Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Эмма Стоун. :)

надо же, не узнал ее на этой фотке, хотя смотрел с ее участием Зомбилэнд вроде")

Кулхард говорит, что Кими в Red Bull 2011 вряд-ли выполнит работу лучше чем Маркm1111.gif...полное интервью здесь

Видимо затаил на него обиду, после того, как Кими резким ответом поставил его на место в ответ на критику в 2008м.

Вообщем Култ в своем духе, ну и ему же надо что то говорить вконце-концов, как никак на BBC тусит успешно весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Болгарии отменено после смерти штурмана

Ралли Болгарии, являющееся кандидатским этапом WRC, было отменено после аварии на первом воскресном спецучастке, повлекшей гибель штурмана Флавио Гуглиельмини. Машина "Пежо-207", которой управлял швейцарец Брайан Лавио, ударилась о скалу правой стороной - той, с которой сидел штурман. Гуглиельмини скончался на месте аварии, а Лавио был доставлен в больницу с травмами грудной клетки, живота, ключицы и колена.

Обстоятельства аварии в настоящий момент расследует местная полиция, сообщает Autosport

вот ещё чё нашла...Веланд ещё летом 2009го постил.

а вы говорите "деревья".. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марк первые две гонки провалил вчистую.

Это было вполне предсказуемо и ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ещё чё нашла...Веланд ещё летом 2009го постил.

а вы говорите "деревья".. :mellow:

В болгарии очень коварные горные дороги один ралли Сливен чего стоит :(

На нём мы потеряли нашего раллийного Сенну Андрея Александрова :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в этом есть смысл - по составу они уступают, Кими бы им очень помог.

А Марк первые две гонки провалил вчистую.

Я вообще, Кими не обязательно на месте Марка рассматриваю. :) И напрямую с Феттелем тоже никак не связываю. Кими вполне сам может бороться за первое место.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще, Кими не обязательно на месте Марка рассматриваю. :)

Так остальные варианты в топ-командах очень сомнительны - в Маке и Феррари вряд ли кого-то будут выгонять скоро (год-два)- пока едут более-менее.

Есть конечно ещё Михаэль, но там машина послабее и немцам почёт.

А в команды послабее мне кажется Кими сам вряд ли пойдёт. А тут главное - связи с Ред буллом уже налажены. Единственный практически реальный вариант, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слова Култа были переведены в точности, и он так и сказал "Кулхард говорит, что Кими в Red Bull 2011 вряд-ли выполнит работу лучше чем Марк...полное интервью здесь" то это можно расшифровать так что, он говорит об этом как о факте)) Кароче надежна у нас определённо есть, движуха пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так остальные варианты в топ-командах очень сомнительны - в Маке и Феррари вряд ли кого-то будут выгонять скоро (год-два)- пока едут более-менее.

Есть конечно ещё Михаэль, но там машина послабее и немцам почёт.

А в команды послабее мне кажется Кими сам вряд ли пойдёт. А тут главное - связи с Ред буллом уже налажены. Единственный практически реальный вариант, как мне кажется.

Наверное, я не точно выразилась и Вы неправильно меня поняли. :) Я выразилась в том плане: как-то так получается, что Кими рассматривается в РБ на роль дядюшки для Феттеля, который должен страховать его выступления. А Кими, на мой взгляд, сам ещё вполне полноценная боевая единица и ни в каких других ролях для себя не нуждается, кроме роли боевого пилота number 1 . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, я не точно выразилась и Вы неправильно меня поняли. :) Я выразилась в том плане: как-то так получается, что Кими рассматривается в РБ на роль дядюшки для Феттеля, который должен страховать его выступления. А Кими, на мой взгляд, сам ещё вполне полноценная боевая единица и ни в каких других ролях для себя не нуждается, кроме роли боевого пилота number 1 . :)

Не, ну это понятно - Кими конечно вторым не будет. Скорее всего, делая скидку на нынешнее положение Феттеля в РБ - просто равный статус.

Это и должно подойти Матешецу с Хорнером - вместо полутора пилотов получить двух реально сильных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ, верьте Кими. Он сказал что примет решение в середине года, значит у него есть варианты и не только РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну это понятно - Кими конечно вторым не будет. Скорее всего, делая скидку на нынешнее положение Феттеля в РБ - просто равный статус.

Это и должно подойти Матешецу с Хорнером - вместо полутора пилотов получить двух реально сильных. :)

Ага. На этой машине РБ, Кими мог бы бороться за первые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раз Кими любит вызовы, то возвращение в Ф1 тоже в каком то смысле будет новым вызовом, т.к всё таки целый год он пропилотирует кузовную машину, возможно в первых ГП будет уступать Феттелю поначалу, хотя не факт, Кими не Шуми, и ему будет всего 31 год, +перерыв не 3 года а 1. Ну и сам Феттель ещё опыта наберётся, хотя даже без этого мы видим что этот парень очень быстр, и мог покинуть Мельбурн с палтиником очков, если бы не траблы с болидом, думаю опережать его будет ой как не просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернётся в РБР, а там Ньюи, и будет.. смотрите на Феттеля)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вернётся в РБР, а там Ньюи, и будет.. смотрите на Феттеля)))

да ладно...мы привыкшие уже...после 2005 то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мы хорошо проведем время, и мы позаботимся о том, чтобы избежать всяких там верблюдов. (с) Kaj Lindstrom о Ралли Иордании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что мы хорошо проведем время, и мы позаботимся о том, чтобы избежать всяких там верблюдов. (с) Kaj Lindstrom о Ралли Иордании :D

:lol: верблюдов... боже)) Это наверно Кай лося вспомнил - как Кими испугался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, что Култ - человек Ред Булла, то это может быть официальная позиция Ред Булла.

особенно понравилась концовка фразы ;)

I think it's unlikely - I don't see any valid argument based on Mark Webber's performance and his position in the team to suggest that Kimi would do a better job, and be as good a team player.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desert is Calling

Let's see what we have ahead of us now. We are going to a new place again and to a new country where I have never been before. It's the first place where Kaj hasn't raced either.

We know already that we are in for a really big new challenge again but we just have to get used to it. It's the name of the game in rally. No matter where we go the place is always different from the place where we rallied before.

It's been like this all season. All these three rallies have differed from each other massively. Compared to them Jordan is like from a different world. There you have to learn everything from scratch once again. We can't do more than try our best - and collect as much experience as fast as we can.

In the final games we cannot at least complain that this would be boring. We knew beforehand that this is what rally driving is. New driving surfaces, roads changing just like that and we have to work at full speed all the time.

I haven't regretted for one moment that I took this challenge. Each kilometre with the car is important to me and the more I drive a real rally with the car the better it feels.

Mexico is in the past. It went like it went. We have been learning rally the hard way. Every time we got some other program. But when we have been able to go forward it has felt good.

The car is strong. That much we know. If we can only stay on the track then the equipment will last.

After last rally we took a break and it did good for my body. After that we had the first tests on gravel and now we are going with positive feelings to drive in Jordan's rally.

There's no trees, no mountains. Only sand and dust - and the breaks are somewhere on the Dead Sea's beach. It's 100% sure that making the notes to this rally will be completely different from what I have done elsewhere. They have to be more in place than anywhere else since there are no real landmarks.

That's what this still is, us trying to get into the right rhythm with this equipment on gravel surface so that we wouldn't have to drive with stiff wrists all the time.

My goal is to finish the rally. If it doesn't fall in place then there is no other goal to achieve.

Let's see how fast the lead is taking it and what our ride in that bunch is.

скрыть

");document.close();

Пустыня зовет

Давайте посмотрим, что у нас впереди. Мы отправляемся на новое место и в новую страну, где я никогда раньше не был. Это первый этап, где Кай также ни разу не гонялся *уже страшно :D *

Мы уже знаем, что перед нами очередной большой вызов, но мы должны к этому привыкнуть. Таковы правила игры в ралли. Не важно куда мы отправляемся, каждое место отличается от того, где мы уже гонялись.

Так будет на протяжении всего сезона. Все три ралли очень сильно отличались друг от друга. По сравнению с ними Иордания – это как другой мир. Все нужно учить с чистого листа. Мы можем только сделать все, что в наших силах, и получить побольше опыта как можно быстрее.

По крайней мере мы не сможем жаловаться, что было скучно. Мы наперед знали, что значит участие в ралли. Новые покрытия, изменяющиеся дороги, а мы должны все время работать на полной скорости.

Я ни на секунду не пожалел, что принял этот вызов. Каждый пройденный километр важен для меня и чем больше я проезжаю в боевых условиях, тем лучше чувствую машину.

Мексика осталась в прошлом. Что прошло, то прошло. В изучении ралли мы пошли трудным путем. Каждый раз случается что-то непредвиденное. Но мы продвигаемся вперед – это хорошо.

Машина сильна. Вот как много мы знаем. Если останемся на дороге, техника выдержит.

После последнего ралли у нас была пауза и это было на пользу моему телу. Затем у нас были первые тесты на гравии и теперь перед Иорданией у нас позитивный настрой.

Там нет деревьев, нет гор. Только песок и пыль, и перерывы где-то на пляжах Мертвого Моря. Уверен на 100%, что составление заметок для этого ралли полностью отличается от того, что я раньше делал. Все должно быть на своем месте, т.к. там нет настоящих ориентиров.

Такие дела, мы попытаемся попасть в ритм на гравии, чтобы нам не пришлось drive with stiff wrists all the time *нужна помощь зала с знанием техники )))*

Моя цель – финиш на ралли. Если этого не выйдет, то других целей нет.

Посмотрим как поедут лидеры и где будет наше место относительно их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я узнавал немного больше с каждым километром. Я все еще нахожусь в поисках опыта и километры тестирования позволяют мне сканировать широкий спектр настоек, предложенных командой. (с) Кими из Иордании ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я должен привыкнуть к Citroen C4 WRC на гравии и найти настройки подходящие моему стилю. Мы посмотрим, какая будет потеря времени между мной и первым местом в самом начале ралли, а потом через некоторое время попытаемся уменьшить его. (с) Кими из Иордании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из старого (гп германии 09)

- Масса или де ла Роса?

Кими : Де ла Роса.

ну о чём тут может идти речь))

:) Видимо имелся ввиду рост гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...