Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Что вы все со вторым сектором и ДД носитесь? :rolleyes: Особенность это сектора в его длине и самом большом количестве самых разных поворотов.

Никто не носится, это просто констатация факта.

Потому он его и проигрывает, что ДД не обеспечивает должного прижима, а прижим за счет заднего антикрыла ведет к потере скорости.

При том, что потери времени на этом секторе не компенсировать на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против Кими в Брауне ничего бы не имел, но мне вполне по нраву текущий состав. Поэтому не надо.

ну Бари на пенсию , имейте совесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все со вторым сектором и ДД носитесь? :rolleyes: Особенность это сектора в его длине и самом большом количестве самых разных поворотов.

Особенность в том, что это самый медленный сектор в Спа, с медленными (для Спа) поворотами.

Нужно отрегулировать прижимную силу так, чтобы быстро и стабильно проходить эти повороты не теряя при этом время на скоростных поворотах 1-3 секторов. Проблему эту можно и без заводов всяких решить, достаточно правильно отрегулировать антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, тоже сомнения возникают. Но Фудзи 2008 отличалась от Фудзи 2007. Все таки это новая Трасса в 2008, потому что сухая. А Кими силен на новых трасса всегда.

Та же Турция например.

Другого объяснения почему так было и в Фудзи я не вижу.

Объяснение в том, что всё в реальности было еще запутаннее, чем мы тут рассуждаем. Перед Фудзи был Сингапур (новая трасса), до злополучного пит-стопа Массы, Кими был весьма неплох, а в Фудзи он был лучше напарника, причем сильнее, чем сам напарник до этого в Сингапуре. Машина в обоих случаях была одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну только если 2008-й год да . наконец высокое место в чемпе . но эт все лучше в теме про него

Ну тут да, сдаюсь. ;) и все равно, не уверен, что он продолжит выступать хуже, чем выступал до аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен я. Чего это ты так Фелипе недоцениваешь?

Я Фелипе не недооцениваю вовсе. Я думаю если он вернется, он поедет так же быстро. Возможно станет еще храбрее чем был раньше.

Я имею ввиду что Кими может уйти, А фелипе может не вернутся в гонки. Потому что вполне возможно что у него как и у Шумахера будет темнеть в глазах в поворотах.

Ни мы, ни команда, ни даже врчи этого не знает, как оно будет на трассе. Потому что никакими иследованиями нельзя заставить мозг подвергаться нагрузкам которые испытывают пилоты Ф1.

отличные новости что Кими ведет переговоры с Маком и Брауном , нужно валить из этой команды фарса , и уже в этом году , не тянуть время

+100.

Что вы все со вторым сектором и ДД носитесь? :rolleyes: Особенность это сектора в его длине и самом большом количестве самых разных поворотов.

Страшно именно за 2 сектор. Если на 1 круге, на прямой после красной воды или до нее, не получится опередить машину с Керсом, то пиши пропало.

Маки реально слиьнее в плане аэродинамики и прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Тогда что? Из-за команды?

а Кова как-то быстренько упустил свой неплохой уровень выступлений в Маке , здесь причины могут быть разными , и да , что вторым пилотов сделали . но честно говоря , с самого самого начала он для меня не тянул до уровня Хема , что греха таить , финн Кова явно не финн Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Ферарри проигрывает в 2 секторе Макам. Хотя у Маков 1 и 3 как у Ферарри. Но посмотрим, надеемся все на Кимин пилотаж.

Должен выжать все из машины на этой трассе, главное чтоб не было дождя и проблем технического плана.

Не стал бы так однозначно утверждать, что Сутиль был пустой и тестил квалу

Его серия:

7 P 1:53.965

8 9:48.279

9 1:46.615

10 1:46.109

11 1:45.677

12 1:45.912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поподробней с этого момента, в каких конкретно гонках они КК чуть не упустили из-за Кимстера?

Спа? - там сыграли погодные факторы, вспоминаем Сильверстоун и Массу.

Сингапур? - в 11 повороте были неприлично высокие поребрики, вспоминаем шланг и Массу.

Франция? - вспоминаем оторвавшийся глушак, вины Кими нет.

Монца? - вспоминаем чудовищную дороботку F2008 с помощью которой резина начинала работать только в коце гонки.

Канада? - без комментариев

Если рассуждать таким образом, любой косяк любого пилота можно списать на погоду/поребрики/шины/болид и т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснение в том, что всё в реальности было еще запутаннее, чем мы тут рассуждаем. Перед Фудзи был Сингапур (новая трасса), до злополучного пит-стопа Массы, Кими был весьма неплох, а в Фудзи он был лучше напарника, причем сильнее, чем сам напарник до этого в Сингапуре. Машина в обоих случаях была одинаковой.

ну да, именно так. а в чём вопрос? перед Спа сменили Кими шасси на старое и он снова поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, подскажите, кто видел: кими на софте какой отрезок ездил сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснение в том, что всё в реальности было еще запутаннее, чем мы тут рассуждаем. Перед Фудзи был Сингапур (новая трасса), до злополучного пит-стопа Массы, Кими был весьма неплох, а в Фудзи он был лучше напарника, причем сильнее, чем сам напарник до этого в Сингапуре. Машина в обоих случаях была одинаковой.

Да но вспомни, в Фудзи, Кими там застрял за Фелипе на пистопе и кучу времени потерял. Я думаю он был заправлен побольше чем Масса и думал его пересидеть.

Если бы не Пике и гениальный Флавио ,то кто знает как бы было там.

И до питстопа Кими, за несколько кругов до СК из за Пике, Кими по секунде догонял Хема ( опять же ,когда у Кими наконец прогрелись шины :D до этого он оставал от Хема и Фелипе)

Хотя пока шины не прогрелись, он отставал от Пары Хеми Филя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Тогда что? Из-за команды?

просто он медленней...менее талантлив...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он что один утомился? :blink: :blink: Дело не в том, что он разбил машину. Разбил и разбил, а в том, что через 2 недели на той же самой машине он превосходил Фелипе, а Китай был еще через неделю.

Если смотреть покруговку Сингапура, Кими был достаточно быстр и даже начинал прессинговать идущего впереди Гамильтона, но вся гонка была перевернута из-за состыковки Нельсиньи с отбойником. Так, что реально сравнивать эти две гонки нельзя, неизвестно, чтобы было после того, если бы Кимстер долгнал и прошел Луисса.

Китай вроде был в другой конфигурации для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему эту можно и без заводов всяких решить, достаточно правильно отрегулировать антикрылья.

Увы, это не так.

Если бы у команд, как раньше, не было бы ДД, ты был бы прав.

Но сегодня в скоростных поворотах основной прижим обеспечивает правильная работа ДД, аэтодинамическое сопротивление которого по определению ниже аэродинамического сопротивления заднего антикрыла.

Прижим за счет антикрыла ведет к возрастанию сопротивления и, как следствие уменьшению скорости на первом и третьем секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, подскажите, кто видел: кими на софте какой отрезок ездил сегодня?

последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стал бы так однозначно утверждать, что Сутиль был пустой и тестил квалу

Его серия:

7 P 1:53.965

8 9:48.279

9 1:46.615

10 1:46.109

11 1:45.677

12 1:45.912

Это пары, это Ку 2. :D Можешь даже не сомневаться. Ты что динамики не видишь ? По полсекунды улучшение, это что гоночный темп ?? Да никогда такого не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛарен

безпочвенные слухи обсасываем? :rolleyes:

на главной отвратительно перевели слова Райкконена, как и на автоспорте - выдрали из контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассуждать таким образом, любой косяк любого пилота можно списать на погоду/поребрики/шины/болид и т.д., и т.п.

Предоставьте тогда свой взгляд на то, почему КК мог быть упущен именно из-за Кими.

Я свои домыслы привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, это не так.

Если бы у команд, как раньше, не было бы ДД, ты был бы прав.

Но сегодня в скоростных поворотах основной прижим обеспечивает правильная работа ДД, аэтодинамическое сопротивление которого по определению ниже аэродинамического сопротивления заднего антикрыла.

Прижим за счет антикрыла ведет к возрастанию сопротивления и, как следствие уменьшению скорости на первом и третьем секторе.

Согласен полностью, но добавил бы, что диффузор практически не имеет сопротивления воздуха. То есть эта прижимная сила от ДД она бесплатная, без потери скорости, в отличии от крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛарен

согласен . учитывая что в Маке уже нет Рона . а Браун великий спец по своей части . Баттон там будет отдыхать , с приходом Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Фелипе не недооцениваю вовсе. Я думаю если он вернется, он поедет так же быстро. Возможно станет еще храбрее чем был раньше.

Я имею ввиду что Кими может уйти, А фелипе может не вернутся в гонки. Потому что вполне возможно что у него как и у Шумахера будет темнеть в глазах в поворотах.

Да согласен, однако из последних медецинских показаний видно, что все не так серьезно, и что выступления Массы должны состоятся. Все не так серьезно, и да, я не врач, однако верю, что Фил будет выступать, и уж тем более он не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безпочвенные слухи обсасываем? :rolleyes:

на главной отвратительно перевели слова Райкконена, как и на автоспорте - выдрали из контекста.

а что он говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Машина неплохо смотрелась на свободных заездах, но пока я не на 100% её доволен. Важно, что мы оказались конкурентоспособны и на этой трассе, хотя пока уступаем соперникам в скоростных поворотах, что сказывается на втором секторе, в котором машины Red Bull и Toyota имеют преимущество.

А кто то смеялся надо мной ,когда я говорил что Тойота реальный конкурент в СПА. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...