EAS Опубликовано 22.02.2011 09:33 Да не я один это отмечаю. Хочешь сказать, Кими в 2001-ом был болтливой хохотушкой? Харизма бывает разная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.02.2011 09:37 Харизма бывает разная. Так в том-то и дело, что в 2001-ом она уже во всю торчала из кокпита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 09:39 Хиленький это очень мягко сказано.Зы: Антон, ты уж не плачся так по поводу превосходства Фордов и их самовозок. Сейчас ты уже Хирвонена в чемпионы записал, потому что у него самовозка. Беспроигрышный вариант получается. Леб проиграет - у Фордов были самовозы, выиграет - ну так он же талант, вопреки всем и вся.Если в этом году выиграют Форды личку это лишь будет значит то, что машина в ралли имеет такое же значение как и талант пилота и будь ты хоть триста раз талантливым без хорошей машины ты ничего не сделаешь.Ярким показателем несостоятельности гонщиков Форд являются результаты Хеннинга Сольберга, который как только получил такую же машину как "завод", тут же к ним подтянулся и результаты двух бывших частников, Остберга и Андерссона, которые в открытую разгромили заводских гонщиков и лишь тактика не позволила Мадсу одержать победу. Поэтому вина в том, что Форд в 2008-09 не мог одолеть Лоеба, лежить только на пилотах, машина все эти годы была лучше чем Ситроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.02.2011 09:44 Да не я один это отмечаю. Хочешь сказать, Кими в 2001-ом был болтливой хохотушкой? а харизЪма в этом проявляется? Один уже тот факт, что Кими лицензию давать не хотели, а на следующий год его МакЛарен выкупил... уже может привлечь и заставить задуматься - в этом парне было что-то особенное)Кстати, спасибо Марине, благодяря её работе подумалось, что очень похоже - как Кими в ф1 делал первые шаги, так он сейчас их и в ралли делает. :good: На фоне всех тех похвалюшек, что Кими достались в 2001 году, слова Тодта звучали очень жёстко - "Я не вижу в нём гонщика уровня Шумахера...или Хаккинена". А оно вон как вышло! И в ралли пусть говорят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.02.2011 09:46 а харизЪма в этом проявляется? Нет конечно, я о её формировании, а характер Кими уже тогда был на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.02.2011 09:47 он-боард. Темень и вопли Кая :"Кирррраа, кирррааа..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 09:48 1) Любой пилот звезда самого вышего уровня являетса профи в своей дисциплине и пилота звезду в его родной дисциплине не побъет. Лоеб тестил Ф1 и ГП2 а потом вместе с пилотами ГП2 и что... последний результат.2) смену лидера в рали даже не видно. Ф1 и без смены интереснее на много. реалный прессинг на треке... 3) за чемпионат нормально в ралли боретса только лоеб за исключением 09. а есле имееш в виду победы в индивидуальных гонках, в Ф1 боролись гораздо больше людей чем перечислил ты и уж намного больше чем в WRC.4)Уход команд: в Ф1 пришли 3 команды и они подтянутса. А СКОЛЬКО КОМАНД УШЛО ИЗ РАЛЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШ??? нет таких легенд как импреза и Эво (заводских).5)харизматичный хюлкенберг... Ты просто демагог. извиниГЛАВНЕ - О более низком уровне ралли говорит активность нынешней администрации по отношению к этому спорту. ЕГО НАДО МЕНЯТЬопять скажу прямо, ты простой форумный демагог аля Торнау )) который использует нужные ему и не отражающие реальность аргументы для создания публичного мнения и влияния на менее освященных. получает от этого эстетическое удовольствие.мне интересно кто твою ралинную машину готовит. ты тут днями на форуме сидиш. автоспорт требует много много времениРеспект В Ф1 - Себ показал приличный результат впервые по сути сев за руль Формулы, в ГП2 было бы странно ожидать высокой скорости от машины, которая весь сезон замыкала пелетон - изучи ради разнообразия где был болид команды предоставившей машину Лоебу по ходу сезона.Реальный прессинг? Да 80% обгонов происходит на питлэйн - это реальный прессинг?Уход команд: не путай команды и производителей. Много в Ф1 производителей пришло за последние 2 года? Лотус который оказался командой? Наверное стоит это считать достижениемНу и последнее - мою машину готовят мои деньги, так же как это происходит у всех нормальных людей. Или ты полагаешь, Кими сейчас тоже должен под Ситроеном лежать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 09:56 Нет конечно, я о её формировании, а характер Кими уже тогда был на месте Про Нико я могу сказать тоже самое. Слежу за ним еще с Формулы БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 22.02.2011 10:00 Ярким показателем несостоятельности гонщиков Форд являются результаты Хеннинга Сольберга, который как только получил такую же машину как "завод", тут же к ним подтянулся и результаты двух бывших частников, Остберга и Андерссона, которые в открытую разгромили заводских гонщиков и лишь тактика не позволила Мадсу одержать победу. Поэтому вина в том, что Форд в 2008-09 не мог одолеть Лоеба, лежить только на пилотах, машина все эти годы была лучше чем Ситроен.Антон, это разве доказанный факт? Или я должен поверить тому, что ты в Швеции через дырку в заборе смотрел как Малкольм Уилсон беседовал с Мадсом о командных приоритетах? Микко и в прошлом году выиграл Швецию, может он здесь просто сильнее?Кстати, какое там место быстрый Хеннинг занял в Швеции не напомнишь?Я вот могу сказать что это у Ситров был самовоз и лишь косяки Лоэба в 2009 позволили Микко бороться за чемпионат до последней гонки сезона. Сейчас же ты опять плачешь, что машина хреновая и шеф фсё пропало (с), как плакал и в 2010, утверждая что Леб ездит последний сезон. А Леб по-прежнему в чемпионате и ещё будет ездить, его оттуда хрен выгонишь.а харизЪма в этом проявляется? Один уже тот факт, что Кими лицензию давать не хотели, а на следующий год его МакЛарен выкупил... уже может привлечь и заставить задуматься - в этом парне было что-то особенное)Кстати, спасибо Марине, благодяря её работе подумалось, что очень похоже - как Кими в ф1 делал первые шаги, так он сейчас их и в ралли делает. :good: На фоне всех тех похвалюшек, что Кими достались в 2001 году, слова Тодта звучали очень жёстко - "Я не вижу в нём гонщика уровня Шумахера...или Хаккинена". А оно вон как вышло! И в ралли пусть говорят...Ты же знаешь почему Тодт так высказался, обида за то, что Кими отказал Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.02.2011 10:01 "Легендарный гонщик Кими Райкконен", как вам? http://www.metalunderground.com/news/details.cfm?newsid=65493 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.02.2011 10:01 Про Нико я могу сказать тоже самое. Слежу за ним еще с Формулы БМВСкажу более менее объективно. По мне, так у Феттеля её побольше будет, при всей моей нелюбви к немцам. Хюлькенберг для меня как и Ожье, абсолютно ни о чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 10:03 Чудо ведро на котором тестился Себастьян в ГП2Испания - 23Монако - 23Португалия - 22Спа - не прошло квалификациюОстальные результаты не нашел - сайт GP2 с архивом плохо дружит.Вопрос. Чего следовало ожидать от Лоеба на машине, которая умудрялась квалификаиции не проходить. Думаю уж точно, не места в 10-ке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 22.02.2011 10:10 Уход команд: не путай команды и производителей. Много в Ф1 производителей пришло за последние 2 года? Лотус который оказался командой? Наверное стоит это считать достижениемМерседес, Лотус и Маруся. Это конечно не БМВ, Хонда, Тойота и Рено (которые не совсем ушли), но и Мини с ними рядом не стоит. Все-таки это производители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.02.2011 10:11 Мини с ними рядом не стоит. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.02.2011 10:13 И Ф1 и WRC замечательны, ралли тем что здесь удовольствие растягивается на много часов и дней ( а уж как из-за этого я люблю рали-рейды...)Что мне не нравится, так то что нынче 6 или даже 7 гонок и ралли сопадают на один уик-энд, вот это уже слишком - разрываешься на куски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 10:21 Антон, это разве доказанный факт? Или я должен поверить тому, что ты в Швеции через дырку в заборе смотрел как Малкольм Уилсон беседовал с Мадсом о командных приоритетах? Микко и в прошлом году выиграл Швецию, может он здесь просто сильнее?Кстати, какое там место быстрый Хеннинг занял в Швеции не напомнишь?Я вот могу сказать что это у Ситров был самовоз и лишь косяки Лоэба в 2009 позволили Микко бороться за чемпионат до последней гонки сезона. Сейчас же ты опять плачешь, что машина хреновая и шеф фсё пропало (с), как плакал и в 2010, утверждая что Леб ездит последний сезон. А Леб по-прежнему в чемпионате и ещё будет ездить, его оттуда хрен выгонишь.Про Микко скажу только одно. Был бы сильнее - не слил бы Остбергу первый день и выиграл бы больше, пока тот трассу чистил. А в третий день Мадсу попросту ехать не дали.Про Хеннинга - был 5-м в первый день, на двух допах опередив Микко (раньше такого если помнишь не случалось)То что у Ситроен не было самовоза признавало руководство Форд, против слов Уилсона и Лорю тяжело как то переть"Думаю, хорошо, что у нас есть сражение между Лёбом и Хирвоненом. WRC даже и близко не была бы столь захватывающей, если бы Себастьян завершил карьеру или ушёл в Формулу-1. Но если бы его не было в прошлом году, то мы могли выиграть каждое ралли, за исключением разве что Каталуньи. Наверное, было бы приятно видеть борьбу одной команды, если бы она называлась "Форд" (с) Малколм Уилсон 2009Про машину - то что она не айс сказали все гонщики кроме Сольберга (он всегда в восторге) и Кими (я вообще не уверен, что он существует). То что Себ не будет ездить долго - это факт. То что в прошлом году он собирался уйти - тоже факт (интервью лень искать сейчас), главная причина - мотивация и машины ему новые не нравились. Остался только из-за Ожье и Ситроен оказался немного быстрей чем он ожидал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 10:27 Мерседес, Лотус и Маруся. Это конечно не БМВ, Хонда, Тойота и Рено (которые не совсем ушли), но и Мини с ними рядом не стоит. Все-таки это производители.Мерседес пришел в Ф1 как партнер МакЛарен, от того, что он стал финансировать бывший Тиррел, Мерседесом он особо не стал. Все такой же партнер. Команды с нуля он не строилЛотус - как производитель в Ф1 так и не появился. У Фернандеса это вывеска, у Рено спонсор - заводской команды нетМаруся - прости, но это даже не производитель и команду создавал Брэнсон. Итак - где у нас производители?Мини - это союз Продрайв и БМВ. Советую внимательно почитать историю появления Мини в ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 10:31 Скажу более менее объективно. По мне, так у Феттеля её побольше будет, при всей моей нелюбви к немцам. Хюлькенберг для меня как и Ожье, абсолютно ни о чём.На дух не переношу Феттеля. Заносчивый позер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 22.02.2011 10:31 он-боард. Темень и вопли Кая :"Кирррраа, кирррааа..." подправлю вас чутка , это не Кими, Ай Ай Ай , так ошибаться негоже тем кто гордо несёт наше знамя!!Я не годуэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.02.2011 11:43 Про машину - то что она не айс сказали все гонщики кроме Сольберга (он всегда в восторге) и Кими (я вообще не уверен, что он существует).а кто все-то? Ожье и Лёб..На дух не переношу Феттеля. Заносчивый позернуууу, ты неправ. С чего такие выводы?подправлю вас чутка , это не Кими, Ай Ай Ай , так ошибаться негоже тем кто гордо несёт наше знамя!!Я не годуэ :o фигасе, они ссыль заменили, изначально ролик назывался WRC Onboards: Rally Sweden 2011 - Kimi Raikkonen SS15 - Requested by bigraikkonenfan5 :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 12:23 нуууу, ты неправ. С чего такие выводы?Не нравится мне он и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 22.02.2011 12:30 Чудо ведро на котором тестился Себастьян в ГП2Испания - 23Монако - 23Португалия - 22Спа - не прошло квалификациюОстальные результаты не нашел - сайт GP2 с архивом плохо дружит.Вопрос. Чего следовало ожидать от Лоеба на машине, которая умудрялась квалификаиции не проходить. Думаю уж точно, не места в 10-ке.Следовало ожидать слив напарнику (почти секунда), который на таком же ведре ездил? Еще вопрос, труднее из ралли в формулу приходить или наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 12:49 Следовало ожидать слив напарнику (почти секунда), который на таком же ведре ездил? Еще вопрос, труднее из ралли в формулу приходить или наоборот? Ну давай посмотрим.Майкл Херкhttp://en.wikipedia.org/wiki/Michael_HerckНа формулах катался уже 6-й год, каков был формульный опыт Лоеба до этого?Во время первой сессии, пока гонщики не успели найти настройки Лоеб был 18 из 25, проиграв всего полсекунды Бруно Сенне. Как машины настроили - естественно от него все уехали, причем последнему Себ проиграл меньше десятой, а Сенне меньше секунды, и это на машине, настройками которой занимались механики, а не делалось под Лоеба ввиду отсутствия опыта.В современную Формулу раллисту проще перейти. От гонщика не так много зависит как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 22.02.2011 13:39 Мерседес пришел в Ф1 как партнер МакЛарен, от того, что он стал финансировать бывший Тиррел, Мерседесом он особо не стал. Все такой же партнер. Команды с нуля он не строилЛотус - как производитель в Ф1 так и не появился. У Фернандеса это вывеска, у Рено спонсор - заводской команды нетМаруся - прости, но это даже не производитель и команду создавал Брэнсон. Итак - где у нас производители?Мини - это союз Продрайв и БМВ. Советую внимательно почитать историю появления Мини в раллиопять демагогия. для команды Ф1 абсолютно не важно быть производителем автомобилей. машина Ф1 не строитса на базе серийного авто. а в ралли по другому не выходит. то что ты лимитируеш разговор о новых командах только производителями это таже самая манипуляция аргументами. повторюсь, в Ф1 без разницы. вот Рэд Бул выступают на машинах Рэд Булл. В ралли такое не возможно.с меня хватит пошол домой.удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.02.2011 13:58 Не нравится мне он и все.Кими его наоборот назвал очень приземлённым человеком.На трассе его, порой, зашкаливало от горячности, но как человек он ничем гадким мне не запомнился.В современную Формулу раллисту проще перейти. От гонщика не так много зависит как раньше.Антон, Формула это не только пара быстрых кругов по кольцу. Ты в подобных спорах забываешь об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах