Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 11:44 После того, как в турецком инциденте руководство Red Bull сделало виноватым Марка, смею предположить, что двери этой команды вновь могут стать открытыми для Кими (ибо Марка, судя по всему, вежливо попросят, дабы не мешался под ногами у молодого дарования). Другое дело, захочет ли Кими повторить путь Марка?а новости ты не читаешь? Марка уже почти продлили, может даже на следующем ГП объявят о продлении контракта на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 11:46 более того, на 2012 у них в планах Буэми в главную команду перетянуть. Ну у них в 2001 тоже кто-то был в планах на Заубер и ничего - в итоге предпочтении было отдано Кими и как оказалось не зря, хоть с Заубером и поссорились из-за этого, но с Кими-то дружат и как дружат.отсыпь Чего и куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 11:48 а новости ты не читаешь? Марка уже почти продлили, может даже на следующем ГП объявят о продлении контракта на год.Пусть сначала продлят, а то они его уже с Испании помоему продлевают, он (Марк) так совсем вытянется :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 11:52 Пусть сначала продлят, а то они его уже с Испании помоему продлевают, он (Марк) так совсем вытянется :D .но ведь они не говорят расплывчасто о том, что "у нас есть два замечательных пилота" и прочие бла-бла-бла, а конкретно заявляют (Марко), что контракт будет подписан, даже на сколько продлят упоминалось ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.06.2010 11:57 а новости ты не читаешь? Марка уже почти продлили, может даже на следующем ГП объявят о продлении контракта на год.Блин, с дуба рухнули что-ли? Какой год? Уеббер явно на коне, и на его месте, я бы был очень недоволен этим фактом, Феттеля до 2015, а Марка на год? Становлюсь фобом Гельмута Марко :oP.S: Ещё контракт Кими с Заубером чуть не сорвал, со своим Бернольди. Кстати, а Петтеру(не Сольбергу) респект и уважуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 03.06.2010 11:58 В МГП очень довольны Шумахером и считают его ключевой фигурой в развитии болида, вот и посмотрим, что получится.Уже получается весьма не плохо я считаю. У них с Росбергом разные шасси, у каждого под свой стайл. И сейчас Шуми быстрее своего напарника. Быстрее он стал только после того, когда получил шасси под свой стайл пилотажа, после того как они оказались в равных условиях. На первых этапах Нико имел преимущество. Бороться в лидерах болид не позволяет, да и вряд ли позволит в этом сезоне. Но кто знает, в следующем все будет возможно. Все ньюансы вычленены, осталось только придать им грамотную форму на след. сез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 11:59 но ведь они не говорят расплывчасто о том, что "у нас есть два замечательных пилота" и прочие бла-бла-бла, а конкретно заявляют (Марко), что контракт будет подписан, даже на сколько продлят упоминалось ;) Так можно же неделю готовиться к рыбалке(по настоящему) и всем об этом говорить, а в субботу обстоятельства изменятся( поставщик динамита подвёл) и" придётся" идти на охоту вместо неё( патроны свои имеем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.06.2010 11:59 но ведь они не говорят расплывчасто о том, что "у нас есть два замечательных пилота" и прочие бла-бла-бла, а конкретно заявляют (Марко), что контракт будет подписан, даже на сколько продлят упоминалось ;)http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2591263Там такая бадяга. Лучше бы его уже продлили и все...Что бы кимофилы уже успокоились - нафига нам этот РБ нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 12:07 http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2591263Там такая бадяга. Лучше бы его уже продлили и все...Что бы кимофилы уже успокоились - нафига нам этот РБ нужен?да я видел уже это. Поэтому и удивляюсь, что такого должно произойти, чтобы Марка не продлили. Я кстати за соломинку РБР уже не цепляюсь. Будь что будет. После слухов о продлении Веббера даже бровями не повёл :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 12:10 Боже мой, снова Кими и РБР обсуждаем. Уже вроде выяснили, что в эту команду ему идти не стоит и вообще там Марк остается. Опять понеслось по новой? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.06.2010 12:14 да я видел уже это. Поэтому и удивляюсь, что такого должно произойти, чтобы Марка не продлили. Я кстати за соломинку РБР уже не цепляюсь. Будь что будет. После слухов о продлении Веббера даже бровями не повёл :)Но пасаран! :friends: Нужен он Кими, как ежу футболка.А брови - это правильно ,угу, тренировать их нужно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 12:14 Why Raikkonen is doing just fine While his Citroen Junior team-mate Sebastien Ogier stole the headlines with victory on Rally Portugal, Kimi Raikkonen continued his steady progress in the WRC. David Evans explains why those writing off the Finn are jumping the gun The Citroen Junior Team topped and tailed the top 10 of last week's Rally of Portugal. Countless words have been written about Sebastien Ogier, who finished first in Faro. Not so many will be read about Kimi Raikkonen at the other end of the leaderboard.Having committed plenty of paragraphs to the C4 WRC driver who hasn't won a Formula 1 World Championship, I'm now going to redress that balance.У кого есть подписка на "автоспорт". Интересно, что там Дэвид написал.http://www.autosport.com/subs/login.php?r=...ure&id=2847 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 12:18 Блин, с дуба рухнули что-ли? Какой год? Уеббер явно на коне, и на его месте, я бы был очень недоволен этим фактом, Феттеля до 2015, а Марка на год? Становлюсь фобом Гельмута Марко :oP.S: Ещё контракт Кими с Заубером чуть не сорвал, со своим Бернольди. Кстати, а Петтеру(не Сольбергу) респект и уважуха. На коне он, как выяснилось(перед турцией где-то писали) - у Феттеля на машине была какая-то проблемма и к турции её устранили, а Марк думал, что это он такой молодец и стал настройки зажимать( то есть первым обозначил. что каждый сам за себя), а в Турции Себ опять поехал быстрее - в квалификации( слажал только в К-3), вот Марк наверное и понял, что у него в этой гонке последний шанс выйти вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 12:21 http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2591263Там такая бадяга. Лучше бы его уже продлили и все...Что бы кимофилы уже успокоились - нафига нам этот РБ нужен? Всё равно, что сказать: - нафига нам эти титулы( возможность за них бороться) в Ф-1 нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.06.2010 12:24 Всё равно. что сказать: - нафига нам эти титулы( возможность за них борться) в Ф-1 нужны?То-то мы за титул в 2008 году боролись, ога!Причем - на аццкам самовозе. Да-да, феррари образца 2008 - была самовозом, да еще каким, так как напарничег умудрился слить всего одно очко Хэму, да еще при куче ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.06.2010 12:32 На коне он, как выяснилось(перед турцией где-то писали) - у Феттеля на машине была какая-то проблемма и к турции её устранили, а Марк думал, что это он такой молодец и стал настройки зажимать( то есть первым обозначил. что каждый сам за себя), а в Турции Себ опять поехал быстрее - в квалификации( слажал только в К-3), вот Марк наверное и понял, что у него в этой гонке последний шанс выйти вперёд.Ну не скажи, я конечно не отбрасываю этих проблем с шасси, но Марк смотрится не хуже Феттеля, а кое где даже лучше, и кстати, не факт что Себастьян мог бы навязать Борьбу Уебберу, если бы не экономный режим работы двигателя. Марк в этом году косячит значительно меньше прошлого и показывает неплохой темп. Что же до Феттеля, то как-то неровно он едет, а про его обгоны уже шутки ходят, вспомни дискетку 3,5 :D Но это обсуждение не для этой темы.Хотел спросить про хай-рез Ралли-Португалии, обои хочется сменить, а то всё НЗ да НЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 12:51 То-то мы за титул в 2008 году боролись, ога!Причем - на аццкам самовозе. Да-да, феррари образца 2008 - была самовозом, да еще каким, так как напарничег умудрился слить всего одно очко Хэму, да еще при куче ошибок. Ну ты уж совсем отождествляешь Рбр с Феррари, такого как у красных думаю в РбР не повторится.Ну не скажи, я конечно не отбрасываю этих проблем с шасси, но Марк смотрится не хуже Феттеля, а кое где даже лучше, и кстати, не факт что Себастьян мог бы навязать Борьбу Уебберу, если бы не экономный режим работы двигателя. Марк в этом году косячит значительно меньше прошлого и показывает неплохой темп. Что же до Феттеля, то как-то неровно он едет, а про его обгоны уже шутки ходят, вспомни дискетку 3,5 :D Но это обсуждение не для этой темы.Хотел спросить про хай-рез Ралли-Португалии, обои хочется сменить, а то всё НЗ да НЗ. Экономичный режим - это для прессы, сам подумай Себ всю гонку отбивался от Люси, а это значит. что он не мог использовать оптимальную траекторию и следовательно не мог показывать максимум, За это время Марк (если бы был быстрее) должен был прилично оторваться - его никто не прессовал и он использовал оптимальную траекторию, однако он этого не смог сделать - как толься Хэм чуть замешкался и чуть-чуть отпустил Себа тот сразу выел на оптималку и разницу в скорости все видели. Что Кассается гоночного мастерства Себа(кроме скорости) я с тобой согласен - ему ещё учиться и учиться, но он молод и перспективен. И поэтому если и помечтать о камбеке Кими - то лучше с себом( горяч, но честен), а вебер будет похлеще Монтойи, подставит так , что ещё и "прав" будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 12:54 Глас вопиющего в пустыне. :rtfm: Хорошая статья Дэвида Эванса про Кими в ралли: почему он не стал вторым Джими Кларком, почему сейчас Кими ненавидит свою судьбу? и т. д. Кто переведет?by David EvansWhile his Citroen Junior team-mate Sebastien Ogier stole the headlines with victory on Rally Portugal, Kimi Raikkonen continued his steady progress in the WRC. David Evans explains why those writing off the Finn are jumping the gun The Citroen Junior Team topped and tailed the top 10 of last week's Rally of Portugal. Countless words have been written about Sebastien Ogier, who finished first in Faro. Not so many will be read about Kimi Raikkonen at the other end of the leaderboard.Having committed plenty of paragraphs to the C4 WRC driver who hasn't won a Formula 1 World Championship, I'm now going to redress that balance.It's amazing how quickly the rumblings of discontent have come in the case of Raikkonen. Certainly, he hasn't come in and set the WRC alight, but was it really sensible to expect that? Of course it wasn't.What Raikkonen has done is a solid and sensible job. He's made the odd mistake here and there, his Mexico shunt being the biggest of these, but last week's Rally of Portugal was another example of him doing the spadework for what will, hopefully, be his home for the next few years.Raikkonen said from the start that he would be driving for a finish on the Algarve. And that's what he did. He'd been out of the car for more than a month and had never competed on the event before. And, believe me, having driven some of the stages, there's nothing straightforward about the Portuguese roads.In many ways, making pace notes for Portugal is more difficult than somewhere like Finland; there's crest after crest with corners often coming on or just after them. And no tree line to follow. Round six was undoubtedly the biggest challenge of Raikkonen's note-making ability yet.And, more importantly, it was only the seventh time he'd ever done that on a round of the WRC. That's the bit which, for me, highlights Raikkonen's efforts. He remains a novice in the sport, but because he's succeeded at the highest level in something else with four wheels around him, there's a natural expectation that he's going to hop into a World Rally Car and do the same thing.Forget it I've talked to a few of the older fellas in motorsport about Raikkonen and they're baffled by the relative lack of pace from the former Ferrari driver."He's no Jim Clark, is he?" was the classic line from one.How on earth can you try to answer that? Of course he's not. The Lotus Clark drove in 1963 and 1965 was an uncomplicated motor racing machine. Raikkonen's 2007 Ferrari probably has more in common with the Space Shuttle than Clark's V8-powered 25. Switching from the Lotus to a Ford Cortina for the 1966 RAC Rally was considerably easier than what Raikkonen's trying to do.When Clark came close to winning Britain's biggest rally, the car he was using bore little resemblance to the one he'd used to lap some of the world's finest circuits. But the similarities were considerably stronger than between Kimi's Ferrari and the C4.Raikkonen's faced with a myriad of differential maps and a plethora of bump and rebound damper options and that's before he's even scratched the surface of what the current World Rally Car is capable of. For Clark, the car set-up options wouldn't have stretched much beyond having the windscreen wipers on or off.I'm absolutely in no way undermining what Clark achieved. How could you? He was a genius behind the wheel of everything he stepped into. My point is merely that you can't compare generations. It just doesn't work.One thing is for sure, though: Raikkonen's talent, commitment and bravery are beyond question. Those who are thinking he hasn't got what it takes to barrel a Citroen down the road as fast as Loeb or Ogier should a) wait a season or two and B) give a damp Eau Rouge a go flat in topAnd another thing is absolutely for sure: Raikkonen is hating his lot right now.He walks around the service park with his trademark set-up of Red Bull cap hunkered down over big dark shades, not really wanting to talk to the world. Why would he want to? People want to know why he's not winning. People tend to ask stupid questions and he has no interest in giving the uneducated the time of day. They don't get it. They never will.But underneath the hat and behind the sunnies is a desperately determined driver. You don't become world champion without massive commitment and an extraordinary talent. Raikkonen has both. He's forgotten neither. And, with more time in the Citroen C4 – and hopefully the DS3 WRC next year – his time will come to emulate Clark.The next generation of World Rally Cars, coming for the start of next season, could really suit Raikkonen. Devoid of many of the mechanical, electronic and hydraulic aids packed into the current motors, the 2011-spec WRCs will be built for drivers.And, irrespective of where he finished in Portugal, Raikkonen remains one of the finest drivers ever to grace the globe.Keep the faith. [Ends} скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.06.2010 12:58 Глас вопиющего в пустыне. :rtfm: Хорошая статья Дэвида Эванса про Кими в ралли: почему он не стал вторым Джими Кларком, почему сейчас Кими ненавидит свою судьбу? и т. д. Кто переведет?by David EvansWhile his Citroen Junior team-mate Sebastien Ogier stole the headlines with victory on Rally Portugal, Kimi Raikkonen continued his steady progress in the WRC. David Evans explains why those writing off the Finn are jumping the gun The Citroen Junior Team topped and tailed the top 10 of last week's Rally of Portugal. Countless words have been written about Sebastien Ogier, who finished first in Faro. Not so many will be read about Kimi Raikkonen at the other end of the leaderboard.Having committed plenty of paragraphs to the C4 WRC driver who hasn't won a Formula 1 World Championship, I'm now going to redress that balance.It's amazing how quickly the rumblings of discontent have come in the case of Raikkonen. Certainly, he hasn't come in and set the WRC alight, but was it really sensible to expect that? Of course it wasn't.What Raikkonen has done is a solid and sensible job. He's made the odd mistake here and there, his Mexico shunt being the biggest of these, but last week's Rally of Portugal was another example of him doing the spadework for what will, hopefully, be his home for the next few years.Raikkonen said from the start that he would be driving for a finish on the Algarve. And that's what he did. He'd been out of the car for more than a month and had never competed on the event before. And, believe me, having driven some of the stages, there's nothing straightforward about the Portuguese roads.In many ways, making pace notes for Portugal is more difficult than somewhere like Finland; there's crest after crest with corners often coming on or just after them. And no tree line to follow. Round six was undoubtedly the biggest challenge of Raikkonen's note-making ability yet.And, more importantly, it was only the seventh time he'd ever done that on a round of the WRC. That's the bit which, for me, highlights Raikkonen's efforts. He remains a novice in the sport, but because he's succeeded at the highest level in something else with four wheels around him, there's a natural expectation that he's going to hop into a World Rally Car and do the same thing.Forget it I've talked to a few of the older fellas in motorsport about Raikkonen and they're baffled by the relative lack of pace from the former Ferrari driver."He's no Jim Clark, is he?" was the classic line from one.How on earth can you try to answer that? Of course he's not. The Lotus Clark drove in 1963 and 1965 was an uncomplicated motor racing machine. Raikkonen's 2007 Ferrari probably has more in common with the Space Shuttle than Clark's V8-powered 25. Switching from the Lotus to a Ford Cortina for the 1966 RAC Rally was considerably easier than what Raikkonen's trying to do.When Clark came close to winning Britain's biggest rally, the car he was using bore little resemblance to the one he'd used to lap some of the world's finest circuits. But the similarities were considerably stronger than between Kimi's Ferrari and the C4.Raikkonen's faced with a myriad of differential maps and a plethora of bump and rebound damper options and that's before he's even scratched the surface of what the current World Rally Car is capable of. For Clark, the car set-up options wouldn't have stretched much beyond having the windscreen wipers on or off.I'm absolutely in no way undermining what Clark achieved. How could you? He was a genius behind the wheel of everything he stepped into. My point is merely that you can't compare generations. It just doesn't work.One thing is for sure, though: Raikkonen's talent, commitment and bravery are beyond question. Those who are thinking he hasn't got what it takes to barrel a Citroen down the road as fast as Loeb or Ogier should a) wait a season or two and B) give a damp Eau Rouge a go flat in topAnd another thing is absolutely for sure: Raikkonen is hating his lot right now.He walks around the service park with his trademark set-up of Red Bull cap hunkered down over big dark shades, not really wanting to talk to the world. Why would he want to? People want to know why he's not winning. People tend to ask stupid questions and he has no interest in giving the uneducated the time of day. They don't get it. They never will.But underneath the hat and behind the sunnies is a desperately determined driver. You don't become world champion without massive commitment and an extraordinary talent. Raikkonen has both. He's forgotten neither. And, with more time in the Citroen C4 – and hopefully the DS3 WRC next year – his time will come to emulate Clark.The next generation of World Rally Cars, coming for the start of next season, could really suit Raikkonen. Devoid of many of the mechanical, electronic and hydraulic aids packed into the current motors, the 2011-spec WRCs will be built for drivers.And, irrespective of where he finished in Portugal, Raikkonen remains one of the finest drivers ever to grace the globe.Keep the faith. [Ends} скрыть");document.close();Слушай, уже второй раз ты постишь статью и я её не вижу. (вернее вижу, когда отвечаю на твой пост. А если бы не ответил?)Как ты так умудряешся?Если читать посто, то я вижу только это:Глас вопиющего в пустыне. :rtfm: Хорошая статья Дэвида Эванса про Кими в ралли: почему он не стал вторым Джими Кларком, почему сейчас Кими ненавидит свою судьбу? и т. д. Кто переведет?О, и в квотинге такая же байда! Сейчас скопирую:by David EvansWhile his Citroen Junior team-mate Sebastien Ogier stole the headlines with victory on Rally Portugal, Kimi Raikkonen continued his steady progress in the WRC. David Evans explains why those writing off the Finn are jumping the gun The Citroen Junior Team topped and tailed the top 10 of last week's Rally of Portugal. Countless words have been written about Sebastien Ogier, who finished first in Faro. Not so many will be read about Kimi Raikkonen at the other end of the leaderboard.Having committed plenty of paragraphs to the C4 WRC driver who hasn't won a Formula 1 World Championship, I'm now going to redress that balance.It's amazing how quickly the rumblings of discontent have come in the case of Raikkonen. Certainly, he hasn't come in and set the WRC alight, but was it really sensible to expect that? Of course it wasn't.What Raikkonen has done is a solid and sensible job. He's made the odd mistake here and there, his Mexico shunt being the biggest of these, but last week's Rally of Portugal was another example of him doing the spadework for what will, hopefully, be his home for the next few years.Raikkonen said from the start that he would be driving for a finish on the Algarve. And that's what he did. He'd been out of the car for more than a month and had never competed on the event before. And, believe me, having driven some of the stages, there's nothing straightforward about the Portuguese roads.In many ways, making pace notes for Portugal is more difficult than somewhere like Finland; there's crest after crest with corners often coming on or just after them. And no tree line to follow. Round six was undoubtedly the biggest challenge of Raikkonen's note-making ability yet.And, more importantly, it was only the seventh time he'd ever done that on a round of the WRC. That's the bit which, for me, highlights Raikkonen's efforts. He remains a novice in the sport, but because he's succeeded at the highest level in something else with four wheels around him, there's a natural expectation that he's going to hop into a World Rally Car and do the same thing.Forget it I've talked to a few of the older fellas in motorsport about Raikkonen and they're baffled by the relative lack of pace from the former Ferrari driver."He's no Jim Clark, is he?" was the classic line from one.How on earth can you try to answer that? Of course he's not. The Lotus Clark drove in 1963 and 1965 was an uncomplicated motor racing machine. Raikkonen's 2007 Ferrari probably has more in common with the Space Shuttle than Clark's V8-powered 25. Switching from the Lotus to a Ford Cortina for the 1966 RAC Rally was considerably easier than what Raikkonen's trying to do.When Clark came close to winning Britain's biggest rally, the car he was using bore little resemblance to the one he'd used to lap some of the world's finest circuits. But the similarities were considerably stronger than between Kimi's Ferrari and the C4.Raikkonen's faced with a myriad of differential maps and a plethora of bump and rebound damper options and that's before he's even scratched the surface of what the current World Rally Car is capable of. For Clark, the car set-up options wouldn't have stretched much beyond having the windscreen wipers on or off.I'm absolutely in no way undermining what Clark achieved. How could you? He was a genius behind the wheel of everything he stepped into. My point is merely that you can't compare generations. It just doesn't work.One thing is for sure, though: Raikkonen's talent, commitment and bravery are beyond question. Those who are thinking he hasn't got what it takes to barrel a Citroen down the road as fast as Loeb or Ogier should a) wait a season or two and B) give a damp Eau Rouge a go flat in topAnd another thing is absolutely for sure: Raikkonen is hating his lot right now.He walks around the service park with his trademark set-up of Red Bull cap hunkered down over big dark shades, not really wanting to talk to the world. Why would he want to? People want to know why he's not winning. People tend to ask stupid questions and he has no interest in giving the uneducated the time of day. They don't get it. They never will.But underneath the hat and behind the sunnies is a desperately determined driver. You don't become world champion without massive commitment and an extraordinary talent. Raikkonen has both. He's forgotten neither. And, with more time in the Citroen C4 – and hopefully the DS3 WRC next year – his time will come to emulate Clark.The next generation of World Rally Cars, coming for the start of next season, could really suit Raikkonen. Devoid of many of the mechanical, electronic and hydraulic aids packed into the current motors, the 2011-spec WRCs will be built for drivers.And, irrespective of where he finished in Portugal, Raikkonen remains one of the finest drivers ever to grace the globe.Keep the faith. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 13:00 То-то мы за титул в 2008 году боролись, ога!Причем - на аццкам самовозе. Да-да, феррари образца 2008 - была самовозом, да еще каким, так как напарничег умудрился слить всего одно очко Хэму, да еще при куче ошибок.Я пока не буду становится на сторону тех, кто считает, что в быках ущимляют Марка. Если вспомнить о тех. неисправностях, то они возникали только на машине Себа. Странно, ведь по всем законам жанра такое должно было бы случатся с Марком. Обвинив Фета (я считаю, что оба виноваты) в аварии все почему-то забыли о том, как Марк может защищать свои позиции (смотрим эту тему, когда обсуждалось ГП Бразилии 2009). Так что, если бы Кими шёл в РБ, я бы не расстроился исходя лишь из турецкого эпизода.И самое главное, что меня привлекает в РБР - Ньюи, имеющий опыт работы с Кими, знающий его стиль и предпочтения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.06.2010 13:01 "Прямо только ворона летает". Это я к тому, что все последние заявления РБР могут быть всего лишь имиджевыми играми. Пока Марка официально не подписали, надеяться можно ещё сколько хочешь. Тому, кто сам хочет, разумеется. :) Я, например, призрачную свою надежду лелею.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 13:02 И самое главное, что меня привлекает в РБР - Ньюи, имеющий опыт работы с Кими, знающий его стиль и предпочтения. Вот и я про тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 03.06.2010 13:03 Хотел спросить про хай-рез Ралли-Португалии, обои хочется сменить, а то всё НЗ да НЗ.Ну, вот парочка, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 13:07 Слушай, уже второй раз ты постишь статью и я её не вижу. (вернее вижу, когда отвечаю на твой пост. А если бы не ответил?)Как ты так умудряешся?Не виноватая я. Оно само так делается.Я тоже не вижу эту статью у меня. Я не хотела ее вставлять открыто в сообщение потому что на английском, поэтому разместила под катом. А его не видно почему-то. Только при оверквотинге, получается. :( Первый раз статьи не было, только анонс. Потом я ее нашла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.06.2010 13:14 Не виноватая я. Оно само так делается.Я тоже не вижу эту статью у меня. Я не хотела ее вставлять открыто в сообщение потому что на английском, поэтому разместила под катом. А его не видно почему-то. Только при оверквотинге, получается. :( Первый раз статьи не было, только анонс. Потом я ее нашла.Не. первый раз был, когда ты постила статью, в которой журналист рассказывал ,что говорил много с Кими на ГП Монако. Тоже её не видел. Пока не ответил тебе, по чистой случайности именно на этот пост.Если никто не перведет, то я, часа через два, смогу выложить, бо сейчас доця отвлекает :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах