Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В гонке Монако 2005 Кими ни за кем следом не ехал. Если мне не изменяет память он лидировал от старта до финиша.
Ты про гонку говоришь, а ники про квалу.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это тот, что сидел на первой фотке. Часы на левой руке видны и штаны голубые. Я думаю, это Кими.

Кими носит часы на правой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке Монако 2005 Кими...лидировал от старта до финиша.

И на финише получил вот такую мафынку: :D

938801.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на финише получил вот такую мафынку: :D

хороша , ничего не скажешь. да и стоит поди как настоящая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про гонку говоришь, а ники про квалу.

В текстовой трансляции Кими в связи с этим упомянули, как показавшего самое лучшее время на трассе 1.13,532, и второй раз :

Абсолютно лучшее время прошлого года - 1.14,514 во второй части квалификации показал Кими Райкконен

Да я понял что он про квалу говорит, я просто дополнил что та гонка сложилась просто блестяще. Но там такое преимущество объясняется не тем что Кими настолько крут, просто там что то произошло, я эту гонку смотрел в записи, сёдня включу объясню досканально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке Монако 2005 Кими ни за кем следом не ехал. Если мне не изменяет память он лидировал от старта до финиша.

Он в этой гонке не поехал на пит вместе со всеми под сейфти-каром, поехал по своему плану.

Мы были сильны по ходу уик-энда, я спокойно контролировал ход гонки, создав достаточное преимущество для того, чтобы вернуться лидером после пит-стопа. После этого можно было подумать о машине и комфортно ехать к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороша , ничего не скажешь. да и стоит поди как настоящая :)

Ну вооще-то она переходящая, на самом деле победитель получает только уменьшенную копию, т.к. оригинал действительно стоит очень дорого - машинка сделана из целого куска золота, плюс 400 брилликов.

Забавно, что за прототип взяли Феррари Ф300. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть морализаторство. ;)

Это ирония была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я понял что он про квалу говорит, я просто дополнил что та гонка сложилась просто блестяще. Но там такое преимущество объясняется не тем что Кими настолько крут, просто там что то произошло, я эту гонку смотрел в записи, сёдня включу объясню досканально)

При чём здесь гонка,когда я говорю про преимущество в пол секунды над Алом в квале!

А в гонке был сейфети-кар,все поехали в боксы,заправились,а Кими не поехал и потом в сумашедшем темпе стал отрываться,чтобы обеспечить задел перед своим питом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваетесь надо мной) Я и говорю про преимущество в квале, там была какая то авария Ральфа Шумахера, и в день гонки воскресенье провели какой то заезд с утра квалификационный, а Кими видимо подфартило и он прошёл круг в субботу до аварии. Кими конечно крут, но 0.5 над Аликом на полной машине, и 1.2 над Монти многовато) Я в том регламенте не шарю, т.к начал смотреть Ф1 с конца 06го. Но те кто смотрел тот уик-энд должны разжевать фиху)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваетесь надо мной) Я и говорю про преимущество в квале, там была какая то авария Ральфа Шумахера, и в день гонки воскресенье провели какой то заезд с утра квалификационный, а Кими видимо подфартило и он прошёл круг в субботу до аварии. Кими конечно крут, но 0.5 над Аликом на полной машине, и 1.2 над Монти многовато) Я в том регламенте не шарю, т.к начал смотреть Ф1 с конца 06го. Но те кто смотрел тот уик-энд должны разжевать фиху)

Раньше была квала из двух частей(одна в субботу на пустых машинах и одна в воскресенье на заправленных),я говорю про первую!Кими как победитель ГП Испании ехал последним,а Ферни как финишировавший вторым ехал предпоследним!В квале они ехали друг за другом и никая авария Ральфа никаким местом помешать не могла!Выигрыш в 0,491 сек был абсолютно чистым,без каких-либо посторонних абстоятельств!Теперь дошло!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно полегче, всё понял. Эх, смотрю подиум и так грустно на душе :cray: А под британский гимн вообще реветь хочется(

324bb8f7414b.jpg

Возвращайся Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, кто-нибудь может ссылку дать, где можно прочитать, с чего началась любовь Кими и Монако?

(ну или вкратце рассказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне регламент сильно изменится и каким будет Ситроен и даже Форд не известно. Машины будут строится на базе совсем других автомобилей класса S2000, а не дорабатываться существующий WRC как сейчас. Можно провести аналогию с той же Ф1, в прошлом сезоне регламент сильно изменился и что мы увидели? Лидеры неожиданно оказали сзади а титул взяли в прошлом аутсайдеры.

ну знаешь а что измениться то , ведь у них ( ситроенов с фордами) огоромная теоритическая и материальная база и опыт , это им в плюс, аналогия это хорошо но Ф1 тут не уместна , cовершенно разные дисциплины..вообщем пожуём -увидим, да есть ли кому-то попадалось не что подобное http://wrc-info.ru/2009%20WRC%20Sporting%20Regulations.pdf киньте плиз только за 2011 год никак не могу найти что-то подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить, почему круг Кими в Q1 Монако в 2005-м году, который он прошёл за 1:13.6 не учитывается как рекорд? Я понимаю конечно, что там времена с Q2 складывались, но просто надоел уже этот вопль попова про волшебные 1:13.9 Трулли в 2004-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может объяснить, почему круг Кими в Q1 Монако в 2005-м году, который он прошёл за 1:13.6 не учитывается как рекорд? Я понимаю конечно, что там времена с Q2 складывались, но просто надоел уже этот вопль попова про волшебные 1:13.9 Трулли в 2004-м

А тогда не трехлитровые-ли движки были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, кто-нибудь может ссылку дать, где можно прочитать, с чего началась любовь Кими и Монако?

(ну или вкратце рассказать)

А что у них за любовь? :blush:

Результатами квалификации осталась довольна. Реб Булл, конечно, адская машинка, шестой поул подряд. Скоро там начнут ломать голову, на кого ставить в чемпионате. ;) Да, герой квалы, конечно Кубик.

Лео Туррини жжет. По горячим следам сразу написал про аварию Алонсо в практике и в конце:

"Клянусь, я услышал смех финского туриста, раздавшегося в гавани. Но я не могу подтвердить или опровергнуть это.

"

Потом добавил:

"Получил СМС от финского коллеги. Кими сказал, что Нандо сделал занос в безукоризненном стиле водителя ралли. И что он ждет его в Ситроене. Я вам это пишу, но я думаю, что это шутка."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда не трехлитровые-ли движки были?

Рекорды за всё время выступлений на трассе берутся, да и у Трулли тоже вообще-то трехлитровый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео Туррини жжет. По горячим следам сразу написал про аварию Алонсо в практике и в конце:

"Клянусь, я услышал смех финского туриста, раздавшегося в гавани. Но я не могу подтвердить или опровергнуть это.

"

Потом добавил:

"Получил СМС от финского коллеги. Кими сказал, что Нандо сделал занос в безукоризненном стиле водителя ралли. И что он ждет его в Ситроене. Я вам это пишу, но я думаю, что это шутка."

:)

Пат сталом :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, кто-нибудь может ссылку дать, где можно прочитать, с чего началась любовь Кими и Монако?

(ну или вкратце рассказать)

Ну любовь у них со Спа :D

В Монако ему нравится тоже, безусловно.

Еще на Заубере он там показывал отличные времена, и это было многими отмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у них за любовь? :blush:

например, почему именно монако он почтил своим присутствием, а не испанию, скажем?

а еще на этом сайте написано о сотрудничестве между Кими и Design Hospitality (притом уже 9 лет и именно на гран при монако, как я поняла).

Ну любовь у них со Спа :D

В Монако ему нравится тоже, безусловно.

Еще на Заубере он там показывал отличные времена, и это было многими отмечено.

ну про Спа-то я знаю, обижаешь ;)

просто Монако - сосредоточие европейского гламура, что с Кими никак у меня не укладывается в одно предложение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне, пожалуйста, кто такой Лео Туррини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните мне, пожалуйста, кто такой Лео Туррини?

Итальянский журналист.

Даниэль переводит его блог

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=37304

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да предположить можно что угодно. Откуда такая нервозность по поводу сигареты? Ну выпил он на яхте, закурил... Делают из мухи слона... :blush:

+1, полностью поддерживаю. Вообще конечно люди все чаще и чаще кипишуют безпричинно, на ровном месте.

Хорнер, так скажем, не расстраивался, а беспокоился по поводу результатов команды, в которой он назначен главным. Если бы Хорнер не беспокоился, то его давно бы сменили.

Когда стал очевидным тот факт, что РБ чемпионом в 09 году не быть, на его лице не было и тени беспокойства, сплошное разочаровние.

Размеры и численность этой массы как раз просчитываются достаточно точно штатными маркетологами компании РедБулл.

А по выделенному: В масштабах мировой деятельности концерна этот прирост будет ничтожным.

Несогласен. Если бы ф1 была нерентабельной рекламной площадкой, на ее развитие и подъем не вкладывали бы средства и уж тем более мировые известные бренды обходили бы ее стороной.

Все это делается лишь с одной целью - занимать первые сточки и оказаться сильнейшми, а потом развернуть целый рекламный фронт на этой почве, который будет приносить многократную отдачу вложений и затрат. По моему здесь все это очевидно.

Феррари стал мировым известным брендом не только благодаря выпуску роскошных спорткаров, изначальные выступления и успехи в формуле стали серьезным подспорьем на пути к вершине. Вы же не будете отрицать, что этот бренд знает каждый?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, почему именно монако он почтил своим присутствием, а не испанию, скажем?

а еще на этом сайте написано о сотрудничестве между Кими и Design Hospitality (притом уже 9 лет и именно на гран при монако, как я поняла).

ну про Спа-то я знаю, обижаешь ;)

просто Монако - сосредоточие европейского гламура, что с Кими никак у меня не укладывается в одно предложение)

В Монако он приезжает не гламурить, а работать гостеприимным хозяином. На его яхту продаются билеты, ты разве не прочла это в ссылке про яхту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...