Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А мне кажется то, что я запостила, это и есть перевод этого интервью. :unsure:

Может быть!

Они её сейчас растиражируют, немного слова поменяют, да и выложат на других сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медленный прокол; а также была версия, что подарок от Хэма.

А что? Чем плохая версия? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего к человеку пристали? Это не он начал, а другие макофилы. А Сутиля он перепутал с Физикеллой.

Да никто к нему не пристаёт, пусть говорит, но лучше это всё потрезвому обсуждать :rolleyes:

Мне интересно почему все оправдываются за проезд по зоне безопасности ;) Ну не вина же Кими, что он лучше других знает правила( Баттон их тоже правда знает)? Меня вообще удивили все эти разговоры - особенно на фоне Спа08 - ведь в 2008 перед гонкой вообще была дискуссия и обсуждали как раз проезд после старта по этой зоне безопасности и только ленивый тогда не высказался в превью перед гонкой, что её необходимо использовать, что многие и делали . А тут :blink: прошёл всего один год и все как америку открыли или этому удивляются только те - кто начал Ф-1 смотреть в 2009? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Чем плохая версия? :P

Да не, все отлично. Ниче, что на псевдосликах по ливню? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медленный прокол; а также была версия, что подарок от Хэма.

я на сколько помню события тех дней........... медленный прокол  может, но врядли,  я тот момент хорошо запомнил  кимыч выходя из поворота начинал разгонятся, так как трасса была уже мокрой он по просту перегазовал выходя из поворота видно было что его зад повело в сторону и его начало заносить, кимыч попытался движением руля поймать машину но у него ничего не получилось, вообщем ошибка кимыча надо было просто плавнее нажимать на газ всё таки по такой трассе ехать оч трудно было , плюс был ещё в пылу борьбы с хемом это тож надо учитывать, да и в интервью он вроде признал что это была его ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ладно, за несколько дней тема ожила из спячки :rolleyes:

А главное все в таком дружеском тоне, что аж пративно :lol:

:lol: так и я про что.

можно же ж еще про прокол поговорить.

там то дело темное.и фоток нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: так и я про что.

можно же ж еще про прокол поговорить.

там то дело темное.и фоток нет.

Вот! И все сплошь Эркюли Пуаро здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на сколько помню события тех дней........... медленный прокол  может, но врядли,  я тот момент хорошо запомнил  кимыч выходя из поворота начинал разгонятся, так как трасса была уже мокрой он по просту перегазовал выходя из поворота видно было что его зад повело в сторону и его начало заносить, кимыч попытался движением руля поймать машину но у него ничего не получилось, вообщем ошибка кимыча надо было просто плавнее нажимать на газ всё таки по такой трассе ехать оч трудно было , плюс был ещё в пылу борьбы с хемом это тож надо учитывать, да и в интервью он вроде признал что это была его ошибка

ну да, только там не перегазовка а скорее что он слишком быстро зашел в поворот, его вынесло за поребрик где он подскочил на кочке и зад повело

перегазовал он когда он хема прошел, вышел пере росбергом...со стороны казалось что росберг его подтолкнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, только там не перегазовка а скорее что он слишком быстро зашел в поворот, его вынесло за поребрик где он подскочил на кочке и зад повело

А если более внимательно посмотреть на траектории и фото?

Может не стоит заводить старую пластинку?

А уж тебе то точно стоит сначала почитать старую ветку того времени и ветку Гран-при, дабы не повторять все сначала персонально для тебя любимого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: так и я про что.

можно же ж еще про прокол поговорить.

там то дело темное.и фоток нет.

Спакуха :D

У меня и фотки и видео есть.

У меня про Спа все с 1992 года есть.

Так что если что, отобъемся :P

Вот только надо будет додому добраться. :blush:

З.Ы. Спа моя любимая трасса с начала моего "боления", так что, если что ,любого "профессора" и "фоба" задавим в два счета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если более внимательно посмотреть на траектории и фото?

Может не стоит заводить старую пластинку?

А уж тебе то точно стоит сначала почитать старую ветку того времени и ветку Гран-при, дабы не повторять все сначала персонально для тебя любимого...

))) Меня всегда радует твой тон.

Прям истина в первой инстанции. ТАСС уполномочен заявить ))

Очень внимательно смотрел и читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спакуха :D

У меня и фотки и видео есть.

У меня про Спа все с 1992 года есть.

Так что если что, отобъемся :P

Вот только надо будет додому добраться. :blush:

З.Ы. Спа моя любимая трасса с начала моего "боления", так что, если что ,любого "профессора" и "фоба" задавим в два счета :D

:D класс!

ты когда до дому доберешься, свисти))

вышел новый французский журнал Sport Auto, там интервью гоночного инженера Кими Седрика Мазенка

интересно было бы почитать. но он пока в платном доступе. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпизод Райкконен-Хемильтон

ни чё так мне понравилось :) в смысле клип хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Кими...

Вопрос: Где больше давление на вас, в ралли или Ф1?

Кими: Давление на меня одинаковое, потому что это давление, которое я навязываю сам себе. :) (с) motor.terra.es

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D класс!

ты когда до дому доберешься, свисти))

вышел новый французский журнал Sport Auto, там интервью гоночного инженера Кими Седрика Мазенка

интересно было бы почитать. но он пока в платном доступе. :angry:

В середине лета :(

Так что время у "нерадивых" на "потрепать нервы" есть :angry:

Но "ревендж" будет УЖАСАЮЩИМ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто собирается на ралли Финляндии... ;)

26.02.2010 Организаторам пришлось немного пересмотреть программу проведения шестидесятого Ралли Финляндии. Как известно, основная часть гонки должна уложиться в два дня: пятницу и субботу. Ранее предполагалось, что примечательную дату отметят в четверг суперспециальным участком, проложенным по центру города Ювяскюля, где обычно базируется ралли. Однако с администрацией поселения договориться так и не удалось. Городской спринт будет заменен на более привычный доп Лаявуори, который расположен близ горнолыжной базы и принимал старт гонки уже около 20 раз.

Первый короткий (всего 3,75 км) участок будет проведен вечером в четверг. По итогам этих заездов будет определяться порядок старта в пятницу. Представитель этапа Сеппо Харьянне объяснил, что вечерний отрезок будет крайне важен: «Десять лучших гонщиков по итогам четверга смогут сами выбрать себе стартовые позиции на пятницу. Для этого будет проведена специальная церемония. Остальные участники отправятся в путь согласно позициям, занятым на Лаявуори».

Два основных дня Ралли Финляндии будут включать в себя 19 СУ, а общая протяженность хронометрируемых отрезков пути составит 311 км. Организаторы сообщили, что постарались скомпоновать в маршруте исторические и популярные участки, чтобы расширить географию проведения этапа.

скрыть

");document.close();

Для любителей сим-рейсинга...

Промоутер WRC компания North One Sport изучает возможный потенциал он-лайн игры, в которой болельщики чемпионата могли бы виртуально выступать на этапах серии во время их проведения.

Сама технология игры уже создана специалистами игроиндустрии iOpener Media и Black Bean Games. По задумке North One Sport данная игра будет собирать полную телеметрию, и виртуальные участники WRC получат свой пилотский зачет. А в конце сезона будет коронован виртуальный чемпион WRC.

"Исследование идет полным ходом, и к данному моменту сделан очень большой шаг вперед к тому, чтобы поклонники WRC стали "боевой" частью чемпионата, " – заявил CEO North One Sport Саймон Лонг. – "Пользуясь сетью интернет, фаны серии смогут выступать на спецучастках, сражаясь с лучшими пилотами в мире. Если тестовая версия этой игры окажется успешной, в скором будущем у нас появится первый виртуальный чемпион WRC".

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель этапа Сеппо Харьянне объяснил, что вечерний отрезок будет крайне важен: «Десять лучших гонщиков по итогам четверга смогут сами выбрать себе стартовые позиции на пятницу...Для этого будет проведена специальная церемония

:unsure: это как?

музыкальные стулья?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: это как?

музыкальные стулья?))

Маленький доп со штурманами за рулем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вышел новый французский журнал Sport Auto, там интервью гоночного инженера Кими Седрика Мазенка

интересно было бы почитать. но он пока в платном доступе. :angry:

Купить что ли его, а заодно и перевести, ладно, завтра посмотрю.

Кстати, а на их сайте можно хотя бы превью этого интервью посмотреть и где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купить что ли его, а заодно и перевести, ладно, завтра посмотрю.

Кстати, а на их сайте можно хотя бы превью этого интервью посмотреть и где смотреть?

Сайт похоже этот, но я ничего не нашла. :(

http://www.sportauto.fr/

Но вообще, было бы здорово, если бы ты перевела. Это очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купить что ли его, а заодно и перевести, ладно, завтра посмотрю. Кстати, а на их сайте можно хотя бы превью этого интервью посмотреть и где смотреть?
сайт у них есть )   sportauto.fr  я нашла где можно скачать бесплатно, но ооочень медленно в формате pdf) просто задала в гугле поиск. попробуй,плиз,у меня интернет жуткий. SPORT AUTO  за февраль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайт у них есть )   sportauto.fr  я нашла где можно скачать бесплатно, но ооочень медленно в формате pdf) просто задала в гугле поиск. попробуй,плиз,у меня интернет жуткий. SPORT AUTO  за февраль 

Я дурень - смотрела auto plus вместо sport auto; может дашь ссылку на файл в PDF, так как ничего я не нахожу:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у Саймы, в обзоре Спа 2009, всё отлично видно. :)

Да уж, считаю лучшим ее обзором Спа'09, Монца на втором месте пожалуй")

Интересно, он тогда уже знал, что уходит из Феррари?

Конечно знал, все было ясно сразу после Венгрии примерно, возможно даже раньше, а авария Фила это только ускорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...