plastikfin Опубликовано 29.03.2010 15:59 Эмма Стоун. :)надо же, не узнал ее на этой фотке, хотя смотрел с ее участием Зомбилэнд вроде")Кулхард говорит, что Кими в Red Bull 2011 вряд-ли выполнит работу лучше чем Марк...полное интервью здесьВидимо затаил на него обиду, после того, как Кими резким ответом поставил его на место в ответ на критику в 2008м.Вообщем Култ в своем духе, ну и ему же надо что то говорить вконце-концов, как никак на BBC тусит успешно весьма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2010 16:00 Ралли Болгарии отменено после смерти штурманаРалли Болгарии, являющееся кандидатским этапом WRC, было отменено после аварии на первом воскресном спецучастке, повлекшей гибель штурмана Флавио Гуглиельмини. Машина "Пежо-207", которой управлял швейцарец Брайан Лавио, ударилась о скалу правой стороной - той, с которой сидел штурман. Гуглиельмини скончался на месте аварии, а Лавио был доставлен в больницу с травмами грудной клетки, живота, ключицы и колена. Обстоятельства аварии в настоящий момент расследует местная полиция, сообщает Autosportвот ещё чё нашла...Веланд ещё летом 2009го постил.а вы говорите "деревья".. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 29.03.2010 16:02 А Марк первые две гонки провалил вчистую.Это было вполне предсказуемо и ожидаемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 29.03.2010 16:11 вот ещё чё нашла...Веланд ещё летом 2009го постил.а вы говорите "деревья".. :mellow:В болгарии очень коварные горные дороги один ралли Сливен чего стоит :( На нём мы потеряли нашего раллийного Сенну Андрея Александрова :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 29.03.2010 16:12 Да, в этом есть смысл - по составу они уступают, Кими бы им очень помог.А Марк первые две гонки провалил вчистую.Я вообще, Кими не обязательно на месте Марка рассматриваю. :) И напрямую с Феттелем тоже никак не связываю. Кими вполне сам может бороться за первое место.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.03.2010 16:19 Я вообще, Кими не обязательно на месте Марка рассматриваю. :)Так остальные варианты в топ-командах очень сомнительны - в Маке и Феррари вряд ли кого-то будут выгонять скоро (год-два)- пока едут более-менее.Есть конечно ещё Михаэль, но там машина послабее и немцам почёт.А в команды послабее мне кажется Кими сам вряд ли пойдёт. А тут главное - связи с Ред буллом уже налажены. Единственный практически реальный вариант, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 29.03.2010 16:29 Если слова Култа были переведены в точности, и он так и сказал "Кулхард говорит, что Кими в Red Bull 2011 вряд-ли выполнит работу лучше чем Марк...полное интервью здесь" то это можно расшифровать так что, он говорит об этом как о факте)) Кароче надежна у нас определённо есть, движуха пошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 29.03.2010 16:31 Так остальные варианты в топ-командах очень сомнительны - в Маке и Феррари вряд ли кого-то будут выгонять скоро (год-два)- пока едут более-менее.Есть конечно ещё Михаэль, но там машина послабее и немцам почёт.А в команды послабее мне кажется Кими сам вряд ли пойдёт. А тут главное - связи с Ред буллом уже налажены. Единственный практически реальный вариант, как мне кажется.Наверное, я не точно выразилась и Вы неправильно меня поняли. :) Я выразилась в том плане: как-то так получается, что Кими рассматривается в РБ на роль дядюшки для Феттеля, который должен страховать его выступления. А Кими, на мой взгляд, сам ещё вполне полноценная боевая единица и ни в каких других ролях для себя не нуждается, кроме роли боевого пилота number 1 . :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.03.2010 16:36 Наверное, я не точно выразилась и Вы неправильно меня поняли. :) Я выразилась в том плане: как-то так получается, что Кими рассматривается в РБ на роль дядюшки для Феттеля, который должен страховать его выступления. А Кими, на мой взгляд, сам ещё вполне полноценная боевая единица и ни в каких других ролях для себя не нуждается, кроме роли боевого пилота number 1 . :)Не, ну это понятно - Кими конечно вторым не будет. Скорее всего, делая скидку на нынешнее положение Феттеля в РБ - просто равный статус.Это и должно подойти Матешецу с Хорнером - вместо полутора пилотов получить двух реально сильных. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.03.2010 16:37 Просто позитивный ролик...здесь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 29.03.2010 16:38 Блин народ, верьте Кими. Он сказал что примет решение в середине года, значит у него есть варианты и не только РедБулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bernard Black Опубликовано 29.03.2010 16:40 Кими возвращается?Да он же растолстел уже в этом своём ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 29.03.2010 16:42 Не, ну это понятно - Кими конечно вторым не будет. Скорее всего, делая скидку на нынешнее положение Феттеля в РБ - просто равный статус.Это и должно подойти Матешецу с Хорнером - вместо полутора пилотов получить двух реально сильных. :)Ага. На этой машине РБ, Кими мог бы бороться за первые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 29.03.2010 16:43 Кстати раз Кими любит вызовы, то возвращение в Ф1 тоже в каком то смысле будет новым вызовом, т.к всё таки целый год он пропилотирует кузовную машину, возможно в первых ГП будет уступать Феттелю поначалу, хотя не факт, Кими не Шуми, и ему будет всего 31 год, +перерыв не 3 года а 1. Ну и сам Феттель ещё опыта наберётся, хотя даже без этого мы видим что этот парень очень быстр, и мог покинуть Мельбурн с палтиником очков, если бы не траблы с болидом, думаю опережать его будет ой как не просто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.03.2010 16:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2010 17:04 Если вернётся в РБР, а там Ньюи, и будет.. смотрите на Феттеля))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 29.03.2010 17:31 Если вернётся в РБР, а там Ньюи, и будет.. смотрите на Феттеля)))да ладно...мы привыкшие уже...после 2005 то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2010 17:36 Дорогие кимофили, прошу откликнуться и помочь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.03.2010 17:51 Я думаю, что мы хорошо проведем время, и мы позаботимся о том, чтобы избежать всяких там верблюдов. (с) Kaj Lindstrom о Ралли Иордании :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2010 18:03 Я думаю, что мы хорошо проведем время, и мы позаботимся о том, чтобы избежать всяких там верблюдов. (с) Kaj Lindstrom о Ралли Иордании :D :lol: верблюдов... боже)) Это наверно Кай лося вспомнил - как Кими испугался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 29.03.2010 18:04 Если учесть, что Култ - человек Ред Булла, то это может быть официальная позиция Ред Булла.особенно понравилась концовка фразы ;)I think it's unlikely - I don't see any valid argument based on Mark Webber's performance and his position in the team to suggest that Kimi would do a better job, and be as good a team player. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 29.03.2010 18:10 Desert is CallingLet's see what we have ahead of us now. We are going to a new place again and to a new country where I have never been before. It's the first place where Kaj hasn't raced either.We know already that we are in for a really big new challenge again but we just have to get used to it. It's the name of the game in rally. No matter where we go the place is always different from the place where we rallied before.It's been like this all season. All these three rallies have differed from each other massively. Compared to them Jordan is like from a different world. There you have to learn everything from scratch once again. We can't do more than try our best - and collect as much experience as fast as we can.In the final games we cannot at least complain that this would be boring. We knew beforehand that this is what rally driving is. New driving surfaces, roads changing just like that and we have to work at full speed all the time.I haven't regretted for one moment that I took this challenge. Each kilometre with the car is important to me and the more I drive a real rally with the car the better it feels.Mexico is in the past. It went like it went. We have been learning rally the hard way. Every time we got some other program. But when we have been able to go forward it has felt good.The car is strong. That much we know. If we can only stay on the track then the equipment will last.After last rally we took a break and it did good for my body. After that we had the first tests on gravel and now we are going with positive feelings to drive in Jordan's rally.There's no trees, no mountains. Only sand and dust - and the breaks are somewhere on the Dead Sea's beach. It's 100% sure that making the notes to this rally will be completely different from what I have done elsewhere. They have to be more in place than anywhere else since there are no real landmarks.That's what this still is, us trying to get into the right rhythm with this equipment on gravel surface so that we wouldn't have to drive with stiff wrists all the time.My goal is to finish the rally. If it doesn't fall in place then there is no other goal to achieve.Let's see how fast the lead is taking it and what our ride in that bunch is. скрыть");document.close();Пустыня зоветДавайте посмотрим, что у нас впереди. Мы отправляемся на новое место и в новую страну, где я никогда раньше не был. Это первый этап, где Кай также ни разу не гонялся *уже страшно :D *Мы уже знаем, что перед нами очередной большой вызов, но мы должны к этому привыкнуть. Таковы правила игры в ралли. Не важно куда мы отправляемся, каждое место отличается от того, где мы уже гонялись.Так будет на протяжении всего сезона. Все три ралли очень сильно отличались друг от друга. По сравнению с ними Иордания – это как другой мир. Все нужно учить с чистого листа. Мы можем только сделать все, что в наших силах, и получить побольше опыта как можно быстрее.По крайней мере мы не сможем жаловаться, что было скучно. Мы наперед знали, что значит участие в ралли. Новые покрытия, изменяющиеся дороги, а мы должны все время работать на полной скорости.Я ни на секунду не пожалел, что принял этот вызов. Каждый пройденный километр важен для меня и чем больше я проезжаю в боевых условиях, тем лучше чувствую машину.Мексика осталась в прошлом. Что прошло, то прошло. В изучении ралли мы пошли трудным путем. Каждый раз случается что-то непредвиденное. Но мы продвигаемся вперед – это хорошо.Машина сильна. Вот как много мы знаем. Если останемся на дороге, техника выдержит.После последнего ралли у нас была пауза и это было на пользу моему телу. Затем у нас были первые тесты на гравии и теперь перед Иорданией у нас позитивный настрой.Там нет деревьев, нет гор. Только песок и пыль, и перерывы где-то на пляжах Мертвого Моря. Уверен на 100%, что составление заметок для этого ралли полностью отличается от того, что я раньше делал. Все должно быть на своем месте, т.к. там нет настоящих ориентиров.Такие дела, мы попытаемся попасть в ритм на гравии, чтобы нам не пришлось drive with stiff wrists all the time *нужна помощь зала с знанием техники )))*Моя цель – финиш на ралли. Если этого не выйдет, то других целей нет.Посмотрим как поедут лидеры и где будет наше место относительно их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.03.2010 18:16 Сегодня я узнавал немного больше с каждым километром. Я все еще нахожусь в поисках опыта и километры тестирования позволяют мне сканировать широкий спектр настоек, предложенных командой. (с) Кими из Иордании ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.03.2010 18:26 Я должен привыкнуть к Citroen C4 WRC на гравии и найти настройки подходящие моему стилю. Мы посмотрим, какая будет потеря времени между мной и первым местом в самом начале ралли, а потом через некоторое время попытаемся уменьшить его. (с) Кими из Иордании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 29.03.2010 18:29 из старого (гп германии 09)- Масса или де ла Роса?Кими : Де ла Роса. ну о чём тут может идти речь)) :) Видимо имелся ввиду рост гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах