Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это пары, это Ку 2. :D Можешь даже не сомневаться. Ты что динамики не видишь ? По полсекунды улучшение, это что гоночный темп ?? Да никогда такого не было :D

Ку-2 тестят заливаясь на 1-2 быстрых круга. Так, как, например это делала Тойота и БМВ сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кова как-то быстренько упустил свой неплохой уровень выступлений в Маке , здесь причины могут быть разными , и да , что вторым пилотов сделали . но честно говоря , с самого самого начала он для меня не тянул до уровня Хема , что греха таить , финн Кова явно не финн Кими

Да уж, результат на лицо. Да и права ты, не Хэм, одназначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин ребят вы че то не поняли видимо.

Смотрите прижимная сила создается вот так

Воздух снизу проходит большее расстояние чем сверху и машину вдавливает в землю.

iv8bRTM1ur.jpg

Но в нашем случае наоборот,

WL285xjgU2.jpg

воздух снизу проходит меньшее растояние чем сверху а значит создается подъемная сила а не прижимная. :blink:

Вы же видите что нижняя часть антикрыла "смотрит" вверх а не вниз, и только потом уже закругляется вверх.

Зачем это кто объяснит? Ферарри хочет чтоб Кими улетел :angry: :D

не пинайте , меня попросили проконсультировать имено в данной теме .

нее ты спутал

image028.jpg

Подъёмная сила, составляющая полной силы давления жидкой или газообразной среды на движущееся в ней тело, направленная перпендикулярно к скорости тела (к скорости центра тяжести тела, если оно движется непоступательно). Возникает П. с. вследствие несимметрии обтекания тела средой. Например, при обтекании крыла самолёта (рис. 1) частицы среды, обтекающие нижнюю поверхность, проходят за тот же промежуток времени меньший путь, чем частицы, обтекающие верхнюю, более выпуклую поверхность и, следовательно, имеют меньшую скорость. Но, согласно Бернулли уравнению, там, где скорость частиц меньше, давление среды больше и наоборот. В результате давление среды на нижнюю поверхность крыла будет больше, чем на верхнюю, что и приводит к появлению П. с. Несимметричное обтекание крыла можно представить как результат наложения на симметричное течение циркуляционного потока вокруг контура крыла, направленного на более выпуклой части поверхности в сторону течения, что приводит к увеличению скорости, а на менее выпуклой — против течения, что приводит к её уменьшению.

в общем проще , (про самолёт) :

image038.jpg

10-20.gif

главное для Под.силы , разница давления и сверху(на выпуклой части крыла) Давление НИЖЕ , в низу ВЫШЕ и вот эта разница и давит на крыло снизу вверх , создавая Подъёмную силу .

и главное в этом НЕСЕМЕТРИЧНОЕ обтекание , поэтому и увиличивают Угол Атаки крыла , что даёт резкий прирост Подъёмноц силы .

Вот именно! Дело в конфигурации автодрома значит! в Валенсии видимо нужен больший прижим - и тут верхняя и нижняя планки работают совместно (заметь, ведь они по форме почти одинаковы!) а в Спа - конфигурация планок должна обеспечить меньший прижим на прямой и больший - в поворотах, как ни парадоксально это звучит :)

а авто и с Антикрыльями наоборот естествено . поэтому в Монако и Венгрии . их разворачивают больше . а в Монце и Спа поминимуму , так как , помимо подъёмной силы , есть ещё - Q (сила сопратевления) и так как по Закону Бернули , она на прямую зависит от скорости набегающего потока , притом в квадрате . То на скоростных трассах , она имеет большее значение , вот и уменьшают Угол атаки крыла и площадь уменьшают .

1396090_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/bel...1200px.jpg.html

как понимаю , спор об этой нижней планке , у которой передняя кромка чуть задрана вверх , но это не так важно , так как , во-первых , главная это верхняя планка (и нижняя работает не неё , напремер предотвращая вредные турбулентности воздуха , которые "загрязнились" проходя над неровностями всего кокпита .

во-вторых , вся нижняя планка , всё равно класическое антикрыло и не создаёт Подъёмной силы , а в комплексе Прижимную

Хотя это уж совсем пытался примитивено объяснять

Вообще на крыльях работает , комплексная сила ) R - Полная Аэродинамическая сила , на картинке 3

так что нет ни каких проблем

Надеюсь я тебе (aRealFan )и другим обсуждавшим это ответил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен, однако из последних медецинских показаний видно, что все не так серьезно, и что выступления Массы должны состоятся. Все не так серьезно, и да, я не врач, однако верю, что Фил будет выступать, и уж тем более он не уйдет.

Ну когда Шуми упал все тоже думали что ничего страшного. А ему даже операцию не делали насколько я знаю.Он всего лишь потерял сознание.

Я тоже думаю что вернется, и будет сильнее чем раньше имхо. Не быстрее, нет. Быстрее такие вещи не делают, а вот сильнее психологически, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто он медленней...менее талантлив...ИМХО

Да, возможно. Но согласись, папиком тут пахнет, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛарен

неплохой..я не думаю что Киман пойдет в Браун..."масть"не позволит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен, однако из последних медецинских показаний видно, что все не так серьезно, и что выступления Массы должны состоятся. Все не так серьезно, и да, я не врач, однако верю, что Фил будет выступать, и уж тем более он не уйдет.

да также он будет выступать конечно , ни хуже ни лучше , у него такой уровень один и тот же , его уровень , уже давно

а вот будет ли он вообще выступать , захоти и моги ;) Шумахер вернуться , и плюс переход Алонсо - думаю Массе быстренько покажут на дверь , это бизнес , а от нынешнего руководства этой команды всего можно ожидать , учитывая что достойные результаты остались в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда Шуми упал все тоже думали что ничего страшного. А ему даже операцию не делали насколько я знаю.Он всего лишь потерял сознание.

Я тоже думаю что вернется, и будет сильнее чем раньше имхо. Не быстрее, нет. Быстрее такие вещи не делают, а вот сильнее психологически, это да.

Ну тоже, как никак, определенный факт, стимул ;) буду надеяться на лучшее, и ждать тоже лучшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь я тебе (aRealFan )и другим обсуждавшим это ответил B)

Да спасибо, я прямо вот щас прочитал и сразу все понял. Мы вчера спорили спорили, я лично думал что у Ферарри неправильно крылья стоят задние. :D

Модеры, если вам не трудно переместите потс Драгона в тему где обсуждается Техническая сторона Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да также он будет выступать конечно , ни хуже ни лучше , у него такой уровень один и тот же , его уровень , уже давно

а вот будет ли он вообще выступать , захоти и моги ;) Шумахер вернуться , и плюс переход Алонсо - думаю Массе быстренько покажут на дверь , это бизнес , а от нынешнего руководства этой команды всего можно ожидать , учитывая что достойные результаты остались в прошлом

А Шумахер то вернется? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно. Но согласись, папиком тут пахнет, не так ли?

может в начале и пахло...но сейчас вряд ли...потому что слишком много Кова сливает и вряд ли папе есть смысл сильно напрягаться :) и я не думаю что у папы получится шантажировать команду, чтобы они заживали Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ev_rus........не стал бы я так утверждать.Баттон достойный соперник,но вот нужен ли Кими Браун Гп?Думаю Маки-самый лучший вариант.Два чемпиона в одной команде!Когда последний раз такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно. Но согласись, папиком тут пахнет, не так ли?

Я в 2008 тоже так думал. А сейчас убедился что не в папике дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ev_rus........не стал бы я так утверждать.Баттон достойный соперник,но вот нужен ли Кими Браун Гп?Думаю Маки-самый лучший вариант.Два чемпиона в одной команде!Когда последний раз такое было?

Сенна Прост :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь я тебе (aRealFan )и другим обсуждавшим это ответил B)

спасибо. занятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может в начале и пахло...но сейчас вряд ли...потому что слишком много Кова сливает и вряд ли папе есть смысл сильно напрягаться :) и я не думаю что у папы получится шантажировать команду, чтобы они заживали Кими

Вот именно. Кими никак не прогнется под каким-то папиком. Это так, к слову о том что и родные связи могут что-то решать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он говорил?

уже писали.

How long do you have time to be uncertain, whether you drive for Ferrari next year or not?

- I don't know much about other teams. All I know is that if I didn't drive for Ferrari for a reason or another, I can get a drive from another team. It depends on so many things. Let's just take a look first what's going to happen.

When Ferrari announced the Räikkönen move in September 2006 in Monza, Kimi was thinking that Ferrari will be his last team in F1.

Surely this will happen, if Räikkönen can decide himself what he wants to do in F1.

- It it absolutely certain that I will decide myself, what I want, and not Ferrari or anybody else can decide it for me. But at this stage it depends on so many things.

When everything is clear we can look for something else if required. But it's nothing to worry about right now.

Does this kind of uncertainty speed your will to withdraw from F1?

- I don't know. It's useless to talk until we find out what's going to happen. There are so many things, how things will run out. We just need to see, if you need to leave the team, who pays and what. Of course if Ferrari will pay me, I might not be able to go to drive for another team. There are however so many things that needs to be solved. It eventually will get solved, and won't get better by worryig.

So how long will you keep driving?

- I don't now. I haven't bothered to think anything about future. I just haven't had to. I think I will notice, when this is not interesting anymore.

скрыть

");document.close();

И этот тон отличается разительно от того, что выложили на автоспорте и перевиели на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно. Но согласись, папиком тут пахнет, не так ли?

если тока изначально , и еще до ф1 и в ф1 , папиком Роном ;) так вернее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в 2008 тоже так думал. А сейчас убедился что не в папике дело.

Да, я понял теперь, что Кова сливает только из-за себя самого. Надо выступать лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже писали.

How long do you have time to be uncertain, whether you drive for Ferrari next year or not?

- I don't know much about other teams. All I know is that if I didn't drive for Ferrari for a reason or another, I can get a drive from another team. It depends on so many things. Let's just take a look first what's going to happen.

When Ferrari announced the Räikkönen move in September 2006 in Monza, Kimi was thinking that Ferrari will be his last team in F1.

Surely this will happen, if Räikkönen can decide himself what he wants to do in F1.

- It it absolutely certain that I will decide myself, what I want, and not Ferrari or anybody else can decide it for me. But at this stage it depends on so many things.

When everything is clear we can look for something else if required. But it's nothing to worry about right now.

Does this kind of uncertainty speed your will to withdraw from F1?

- I don't know. It's useless to talk until we find out what's going to happen. There are so many things, how things will run out. We just need to see, if you need to leave the team, who pays and what. Of course if Ferrari will pay me, I might not be able to go to drive for another team. There are however so many things that needs to be solved. It eventually will get solved, and won't get better by worryig.

So how long will you keep driving?

- I don't now. I haven't bothered to think anything about future. I just haven't had to. I think I will notice, when this is not interesting anymore.

скрыть

");document.close();

И этот тон отличается разительно от того, что выложили на автоспорте и перевиели на главной.

Расслабься, будущие работодатели Кими и Феррари русскоязычные сайт не читают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если тока изначально , и еще до ф1 и в ф1 , папиком Роном ;) так вернее

Да да, припоминаю. Вообщем, дело в самом Кове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят есть у кого то ссылка на погоду в СПА ? Дайте чтоб не рыскать по темам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пинайте , меня попросили проконсультировать имено в данной теме .

Дракон - огромное спасибо, хотел сделать тоже самое, но китайский нет сильно обламал меня, так сказать, с иллюстрационным материалом :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну про Хайдфельда то молчал бы ! :angry: БМВ в 2008 говорило прямо, что проблема для Ника в МАШИНЕ !

Ну и что с того? Скажешь, что на него не оказывалось давление? Постоянно сливать своему напарнику и заявлять, что не подходит машина - это несерьёзно. Один борется за чемпионат, а второй вообще непонятно где. Да и Тайссен не был доволен тем, как шли дела у Хайдфельда и не раз говорил, что Нику надо прибавить и разобраться с квалификациями - и заметьте, тогда не было КЕРС. Пилот должен уметь приспосабливаться к машине. Вильнёва, например, попросили из команды, не дожидаясь конца сезона. Хайдфельду дали возможность отработать контракт до конца, только и всего. И правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...