Nataly Опубликовано 25.03.2010 06:06 Мне, наоборот, кажется, что в этом году у Хорнера будет другая тактика. Они тяжело восприняли прошлогоднюю "неудачу" - если бы они делали ставку на одного пилота, то как минимум сохраняли бы шансы на титул до последней гонки. Браун над ними посмеялся - они получили горький урок. Обычно после такого перенимают тактику у победившего соперника. Скорее всего, они сделали выводы, и будет сделана однозначная и безоговорочная ставка на Феттеля. Так что Марку особо не на что рассчитывать.Конечно, не зря же в прошлом году Хорнер прямо заявил, что машину они будут строить под Феттеля. Тут и гадать не надо, на кого они будут делать ставку.У Феттеля какой стиль? Похож с Киминым?Ну так, на что спорим? :shades:На виртуальные 100 миллионов :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 25.03.2010 06:57 Конечно, не зря же в прошлом году Хорнер прямо заявил, что машину они будут строить под Феттеля. Тут и гадать не надо, на кого они будут делать ставку. :rtfm: Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.Не все так просто...видимо все же хотят достойно проводить Марка на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 07:25 Кое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.Все желающие могут проголосовать.http://www.petitiononline.com/KR2007/petition.html :diablo: :to_become_senile: :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 25.03.2010 07:28 Кое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.Все желающие могут проголосовать.http://www.petitiononline.com/KR2007/petition.html :diablo: :to_become_senile: :coffee:Прям как дети. :to_become_senile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 07:30 Прям как дети. :to_become_senile:Дети петиции не подписывают B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 25.03.2010 07:38 Дети петиции не подписывают B)Ну ты же поняла, что я имела ввиду. :flirt: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 25.03.2010 07:39 Дети петиции не подписывают B)Дети покупают чемпионские комбенизоны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2010 07:41 Сейчас в Австралии Марк костьми ляжет, но будет бороться за первенство.Пока о камбеке в этом году думать несерьезно.Покатаемся в ралли, что плохого? Пора уж до финиша доезжать не с часоввым отставанием :)Другое дело, ежели Марк провалит еще 2-3 гонки. Тут всем миром начнут сватать Кими обратноМарк то на родине не очень, видимо чересчур старается. С 2002 года два 5-х места, одно 6-е, 12-е, 13-е и 4-ре НФ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 25.03.2010 07:44 Марк то на родине не очень, видимо чересчур старается. С 2002 года два 5-х места, одно 6-е, 12-е, 13-е и 4-ре НФ.Как и Рубенс в Бразилии. Карма такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2010 07:48 Как и Рубенс в Бразилии. Карма такая.Ага, мне даже его жалко, он то хоть оду победу на родине, но заслужил. О Марке не могу такого сказать, ибо гонору у него много, словами разбрасывается не хуже мини, Девида с Эдди давно в этом переплюнул. Британский генетический снобизм видимо в австралийце взыграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 25.03.2010 08:02 Марк то на родине не очень, видимо чересчур старается. С 2002 года два 5-х места, одно 6-е, 12-е, 13-е и 4-ре НФ.Причем лучший результат - на Минарди в первой для себя гонке. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.03.2010 08:04 Они тяжело восприняли прошлогоднюю "неудачу" - если бы они делали ставку на одного пилота, то как минимум сохраняли бы шансы на титул до последней гонки.а в чем эта ставка на одного пилота должна была в прошлом году проявиться? я не могу вот на память назвать гонки, в которых Марк отобрал очки у Себа, все-таки в том году у РБР было слишком много косяков с надежностью техники и косяков пилотов *у того же Себа в Австралии и Монако*а в этом году Себ и так имеет все шансы быть впереди Марка и без КТ, ведь нынче очень многое решает квала, а в квале Себ очень хорошКое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.Все желающие могут проголосовать.заняться народу не чем :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 08:08 На виртуальные 100 миллионов :mda:Давай лучше на аватар или на подпись. Кто проигрывает, то носит аватар или подпись весь сезон! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 08:19 Конечно, не зря же в прошлом году Хорнер прямо заявил, что машину они будут строить под Феттеля. Тут и гадать не надо, на кого они будут делать ставку.У Феттеля какой стиль? Похож с Киминым?Не машину строить под, а команду выстраивать вокруг, и это правильно - Феттель молод и талантлив, желающих переманить будет предостаточно, поэтому он должен чувствовать заинтересованность команды в его успехе. Но Кими всегда говорил, что ему пофиг с кем ездить, лишь бы не иметь дело с откровенным протекционизмом, не будем показывать пальцем...А насчёт стиля, я думаю, у Ньюи хватит мозгов разработать переднюю подвеску и заложить достаточный диапазон регулировок, чтобы удовлетворить запросы обоих, если уж необходимость в этом дошла даже до красных.Дело за малым - услышать, чего хочет для себя сам Кими на следующий год, и вот здесь вся эта стройная теория может легко рассыпаться, не успев даже как следует обрасти "инсайдерскими утечками"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 08:28 Марк то на родине не очень, видимо чересчур старается. С 2002 года два 5-х места, одно 6-е, 12-е, 13-е и 4-ре НФ.Нельзя нарушать устоявшиеся традиции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.03.2010 08:34 Вчера Себ закончил тесты во Франции и свалил в Швецию, тестировать ДС3Так что тестовая машина теперь переходит к юниорам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 25.03.2010 08:46 Кое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.Все желающие могут проголосовать.http://www.petitiononline.com/KR2007/petition.html :diablo: :to_become_senile: :coffee:Ага, Кими прочтет, осознает и вернется.:lol: :mega_shok: Вчера Себ закончил тесты во Франции и свалил в Швецию, тестировать ДС3Так что тестовая машина теперь переходит к юниорамА когда планируются тесты юниоров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 08:52 Давай лучше на аватар или на подпись. Кто проигрывает, то носит аватар или подпись весь сезон! ;)Это мне нравится, только не на весь сезон, это слишком скучно, мало ли, может еще будем спорить. Давай на три месяца. Отдельно на Массу и Баттона.Не машину строить под, а команду выстраивать вокруг, и это правильно - Феттель молод и талантлив, желающих переманить будет предостаточно, поэтому он должен чувствовать заинтересованность команды в его успехе."В данный момент оба гонщика имеют одинаковую технику и получают одинаковую поддержку. Как бы там ни было, сейчас Себастьян Феттель ведет и логично разрабатывать машину следующего года, исходя из его предпочтений. При этом, у Марка Уэббера похожий стиль пилотирования, поэтому проблем возникнуть не должно", - заявил Хорнер.Никто так и не сказал, как различаются стили пилотирования Себя и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.03.2010 08:54 А когда планируются тесты юниоров?Cо среды по субботу, основная команда в Швеции вовсю ДС3 катают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.03.2010 09:20 а в чем эта ставка на одного пилота должна была в прошлом году проявиться? я не могу вот на память назвать гонки, в которых Марк отобрал очки у Себа, все-таки в том году у РБР было слишком много косяков с надежностью техники и косяков пилотов *у того же Себа в Австралии и Монако*а в этом году Себ и так имеет все шансы быть впереди Марка и без КТ, ведь нынче очень многое решает квала, а в квале Себ очень хорошзаняться народу не чем :DТурция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 09:21 Никто так и не сказал, как различаются стили пилотирования Себя и Кими.Не сильно отличаются (имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.03.2010 09:27 Не сильно отличаются (имхо).Смотря каких Себов сравнивать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 09:27 а в чем эта ставка на одного пилота должна была в прошлом году проявиться? я не могу вот на память назвать гонки, в которых Марк отобрал очки у Себа, все-таки в том году у РБР было слишком много косяков с надежностью техники и косяков пилотов *у того же Себа в Австралии и Монако*Турция, Германия, Испания - уже 5 очков. А если посчитать ещё ошибки команды и пилотов - то получается, что до 14 очков они потеряли ни на чём - цена титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 09:46 "В данный момент оба гонщика...Никто так и не сказал, как различаются стили пилотирования Себя и Кими.Не следил за публикациями о Феттеле, поэтому не слышал об этом ранее. Был неправ, вспылил... Раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё...(с)В результате среди всех подтвержденных участников чемпионата-2009 в его лице мы имеем третьего пилота (вместе с Нико Росбергом и Фернандо Алонсо), который не имеет ярко выраженных пристрастий к тому или иному виду поворачиваемости при настройке машины, но комфортно уживается с обеими из них!.. Некоторые из зарубежных коллег утверждают, что Кубица посодействовал пониманию Феттелем нюансов настроек подвески болида «Ф-1», однако документальных подтверждений этому моменту мы не нашли.Наконец, именно «БМВ» позволил Феттелю окончательно сформировать собственный стиль пилотирования, заключающийся в осмысленной комбинаторике агрессии и плавности работы рулем и педалями. Заметьте, в скоростных поворотах Себ ведет себя довольно активно – четко бьет по газу, выворачивает руль точеным движением (а то и полудвижением), атакует поребрики с минимальной амплитудой. В то же время при входе в эски старается выдержать избранную траекторию, уделяет максимум внимания плавным махам «баранки», мягко оттормаживается, словно собирается осуществлять маневр в несколько стадий. Примечательно, что такой полярностью не может похвастаться никто из конкурентов Себа. Хотя мастеров в пелотоне предостаточно. скрыть");document.close();http://www.sports.ru/automoto/6457034.html?p=57П.С. Думаю, у Кими более плавный стиль прохождения скоростных поворотов, а в медленных они оба действуют в схожем стиле.Хотя... некоторые считают иначе:«Ни один пилот не управляет машиной жестче, чем Кими, – отметил Иллиен, бывший в прошлом экспертом по двигателям в McLaren. – Ни один пилот не бросает болид жестче на бордюр».По мнению Криса Дайера Кими Райкконен по своему стилю вождения отличается не только от Михаэля Шумахера, но и от всех других известных пилотов."Когда Кими в первый раз сел за руль болида, мне и другим стало ясно, что он совершенно другой пилот. Под этим я имею ввиду то, что он управляет болидом совершенно по-другому. То, как он использует машину, как он использует руль и педаль газа, совершенно отличается от того, с чем мы имели дело раньше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.03.2010 09:48 Турция, Германия, Испания - уже 5 очков. А если посчитать ещё ошибки команды и пилотов - то получается, что до 14 очков они потеряли ни на чём - цена титула.да, оказывается было дело :rolleyes: но ИМХО все-таки больше очков РБР потеряли именно на ошибках команды, пилотов и надежности, чем на не разделении на 1-ый и 2-ой номер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах