Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ага.."огурцы", "Калевала", как её только не называли. :D Всё будет в поряде, на крайняк привыкнем и к розовому поросёнку! :lol:

Да не будет такого, я уверен на 100 процентов. Надо узнать какие там ещё спонсоры будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и шапок)) Уффе.

ага.."огурцы", "Калевала", как её только не называли. :D Всё будет в поряде, на крайняк привыкнем и к розовому поросёнку! :lol:

А мне эти узоры понравились. У него в том же стиле и шлемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Уффе вроде бы даже выпустили совместно линию одежды. Если не ошибаюсь.)

Так что ,розовому комбезу вряд ли "порадуемся". :D

Хотя все это дело десятое.))

кажется эта линия одежды застопорилась на кепках и шапках. :)

Да не будет такого, я уверен на 100 процентов. Надо узнать, какие там ещё спонсоры будут.

Ну если генеральный DNA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если генеральный DNA...

Генеральные тоже разные бывают, а сумма не проскакивала? Я видел как-то и полностью чёрное лого этой конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если генеральный DNA...

Это пока предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Rallye-Magazin есть интересная статья о стенограммах. На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их.

6429f599cc3at.jpg

Вот что говорится в части про заметки Кими и Кая:

Basis: special (identical to finnish colleagues) nearly DIN A4 with ring connection to open (for change of pages). With pencil, depending on effort corrected or changed. One book for one day. No SS index. Paging ascending with total number.

Style: classic, static from top to bottom in Finnish (like Tommi Mäkinen). Meter information. First direction, “V” (=Vasen) for left, “O” (=Oikealle) for right, then curve radius in numbers from “1” (hair-pin) to “6” (full). To give Kimi detailed road information, Kaj is working with many symbols and signs like “adh” (narrow), “h” (directly), “Ω “ (wave), “Ø” (cut) “!” (Caution), “TA” (full) and words like “RIST” for junction, “TAKA” (short hair-pin) etc.

In their first WRC year Kaj and Kimi are optimising the pace notes by amount and content of information all the time. Like Block a WRC rookie, Kimi has to learn very quickly to get precise pace notes on unknown roads. On the first page Kaj leaves some space for possible additional information.

Here: 21 pages for SS 1/4

Detail: “L” – (Lähtö), 30 meter (“30”), right full (“O6”)

Основа (листы бумаги): специальная (похожая на те, что у финских коллег), формат приблизительно DIN A4, крепления на кольцах (для перелистывания страниц). Записи сделаны карандашом для возможности исправления или изменения. Одна тетрадь (книга) рассчитана на один день. Нет индекса СУ. Нумерация страниц по возрастанию.

Стиль: классический, обратный, записи ведутся сверху вниз на финском языке ( как у Томми Мякинена). Дозированная (?) информация. Первое направление "V" (= Vasen) для левого поворота, "O" (= Oikealle) – для правого, далее радиус кривой от 1 (шпилька) до 6 (широкий поворот). Чтобы предоставить Кими подробную информацию о дороге, Кай работает со многими символами и знаками, такими как: “adh” (узкая часть), “h” (прямо), “Ω “ (волнистость: перегибы и ямы), “Ø” (срез), “!” (внимание), “TA” (широко) и слова, наподобие “RIST” для обозначения распутья (перекрестков), “TAKA” (короткая шпилька) и т.д.

В свой первый год в чемпионате Кай и Кими постоянно оптимизируют стенограмму по объему и содержанию информации. Как Блок, новичок Кими должен быстро научиться точно понимать заметки на неизвестных ему дорогах. На первой странице Кай оставил немного места для возможности добавить информацию.

Всего: 21 страница для СУ 1/4

Детали: “L” – (Lähtö - отъезд), 30 метров (“30”), широкий правый (“O6”)

строго не судите - перевела, как смогла, ибо непонятных для меня слов там - большинство :)

исправления и дополнения - приветствуются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральные тоже разные бывают, а сумма не проскакивала?

Я, видно, что-то пропустила, насчет dna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Rallye-Magazin есть интересная статья о стенограммах. На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их.

Спасибо, Марина :wub:

А кто пишет стенограмму? Пилот или штурман? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока предположение.

Я, видно, что-то пропустила, насчет dna.

Что же вы меня путаете :D

А кто пишет стенограмму? Пилот или штурман? B)

Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные :D В спорных ситуациях ведут диалог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные :D В спорных ситуациях ведут диалог :)

главное чтобы по своим закорючкам штурман воспроизвёл в точности то, что надиктовал ему пилот)А вообще, было бы здорово ознакомиться с эволюцией стенки Райкконена... но кто ж её покажет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные :D В спорных ситуациях ведут диалог :)

Я к тому, чей это почерк? Ясно, Кая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, чей это почерк? Ясно, Кая :)

Кая, Кими эти закорючки не читать же на СУ :D Главное чтобы при работе со стенкой уже в спокойной обстановке, Кими понимал эти закорючки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Rallye-Magazin есть интересная статья о стенограммах. На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их.

Спасибо, Марин. :)

Там Джельсомино держит свою стенограмму. Интересно, что написано о стенограмме Кена, и в чем там отличия.

21 страница на SS 1/4 - 23,9 км, вроде так.

Интересно, а часто ли бывает так, чтобы штурман "потерялся" в заметках. Просто представила. И что делать в этом случае. По местности ориентироваться? Или gps. И судорожно искать в тетрадке соответствующую страницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пишет стенограмму? Пилот или штурман? B)

Пишет штурман, пилот орёт ему в ухо данные :D В спорных ситуациях ведут диалог :)

:D

Правила написания стенограммы СУ ралли – основные, чтобы Вы могли представить, что это такое:

а) Стенограмму всегда диктует пилот, а записывает штурман. Даже если пилот просит записать отрезок, как, скажем, «200 ЛВ4 полный атас, убьемся на хрен 300», то штурман должен это записать и впоследствии прочитать, ибо для пилота это сообщение может быть самой точной информацией для техники прохождения данного поворота

Отсюда: http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/pravila_stenogramm6.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для спорта лучше когда за победу будут бороться 10 сильных гонщиков, чем 2-3 звезды других видов спорта, кино, театра или политики будут пробовать свои силы

Как технического спеца, тебя может быть и можно понять.

Но маркетинг - штука весьма тонкая и специфическая.

До сих пор на англоязычной главной ралли Швеции висит новость про Кими и Петтера. И врядли там появится Прокоп в любом раскладе.

На родном же языке более скромная новость про 12 новых машин, хотя уже втором абзаце опять про Кими, Петтера и еще и Блока.

Так что твои слова явно расходятся с мнением промоутеров ралли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а часто ли бывает так, чтобы штурман "потерялся" в заметках. Просто представила. И что делать в этом случае. По местности ориентироваться? Или gps. И судорожно искать в тетрадке соответствующую страницу?

да часто)) Знакомый штурман мне часто байки травил на эту тему. :D То случайно 2 страницы вместе перелистнёшь, то на приземлении после трамплина тетрадь выронить можно)

Они на этот случай в заметках к стенке записывают (и рисуют :bye: ) специальные привязки к местности - телеграфные столбы, строения и тп, чтобы в случае чего как можно быстрее сориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да часто)) Знакомый штурман мне часто байки травил на эту тему. :D То случайно 2 страницы вместе перелистнёшь, то на приземлении после трамплина тетрадь выронить можно)

Они на этот случай в заметках к стенке записывают (и рисуют :bye: ) специальные привязки к местности - телеграфные столбы, строения и тп, чтобы в случае чего как можно быстрее сориентироваться.

по выделенному - сразу инфаркт))

спасибо, Галь)

Новый опрос тут

шо, опять ? (с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - сразу инфаркт))

конечно, гонщик же как дитя беспомощное становится, орёт на штурмана благим матом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - сразу инфаркт))

спасибо, Галь)

Это ещё фигня, при приземлении можно и язык откусить :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марин. :)

Там Джельсомино держит свою стенограмму. Интересно, что написано о стенограмме Кена, и в чем там отличия.

21 страница на SS 1/4 - 23,9 км, вроде так.

Интересно, а часто ли бывает так, чтобы штурман "потерялся" в заметках. Просто представила. И что делать в этом случае. По местности ориентироваться? Или gps. И судорожно искать в тетрадке соответствующую страницу?

вот тут как раз подходит емкое "эпик фейл" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, гонщик же как дитя беспомощное становится, орёт на штурмана благим матом. :D

И долго орёт? :D Интересно. как долго пилот может без стенограммы продержаться на трассе, соблюдая скорость, разумеется?

Зато сколько дополнительного драйва для экипажа.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И долго орёт? :D Интересно. как долго пилот может без стенограммы продержаться на трассе, соблюдая скорость, разумеется?

Зато сколько дополнительного драйва для экипажа.))

Пилот же все таки не даун, разведка позволяет проехаться два раза по СУ, что-то запоминается в любом случае. А по некоторым СУ так вообще по несколько лет катаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот же все таки не даун, разведка позволяет проехаться два раза по СУ, что-то запоминается в любом случае. А по некоторым СУ так вообще по несколько лет катаются :)

в любом случае мне кажется скорость несколько падает.даже чисто психологически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И долго орёт? :D Интересно. как долго пилот может без стенограммы продержаться на трассе, соблюдая скорость, разумеется?

думаю нисколько, ибо чревато. :) Тем более в том-то и дело, что он не знает, какую скорость соблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...