордо несёт наше знамя!!

Я не годуэ :nono::D

:o фигасе, они ссыль заменили, изначально ролик назывался WRC Onboards: Rally Sweden 2011 - Kimi Raikkonen SS15 - Requested by bigraikkonenfan5 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу, ты неправ. :) С чего такие выводы?

Не нравится мне он и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо ведро на котором тестился Себастьян в ГП2

Испания - 23

Монако - 23

Португалия - 22

Спа - не прошло квалификацию

Остальные результаты не нашел - сайт GP2 с архивом плохо дружит.

Вопрос. Чего следовало ожидать от Лоеба на машине, которая умудрялась квалификаиции не проходить. Думаю уж точно, не места в 10-ке.

Следовало ожидать слив напарнику (почти секунда), который на таком же ведре ездил?

Еще вопрос, труднее из ралли в формулу приходить или наоборот? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовало ожидать слив напарнику (почти секунда), который на таком же ведре ездил?

Еще вопрос, труднее из ралли в формулу приходить или наоборот? :)

Ну давай посмотрим.

Майкл Херк

http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Herck

На формулах катался уже 6-й год, каков был формульный опыт Лоеба до этого?

Во время первой сессии, пока гонщики не успели найти настройки Лоеб был 18 из 25, проиграв всего полсекунды Бруно Сенне. Как машины настроили - естественно от него все уехали, причем последнему Себ проиграл меньше десятой, а Сенне меньше секунды, и это на машине, настройками которой занимались механики, а не делалось под Лоеба ввиду отсутствия опыта.

В современную Формулу раллисту проще перейти. От гонщика не так много зависит как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес пришел в Ф1 как партнер МакЛарен, от того, что он стал финансировать бывший Тиррел, Мерседесом он особо не стал. Все такой же партнер. Команды с нуля он не строил

Лотус - как производитель в Ф1 так и не появился. У Фернандеса это вывеска, у Рено спонсор - заводской команды нет

Маруся - прости, но это даже не производитель и команду создавал Брэнсон. Итак - где у нас производители?

Мини - это союз Продрайв и БМВ. Советую внимательно почитать историю появления Мини в ралли

опять демагогия.

для команды Ф1 абсолютно не важно быть производителем автомобилей. машина Ф1 не строитса на базе серийного авто. а в ралли по другому не выходит. то что ты лимитируеш разговор о новых командах только производителями это таже самая манипуляция аргументами. повторюсь, в Ф1 без разницы. вот Рэд Бул выступают на машинах Рэд Булл. В ралли такое не возможно.

с меня хватит пошол домой.

удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне он и все.

Кими его наоборот назвал очень приземлённым человеком.

На трассе его, порой, зашкаливало от горячности, но как человек он ничем гадким мне не запомнился.

В современную Формулу раллисту проще перейти. От гонщика не так много зависит как раньше.

Антон, Формула это не только пара быстрых кругов по кольцу. :) Ты в подобных спорах забываешь об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...