Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это да, но, судя по тому, как высоко оценивают Ожье, то он следующий после СуперСеба (ну когда тот скажет "я устал") на статус главной Примы преимущество которого - это КТ в стиле а-ля Феррари 1996-2006 годов. :D

Ожье показывает себя в деле, замахиваясь на статус примы. Он хорош, действительно.

Кими, еще раз, пока в этих "разборках" не участвует, если задержится в ралли, через некоторое время посмотрим, о чем переживать. Пока - о сокращении отставания, о слепом доверии стенке и послушании)) Каю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он шо, опять? :blink: :)

Только не это. Чуть выжили после первого акта - "Мак или ничего". :blush:

Та это я - ностальгирую! :D

Но это да - облом был жоский, шо уж греха таить. :blush:

Ну если Хэма в Феррари отдадите, то пущай Кими в Макларен идет. Хотя знаешь, я думаю этот вариант практически все исключают, так что надейся на закон подлости...

Это к макофилам, я не при делах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожье показывает себя в деле, замахиваясь на статус примы. Он хорош, действительно.

Кими, еще раз, пока в этих "разборках" не участвует, если задержится в ралли, через некоторое время посмотрим, о чем переживать. Пока - о сокращении отставания, о слепом доверии стенке и послушании)) Каю.

Дело не в этом, а в том, что видя такую "перспективу" соперничества в ралли, он вполне может захотеть еще на года два в Ф1. В РБР у него точно будут шансы на Титул без всяких там КТ и прочих подстав. Все же одно дело, это просто постепенно улучшать свои результаты, а совсем другое - бороться за Титул.

Это к макофилам, я не при делах... :)

Так ты же у них там затусовался, может поможешь провести переговоры? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас здесь, ребята можно поделить на три группы:

отчаянные оптимисты

просто оптимисты

пофигисты

еще пара-тройка реалистов, которые рубят, что скорее всего все закончится, вернее закончилось уже с формулой, как в свое время с Микой.

Который годик -другой тож про отпуск чисал от гонок.А оно вот как вышло.

хотелось бы мне ошибиться по выделенному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Уэббер порой серьёзно может конкурировать с Фетом, вы хотите сказать что этого не сможет делать Кими, который вообще лучше Уэббера по всем показателям какие только существуют в этом мире :lol:

А зачем в конце вот это-- :lol:? Типа самому смешно, от написанного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, но, судя по тому, как высоко оценивают Ожье, то он следующий после СуперСеба (ну когда тот скажет "я устал") на статус главной Примы преимущество которого - это КТ в стиле а-ля Феррари 1996-2006 годов. :D

Валера, ты не прав насчет СуперСеба. Это исключительный гонщик с которым никто не может справиться. Познакомившись с ралли поближе, я это поняла. И КТ в его победах играет мизерную роль, если вообще играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера, ты не прав насчет СуперСеба. Это исключительный гонщик с которым никто не может справиться. Познакомившись с ралли поближе, я это поняла. И КТ в его победах играет мизерную роль, если вообще играет.

Ну так это еще хуже, Наташа. ;) А в отношении Себа, то я очень высокого о нем мнения. Если я и посматриваю на ралли, то исключительно из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты же у них там затусовался, может поможешь провести переговоры? :D

Там только через "пузырь", ну и девушек им подавай. :huh:

Тяжкие будут переговоры! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там только через "пузырь", ну и девушек им подавай. :huh:

Тяжкие будут переговоры! :lol:

Уверен, ты их потянешь! :lol: Если что, поможем. Ради Кими ведь будешь стараться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом, а в том, что видя такую "перспективу" соперничества в ралли, он вполне может захотеть еще на года два в Ф1. В РБР у него точно будут шансы на Титул без всяких там КТ и прочих подстав. Все же одно дело, это просто постепенно улучшать свои результаты, а совсем другое - бороться за Титул.

Да кто бы из нас тут против такой перспективы возражал? ;)

Не нам решать.

Но как по мне, главное, что Гонщик гоняется, в настоящий момент - в серьезной серии, рядом с лучшими, раскрывая и там свой потенциал. Я довольна, в данный момент, как болельщик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, ты их потянешь! :lol: Если что, поможем. Ради Кими ведь будешь стараться. :D

Так еслиб ради одного Кими.

Там одного надо устроить, а другого спровадить! :D

Здоровля может и не хватить! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в топ-команде ему может банально не найтись места. Ибо в Маках всё OK с пилотами, в RBR, даже если Марк уйдёт, есть Феттель, который будет однозначным N1. Обратно в Ferrari "под Алонсо" - это фантастика. И уж точно не в Mercedes. Так что - упс, но мест-то и нет...
Однако проблема в том, что из всех мест есть только одно вероятное - это РБР. Другие команды нереальны.

Обоим и сразу. Все четыре топ-команды вероятны, ибо уход человека со шрамом, а он состоится, может открыть такое движение пилотов, что вам и не снилось.

1. Феррари - 1 место

2. Рэд Булл - 1 место

3. Мерс - 1 место?(мало верю в то, что "старый орёл" долетит до середины реки, хотя уже Нико и поднагнули, но это не поможет... слиняет он после позора)

4. Мак - 1 место?( Льюис пожалуй может и фортеля выкинуть, если его Дженс обойдёт, а всё к тому и идёт)

Более того, нет ничего более не постоянного, чем подписанный контракт с командой. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так еслиб ради одного Кими.

Там одного надо устроить, а другого спровадить! :D

Здоровля может и не хватить! :lol:

Ничего, мы тебе Драгона в помощь, он вроде хотел Хэма в Феррари. :lol: Быстро согласятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы из нас тут против такой перспективы возражал? ;)

Не нам решать.

Но как по мне, главное, что Гонщик гоняется, в настоящий момент - в серьезной серии, рядом с лучшими, раскрывая и там свой потенциал. Я довольна, в данный момент, как болельщик. :)

Как по мне, то такой гонщик должен сейчас был бороться за Титул в Формуле 1. Можно говорить о том, что в ралли ему хорошо и это радость для его болельщиков, но уверен, в глубине души все хотят совсем другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоим и сразу. Все четыре топ-команды вероятны, ибо уход человека со шрамом, а он состоится, может открыть такое движение пилотов, что вам и не снилось.

Ну давай начнем.

1. Феррари - 1 место

Этот вариант думаю можно сразу же исключать. Он просто нереален.

2. Рэд Булл - 1 место

Это вполне реален, но есть два конкурента: Масса и Уэббер.

3. Мерс - 1 место?(мало верю в то, что "старый орёл" долетит до середины реки, хотя уже Нико и поднагнули, но это не поможет... слиняет он после позора)

Не думаю, что слиняет. И думаю, что он там на три года. Тем более в Испании дела пошли уже получше. А гонки он любит, если через три года решил вернуться после такой славы.

4. Мак - 1 место?( Льюис пожалуй может и фортеля выкинуть, если его Дженс обойдёт, а всё к тому и идёт)

Уверен, что ничего Хэмильтон не выкинет. После того же 2007 года, да и после Австралии 09 он стал явно умнее и более рассудительным. Он знает, что быстрее Баттона и уверен, что его все же опередит.

Более того, нет ничего более не постоянного, чем подписанный контракт с командой. B)

Это да, только не каждый раз найдется банко Сантандер, который будет оплачивать разорванные контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем в конце вот это-- :lol:? Типа самому смешно, от написанного :D
Вам не место в этой ветке, идите к своему Масяне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, простите мне мою непросвещенность, но за десять дней отсутствия я от вас подотстала :blush: что (или кто) такое КТ? (а то мне известен только медицинский термин) :blush2:

Более того, нет ничего более не постоянного, чем подписанный контракт с командой. B)

совершенно согласна - мы с вами на собственном примере наступили на эти грабли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Феррари - 1 место

2. Рэд Булл - 1 место

3. Мерс - 1 место?(мало верю в то, что "старый орёл" долетит до середины реки, хотя уже Нико и поднагнули, но это не поможет... слиняет он после позора)

4. Мак - 1 место?( Льюис пожалуй может и фортеля выкинуть, если его Дженс обойдёт, а всё к тому и идёт)

Более того, нет ничего более не постоянного, чем подписанный контракт с командой. B)

Ну тут почти все за уши притянуто( отчаянный оптимист :D )

1. Кубик там будет, халява по деньгам и отличный пилот.

2. Масса и Марк - уже двое( жирный вопрос насчет Кими )

3. Хайдфельд зачем там трет шкуру в боксах на контракте ?

4. Не поверю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, простите мне мою непросвещенность, но за десять дней отсутствия я от вас подотстала :blush: что (или кто) такое КТ? (а то мне известен только медицинский термин) :blush2:

Это величайшие инициалы, которые означают Командную Тактику, неистребимое явление в автоспорте, можно сказать эпохальное. Ярким примером КТ является гран-при Австрии 2002 года, можно сказать эталонный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, то такой гонщик должен сейчас был бороться за Титул в Формуле 1.
Да кто бы из нас тут против такой перспективы возражал? ;)
Можно говорить о том, что в ралли ему хорошо и это радость для его болельщиков,
А так оно и есть.
но уверен, в глубине души все хотят совсем другого...
Если совсем начистоту, то в глубине души я, на сегодняшний день, хотела бы настоящего успеха Кими в WRС. Вот так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не угрожает он никому. Просто когда Массу патронирует сам Президент ФИА, то это может оказать влиянии на принятие решения. Как бы сказать очень хороший бонус. Тут ведь не понятно, захочет ли Кими вернутся или нет, а вот Масса точно захочет в РБР, если что.

Машинам Ньюи не нужна протекция ФИА, также они меньше нуждаются в командной тактике. Если нет в паддоке самовозок на нелегальных/спорных технологиях (всякие диффузоры, гибкие днища и т.д.), то машины Ньюи практически всегда могут бороться за титул. Масса с его протекцией зачем РБР сдался? Он там никому не нужен, и толку там от него тоже нет. Смысл в его протекции, если она РБР не нужна - вон ТОП команды ФОТА даже озабочены высокой скоростью РБ6. Даже одного желания Массы мало для занятия места в РБР - слишком хорошие машины там, и в командной тактике мало нуждаются. Так что место в РБР со следующего года все-таки за Кими - он как маркетинговый проект тоже намного интереснее бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это величайшие инициалы, которые означают Командную Тактику, неистребимое явление в автоспорте, можно сказать эпохальное. Ярким примером КТ является гран-при Австрии 2002 года, можно сказать эталонный пример.

спасибо) набью себе татуху, чтобы не забыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай начнем.

Ну давай.

Этот вариант думаю можно сразу же исключать. Он просто нереален.

Во первых, как сказать. Во вторых - почему не Хэм?

Это вполне реален, но есть два конкурента: Масса и Уэббер.

Не смеши. Какой там Масса и Уэббер? Какие конкуренты Кими?

Не думаю, что слиняет. И думаю, что он там на три года. Тем более в Испании дела пошли уже получше. А гонки он любит, если через три года решил вернуться после такой славы.

Бабки он любит, да и кризис заставил... на работу пойти. Россу же нужен был громкий ш(Ш)ум, а тут выходит тихий пук.

Уверен, что ничего Хэмильтон не выкинет. После того же 2007 года, да и после Австралии 09 он стал явно умнее и более рассудительным. Он знает, что быстрее Баттона и уверен, что его все же опередит.

Ну, ну. Помниться, как в 05 Ферры извернулись и Мак оставили без чемпиона в 07...

Это да, только не каждый раз найдется банко Сантандер, который будет оплачивать разорванные контракты.

На наш век Сантандеров хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинам Ньюи не нужна протекция ФИА, также они меньше нуждаются в командной тактике. Если нет в паддоке самовозок на нелегальных/спорных технологиях (всякие диффузоры, гибкие днища и т.д.), то машины Ньюи практически всегда могут бороться за титул. Масса с его протекцией зачем РБР сдался? Он там никому не нужен, и толку там от него тоже нет. Смысл в его протекции, если она РБР не нужна - вон ТОП команды ФОТА даже озабочены высокой скоростью РБ6. Даже одного желания Массы мало для занятия места в РБР - слишком хорошие машины там, и в командной тактике мало нуждаются. Так что место в РБР со следующего года все-таки за Кими - он как маркетинговый проект тоже намного интереснее бразильца.

Протекция ФИА всегда нужна, собенно при резкой смены регламента. Не нужно делать из РБР благородных товарищей. По поводу маркетинговой привлекательности, то рынок Бразилии тоже важен, тем более, что Кими и в ралли отлично справляется с возложенным на него надеждами Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, как сказать. Во вторых - почему не Хэм?

Во первых, что значит "как сказать"? Он просто нереален. И при чем тут Хэм?

Не смеши. Какой там Масса и Уэббер? Какие конкуренты Кими?

Ну, Уэббо могут и так оставить. А по поводу Массы, то не думаю, что слухи о переговорах Массы с РБР это пустой звук. Хотя говорю, что РБР реален как вариант.

Бабки он любит, да и кризис заставил... на работу пойти. Россу же нужен был громкий ш(Ш)ум, а тут выходит тихий пук.

Какие бабки? У него столько бабок, что на весь пелетон хватит. Он уж точно не из-за бабок пошел. А Росс машинку под него передает.

Ну, ну. Помниться, как в 05 Ферры извернулись и Мак оставили без чемпиона в 07...

А при чем тут 2005 год к 2007-му?

На наш век Сантандеров хватит.

Сантандер вряд ли будет дальше оплачивать разрыв контрактов в других командах. Ему это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...