Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кими не очень то расстраивался когда у него самого моторы горели. Или колесо на последнем круге отлетало. Не показушник он. В себе все держит.

Но вот чтоб он радовался сходу Фелипе я тоже не видел. К чему ты об этом ваще?

Посмотри на какой пост я отвечала, поймешь к чему это я :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Андреа Стелла

A year ago Kimi Räikkönen's race engineer was Chris Dyer. Now his closest work mate is Andrea Stella.

Kimi won 8 GP's with Dyer. Belgium brought the first bull's eye with Stella.

– The good results from the last 3 races have firstly and mostly come through Kimi's magnificent driving, Dyer praised to Turun Sanomat.

Stella was blissfully happy.

What did Kimi say in the team radio when he crossed the finish line?

– 'Thank you everyone. Great day.', Stella told.

Was this a perfect day for Räikkönen's team?

– In order to have a perfect day we should have the fastest car on the track. We can win although the car isn't the fastest car and we have succeeded in the last races despite having it.

– We can have our hands on the prizes against the faster ones only if we succeed in everything and the leading car has some kind of problems. I think that it's especially Kimi who has made the difference in these last races in our favour.

How surprising was it to race for the victory against Force India?

– It wasn't a surprise after what we saw in the qualification. The biggest surprise was what they showed already in Friday practice. But it's hard for anybody to pass when Kimi is driving in the lead, Stella said.

What was the most crucial moment in the race?

– When Kimi had passed Fisichella we put hard tyres that seemed to work for others. It didn't suit us and after that we only tried to minimise the problem. The biggest concern was Sebastian Vettel but then he came in earlier than we expected. If he would have continued for 3 more laps he would had been the biggest threat for our victory.

– Kimi gave all he had when the car was sliding a lot. A little traction but we could minimise the damages.

Will the row of podiums continue in Monza?

– It's more difficult there because our car's performance level is not at the top. We will get on the podium only if the others don't get the best out of their car.

Turun Sanomat, Spa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монта и Култа не было такой поддержки! К то же если Култ просто сдавал в силу возраста, то Монт ездил быстро лишь иногда, когда забывал о том что умеет только наглеть :rolleyes:

Тут я с тобой не соглашусь, про какую поддержку ты говоришь, что было у Кими чего не было У Култа и Монта??

Ну собственно не об этом речь. Ты сказал: 1. скорость Кими переоценена 2. в Феррари Кими оказался в условиях равных возможностей с напарником..

по первому пункту спорить как то даже глупо, фактов, доводов и аргументов столько, что дублировать все это не имеет смысла. Скорость у Кими есть, и в Маках и Феррари он это подтвердил, даже на болиде который ему не подходил под стиль пилотирования..

ну а по второму пункту, не могу назвать условия равными хотя бы потому, что развитие болида щло далеко от того пути, который подходил бы Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем дальше: "К счастью, он смог добраться до финиша, а эта победа стала отличным подарком – мне было бы нелегко обогнать его." B)

Сам Кими тоже не особо в Венгрии 08 расстраивался, когда у Фелипе мотор сгорел на последних кругах ;)

Я помню, как сиял Масса и радовался, что у Кими проблема. Мне кажется, Вы немного ошибаетесь, считая Массу таким добрым и светлым. На самом деле он эгоист почище Райкконена... просто не всегда удачно это скрывает. Поэтому я не могу себе представить, чтобы он искренне радовался чему-то, что идет на пользу Кими. За Феррари он может и порадовался, но за Кими - нет. Что бы он там ни говорил. Хотя с другой стороны, нам с Кими это безразлично.

Кстати, если уж Кими с Массой по человеческим качествам сравнивать, то вот неплохой пример:

Масса, Китай 2008:

Последний отрезок стал лучшим моментом гонки для меня. Мне удалось догнать и опередить Райкконена. http://www.sports.ru/f1/5984563.html

Кими, Бразилия 2007:

...у меня великолепный партнер- Фелипе- мы боролись с ним на протяжении сезона, но к сожалению, несколько раз он не попал в очки и больше не мог бороться за титул…я хочу поблагодарить Фелипе за его поддержку: он сделал все, что мог, был идеальным напарником” (с формуламагточкаком, ссылку приводить запрещено правилами форума)

Имеющий глаза да увидит разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех-всех-всех с победой Кими Райкконена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что дал ему Мак - это несколько красивых побед...

Он дал ему и нам намного больше чем просто несколько побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно о выделенном подробнее? Не знал про такое развитие событий..

Кими предпочел свой путь, а не тот, по которому годом позже пошел Масса. Он отказался прислуживать Шумахеру и ушел к конкурентам, Тодту наверняка было обидно. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если уж Кими с Массой по человеческим качествам сравнивать, то вот неплохой пример:

Масса, Китай 2008:

Последний отрезок стал лучшим моментом гонки для меня. Мне удалось догнать и опередить Райкконена. http://www.sports.ru/f1/5984563.html

Кими, Бразилия 2007:

...у меня великолепный партнер- Фелипе- мы боролись с ним на протяжении сезона, но к сожалению, несколько раз он не попал в очки и больше не мог бороться за титул…я хочу поблагодарить Фелипе за его поддержку: он сделал все, что мог, был идеальным напарником” (с формуламагточкаком, ссылку приводить запрещено правилами форума)

Имеющий глаза да увидит разницу.

Имеющий глаза да увидит, что сравнивать "лучший момент гонки" и "великолепного партнера" - это бесполезное дело. Да и вообще судить о человеческих качествах по тому, что люди говорят. Говорить - это не мешками ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все они там эгоисты, иначе фиг бы они здесь были. Профессиональные спортсмены все эгоисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он дал ему и нам намного больше чем просто несколько побед.

Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого Ferrari - всё, все остальные - ничто. Ему, похоже, не дано понять, что именно в McLaren вырастили Кими как одного из самых ярких пилотов современной F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно не увидеть спланированность широкого захода в первый поворот и использование асфальтовой зоны безопасности для обгона соперников для меня лично остаётся даже не загадкой, а большой претензией.

Нет слов.

ну кроме Кими, так же поступили минимум ещё 3 гонщика (судя по видео с он-борд камеры). Да и если ты увидишь он-борд Кими, ты поймёшь, что не от хорошей жизни он это сделал. ;) Да и едва машину не потерял, когда выехал в зону безопасности. Более того, в прошлом и позапрошлом годах гонщики так же использовали эту полосу. И всё нормально.

Кими сказал, что не планировал выезжать, да и дистанция там получилась длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в Феррари 9 побед, и в маке было 9 побед) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он дал ему и нам намного больше чем просто несколько побед.

Чего же - того , что на финском означает "sisu"? Это все красиво конечно, но его sisu в Феррари такое же, как в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дистанция там получилась длиннее.

не просто длиннее, а еще и через траву! Даннер сказал,ч то это исключает возможность получения преимущества. Газончик, если угодно, и выполняет функции лежачего полицейского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я махровее некуда, и меня удар не хватит. Заявляю со всей ответственностью - более того, готов напевать испанский гимн ;) B)

И аватар ты выбрал для этого подходящий, яркого представителя древнейшей профессии, эээ... журналистики... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и дистанция там получилась длиннее.

Никто не обвиняет Кими в преднамеренности. Да, ошибся с торможением, да, не удалось уместиться на трассе перед входом в поворот, пришлось выскочить на зону безопасности. Но именно возможность не скидывать на ней скорость, в то время как остальные проходили поворот, дала ему возможность остаться в группе лидеров.

P.S. Это, по мнению стюардов, - норма, так что всё OK. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно о выделенном подробнее? Не знал про такое развитие событий..

да, я попозжей найду писанину и пришлю тебе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык в Феррари 9 побед, и в маке было 9 побед) :rolleyes:

а вот это уже интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name=АББ' date='31.08.2009, 11:59' Мне кажется, Вы немного ошибаетесь, считая Массу таким добрым и светлым. На самом деле он эгоист почище Райкконена... просто не всегда удачно это скрывает.

Да все они там эгоисты, иначе фиг бы они здесь были. Профессиональные спортсмены все эгоисты.

Да. Но фанаты Массы почему-то считают, что он солнышко. :) Ну да ладно, пускай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых, в Монце будем праздновать юбилейную! десятую победу за феррари :P :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ошибся с торможением, да, не удалось уместиться на трассе перед входом в поворот, пришлось выскочить на зону безопасности. Но именно возможность не скидывать на ней скорость...

нет, не ошибся с тормжением. Нет, не было возможности не снижать скорость. Кими должен был газ бросать и машину рулем ловить, когда через траву перепрыгивал.

Черт, да если бы это было так просто, чего же в гонке никто никого там больше не обгонял? Тот же трулли того же Бадоера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого Ferrari - всё, все остальные - ничто. Ему, похоже, не дано понять, что именно в McLaren вырастили Кими как одного из самых ярких пилотов современной F1.

Мне дано понять, что Кими в Феррари чувствует себя комфортнее, чем в Макларене. Это касается даже бытовых аспектов и выбора прически. Это же в Маках всех стригли под насадку в 6 мм и следили за растительностью на лице из-за прихоти Рона. Это пол-беды, а вторая половина заключается в том, что все это еще можно стерпеть, если бы отдача была в виде титулов, а то получалось все по принципу - день густо, день пусто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Андреа Стелла

Год назад гоночным инженером Кими Райкконена был Крис Дайер. Сейчас на его место пришел Андреа Стелла.

Кими выиграл 8 Гран-При с Дайером. Бельгия принесла первый успех с Андреа.

"Хорошие результаты в последних трех гонках имеют главное значение, в основном они завоеваны за счет великолепного пилотажа Кими", Сказал Дайер Турун Саномат.

Стелла был невероятно счастлив.

-Что сказал Кими, пересекая финишную черту?

"Спасибо всем. Прекрасный день", сказал Андреа.

-Это был совершенный день для команды Райкконена?

"Для совершенного дня нужна еще самая быстрая машина. Мы можем победить, хотя машина не самая лучшая и, несмотря на это, успешно провели последние несколько гонок.

Мы можем завоевывать призы в споре с более быстрыми машинами, только если успешны во всем, а у лидера какие-то проблемы. Я думаю, что в последних гонках Кими в особенности помог добиваться преимущества."

-Каково было ваше удивление при виде того, что Форс Индия борется за победу?

"После квалификации это не было неожиданностью. Мы больше удивились от их пятничных результатов. Но, когда Кими лидирует, любому сложно его пройти", сказал Стелла.

-Самый важный момент гонки?

"Когда Кими прошел Физико, мы поставили жесткие шины, которые, казалось, хорошо работали у других пилотов. Однако мы не удовлетворились ими и смогли минимизировать проблему только на третьем отрезке гонки. Главные опасания у нас вызывал Себастьян Феттель, однако он заехал дозаправляться раньше, чем мы ожидали. Если бы он продержался еще три круга, то мог быть главной угрозой для нашей победы.

Когда машина позволяла, Кими показывал максимум того, что он мог. Был небольшой инцидент, однако мы смогли минимизировать повреждения."

-Череда подиумов продолжится в Монце?

"Там достичь этого будет труднее, так как наша машина далеко не самая быстрая. Мы приедем на подиум, если лидеры не смогут полностью воспользоваться своей скоростью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что сравнивать "лучший момент гонки" и "великолепного партнера" - это бесполезное дело.
Если не видеть разницы между моментом и партнером - то да, бесполезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...