Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Хочу фоток Кими в форме Рено :beach: ..гг...назло всем раллиманам всех мастей!!

фотошоп тебе в помощь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше фотки Кими в Маке на подиуме, где он в который раз сделал Льюса сияющее лицо Кими и унылый Льюис который проиграл ему титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше фотки Кими в Маке на подиуме, где он в который раз сделал Льюса сияющее лицо Кими и унылый Льюис который проиграл ему титул

Забудьте, ралли - навсегда! Хотя мне жаль, что так вышло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не слишком печалюсь что Кими выбрал ралли ,но у меня ф1 всегда первая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу я вам, Ралли Португалии - Клондайк фото :D

Обратила внимание, что в Мексике было очень много любительских фото Кими, а в Португалии очень много с трассы. А нельзя ли и тех, и тех побольше? :)

Интервью Роберта Кубицы для Турун Саномат из Монреаля

Следит за Кимой в ралли и 50/50, что поедет ралли Португалии. Примет решение после Валенсии.

ROBERT KUBICA

Text by Juha Päätalo/Vauhdin Maailma

April 2010

Robert Kubica has been the absolute sensation of the season so far. The Polish is only a few points behind the lead with his mediocre Renault.

Robert, the season began well but so far you have won only one GP in Montreal 2008. What feelings comes to your mind when you remember crossing the finish line there?

- Nothing special. I knew 15 laps before that I'm going to win unless I make a mistake. Therefore my victory was a completely normal thing.

Are you serious? Then what motivates you to go for something that is so normal?

- I think it's completely normal to immediately forget your first victory and start wanting the next one. Otherwise Michael Schumacher would never have become a WDC seven times.

Still you are unusually quick to forget about your victory. While your team was celebrating your victory in Montreal you already sat on the plane on your way to Europe.

- I'm not a party animal. I have a quite clear attitude towards my work. The team's members stayed up long that night. I'm not used to anything like that and if I would do so I would be upset for four days. For me it was more important to prepare for the test in Barcelona that took place two days later.

You didn't even drink champagne on the podium. Why?

- It's a personal matter.

Don't you ever drink?

- Yes, but very seldom. I don't like the taste of alcohol.

On the same track in Montreal you had the horrible accident in 2007 from which you survived without a scratch. You said in the first interview that there was someone upstairs who took care of you. Are you religious?

- You can see from the pictures of the accident that the car was rolling and my feet were hanging outside the cockpit. Yet nothing happened to me. I don't know if it was a miracle but worse things can happen in stairs at home than when hitting the beton wall at the speed of 160 km/h. I was quite surprised and happy. And I'm sure that somebody gave some help to me so that it wouldn't have gone worse.

So you do believe that there is a God?

- It depends on what you mean by that but in a way, yes.

Poland is a very catholic country. Did you go often to the church when you were a child?

- Yes. But only until I reached a certain age. After that I was only officially in church but in reality I was driving karting.

That happened very early. You got your own car when you were four years old, a car which had only one working wheel. What was it like to drive the car?

- All I can remember is that it was easier to make donuts to the left than to the right. Because I didn't understand anything about mechanics when I was four years old I was terrified about it to my father because I thought there was something wrong with me. It was only later when I found out why it was that way.

How did your parents take it when you chose a sport that nobody else your age was interested in?

- I'm sure that they were only pleased that I had a passion for something. Just like every parents they also wanted to support me. They invested an incredible amount of money into my career. They could have bought a bigger house but instead we lived in an apartment that was 50 squares and instead of investing the money into a house they invested them in karting. They made the investment without knowing if it would ever produce anything.

At least it brought a lot of pain. When you had won everything in Poland, you moved to Italy when you were 13 years old without knowing a word in Italian. How did you and your parents survive the separation?

- Back then I had so much to do that I never even thought about it. I lived in my karting-team manager's family, they had children my age and I was like a brother to them. I spent my days either on the track, the races or the garage and was so tired in the evening that I just ate and went straight away to bed. But when I was 16-years old and moved to the formula-serie I had less to do and more time to think about things. I lived alone. It was only then when I realised that I'm far away from home and started to miss my parents and my friends.

Did you got to school in Italy?

- No, never. I learned to speak Italian from my mechanics. But for a long time I went to Poland during my holidays to take tests. I had a clear agreement with my parents: I could continue in karting if I was good in school. But when I turned 16 we agreed that we would concentrate on motorsporting. You can finish the school later but when it comes to karting there is a certain age after which you are too old.

How could you be so sure that your career in Italy would bring some results later?

- I couldn't. When I went to Italy for the first time my goal was to get to the final which meant that I had to be among the 34 best. To my own surprise I got the pole at once, I was 2nd in my first race and won the championship the same year, so I did pretty good. It was for the first time a sign to me that I also had the possibilites to get to the top, not only in Poland, also in Italy and the whole world because the serie in Italy is the toughest one.

A dream come true

When did you know that you will get to F1 some day?

- I couldn't be sure of that at any point. I'm surprised to hear many 13-years old and their parents say that their son is going to be in F1 after five years. How can they know that? If the expectations are too high one can only become disappointed.

Is that only a Polish way to think about a F1-career?

- I don't think so. I always wanted to take one step at a time. Of course it made my career difficult because I came from a country where the sport isn't supported at all. It's not a secret that along with talent you also need money and other support. My goal was never at any point F1. I dreamed of it but I never saw it realistic. Not even when I got my first test in Renault in 2005.

But you had to know that it's a unique opportunity?

- Of course. I thought that it is my first and maybe last chance. I knew that now I have to make a good job. But I was also lucky because I got to test a world championship car. It was so easy to drive it that I could go flat out already after 20 laps. Back then I thought that if this is F1 then it's really easy. Only a month and a half later it became clear to me as BMW-Sauber's test driver that Renault's car was much better and easier to drive than Sauber's was. So I was also lucky.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такой же источник, который берет информацию из зарубежных СМИ, как и чемпионат.ру, как и Ф1ньюз-только украинский. Не раз замечала, что их инфа, которая касается конкретных событий, появляется первой(например,пресс-конф. Мерседеса и контракте Шумахери, об уходе Рено и т.д.)и всегда бывает верной. И иногда печатаются интересные аналитические статьи.

Насчет контракта с Ситроеном, она, конечно, дали маху, хотя выводы будем делать осенью :rolleyes:

Ану-ану!

Выводы мы сделаем осенью, а поговорить можно и щас.

Рассказывай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотошоп тебе в помощь :D

Сбацай, Марин, на радость старику, а то я не умею..eo.gif

Ану-ану!

Выводы мы сделаем осенью, а поговорить можно и щас.

Рассказывай. :)

Коля, ты там Кубицы автограф еще не выбросил?...не вздумай, это же наш будущий напарник...hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, ты там Кубицы автограф еще не выбросил?...не вздумай, это же наш будущий напарник...hi.gif

Вместо Ожье? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, ты там Кубицы автограф еще не выбросил?...не вздумай, это же наш будущий напарник...hi.gif

Да не, не выбросил!

А шо, есть инфа, что Роберта в Мак зовут?! :huh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо Ожье? :blink: :D

- Я в твои мечты лезу?..- Вот и ты, в мои не лезь!!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Я в твои мечты лезу?..- Вот и ты, в мои не лезь!!(с)

Да ладно, у нас разве разные мечты? :D Я тоже не против если Кубицу в Мак возьмут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбацай, Марин, на радость старику, а то я не умею..eo.gif

ты же знаешь, я только в автокаде умею.

так что мой Кими в рено получится оквадраченным и прямолинейным, больше похожим на бортикошлифовальный станок :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, не выбросил!

А шо, есть инфа, что Роберта в Мак зовут?! :huh: :D

Аха...жди первой звезды...про Мак можно забыть, они и без Кубицы и Кими вывезут всех влегенькую в полшага...fr.gif

Да ладно, у нас разве разные мечты? :D Я тоже не против если Кубицу в Мак возьмут :)

Хм...вы чего это?...сговорились что-ли?...а Уитмарш знает об этом, хотелось поинтересоваться, коллеги?

ты же знаешь, я только в автокаде умею.

так что мой Кими в рено получится оквадраченным и прямолинейным, больше похожим на бортикошлифовальный станок :blink:

Откуда я могу про тебя чего-то знать, Марина, только про кота вверх ногами и тазики по лестницам...

Плохо...bh.gif :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Я в твои мечты лезу?..- Вот и ты, в мои не лезь!!(с)

Ну вот, а в мои залез. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте на простой вопрос товарищи... :mellow:

- На чем в ралли кататься-то будем... в следующем году? На Кае? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на простой вопрос товарищи... :mellow:

- На чем в ралли кататься-то будем... в следующем году? На Кае? :D

Это непростой вопрос и Кими об этом еще подумает :D , пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Кими с Адрианом пересекаются, на этот раз не на трассе но в интересах рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять Кими с Адрианом пересекаются, на этот раз не на трассе но в интересах рено))

сомневаюсь, что интересы самого Кими пересекаются с рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ану-ану!

Выводы мы сделаем осенью, а поговорить можно и щас.

Рассказывай. :)

Я вся такая внезапная, такая... противоречивая вся.© Загадочная :beach:

Ответьте на простой вопрос товарищи... :mellow:

- На чем в ралли кататься-то будем... в следующем году? На Кае? :D

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&a...ur+cars+in+2011

Форд и Ситроен хотят в следующем году выставить по четыре машины. Две заводские и две клиентские.

Где там Антон? Кого он усадит в клиентские машины, интересно? :)

Ну, и для кимоформулофанов, на буржуйских форумах ваши коллеги уже просчитали, что гоночным инженером Кими в Рено будет...Марк Слейд. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это непростой вопрос и Кими об этом еще подумает :D , пока рано.

Да понятно, что непростой )) , но лето какбэ уже на дворе, пора Кими быстрее определиться.

опять Кими с Адрианом пересекаются, на этот раз не на трассе но в интересах рено))

Вот тут я искренне надеюсь, что никто никому не помешает... Кими это Рено даром не нужно. Лучше уж в хоккей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и для кимоформулофанов, на буржуйских форумах ваши коллеги уже просчитали, что гоночным инженером Кими в Рено будет...Марк Слейд. :spiteful:

Это , который был у него уже инженером в Маке? :blink:

И не называй нас таким длинным словом "кимоформулофаны"...зови просто "друзья Кими" , это вы раллиманы - "враги Кими"..гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что интересы самого Кими пересекаются с рено...

Рено сейчас на подъеме. Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marmai.fi/uutiset/article424414.ece

В этой статье говориться, что компания ДНА в мае скакнула с 41 позиции на 14. Менеджер по продажам считает, что причиной такой популярности явилось подписание контракта с Райкконеном. Они провели исследования, получают много положительных отзывов и вообще, очень довольны. B)

Еще бы. Можете глянуть на их сайт :)

http://www.vaihtamallaparanee.fi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...