Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 19:30 ага.."огурцы", "Калевала", как её только не называли. Всё будет в поряде, на крайняк привыкнем и к розовому поросёнку! :lol:Да не будет такого, я уверен на 100 процентов. Надо узнать какие там ещё спонсоры будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 15.01.2011 19:37 ...и шапок)) Уффе.ага.."огурцы", "Калевала", как её только не называли. Всё будет в поряде, на крайняк привыкнем и к розовому поросёнку! :lol:А мне эти узоры понравились. У него в том же стиле и шлемы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.01.2011 19:38 Кими и Уффе вроде бы даже выпустили совместно линию одежды. Если не ошибаюсь.) Так что ,розовому комбезу вряд ли "порадуемся". Хотя все это дело десятое.))кажется эта линия одежды застопорилась на кепках и шапках. Да не будет такого, я уверен на 100 процентов. Надо узнать, какие там ещё спонсоры будут.Ну если генеральный DNA... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 19:40 Ну если генеральный DNA...Генеральные тоже разные бывают, а сумма не проскакивала? Я видел как-то и полностью чёрное лого этой конторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.01.2011 19:50 Ну если генеральный DNA...Это пока предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 15.01.2011 19:50 В Rallye-Magazin есть интересная статья о стенограммах. На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их. Вот что говорится в части про заметки Кими и Кая:Basis: special (identical to finnish colleagues) nearly DIN A4 with ring connection to open (for change of pages). With pencil, depending on effort corrected or changed. One book for one day. No SS index. Paging ascending with total number.Style: classic, static from top to bottom in Finnish (like Tommi Mäkinen). Meter information. First direction, “V” (=Vasen) for left, “O” (=Oikealle) for right, then curve radius in numbers from “1” (hair-pin) to “6” (full). To give Kimi detailed road information, Kaj is working with many symbols and signs like “adh” (narrow), “h” (directly), “Ω “ (wave), “Ø” (cut) “!” (Caution), “TA” (full) and words like “RIST” for junction, “TAKA” (short hair-pin) etc.In their first WRC year Kaj and Kimi are optimising the pace notes by amount and content of information all the time. Like Block a WRC rookie, Kimi has to learn very quickly to get precise pace notes on unknown roads. On the first page Kaj leaves some space for possible additional information.Here: 21 pages for SS 1/4Detail: “L” – (Lähtö), 30 meter (“30”), right full (“O6”) Основа (листы бумаги): специальная (похожая на те, что у финских коллег), формат приблизительно DIN A4, крепления на кольцах (для перелистывания страниц). Записи сделаны карандашом для возможности исправления или изменения. Одна тетрадь (книга) рассчитана на один день. Нет индекса СУ. Нумерация страниц по возрастанию. Стиль: классический, обратный, записи ведутся сверху вниз на финском языке ( как у Томми Мякинена). Дозированная (?) информация. Первое направление "V" (= Vasen) для левого поворота, "O" (= Oikealle) – для правого, далее радиус кривой от 1 (шпилька) до 6 (широкий поворот). Чтобы предоставить Кими подробную информацию о дороге, Кай работает со многими символами и знаками, такими как: “adh” (узкая часть), “h” (прямо), “Ω “ (волнистость: перегибы и ямы), “Ø” (срез), “!” (внимание), “TA” (широко) и слова, наподобие “RIST” для обозначения распутья (перекрестков), “TAKA” (короткая шпилька) и т.д. В свой первый год в чемпионате Кай и Кими постоянно оптимизируют стенограмму по объему и содержанию информации. Как Блок, новичок Кими должен быстро научиться точно понимать заметки на неизвестных ему дорогах. На первой странице Кай оставил немного места для возможности добавить информацию. Всего: 21 страница для СУ 1/4 Детали: “L” – (Lähtö - отъезд), 30 метров (“30”), широкий правый (“O6”) строго не судите - перевела, как смогла, ибо непонятных для меня слов там - большинство исправления и дополнения - приветствуются) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 15.01.2011 19:54 Генеральные тоже разные бывают, а сумма не проскакивала? Я, видно, что-то пропустила, насчет dna. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.01.2011 19:56 В Rallye-Magazin есть интересная статья о стенограммах. На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их.Спасибо, Марина А кто пишет стенограмму? Пилот или штурман? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 20:03 Это пока предположение.Я, видно, что-то пропустила, насчет dna.Что же вы меня путаете А кто пишет стенограмму? Пилот или штурман? Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные В спорных ситуациях ведут диалог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.01.2011 20:07 Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные В спорных ситуациях ведут диалог главное чтобы по своим закорючкам штурман воспроизвёл в точности то, что надиктовал ему пилот)А вообще, было бы здорово ознакомиться с эволюцией стенки Райкконена... но кто ж её покажет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.01.2011 20:07 Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные В спорных ситуациях ведут диалог Я к тому, чей это почерк? Ясно, Кая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 20:14 Я к тому, чей это почерк? Ясно, Кая Кая, Кими эти закорючки не читать же на СУ Главное чтобы при работе со стенкой уже в спокойной обстановке, Кими понимал эти закорючки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 15.01.2011 20:28 В Rallye-Magazin есть интересная статья о стенограммах. На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их.Спасибо, Марин. Там Джельсомино держит свою стенограмму. Интересно, что написано о стенограмме Кена, и в чем там отличия.21 страница на SS 1/4 - 23,9 км, вроде так. Интересно, а часто ли бывает так, чтобы штурман "потерялся" в заметках. Просто представила. И что делать в этом случае. По местности ориентироваться? Или gps. И судорожно искать в тетрадке соответствующую страницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 15.01.2011 20:30 А кто пишет стенограмму? Пилот или штурман? Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные В спорных ситуациях ведут диалог Правила написания стенограммы СУ ралли – основные, чтобы Вы могли представить, что это такое: а) Стенограмму всегда диктует пилот, а записывает штурман. Даже если пилот просит записать отрезок, как, скажем, «200 ЛВ4 полный атас, убьемся на хрен 300», то штурман должен это записать и впоследствии прочитать, ибо для пилота это сообщение может быть самой точной информацией для техники прохождения данного поворотаОтсюда: http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/pravila_stenogramm6.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.01.2011 20:35 Для спорта лучше когда за победу будут бороться 10 сильных гонщиков, чем 2-3 звезды других видов спорта, кино, театра или политики будут пробовать свои силы Как технического спеца, тебя может быть и можно понять. Но маркетинг - штука весьма тонкая и специфическая. До сих пор на англоязычной главной ралли Швеции висит новость про Кими и Петтера. И врядли там появится Прокоп в любом раскладе.На родном же языке более скромная новость про 12 новых машин, хотя уже втором абзаце опять про Кими, Петтера и еще и Блока.Так что твои слова явно расходятся с мнением промоутеров ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 15.01.2011 21:04 Новый опрос тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.01.2011 21:13 Интересно, а часто ли бывает так, чтобы штурман "потерялся" в заметках. Просто представила. И что делать в этом случае. По местности ориентироваться? Или gps. И судорожно искать в тетрадке соответствующую страницу?да часто)) Знакомый штурман мне часто байки травил на эту тему. То случайно 2 страницы вместе перелистнёшь, то на приземлении после трамплина тетрадь выронить можно)Они на этот случай в заметках к стенке записывают (и рисуют :bye: ) специальные привязки к местности - телеграфные столбы, строения и тп, чтобы в случае чего как можно быстрее сориентироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 15.01.2011 21:16 да часто)) Знакомый штурман мне часто байки травил на эту тему. То случайно 2 страницы вместе перелистнёшь, то на приземлении после трамплина тетрадь выронить можно)Они на этот случай в заметках к стенке записывают (и рисуют :bye: ) специальные привязки к местности - телеграфные столбы, строения и тп, чтобы в случае чего как можно быстрее сориентироваться.по выделенному - сразу инфаркт))спасибо, Галь)Новый опрос тутшо, опять ? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.01.2011 21:36 по выделенному - сразу инфаркт))конечно, гонщик же как дитя беспомощное становится, орёт на штурмана благим матом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 21:37 по выделенному - сразу инфаркт))спасибо, Галь)Это ещё фигня, при приземлении можно и язык откусить :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.01.2011 08:05 Спасибо, Марин. Там Джельсомино держит свою стенограмму. Интересно, что написано о стенограмме Кена, и в чем там отличия.21 страница на SS 1/4 - 23,9 км, вроде так. Интересно, а часто ли бывает так, чтобы штурман "потерялся" в заметках. Просто представила. И что делать в этом случае. По местности ориентироваться? Или gps. И судорожно искать в тетрадке соответствующую страницу?вот тут как раз подходит емкое "эпик фейл" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.01.2011 08:24 конечно, гонщик же как дитя беспомощное становится, орёт на штурмана благим матом. И долго орёт? Интересно. как долго пилот может без стенограммы продержаться на трассе, соблюдая скорость, разумеется?Зато сколько дополнительного драйва для экипажа.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.01.2011 08:43 И долго орёт? Интересно. как долго пилот может без стенограммы продержаться на трассе, соблюдая скорость, разумеется?Зато сколько дополнительного драйва для экипажа.))Пилот же все таки не даун, разведка позволяет проехаться два раза по СУ, что-то запоминается в любом случае. А по некоторым СУ так вообще по несколько лет катаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.01.2011 09:08 Пилот же все таки не даун, разведка позволяет проехаться два раза по СУ, что-то запоминается в любом случае. А по некоторым СУ так вообще по несколько лет катаются в любом случае мне кажется скорость несколько падает.даже чисто психологически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2011 09:18 И долго орёт? Интересно. как долго пилот может без стенограммы продержаться на трассе, соблюдая скорость, разумеется?думаю нисколько, ибо чревато. Тем более в том-то и дело, что он не знает, какую скорость соблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах