Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

На каком-то ралли была жена Петера. Жена Леба, вообще, ездит с ним штурманом на некоторых ралли.

А если ты имеешь в виду нашу, то ты можешь представить ее в такой обстановке? :rolleyes:

Могу...даже в костюме легионера... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из видео интервью (Nataly)

Кими, вы выглядете уставшим..

- Неет (смеётся), всё хорошо, это не был очень длинный день...ммм...Нам закрутило на последнем отрезке длинного су, пришлом тормозить вручную (ручником?) и мы потеряли немного времени. Тот же участок, что и утром, было скользко, мы получили избыточную поворачиваемость..Но я всё ещё учусь. В конце было лучше, чем вчера. В конце концом мы достигли прогресса.

Когда ты новичок, это не выглядет лёгким, это было одним из сложнейших, что я делал за свою карьеру. Я знал что особенно в начале сезона будет сложно, а это одно из самых сложным ралли, мы должны учиться, там что мы делаем то, чему научились и стараемся улучшить . Мы улучшились по сравнению со вчерашним днём. Потому что сначала на гравии довольно скользко и вчра было очень скользко и я не был уверенным и тормозил рано, мы не могли поймать ритм. Сегодня лучши, а завтра мы надеемся улучшиться ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из видео интервью (Nataly)

Кими, вы выглядете уставшим..

Галь, спасибо.

Опыт и время. И заветы Ильича. И все получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Кими крут однозначно, жалко, так и не дали некоторые обстоятельства внимательно следить за ралли. Зато приятней смотреть обзор будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На офсайте выложили большой онборд СУ10 с разворотом. Классно! Вот если бы камера стояла на лобовом стекле, было бы, вообще, улетно. :blink:

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=300&a...for%20Raikkonen

Я смогла посмотреть, хотя раньше не получалось.

:huh: :( не могу посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: :( не могу посмотреть

Разреши все скрипты на странице и всё пойдёт. В IE и Фоксе отлично показывает, Оперу нужно отдельно настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разреши все скрипты на странице и всё пойдёт. В IE и Фоксе отлично показывает, Оперу нужно отдельно настраивать.

ага, ща в фоксе попробую..

http://www.youtube.com/watch?v=Rm-RlZEcrOc - бойан, да?)) прикольнуло как Кими не разрешил кепку снимать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком-то ралли была жена Петера. Жена Леба, вообще, ездит с ним штурманом на некоторых ралли.

А если ты имеешь в виду нашу, то ты можешь представить ее в такой обстановке? :rolleyes:

Елена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена? :)

даниэль элена >>>> это мужик, штурман леба. Хотя имя конешна :rofl:ой пардон скорее это фимилия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена? :)

Бедный Даниэль, его тут уже и женой обозвали... Северин ехала по-моему в последний раз на этапе асфальтового чемпионата Франции, где отметилась на одном из КВ на 3 минуты раньше, что повлекло за собой штраф в эти самые 3 минуты, и чуть не поставило крест на победе семейного экипажа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кай нахваливает Кими...здесь :)

Штурман хвалит прогресс Райкконена

Штурман Кими Райкконена Кай Линдстрем похвалил достижения финна в составлении легенды в течение Ралли Иордании.

Следуя за его переходом из Формулы 1 в Мировой Раллийный Чемпионат, многие ожидали, что самым большим вызовом для Райкконена станет составление точных и последовательных заметок во время двух разведывательных проходов перед соревнованием.

Линдстрем отметил, что по ходу Ралли Иордании заметки его пилота также хороши, как и у лидеров ВРЦ. Удовольствие Линдстрему доставил тот факт, что этап в районе Мертвого Моря известен как один из самых сложных для составления заметок, спасибо пустоши и невыразительным дорогам.

Линдстрем сказал: "Пока что между первым и вторым проходом мы внесли только пять изменений в легенду. Думаю, некоторые из лидеров внесли больше. Это очень хорошо, я доволен его прогрессом."

Райкконен, чей Ситроен С4 располагается на восьмом месте в общем зачете перед стартом финального дня, признал, что еще есть, над чем работать: "Конечно, составление заметок можно улучшить, но пока мы на начальной стадии – нам нужно больше опыта. Один из ключей к скорости – это легенда, а здесь очень сложно составлять легенду."

"На данный момент это самый сложный этап для составления заметок, но для меня каждое ралли очень тяжелое, необходимо учиться."

Райкконен добавил, что насыпной гравий на дорогах Ближнего Востока сделал задачу более сложной, чем ожидалось: "Мы уже проехали несколько дней по гравию, но это был нормальный гравий, вчера же было очень скользко. Нам нужно больше опыта в подобных условиях."

Единственной проблемой для Райкконена сегодня стал разворот на последнем допе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Кими крут однозначно, жалко, так и не дали некоторые обстоятельства внимательно следить за ралли. Зато приятней смотреть обзор будет)

То что Кими крут было понятно еще лет 9 назад :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mellow: завтра чёртовы лабы, буду сидеть на парах и трястись как там Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли блог – Кими Райкконен

"Не хочу говорить ничего, что может принести неудачу в последний день, но пока все идет хорошо. Перед ралли я не чувствовал особого давления, основной целью было набраться опыта и это получается.

Нам предстоит еще долгий путь, впереди финальный день, и это определенно будет очередным вызовом в лице сложных допов и жаркой погоды. Но я привык к теплым температурам в Формуле 1, так что это не проблема. Кто-то сказал мне, что в этот уикенд проходит Гран При Малайзии, а я и не знал.

Сейчас я рассматриваю себя как раллийного гонщика, поэтому не думаю о прошлом или будущем, несмотря на то, что люди продолжают меня спрашивать. Очевидно, в какой-то момент мне нужно будет принять решение чем заниматься дальше, но этого на случится раньше середины года. Все возможно, но мне нужно знать на сколько я преуспею в ралли, прежде чем что-то решать. В данный момент я только в начале пути и пока что хорошо провожу время.

В Иордании меня больше всего удивило насколько сильно меняется СУ после первого прохода утром ко второму днем. Это похоже на два разных ралли, т.к. во второй раз сцепление гораздо выше. Также во время второго прохода я чувствую себя увереннее, т.к. уже знаком с дорогой.

Это демонстрирует насколько важен опыт в ралли. Я знал это с самого начала: мы не станем неожиданно выигрывать, так что мы примерно там, где я и думал. К счастью, на данный момент мы не совершили каких-либо грубых ошибок – только пара разворотов и один промах – а значит мы постепенно можем нарабатывать опыт, который нам небходим.

Должен сказать, для меня это все еще сложно. Мне нужно освоить новый стиль пилотирования и совершенно другой подход к настройке машины, а также как извлекать максимум из легенды. Необходимо впитать очень много информации за короткое время. Но полагаю, если б это было просто, каждый мог бы этим заняться…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen took advantage of some slightly softer settings in order to make consistent progress. “We’re just trying to find the right pace,” he said. “The first two stages passed without any problems. At the start of the long stage, I was held up by the dust from the competitor in front of me and I went straight on at a junction. The surface is slippery but I’m very pleased with the adjustments made by the team. The car is softer and I feel a bit more comfortable with it. ”

скрыть

");document.close();

Кими: "Мы просто пытаемся подобрать верную скорость. Первые два Су прошли без проблем. На старте длинного допа мне мешала пыль от соперника впереди и въехал прямо на перекресток. Покрытие скользкое, но я доволен измененями, которые внесла команда. Машина стала мягче и мне более комфортно."

обзор первого дня от One

http://narod.ru/disk/19345971000/WRC.2010....4-sk0t.mkv.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:mellow: завтра чёртовы лабы, буду сидеть на парах и трястись как там Кими.

Я два дня на работе тряслась, спасибо, добрые люди по смс информировали. :) Хоть последний день послежу нормально.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирелли блог – Кими Райкконен

"Не хочу говорить ничего, что может принести неудачу в последний день, но пока все идет хорошо. Перед ралли я не чувствовал особого давления, основной целью было набраться опыта и это получается.

Нам предстоит еще долгий путь, впереди финальный день, и это определенно будет очередным вызовом в лице сложных допов и жаркой погоды. Но я привык к теплым температурам в Формуле 1, так что это не проблема. Кто-то сказал мне, что в этот уикенд проходит Гран При Малайзии, а я и не знал.

Сейчас я рассматриваю себя как раллийного гонщика, поэтому не думаю о прошлом или будущем, несмотря на то, что люди продолжают меня спрашивать. Очевидно, в какой-то момент мне нужно будет принять решение чем заниматься дальше, но этого на случится раньше середины года. Все возможно, но мне нужно знать на сколько я преуспею в ралли, прежде чем что-то решать. В данный момент я только в начале пути и пока что хорошо провожу время.

В Иордании меня больше всего удивило насколько сильно меняется СУ после первого прохода утром ко второму днем. Это похоже на два разных ралли, т.к. во второй раз сцепление гораздо выше. Также во время второго прохода я чувствую себя увереннее, т.к. уже знаком с дорогой.

Это демонстрирует насколько важен опыт в ралли. Я знал это с самого начала: мы не станем неожиданно выигрывать, так что мы примерно там, где я и думал. К счастью, на данный момент мы не совершили каких-либо грубых ошибок – только пара разворотов и один промах – а значит мы постепенно можем нарабатывать опыт, который нам необходим.

Должен сказать, для меня это все еще сложно. Мне нужно освоить новый стиль пилотирования и совершенно другой подход к настройке машины, а также как извлекать максимум из легенды. Необходимо впитать очень много информации за короткое время. Но полагаю, если б это было просто, каждый мог бы этим заняться…"

"Rallying is all about experience." ;)

Спасибо за переводы , Лунна, а то уже что-то нет сил ни на что сегодня больше. :)

Только и хватило оперативно на завтра перевести описания последних 4 допов.

Нам бы день еще продержаться. :) Чтобы получился в результате хороший такой экспириенс.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я два дня на работе тряслась, спасибо, добрые люди по смс информировали. :) Хоть последний день послежу нормально.)

Это Кими трясется в буквальном смысле, в Ф1 дорожки-то поровнее будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Rallying is all about experience." ;)

Спасибо за переводы , Лунна, а то уже что-то нет сил ни на что сегодня больше. :)

Только и хватило оперативно на завтра перевести описания последних 4 допов.

Нам бы день еще продержаться. :) Чтобы получился в результате хороший такой экспириенс.))

не боись. :)

ты думаешь эти 2 суровых 40 км допа как он прошел ? только за счет того что у него такие преданные болельщицы.

его тарантас по бокам 2 такие :angel: штуки охраняли :) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Rallying is all about experience." ;)

Спасибо за переводы , Лунна, а то уже что-то нет сил ни на что сегодня больше. :)

Только и хватило оперативно на завтра перевести описания последних 4 допов.

Нам бы день еще продержаться. :) Чтобы получился в результате хороший такой экспириенс.))

Вот тебе ответ :)

мда... одним годком тут обойтись.

Слишком уж другая эта дисциплина ралли.

Врядли она сложнее чем любая другая, просто она совершенно другая.

И тут не то что годком не обойтись тут надо 2-3 года постоянных тестов и гонок, чтобы сражаться с этими монстрами на равных.

Плюс как я понимаю огромное значение имеет память пилота, или его фантазия в составлении легенды.

Вот объясните мне, сам Кими составляет легенду, то есть тот текст который потом ему читает штурман ?

То есть, если например, один поворот левый, быстрый на столько то градусов , а следующий такой же но там кочка и камни справа ,

то Кими все это должен написать в легенде и запомнить еще сам поворот визуально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...