Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Интересно, на место кого Кубица придет в Феррари? :biggrin:

А по поводу денег - Кими молодец, а Феррари видать настолько богаты, что могут позволить себе так шиковать.

Но я все такие надеюсь, что в 2011 Кими вернется.

А даже не надеюсь...... Я ЗНАЮ ЧТО ОН ВЕРНЕТСЯ!!!!!! :z_5:

З.Ы, если не вернется, нашкребу денжат, поеду на ралли и на трассу перед ним выкачу бревно и валун, поставлю грузовик, нет лучше два, поперек дороги и буду ждать :z_3: ...... мож автограф даст :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю сам кими по его словам если он не войдёт на пятое или шестое место а окажется ниже то возможно и вернётся в формулу 1, хотя вполне возможно что и в этом году в лучае форсмажора то и в редбуле в качестве тест пилота в пятницу, лично я бы не отказался его выпусть на трасу для ставнения с боевыми пилотами, потому что это очень полезная дополнительная информация ...

Ага, я думаю Хорнер не будет против, только осталось Кими в этом убедить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы конечно простите мой скепсис, но

Вы что правда верите что Кими в конце года будет 5-м в чемпионате?

Давай поспорим на 1 кг виртуального мороженного, которое я выйграю у Натали , по приезду Кими в Бахрейн :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно давали ссыль на видео с интервью Кими в 2000 году.

Вот зеркало на ютубе.

http://www.youtube.com/watch?v=GD2cVpEKd50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то посмотрела я на довольную морду Райкконена и теперь даже не знаю, стоит ли ему в Ф1 возвращаться.

Явно разница в выражениях лица присутствует :biggrin:

Да и смотрится он в этом раллийном окружении как-то по свойски, прям как тут и был.

Ну не знаю. Разница то в выражении есть, но спомните 2007 год, какое там было сияние, еще до чемпионства.

Просто последний год, особенно, радостей было мало. Да и при всем при этом, когда с Феттелем и Хейки общался - явно был доволен. Вот в 2011 году в РБ возможно увидим снова блеск в глазах Айсмена, но не от ралли, а от Ф1 :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Разница то в выражении есть, но спомните 2007 год, какое там было сияние, еще до чемпионства.

Просто последний год, особенно, радостей было мало. Да и при всем при этом, когда с Феттелем и Хейки общался - явно был доволен. Вот в 2011 году в РБ возможно увидим снова блеск в глазах Айсмена, но не от ралли, а от Ф1 :cool:

Для того чтобы испытывать радость от Ф1, надо чтобы поменялась сама Ф1

Просто ситуация последних лет - гонок вообще не осталось, куча скандалов, обгоны на питстопах и в чем кайф?

Да за один первый круг Донингтона 93 обгонов среди лидеров было больше чем за треть сезона 2009 - ну и о чем речь может идти.

Испытывать кайф от пустого наматывания кругов, понимая что борьбы на трассе нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ пишет, что Томми Мяккинен подумывает придти в WRC в 2011м вместе со своей командой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ пишет, что Томми Мяккинен подумывает придти в WRC в 2011м вместе со своей командой. :rolleyes:

Это где?

Ну №1 100% будет Кетома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытывать кайф от пустого наматывания кругов, понимая что борьбы на трассе нет?

когда ты болеешь за того, кто всё-таки борется на трассе, то смотришь на это по-другому... Я не считала, но у Кими скорее всего в этом году первый показатель по обгонам на трассе среди всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ты болеешь за того, кто всё-таки борется на трассе, то смотришь на это по-другому... Я не считала, но у Кими скорее всего в этом году первый показатель по обгонам на трассе среди всех пилотов.

А теперь открой видеообзор 93 и посчитай сколько обогнал за сезон тот же Сенна

Нет борьбы...нету....стартовали, доехали до питстопа, может быть кого то обогнали, и дотошнили до финиша

В итоге самое яркое воспоминание - борьба Баттона и Уэббера в Абу Даби - все остальное даже не могу вспомнить....

Притом, что отлично могу вспомнить что например было на гран при Великобритании 93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где?

Ну №1 100% будет Кетома

некое агенство Vauhdin Maailma, вероятно финское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь открой видеообзор 93 и посчитай сколько обогнал за сезон тот же Сенна

и что? да, раньше трава была зеленее. :wink:

По мне так в этом году квалификации будут интереснее самих гонок.

В итоге самое яркое воспоминание - борьба Баттона и Уэббера в Абу Даби - все остальное даже не могу вспомнить....

Притом, что отлично могу вспомнить что например было на гран при Великобритании 93

Ну а я помню как Райкконен обогнал Глока в Бахрейне, Алонсо в Сильвере, как Кими уделал всех в Спа, как боролись Феттель и Кубица на последних кругах Австралии, как обгонял Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благоразумная сдержанность -выигрышный вариант в любом случае, понимаю. :rolleyes: Но так, как по большому счёту, от твоего мнения так-же ничего не зависит, как,впрочем, и от моего, поэтому просто вместе посмотрим, что же нам продемонстрирует Кими. :D Здесь возможно было бы пари, но не буду его предлагать: думаю, втечение сезона мы увидим разного.))

От моего мнения, конечно, ничего не зависит. Только я озвучила не его, а мнение Кими и Кая.) Не ищу я никакой позиции, солому не стелю.) Пробую понять, что думают те, кто был с Кими в этом деле, знает его возможности и имеет более ясное представление о том, чего ждать от него в новой дисциплине.

Мои личные ожидания -в этом я вряд ли чем-то отличаюсь от тебя. Понятно, что 12 этапов WRC - не покатушки ради удовольствия.

Так что, если и пари :thumbsup: , то с Каем. :smile:

Но я б не стала.))

Железная логика (с) :biggrin:

Уже немного отлегло ,как я посмотрю :thumbsup:

А мну еще сопротивляется :blush:

Сдавайся. :smile: Получим удовольствие, а там увидим, куда занесет нашего "финского дяденьку" © :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что? да, раньше трава была зеленее. :wink:

По мне так в этом году квалификации будут интереснее самих гонок.

Ну а я помню как Райкконен обогнал Глока в Бахрейне, Алонсо в Сильвере, как Кими уделал всех в Спа, как боролись Феттель и Кубица на последних кругах Австралии, как обгонял Кобаяши.

Все это меркнет на фоне 1-го круга Донингтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А даже не надеюсь...... Я ЗНАЮ ЧТО ОН ВЕРНЕТСЯ!!!!!! :z_5:

З.Ы, если не вернется, нашкребу денжат, поеду на ралли и на трассу перед ним выкачу бревно и валун, поставлю грузовик, нет лучше два, поперек дороги и буду ждать :z_3: ...... мож автограф даст :blush:

Ага. Даст автограф - в глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы испытывать радость от Ф1, надо чтобы поменялась сама Ф1

Просто ситуация последних лет - гонок вообще не осталось, куча скандалов, обгоны на питстопах и в чем кайф?

Да за один первый круг Донингтона 93 обгонов среди лидеров было больше чем за треть сезона 2009 - ну и о чем речь может идти.

Испытывать кайф от пустого наматывания кругов, понимая что борьбы на трассе нет?

Ну дак в 2011 все изменится, должно покрайней мере. Но все же борьба на трассе есть, кроме Валенсии там, Сингапура и других подобных трасс.

А устал он не столько от самой формулы в целом, сколько от Феррари и от семьи. Если сменить команду, переждать 1 годик кризис, например в ралли, что Кими и делает, то снова появится радость и кайф от ГОНОК в Ф1, а не одно разочерование от закулисных интриг, начиная от собственной команды, заканчивая ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где?

Ну №1 100% будет Кетома

Здесь можно прочитать

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/01/1033773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак в 2011 все изменится, должно покрайней мере. Но все же борьба на трассе есть, кроме Валенсии там, Сингапура и других подобных трасс.

А устал он не столько от самой формулы в целом, сколько от Феррари и от семьи. Если сменить команду, переждать 1 годик кризис, например в ралли, что Кими и делает, то снова появится радость и кайф от ГОНОК в Ф1, а не одно разочерование от закулисных интриг, начиная от собственной команды, заканчивая ФИА.

Ничего пока не изменится.

Я наблюдаю уже не первую так называемую революцию в Ф1 и пришел в выводу. Как гонщики начинают бороться - ФИА меняет правила и все

Дальше 2-3 года самовозок и 5 обгонов за сезон.

Здесь можно прочитать

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/01/1033773

А ну давно пора

Только прийти он собрался в Продакшн как я вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь открой видеообзор 93 и посчитай сколько обогнал за сезон тот же Сенна

Нет борьбы...нету....стартовали, доехали до питстопа, может быть кого то обогнали, и дотошнили до финиша

В итоге самое яркое воспоминание - борьба Баттона и Уэббера в Абу Даби - все остальное даже не могу вспомнить....

Притом, что отлично могу вспомнить что например было на гран при Великобритании 93

Если ты не можешь вспомнить, или не хочешь, это не значит что другие не помнят :tongue:

Галя права, что по числу обгонов Кими преуспел больше всех.

А Великобритания 93 мне до лампочки. Это была другая эпоха в Ф1, че зря сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не можешь вспомнить, или не хочешь, это не значит что другие не помнят :tongue:

Галя права, что по числу обгонов Кими преуспел больше всех.

А Великобритания 93 мне до лампочки. Эо была другая эпоха в Ф1, че зря сравнивать?

Потому что я видел ТУ ФОРМУЛУ 1 - и это по настоящему было зрелище

А не то что сегодня - ой у нас питстоп на 18 круге - сидим за Трулли, ждем когда он на 15-м заедет

Где гонки то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что я видел ТУ ФОРМУЛУ 1 - и это по настоящему было зрелище

А не то что сегодня - ой у нас питстоп на 18 круге - сидим за Трулли, ждем когда он на 15-м заедет

Где гонки то?

Надо лить дождь-не знаю как,но надо в каждой гонке...и тогда наверняка... :D ...тилькедромы гребаные :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что я видел ТУ ФОРМУЛУ 1 - и это по настоящему было зрелище

А не то что сегодня - ой у нас питстоп на 18 круге - сидим за Трулли, ждем когда он на 15-м заедет

Где гонки то?

Ну это часть стратегии. А кстати ралли тоже уже не та, половина автопроизводителей свалила (жалко Субару и Мицубиши), борятся один Форд да Ситроен, потому что больше некому(WRC покрайней мере).

Я вообще то я не ахти от того, что Кими перешел в ралли, но буду болеть, куда ж я денусь с подводной лодки :biggrin:

И меня немного удивляют мнения некоторых кимофилов, которые пытаются как бэ уменьшить, чтоли, значимость Ф1. Мол не та, кризисы, интриги, 2-х кратные рентадайверы и т.д. А если б Кими остался, то не было бы таких разговоров и громких нелестных высказываний в адрес Ф1. Тем более благодаря Ф1 мы все узнали кто такой Кими.

Благодаря Ф1 он стал тем, кем он есть.

И я искренне желаю возвращения Кими в Большой цирк, с его интригами, семьями и центрами, только что б все это мимо нас .Нам много не надо - всего-то пару титулов :rolleyes:

И я думаю многие кимофилы разделяют эту точку зрения, хотя и боятся признаться в этом :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку грядущий Arctic Lapland Rally не входит в звёздную обойму крупнокалиберного WRC, то, надеюсь, не помешает немного свежевыжатой информации.
Местом прописки Arctic Lapland Rally является финский город Рованиеми (Лапландия). Немного о нём.

Гонка Arctic Lapland Rally 2010

Спасибо! Большое.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это часть стратегии. А кстати ралли тоже уже не та, половина автопроизводителей свалила (жалко Субару и Мицубиши), борятся один Форд да Ситроен, потому что больше некому(WRC покрайней мере).

Я вообще то я не ахти от того, что Кими перешел в ралли, но буду болеть, куда ж я денусь с подводной лодки :biggrin:

И меня немного удивляют мнения некоторых кимофилов, которые пытаются как бэ уменьшить, чтоли, значимость Ф1. Мол не та, кризисы, интриги, 2-х кратные рентадайверы и т.д. А если б Кими остался, то не было бы таких разговоров и громких нелестных высказываний в адрес Ф1. Тем более благодаря Ф1 мы все узнали кто такой Кими.

Благодаря Ф1 он стал тем, кем он есть.

И я искренне желаю возвращения Кими в Большой цирк, с его интригами, семьями и центрами, только что б все это мимо нас .Нам много не надо - всего-то пару титулов :rolleyes:

И я думаю многие кимофилы разделяют эту точку зрения, хотя и боятся признаться в этом :thumbsup:

Я видел Кими еще 100 лет назад под Питером и знать не знал что это Кими :)

Мой нынешний механик с ним тогда на картах гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть, чтобы у Кими было обгонов больше, чем у других? Я вообще не помню, чтобы их было у него много. Хотя бы потому, что болид не позволял, в отличии от 2008г.

У Баттона было их много, мне помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...