Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну вот как-то так:

для ралли это не критично. Где надо подрутил, подмазал, заизолировал и можно ехать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в формуле нельзя болид расколбасить ?

тут хоть починят и еще погонять можно.

тоесть это совсем не та причина.других полно

А толку от починки

Что в ф-1 после аварии, что в ралли бороться уже не за что )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм,радиатор не угробил,при таких повреждения,повезло.

банкет продолжается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это все сын ошибок трудных. smile0.gif

Опыт.

Судя по временам на сплитах, с учетом состояния машины, мог бы потягаться, если бы все было штатно.

ох..Анна Михална))

к нам больше подходит..и случай, бог изобретатель)

ничего неожиданного, я бы очень удивилась, если бы Кимуся ничего не разбил.)

мерсибо вам за инфу.

Рыжий Галк передает всем большой привет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от починки

Что в ф-1 после аварии, что в ралли бороться уже не за что )

Как не за что? А очки в командный зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не за что? А очки в командный зачёт.

Какие очки за 35 место? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие очки за 35 место? :D

поправочка, пока 37е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох..Анна Михална))

к нам больше подходит..и случай, бог изобретатель)

ничего неожиданного, я бы очень удивилась, если бы Кимуся ничего не разбил.)

мерсибо вам за инфу.

Рыжий Галк передает всем большой привет)))

:))) Да уж, он мастер, найти для себя случай, чего уж. :D

Но про опыт, про это же ж все толкуют.)

Нет ну чего :D , ну после "случая" же доехал, говорят, на трех колесах B) , машина полуживая вся в грязи, они все в страшнючей пылище. У Кая по ходу ДР. А как механики счастливы, что при деле.

)))

Ну и вот.

SS15/18 Leustu (21.35km)

[cut]Russian driver Evgeny Novikov made Leustu famous last year when he drove his Citroen C4 WRC over a jump 7km from the start at 143 km/h. His rear bumper hit the ground first - 55 metres after take-off - but his tyres didn’t touch down for another 10 metres. The stage is a nice combination of different gravel roads as the selection includes everything from a willow-herb-lined ‘cartway’, just wide enough for a car, to a hard-surfaced wide road. The stage varies in terms of surface too - from tarmac-like to slippery loose gravel.[/cut]

Российский гонщик Евгений Новиков прославил Leustu в прошлом году, когда он, пилотируя свой Citroen C4 WRC на скорости 143 км/ч совершил прыжок * на трамплине на отметке 7 км от старта допа. Его задний бампер ударился о землю первым, в районе 55 метров от места отрыва машины от земли, но его покрышки не касались земли на протяжении еще метров десяти (т.е. дальность полета Евгения составила около 66 м). Доп представляет собой отличную комбинацию различных гравийных дорог , которая включает всё, что только можно, начиная от обрамленной зарослями иван-чая “проезжей дороги”, широкой ровно настолько, чтобы хватило места для одной-единственной машины, и заканчивая действительно широкой дорогой с плотно утрамбованной поверхностью. Характер покрытия дороги также меняется: от напоминающего асфальт плотного гравия до скользкого насыпного гравия.

*

Евгений получил приз за свой прыжок от организаторов Ралли Финляндии и сорвал зрительские овации.

Формат допа не изменился с Ралли Финляндии 2009 года, Кими проходил его дважды во второй день ралли (SS 11/14).

ps

Галке привет и отдыха хорошего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато настроение хорошее

Эт, самое главное. Значит, и у нас тоже. Болеем дальше. :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие очки за 35 место? :D

За 10 место в классе А8 очки пложены команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поехали дальше. Латвала уже закончил. Остальные идут с опережением его графика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так:

И на этом он показал такое время?  :blink:

 Нда... что такое не везет и как с ним бороться? :(

 А если бы не разбил, в который раз возникает этот вопрос :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплиты глючить перестали, так Stage Time начали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем кайфоломщик, нечего говорить, ни мизерных очков ни счастья для фанатов:(

Интересно как это повлияет на контракт с ситроеном, если он на ровном месте потерял 6 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал, что была ошибка в записках.

Никто не перевел это интервью, где он говорит об аварии. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб придавил тапку. На этом допе снял 8 секунд у Латвалы. Теперь до первого места ему 25 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал, что была ошибка в записках.

Никто не перевел это интервью, где он говорит об аварии. :(

А где это интервью, Наташ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно, а почему Кими не едет после Канкунена? Регрупинга ж не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это интервью, Наташ?

Да все там же. 144стр. :)

Räikkönen: It was a deep ditch31.07.2010 11:15According to Räikkönen the off was a concequence of a note mistake. This stage was the first stage Räikkönen made notes of.- I drove to the corner a bit too fast because the note wasn't quite right, Räikkönen said on the service break.After the off Räikkönen's car got stuck in the ditch again.- It was a pretty deep ditch. We went over it but when we tried to drive again we got stuck and couldn't get up without help, Räikkönen said.After he came up from the ditch Räikkönen saw that the car wasn't fully in order.- Two tyres went off and we had only one spare tyre. We had to tune a litte so that we got the car to work again. That took most of the time.Finally Räikkönen and Kaj Lindström got the tyres to work again.- We had to jump on the tyre, Räikkönen described.He was in a good mood in the service break.- These things happen every now and then. It's nothing, Räikkönen said.

972761.jpg

972759.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, стоит отлучиться на полдня, так Кими обязательно че-нить начудит. Ну хорошо, что может продолжить, этот опыт в любом случае незаменим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что после Танака не едет никто? Там Кими должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Остберг обошел Канкунена. Интерестно, он бы и Кими догнал?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...