Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот именно. А в ралли у него еще долго голова не будет болеть по поводу хорошей машины.

Ну и пусть, ралли тоже хорошо.

Хрена с два.

Каким бы ни был нынешний сезон = хорошие, плохой - в следующем году Кими в Ф-1 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто даст гарантию хорошей машины? На данный момент, в Формуле 1 это просто практически нереально...

Гарантию никто не даст, и ее никто и не просит. Но вероятность хорошей машины существует у топ-команд, названия которых всем известны. Об этом и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантию никто не даст, и ее никто и не просит. Но вероятность хорошей машины существует у топ-команд, названия которых всем известны. Об этом и речь.

Даже топ-команды могут опускаться вниз. чему было свидетельство в 2009 году, когда БМВ, Макларен и Феррари оказались уже не у роли середняков. Если говорить о РБР, то Ньюи всегда хорошо удавалась революции, но не эволюции. МГП и Макларен думаю заняты точно на три года, в Феррари дорога закрыта, остается только РБР и 2011 год вполне мог бы им стать. Тем более, что в 2011 году будет полный запрет на ДД (или еще не запретили?) и если вспомнить, что в 2009 году РБР была быстра и без ДД, то у быков есть неплохой задел на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто даст гарантию хорошей машины? На данный момент, в Формуле 1 это просто практически нереально...

я говорю про сильную машину РБ в 2010 году.

Ага. К Кену Блоку пойдет. Будут Монстер рекламировать :D

Я думаю в Ред Булле не дурачки сидят, и возросший интерес к раллийному чемпионату из-за прихода Кими все заметили. Поэтому, даже если Кими и не сможет бится в этом сезоне за 6-ку, для быков это проблемой не будет, подпишут ещё контракт на сезон, было бы желание самого Кими.

Думаю, итальянцы под своим ехидным замечанием про 29е место имели в виду полный провал Райкконна в ралли. А как следствие что Кими из мегазвезды, повышающего доходы компании, превратится в неудачника, променявшего Ф1 на место, где он не может ничего добиться.

Хрен два. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю про сильную машину РБ в 2010 году.

Хорошая машина в 2010 году не означает наличие хорошей в 2011 году, хотя и является заманчивой предпосылкой. Но все же никто не сможет дать гарантий хорошей машины в будущем, тут все будет зависит лишь от желание пилота гоняться именно в данной команде (при условии, что команда согласна на данного пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже топ-команды могут опускаться вниз. чему было свидетельство в 2009 году, когда БМВ, Макларен и Феррари оказались уже не у роли середняков. Если говорить о РБР, то Ньюи всегда хорошо удавалась революции, но не эволюции. МГП и Макларен думаю заняты точно на три года, в Феррари дорога закрыта, остается только РБР и 2011 год вполне мог бы им стать. Тем более, что в 2011 году будет полный запрет на ДД (или еще не запретили?) и если вспомнить, что в 2009 году РБР была быстра и без ДД, то у быков есть неплохой задел на 2011 год.

а как же 2010 ??? :lol: где ты задел увидел...... по первым тестам у ред булла явно не ракета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрена с два.

Каким бы ни был нынешний сезон = хорошие, плохой - в следующем году Кими в Ф-1 будет

а я думаю кими в ф1 не будет никогда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю кими в ф1 не будет никогда больше

типун тебе на язык :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же 2010 ??? :lol: где ты задел увидел...... по первым тестам у ред булла явно не ракета

Я говорю о 2011 году, так как там вроде будет запрет на ДД, а у РБР в 2009 без ДД машина уступала только БГП (и то, если бы не ошибки с тактикой и неудачные старты). О 2010 году вообще лучше не говорить, там ничего не ясно, хотя все говорят, что РБР будет бороться за Титул. Как правило, топ-команда выдает стабильную серию хороших машин в два-три года подряд. Так что если Кими захочет вернуться в Ф1 в 2011 году, то вариант с РБР будет неплохим. Хотя, в другую топ-команду у него нету возможности вернуться, кроме Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю кими в ф1 не будет никогда больше

"Никогда не говори "никогда"". Джордан (который Майкл) тоже в свое время уходил, и что... Как пел Высоцкий "Возвращаются все..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же 2010 ??? :lol: где ты задел увидел...... по первым тестам у ред булла явно не ракета

По одной серии трудно сказать что-либо, вон у Ферров то "ракета", то "не ракета". Раньше 14 марта ничего не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типун тебе на язык :angry:

Будет-будет! Хотя и WRS ему тоже к лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ПиДжи...:)

Шведский гонщик Пер-Гуннар Андерсон удостоился награды Abu Dhabi Spirit за выступление на первом этапе чемпионата WRC сезона-2010 – Ралли Швеции. Андерсон был отмечен трофеем за безупречное выступление в новой категории Super 2000. Напомним, что в общем зачёте по итогам гонки Пер-Гуннар занял 10-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Вы из России? Россия - очень большая страна и я рад, что у меня там есть болельщики, которые переживали и болели за меня, как в Формуле-1, так и в ралли. Передайте им - спасибо..." :blink: :wub:

Кимка молчит, молчит, а потом как скажет...Коротко и ясно. Спасибо ему. :wub: :)

Кими уже делает ставки, что в следующем году Швецию он проедет намного лучше, а они говорят о возвращеннии в ф1... да ещё в контексте неудач. :lol: Словно Кими скажет "у меня не получается" и поджав хвост вернётся в Королеву.. ;) Он говорит о самом большом вызове в карьере, а потом признает, что он его не осилил?

Так могут считать только те, кто вообще не имеют никакого представления о его характере. Есть только пара вариантов его возвращения - хороший сезон 2010 в ралли + сильная машина РБ в Ф1 и возвращение после больших достижений в ралли лет эдак через 5. Почему нет? Кими любит вызовы.

Как по мне, так если и возвращаться в F1, то после успешного выступления в ралли. Поэтому пусть 2010 год сложится удачно. :) А там видно будет. Я тоже отметила, что он уже прикидывает свое возможное выступление на ралли Швеции в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.almrally.ru/index.php/worldrall...kimi-rajkkonena

Кими Райкконен: "Вы из России? Россия - очень большая страна и я рад, что у меня там есть болельщики, которые переживали и болели за меня, как в Формуле-1, так и в ралли. Передайте им - спасибо..." :blink: :wub:

:wub: :wub: :wub:

Как приятно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о 2011 году, так как там вроде будет запрет на ДД, а у РБР в 2009 без ДД машина уступала только БГП (и то, если бы не ошибки с тактикой и неудачные старты). О 2010 году вообще лучше не говорить, там ничего не ясно, хотя все говорят, что РБР будет бороться за Титул. Как правило, топ-команда выдает стабильную серию хороших машин в два-три года подряд. Так что если Кими захочет вернуться в Ф1 в 2011 году, то вариант с РБР будет неплохим. Хотя, в другую топ-команду у него нету возможности вернуться, кроме Ред Булла.

а почему вы все забываете про шины в 2011 ? ))) там будет не менее весело вспомним все ферарри 2005 ? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему вы все забываете про шины в 2011 ? ))) там будет не менее весело вспомним все ферарри 2005 ? :))

Во-первых еще не факт, что Бриджстоун уйдёт

А во-вторых, в таких условиях будут все команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луиса Мойю послушай

забавно он слова тянет: рааас...маааас :lol:

удивляюсь как вообще они читать умудряются при такой тряске как на некоторых ралли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых еще не факт, что Бриджстоун уйдёт

А во-вторых, в таких условиях будут все команды ;)

1 - факт)

2 - согласен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимка молчит, молчит, а потом как скажет...Коротко и ясно. Спасибо ему. :wub: :)

Как по мне, так если и возвращаться в F1, то после успешного выступления в ралли. Поэтому пусть 2010 год сложится удачно. :) А там видно будет. Я тоже отметила, что он уже прикидывает свое возможное выступление на ралли Швеции в следующем году.

Одно другому не мешает, в 2009 было же Арктик-ралли! А если мы вернемся в РБ - то и машинка в Швеции будет хорошая. И в ралли, и в Формуле(надеюсь на это). Очень люблю и уважаю Кими и хочу для него САМОГО ЛУЧШЕГО: самый высокий статус, самый выгодный контракт, самую лучшую технику и самую лучшую жену! Как ни горько признавать, но Мася по-моему гораздо счастливее в семейной жизни (это единственная сторона жизни, в которой я ему желаю удачи совершенно искренне). Хоть бы Кима нашел себе Музу, которая разделяла бы его увлечения, если уж с Дженни у них охлаждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не мешает, в 2009 было же Арктик-ралли!

Вообще-то мешает. И сильно мешает.

Не забывай, в 2009-м году была слабоконкурентоспособная машина, плюс далеко не заодская поддержка.

В принципе, при том раскладе, что был на конец сезона, я слабо себе представлял, на чем Кими собирался в ралли, если бы остался в Ф1. Т.е. условие практически невыполнимое.

Плюс уже первая же гонка нагляднейшим образом показала, чем отличается заводская поддержка и конкурентоспособная машина.

А если мы вернемся в РБ - то и машинка в Швеции будет хорошая. И в ралли, и в Формуле(надеюсь на это).

Вовсе не факт. То, на что идет тот же Форд, давая временное место в команде Гронхольму, не факт, что пойдет Ситроен.

Не заыбвай, что опыт Кими и Гронхольма пока что сильно разный, так что выделять машину этого года временно смысла мало.

Все это говорит о том, что выбор Кими в пользу ралли был едвали не единственно правильным решением, и практически наверняка следующий год он будет в WRC.

Зарекаться, конечно, не стОит, но сейчас Ф1 и WRC удут в разные стороны, и явно не в пользу Ф1, и я даже слабо себе представляю, может ли что произойти в Ф1, чтобы Кими изменил свое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - факт)

Неа :)

Вот, например, теперь командам меньше комплектов на уик-энд выделяться будет - FIA пошла на такой шаг. чтобы снизить расходы Бриджстоун в надежде удержать их в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы снизить расходы Бриджстоун в надежде удержать их в чемпионате

На самом деле это фикция.

Даже при наличии монопоставщика, количество шин, используемое гонщиками, не так уж и велико, как может показаться на первый взгляд.

А это всего лишь означает, что снижение количества шин приведет не более, чем у увеличению накладных расходов поставщика (перевозка, разработка, тестирование и пр.), и приведет к дополнительным пробемам гощикам и командам. В пятницу и так то шины экономили, а теперь ее и вовсе можно не смотреть.

Для сравнения та же WRC потребляет в разы больше шин, плюс те же шины в некторых случаях можно использовать в других ралли. Например, на Арктик ралли специально для Кими и Сордо разрешили использовать шины, применяемые в WRC, и эта практика, я думаю, будет продолжена.

Даже GP2 имеет меньше ограничений.

Так что... пока что Ф1 явно ступила на пологий склон вниз, и вариантов возвращения я не вижу. Cкажу больше, как бы за Кими не потянулись и другие пилоты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то мешает. И сильно мешает.

Не забывай, в 2009-м году была слабоконкурентоспособная машина, плюс далеко не заодская поддержка.

В принципе, при том раскладе, что был на конец сезона, я слабо себе представлял, на чем Кими собирался в ралли, если бы остался в Ф1. Т.е. условие практически невыполнимое.

Плюс уже первая же гонка нагляднейшим образом показала, чем отличается заводская поддержка и конкурентоспособная машина.

Вовсе не факт. То, на что идет тот же Форд, давая временное место в команде Гронхольму, не факт, что пойдет Ситроен.

Не заыбвай, что опыт Кими и Гронхольма пока что сильно разный, так что выделять машину этого года временно смысла мало.

Все это говорит о том, что выбор Кими в пользу ралли был едвали не единственно правильным решением, и практически наверняка следующий год он будет в WRC.

Зарекаться, конечно, не стОит, но сейчас Ф1 и WRC удут в разные стороны, и явно не в пользу Ф1, и я даже слабо себе представляю, может ли что произойти в Ф1, чтобы Кими изменил свое решение.

Убедительная просьба личного спонсора. Кими - это бренд все-таки. У меня такое чувство, что в этом году болид у РБ будет слабее, чем в 2009. А другие команды подтянулись! Талант и имя Кими могут понадобиться РБ уже в этом году. Я рада за Кими, что сейчас он получает удовольствие от новых вызовов и отрывается по полной. Но мы все знаем, что на РАБОТЕ есть слово НАДО. А Кими мужчина серьезный и ответственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрена с два.

Каким бы ни был нынешний сезон = хорошие, плохой - в следующем году Кими в Ф-1 будет

:blink: :blink: :blink: Во заявы")) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...