Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А он уступил?) Или его "уступили"? Просто у Петьки бюджета до сих пор нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, не агитация, а информация. Я, например, совершенно случайно увидела этот опрос, когда создала окно "новые сообщения" в кои-то веки. В тему "опросы" я хожу очень редко, может быть другие так же. Инфа нужна обязательно, если ты хочешь, чтобы увидело побольше потенциальных респондентов. А голосовать или нет, каждый потом решит сам.

совершенно верно, Наташа :good: .главное проинформировать.

а там пусть каждый сам решает Кимофил он еще или нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он уступил?) Или его "уступили"? Просто у Петьки бюджета до сих пор нету.

Ну судя по тому, что ему взамен предложили "дорогую" Аргентину, то видимо пошли на компромисс... Почему нету? Риз сказал, что Петька едет весь сезон.

Если эта уверенность не подкреплена деньгами, то это странно. :D

ааа, так и есть.. он говорит, что " у нас пока нет полного бюджета, и всё выглядит сложнее, чем в прошлом году, но мы едем весь сезон". вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o я тут случайно в прессе увидела, что Дайера уволили?

никто не знает, он совсем из Феррари ушёл или у него другая должность? в тему скудерии идти не хочу, а Крис - наш человек, и оффтопом разговоры про него не будут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь Мексику? по деньгам кажется да.. Тогда будет одна тёмная лошадка - Греция.

Хочется ошибаться :)

Вообще не серьёзно это, целые этапы прогуливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o я тут случайно в прессе увидела, что Дайера уволили?

никто не знает, он совсем из Феррари ушёл или у него другая должность? в тему скудерии идти не хочу, а Крис - наш человек, и оффтопом разговоры про него не будут..

Еще не известно. Ферры обещали в январе объявить, чем он будет заниматься.

P.S Может кто не читал, мне понравилась статья Стельмаха "Крис Дайер отобрал титул у Фернандо Алонсо"

http://www.championat.ru/auto/article-75118.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно. Ферры обещали в январе объявить, чем он будет заниматься.

а, то есть не из Феррари он ушёл..

Микко тут немного про свои ощущения от машины сказал.

"One thing all the drivers are feeling is with the engine, the 1.6 turbo doesn't have as much torque so it's quite a big difference just to drive it," said Hirvonen.

"We are getting close to the same top speed in the end but the way we have to use the engine and the way we have to change gears more often, we have to adjust our driving styles. That's the biggest difference for me in the car."

"Одно из того, что все гонщики ощутили, это что двигатель 1.6 турбо не развивает того момента [что развивал 2.0], так что есть большая разница в управлении автомобилем.

Максимальная скорость примерно такая же, но под то, как мы должны использовать двигатель, более часто менять передачи, мы должны будем адаптировать свои стили. Это самое большое отличие для меня в машине."

от себя напомню, что двигатель DS3 WRC развивает всего 350 Нм против 580 Нм мотора С4 WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно. Ферры обещали в январе объявить, чем он будет заниматься.

P.S Может кто не читал, мне понравилась статья Стельмаха "Крис Дайер отобрал титул у Фернандо Алонсо"

http://www.championat.ru/auto/article-75118.html

Вот это в точку: "Разве Крис Дайер виноват, что Фернандо Алонсо допустил фальстарт в Китае, разбил машину на тренировке в Монако.."

СД сам себе противоречит. Титул, говорит, мы проиграли отнюдь не в последней гонке, а в первой половине сезона. А из стратегических ошибок указывает всего две - Малайзию и Абу Даби, при чем, попутно рассказывает, что другие командные мостики косячили не в пример больше. Логика, конечно..

Но нужно было кого-то "назначить".

Посмотрим, останется Крис в структуре команды или нет. Но после такого "назначения" хотелось бы для него чего-то лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Может кто не читал, мне понравилась статья Стельмаха "Крис Дайер отобрал титул у Фернандо Алонсо"

http://www.championat.ru/auto/article-75118.html

мне тоже понравилось. :) Крис попал под раздачу, как и Бальдо. Но судя по всему Бальдо отлично чувствует себя в "ссылке". :) Хотя с другой стороны, я считаю, что если кто-то и должен нести ответственность за косяки - то это непосредственные начальники, коими и были Крис с Лукой.

Из "людей Кими" в поле зрения остаётся тока Стелла.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя напомню, что двигатель DS3 WRC развивает всего 350 Нм против 580 Нм мотора С4 WRC.

Говорил же весело будет

Lancer EVO X - 300 л.с., 366 НМ

Lancer EVO IX - 300 л.с., 383 НМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилась статья Стельмаха "Крис Дайер отобрал титул у Фернандо Алонсо"

Да, вот это ирония судьбы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД сам себе противоречит. Титул, говорит, мы проиграли отнюдь не в последней гонке, а в первой половине сезона. А из стратегических ошибок указывает всего две - Малайзию и Абу Даби, при чем, попутно рассказывает, что другие командные мостики косячили не в пример больше. Логика, конечно..

потому что эти ошибки были просто вопиющими... И на них надо было реагировать. И то, что люди из Макларена будут теперь строить тактику Феррари - это и большой лол и одновременно вызывает интерес. Не верю я, что сработаются они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же весело будет

Lancer EVO X - 300 л.с., 366 НМ

Lancer EVO IX - 300 л.с., 383 НМ

Это N4 или уже R4? А как у суперов мощность, момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же весело будет

Lancer EVO X - 300 л.с., 366 НМ

Lancer EVO IX - 300 л.с., 383 НМ

а лошади те же... да понятно всё, я настраиваюсь, настраиваюсь уже видеть Кими где-то за пределами десятки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что эти ошибки были просто вопиющими... И на них надо было реагировать. И то, что люди из Макларена будут теперь строить тактику Феррари - это и большой лол и одновременно вызывает интерес. Не верю я, что сработаются они.

Если каждый раз реакцией руководства на ошибку , пусть и серьезную, становится увольнение отдельно взятого, пусть и ответственного, сотрудника, то я представляю себе состояние других ответственных сотрудников и общую атмосферу..

С другой стороны, может, в том и цель.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каждый раз реакцией руководства на ошибку , пусть и серьезную, становится увольнение отдельно взятого, пусть и ответственного, сотрудника, то я представляю себе состояние других ответственных сотрудников и общую атмосферу..

С другой стороны, может, в том и цель.))

Там дело было в другом. У Криса хватало ошибок и в 2009 году и в 2010. Он проработал на этой должности два года. Но в плане стратегии за эти два года Феррари так и не научилась правильно реагировать на не совсем стандартные ситуации. А это уже непосредственно прямая обязанность Криса. Но если хочешь более подробно пообщаться на эту тему, то добро пожаловать в тему СФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело было в другом. У Криса хватало ошибок и в 2009 году и в 2010. Он проработал на этой должности два года. Но в плане стратегии за эти два года Феррари так и не научилась правильно реагировать на не совсем стандартные ситуации. А это уже непосредственно прямая обязанность Криса. Но если хочешь более подробно пообщаться на эту тему, то добро пожаловать в тему СФМ.

А какие ошибки были у Криса в 2009. Кажется, после того, как он занял эту должность в плане стратегии все пошло на лад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каждый раз реакцией руководства на ошибку , пусть и серьезную, становится увольнение отдельно взятого, пусть и ответственного, сотрудника, то я представляю себе состояние других ответственных сотрудников и общую атмосферу..

С другой стороны, может, в том и цель.))

Это в России могут обсуждать абстрактно, там ошиблись, здесь ошиблись.

На Западе всё проще - конкретно человек, который принял конкретное решение, из-за которого был конкретно потерян титул, он и уходит в отставку.

Это обычная практика, без всяких соплей и рассуждений.

И здесь фактически было именно так - Дайер принял решение, которое лишило Алонсо титула.

Ничего страшного, что это был Дайер, в этом даже какая-то справедливость прослеживается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки были у Криса в 2009. Кажется, после того, как он занял эту должность в плане стратегии все пошло на лад?

Отнюдь не все. Монако и Испания 2009 уже случились при нем (Бальдо кажись ушел на "производственные мощности" уже после Малайзии). К тому же в 2009 году Феррари не боролась за Титулы, по этому и давление на мостик такого не было. Особых хитрых тактических ходов у Феррари не было на протяжении всего сезона, как и в 2010. То есть действовали стандартно, но после таких тактических ошибок в первой половине сезона безусловно можно было уже немного научиться не ошибаться так откровенно, особенно, когда после Венгрии ставка шла лишь на одну машину, то есть на Кими. Но это лучше обсудить в теме СФМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело было в другом. У Криса хватало ошибок и в 2009 году и в 2010.

не помню ни одной существенной. А мелкие просчёты у всех бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню ни одной существенной. А мелкие просчёты у всех бывают.

Испания и Монако. Да и после всех косяков первых гран-при можно было научиться не ошибаться фатально. Но дело совсем в другом. Тут не только виновато Абу-Даби. Есть более весомые причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания и Монако.

а что там с Монако не так было? я уже и не помню... Кими на подиуме, всё в шоколаде. Не победа, но будь неладны эти .025... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это лучше обсудить в теме СФМ...

Начали уже тут, и это вовсе не офф-топ , а обсуждение интересного нам человека, близко связанного с Кими. Что там про Монако 2009?Шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с Монако не так было? я уже и не помню... Кими на подиуме, всё в шоколаде. Не победа, но будь неладны эти .025... :)

Старт на С, вместо старта на СС (из-за этого был проигран старт Баррикелло). А так, удержи свое место Кими, то второе должен был бы удержать. Ну, насчет много ошибок я погорячился, хотя Крис кажись и с первых гран-при был причастен к стратегическим решениям команды во время гран-при. Но проблема отнюдь не в том. Ладно я твечу по поводу Криса тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=43789 (если уж теме не хочется заходить в тему СФМ :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лошади те же... да понятно всё, я настраиваюсь, настраиваюсь уже видеть Кими где-то за пределами десятки. :D

Мне другая вещь радует на этом фоне

У N4 300 лошадей, у S2000 300 лошадей, у новых WRC 300 лошадей.

Момент у N4 выше чем у WRC, супера проигрывают.

Теперь самое забавное

WRC - 1350 kg

N4 - 1450 kg

S2000 - 1200kg

Расклад будет веселейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...