Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

к примеру

Монако 94 - 1.18.5

Монако 95 - 1.21.9

И так ли уж все на машину Ф3 пересели? :)

А в 95 случайно дождя не было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Монако собирается приехать. Значит, приглашения провести время с ним на яхте остается в силе. :rolleyes:

да, я тоже об этом подумала))

Вообще, хорошее интервью. Теперь они все такие будут - РБ открытая и весёлая команда, Кими там будет хорошо.

Через это интервью взглянула на Ф1 глазами Кими и последние сожаления испарились. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что? :blink:

за кого стоит поболеть, пока Киман в ралли.

Ага. А в начале этого ответа он сказал, что лучше знает Хейкки. Тоже намек? :rolleyes:

ну его же спросили о претендентах на титул ЧМ, он выбрал Фета, а за Хейкки и за Роберта я думаю он тоже будет переживать, поэтому у нас выбор велик. Пока я так понимаю, как ни странно, преимущество на стороне Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я тоже об этом подумала))

Вообще, хорошее интервью. Теперь они все такие будут - РБ открытая и весёлая команда, Кими там будет хорошо.

Через это интервью взглянула на Ф1 глазами Кими и последние сожаления испарились. :rolleyes:

Меня тоже это интервью очень воодушевило. Очень интересный вызов Кима принял. Нам столько новых эмоций предстоит испытать в следующем году.

Интересно, а есть ли среди болельщиков ралли- фобы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 95 случайно дождя не было? ;)

скорее в 96, там где Панис выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за кого стоит поболеть, пока Киман в ралли.

ну его же спросили о претендентах на титул ЧМ, он выбрал Фета, а за Хейкки и за Роберта я думаю он тоже будет переживать, поэтому у нас выбор велик. Пока я так понимаю, как ни странно, преимущество на стороне Шумахера.

Ясно. Ты это принял, как намек за кого болеть в Формуле. А я твой вопрос поняла, как намек на будущего напарника. Меня ФиМиКи так накрутил, что везде уже комбеки мерещатся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход же на 1.6 логичен

Не у каждого завода есть в линейке 2-х литровый мотор, в то время как 1.6 сегодня один из самых популярных

Понятно, что таким образом количество участников-производителей возрастёт и это наверное хорошо потому, что возрастёт интерес со стороны болельщиков к ралли, тем более теперь когда из Ф-1 производители наоборот уходят. Престижность ралли таким образом, может даже сравняться с Ф-1 ( если бы ещё придумали как поднять смотрибельность). Однако, думаю, что Лёб не станет переходить в этот класс, если сравняется с Шумахером и Росси по титулам в этом году. Нет смысла - Хирвонен на пятки наступает уже конкретно,Кими пришёл( а он попрёт - будь уверен), наверное он к Дакару приглядывается - вот и с Чагиным свидание уже назначено. :rolleyes:

ЗЫ А жаль будет если так и произойдёт, хотелось бы, чтобы Кими с ним всё-таки боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже это интервью очень воодушевило. Очень интересный вызов Кима принял. Нам столько новых эмоций предстоит испытать в следующем году.

Интересно, а есть ли среди болельщиков ралли- фобы? :rolleyes:

Есть :cool:

З.Ы. Наташа, я еще и не то умею ,не то что накрутить :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я тоже об этом подумала))

Вообще, хорошее интервью. Через это интервью взглянула на Ф1 глазами Кими и последние сожаления испарились. :rolleyes:

о Боже...теперь я начинаю понимать что значит быть кимофилом...от этого освободится наверное тяжелее чем от некоторых других вещей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже это интервью очень воодушевило. Очень интересный вызов Кима принял. Нам столько новых эмоций предстоит испытать в следующем году.

Интересно, а есть ли среди болельщиков ралли- фобы? :rolleyes:

было несколько человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о Боже...теперь я начинаю понимать что значит быть кимофилом...от этого освободится наверное тяжелее чем от некоторых других вещей...

От этого освободиться невозможно. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за кого стоит поболеть, пока Киман в ралли.

ну его же спросили о претендентах на титул ЧМ, он выбрал Фета, а за Хейкки и за Роберта я думаю он тоже будет переживать, поэтому у нас выбор велик. Пока я так понимаю, как ни странно, преимущество на стороне Шумахера.

Какое у него преимущество? Я Вас умоляю - он пенсионер, а всё остальное это крики его неадватных фанатов. Преимущество сейчас в первую очередь у прошлогодних лидеров: Баттона, Барикелло и Феттеля, их-то не будут обламывать как Кими в 08 в своей же команде, а адреналина у них сейчас баольше всего - а адреналин это всё! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист Тор Gear протестировал Citroen C4 WRC Себастьяна Леба (он же Кимин новый болид)... :)

ps Продолжение позже...

“На кнопки на руле не смотри. Чтоб завести, вот этот рычажок зажигания вперед, и жмешь вот эту кнопку. Проверь, чтобы коробка была в нейтрали. Дисплей здесь, наверху. Этот рычажок на себя - переключаешься вверх, от себя - вниз.”

Все это произносится с сильным французским акцентом. Говорит Себастьян Леб, шестикратный чемпион WRC. Он помогает мне разобраться в его Citroen C4 WRC перед тем, как я двину на нем по южнофранцузской гравийке.

От страха каменеет сфинктер. Мы приехали пять минут назад, меня один раз провезли по трассе в фургончике Citroen, я успел надеть комбинезон, глава пиар-отдела Citroen-Racing провел со мной беседу на тему “ пожалуйста, не разбей нашу машину”. Ну и вот так меня проинструктировал Себастьян.

“И это все?” – спрашиваю я. Он разводит руками, улыбается, быстро наклоняется, чтобы проверить, выключен ли ручник, и захлопывает дверь. Вот ужас-то !

Неизвестность пугает. Что тут за сцепление? Легко ли перевернуть С4? Хватит ли у меня смелости выяснить, как работает ручник? Оттого, что Леб стоит рядом и наблюдает, как я пытаюсь запомнить нажатия кнопок, легче не становится.

Автомобиль сразу не заводится, и уже могу сказать, что сцепление кошмарное. Схватывает жутко резко, и оборотов нужно больше, чем думаешь поначалу. Не самый плавный старт: передавливаю газ, отпускаю его – машина дергается, раскачивается. Однако поехал. И не заглох.

Куда теперь? Кто-то показывает на куст. За ним - трасса. Итак, мой первый серьезный поступок в машине ценой под миллион евро – проехал сквозь куст.

Но какая же честь оказаться здесь ! Я за рулем самой успешной раллийной машины в мире. И на меня смотрит самый успешный в мире раллист. Я забываю про страх, впервые сильно топнув на педаль газа. Поражает, как чисто нарастает мощность, хотя, как ни странно, двигатель не самое впечатляющее в этой машине. Двухлитровый турбомотор внушает уважение: 315 л.с., но некоторые дорожные машины на ходу бывают и круче.

Собака в этом С4 зарыта в подвеске. Его способность глотать ухабы ошеломляет. Он струится по ним, как шелк. Конечно и тормоза великолепны: даже на льду при торможении можно добиться 1g. Я и близко не подошел к тому, чтобы их заблокировать, но информативность шасси – просто чудо.

О недостаточной поворачиваемости я даже и не вспомнил. И переключения были стерильно чисты: машина слушается беспрекословно. Ты командуешь – она выполняет, знай шевели рычажком возле рулевого колеса. К нему лишь надо привыкнуть. Когда я первый раз захотел переключится вниз, то царапнул рукой воздух. По привычке протянул левую (не забывайте, что журналист англичанин), как в обычной машине. Паника, мат. Дергаю единственный рычаг под рукой – переключаюсь вверх. Толкаю о себя. Уже лучше.

Но стоит только это запомнить, и все остальное в Citroen делается предельно интуитивно: просто едешь и едешь. Тормозишь на прямой, сбрасываешь на передачу вниз, поворачиваешь, даешь газу. Чувствуя, что зад немного заносит, немедленно корректируешь. После двух кругов я был убежден, что лучше не бывает.

Но раллийная карьера мне не светит. Почему? Потому что Леб сел за руль и показал мне, что этот Citroen может на самом деле. (остальное потом…)

(с) Пирс Уорд , Top Gear, январь-февраль 09/10

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже это интервью очень воодушевило. Очень интересный вызов Кима принял. Нам столько новых эмоций предстоит испытать в следующем году.

Интересно, а есть ли среди болельщиков ралли- фобы? :rolleyes:

Теперь будут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Монако собирается приехать. Значит, приглашения провести время с ним на яхте остается в силе. :rolleyes:

страшно интересно к какой команде Кими наведается в боксы :rolleyes:

Ставлю мороженку, что мы увидим его в боксах РБР

Ясно. Ты это принял, как намек за кого болеть в Формуле. А я твой вопрос поняла, как намек на будущего напарника. Меня ФиМиКи так накрутил, что везде уже комбеки мерещатся. :rolleyes:

Нет конечно.

о Боже...теперь я начинаю понимать что значит быть кимофилом...от этого освободится наверное тяжелее чем от некоторых других вещей...

ну вот такие мы, все разные и в тоже самое время все одинаковые, это до конца, понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналист Тор Gear протестировал Citroen C4 WRC Себастьяна Леба (он же Кимин новый болид)... :)

ps Продолжение позже...

“На кнопки на руле не смотри. Чтоб завести, вот этот рычажок зажигания вперед, и жмешь вот эту кнопку. Проверь, чтобы коробка была в нейтрали. Дисплей здесь, наверху. Этот рычажок на себя - переключаешься вверх, от себя - вниз.”

Все это произносится с сильным французским акцентом. Говорит Себастьян Леб, шестикратный чемпион WRC. Он помогает мне разобраться в его Citroen C4 WRC перед тем, как я двину на нем по южнофранцузской гравийке.

От страха каменеет сфинктер. Мы приехали пять минут назад, меня один раз провезли по трассе в фургончике Citroen, я успел надеть комбинезон, глава пиар-отдела Citroen-Racing провел со мной беседу на тему “ пожалуйста, не разбей нашу машину”. Ну и вот так меня проинструктировал Себастьян.

“И это все?” – спрашиваю я. Он разводит руками, улыбается, быстро наклоняется, чтобы проверить, выключен ли ручник, и захлопывает дверь. Вот ужас-то !

Неизвестность пугает. Что тут за сцепление? Легко ли перевернуть С4? Хватит ли у меня смелости выяснить, как работает ручник? Оттого, что Леб стоит рядом и наблюдает, как я пытаюсь запомнить нажатия кнопок, легче не становится.

Автомобиль сразу не заводится, и уже могу сказать, что сцепление кошмарное. Схватывает жутко резко, и оборотов нужно больше, чем думаешь поначалу. Не самый плавный старт: передавливаю газ, отпускаю его – машина дергается, раскачивается. Однако поехал. И не заглох.

Куда теперь? Кто-то показывает на куст. За ним - трасса. Итак, мой первый серьезный поступок в машине ценой под миллион евро – проехал сквозь куст.

Но какая же честь оказаться здесь ! Я за рулем самой успешной раллийной машины в мире. И на меня смотрит самый успешный в мире раллист. Я забываю про страх, впервые сильно топнув на педаль газа. Поражает, как чисто нарастает мощность, хотя, как ни странно, двигатель не самое впечатляющее в этой машине. Двухлитровый турбомотор внушает уважение: 315 л.с., но некоторые дорожные машины на ходу бывают и круче.

Собака в этом С4 зарыта в подвеске. Его способность глотать ухабы ошеломляет. Он струится по ним, как шелк. Конечно и тормоза великолепны: даже на льду при торможении можно добиться 1g. Я и близко не подошел к тому, чтобы их заблокировать, но информативность шасси – просто чудо.

О недостаточной поворачиваемости я даже и не вспомнил. И переключения были стерильно чисты: машина слушается беспрекословно. Ты командуешь – она выполняет, знай шевели рычажком возле рулевого колеса. К нему лишь надо привыкнуть. Когда я первый раз захотел переключится вниз, то царапнул рукой воздух. По привычке протянул левую (не забывайте, что журналист англичанин), как в обычной машине. Паника, мат. Дергаю единственный рычаг под рукой – переключаюсь вверх. Толкаю о себя. Уже лучше.

Но стоит только это запомнить, и все остальное в Citroen делается предельно интуитивно: просто едешь и едешь. Тормозишь на прямой, сбрасываешь на передачу вниз, поворачиваешь, даешь газу. Чувствуя, что зад немного заносит, немедленно корректируешь. После двух кругов я был убежден, что лучше не бывает.

Но раллийная карьера мне не светит. Почему? Потому что Леб сел за руль и показал мне, что этот Citroen может на самом деле. (остальное потом…)

(с) Пирс Уорд , Top Gear, январь-февраль 09/10

скрыть

");document.close();

это в русской версии журнальчика Топ Гир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о Боже...теперь я начинаю понимать что значит быть кимофилом...от этого освободится наверное тяжелее чем от некоторых других вещей...

Не загружайся ты так, а то может мозг не выдержать - лучше выпей йаду сразу. B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое у него преимущество? Я Вас умоляю - он пенсионер, а всё остальное это крики его неадватных фанатов. Преимущество сейчас в первую очередь у прошлогодних лидеров: Баттона, Барикелло и Феттеля, их-то не будут обламывать как Кими в 08 в своей же команде, а адреналина у них сейчас баольше всего - а адреналин это всё! :D

Ты не понял сути моего поста. Многие кимофилы заявили, что будут болеть, симпатизировать (как хочешь так и понимай) в следующем сезоне за Шумахера, особенно после оф. заявы Мерсов, прочитай эту веточку. Там ещё Наташа сильно удивлялась сколько среди кимофилов оказывается шумофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в русской версии журнальчика Топ Гир?

Угу... В нем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за кого стоит поболеть, пока Киман в ралли.

Кими по барабану за кого мы будем болеть :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими по барабану за кого мы будем болеть :biggrin:

он неосознанно намекнул :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял сути моего поста. Многие кимофилы заявили, что будут болеть, симпатизировать (как хочешь так и понимай) в следующем сезоне за Шумахера, особенно после оф. заявы Мерсов, прочитай эту веточку. Там ещё Наташа сильно удивлялась сколько среди кимофилов оказывается шумофилов.

Да, дествительно я не понял. Всё равно мне не понятно, как можно болеть за антиподов Кими? Кстати насчитал четверых, кто впервую очередь желает победы Барику и сам себе удивился, что я в их числе.

Кими по барабану за кого мы будем болеть :biggrin:

Это врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, дествительно я не понял. Всё равно мне не понятно, как можно болеть за антиподов Кими? Кстати насчитал четверых, кто впервую очередь желает победы Барику и сам себе удивился, что я в их числе.

С чего ты взял, что болеют. Если болеешь за Кими, то за других не сможешь болеть :thumbsup:

Так, симпатии :rolleyes:

Тем более, это будут самое то, если он натянет экснаших :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть :cool:

З.Ы. Наташа, я еще и не то умею ,не то что накрутить :tongue:

Коль, да я ни секунды не сомневаюсь :blush: :rolleyes:

было несколько человек

Просто я прошлась по другим веткам и отметила несколько кимофобов, которые сейчас фобят других пилотов, и испытала чувство удовлетворения. Но потом подумала, что это, наверное, ненадолго. И в ралли найдутся кимофобы.

страшно интересно к какой команде Кими наведается в боксы :rolleyes:

Ставлю мороженку, что мы увидим его в боксах РБР

Давай, Коля! Я говорю, что в Монако Кими мы не увидим ни в одном из боксов. Дай бог, чтобы была хоть одна его фота.

Хотя я не отрицаю того, что по рекламным соображениям он там может появиться. Даже должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что болеют. Если болеешь за Кими, то за других не сможешь болеть :thumbsup:

Так, симпатии :rolleyes:

Тем более, это будут самое то, если он натянет экснаших :cool:

Хватит Шумахеру титулов. Пусть оставит другим. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...