BorisG Опубликовано 29.08.2009 11:04 Что вы все со вторым сектором и ДД носитесь? :rolleyes: Особенность это сектора в его длине и самом большом количестве самых разных поворотов.Никто не носится, это просто констатация факта. Потому он его и проигрывает, что ДД не обеспечивает должного прижима, а прижим за счет заднего антикрыла ведет к потере скорости.При том, что потери времени на этом секторе не компенсировать на других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 29.08.2009 11:05 Против Кими в Брауне ничего бы не имел, но мне вполне по нраву текущий состав. Поэтому не надо.ну Бари на пенсию , имейте совесть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 29.08.2009 11:05 Что вы все со вторым сектором и ДД носитесь? :rolleyes: Особенность это сектора в его длине и самом большом количестве самых разных поворотов.Особенность в том, что это самый медленный сектор в Спа, с медленными (для Спа) поворотами. Нужно отрегулировать прижимную силу так, чтобы быстро и стабильно проходить эти повороты не теряя при этом время на скоростных поворотах 1-3 секторов. Проблему эту можно и без заводов всяких решить, достаточно правильно отрегулировать антикрылья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.08.2009 11:05 Это да, тоже сомнения возникают. Но Фудзи 2008 отличалась от Фудзи 2007. Все таки это новая Трасса в 2008, потому что сухая. А Кими силен на новых трасса всегда.Та же Турция например.Другого объяснения почему так было и в Фудзи я не вижу.Объяснение в том, что всё в реальности было еще запутаннее, чем мы тут рассуждаем. Перед Фудзи был Сингапур (новая трасса), до злополучного пит-стопа Массы, Кими был весьма неплох, а в Фудзи он был лучше напарника, причем сильнее, чем сам напарник до этого в Сингапуре. Машина в обоих случаях была одинаковой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 29.08.2009 11:05 ну только если 2008-й год да . наконец высокое место в чемпе . но эт все лучше в теме про негоНу тут да, сдаюсь. ;) и все равно, не уверен, что он продолжит выступать хуже, чем выступал до аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 29.08.2009 11:07 Не согласен я. Чего это ты так Фелипе недоцениваешь?Я Фелипе не недооцениваю вовсе. Я думаю если он вернется, он поедет так же быстро. Возможно станет еще храбрее чем был раньше.Я имею ввиду что Кими может уйти, А фелипе может не вернутся в гонки. Потому что вполне возможно что у него как и у Шумахера будет темнеть в глазах в поворотах.Ни мы, ни команда, ни даже врчи этого не знает, как оно будет на трассе. Потому что никакими иследованиями нельзя заставить мозг подвергаться нагрузкам которые испытывают пилоты Ф1.отличные новости что Кими ведет переговоры с Маком и Брауном , нужно валить из этой команды фарса , и уже в этом году , не тянуть время+100.Что вы все со вторым сектором и ДД носитесь? :rolleyes: Особенность это сектора в его длине и самом большом количестве самых разных поворотов.Страшно именно за 2 сектор. Если на 1 круге, на прямой после красной воды или до нее, не получится опередить машину с Керсом, то пиши пропало. Маки реально слиьнее в плане аэродинамики и прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 29.08.2009 11:08 Возможно. Тогда что? Из-за команды?а Кова как-то быстренько упустил свой неплохой уровень выступлений в Маке , здесь причины могут быть разными , и да , что вторым пилотов сделали . но честно говоря , с самого самого начала он для меня не тянул до уровня Хема , что греха таить , финн Кова явно не финн Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.08.2009 11:08 Да, Ферарри проигрывает в 2 секторе Макам. Хотя у Маков 1 и 3 как у Ферарри. Но посмотрим, надеемся все на Кимин пилотаж.Должен выжать все из машины на этой трассе, главное чтоб не было дождя и проблем технического плана.Не стал бы так однозначно утверждать, что Сутиль был пустой и тестил квалуЕго серия:7 P 1:53.9658 9:48.2799 1:46.61510 1:46.10911 1:45.67712 1:45.912 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 29.08.2009 11:08 Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.08.2009 11:08 Поподробней с этого момента, в каких конкретно гонках они КК чуть не упустили из-за Кимстера? Спа? - там сыграли погодные факторы, вспоминаем Сильверстоун и Массу.Сингапур? - в 11 повороте были неприлично высокие поребрики, вспоминаем шланг и Массу.Франция? - вспоминаем оторвавшийся глушак, вины Кими нет.Монца? - вспоминаем чудовищную дороботку F2008 с помощью которой резина начинала работать только в коце гонки. Канада? - без комментариевЕсли рассуждать таким образом, любой косяк любого пилота можно списать на погоду/поребрики/шины/болид и т.д., и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.08.2009 11:09 Объяснение в том, что всё в реальности было еще запутаннее, чем мы тут рассуждаем. Перед Фудзи был Сингапур (новая трасса), до злополучного пит-стопа Массы, Кими был весьма неплох, а в Фудзи он был лучше напарника, причем сильнее, чем сам напарник до этого в Сингапуре. Машина в обоих случаях была одинаковой.ну да, именно так. а в чём вопрос? перед Спа сменили Кими шасси на старое и он снова поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.08.2009 11:09 люди, подскажите, кто видел: кими на софте какой отрезок ездил сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 29.08.2009 11:10 Объяснение в том, что всё в реальности было еще запутаннее, чем мы тут рассуждаем. Перед Фудзи был Сингапур (новая трасса), до злополучного пит-стопа Массы, Кими был весьма неплох, а в Фудзи он был лучше напарника, причем сильнее, чем сам напарник до этого в Сингапуре. Машина в обоих случаях была одинаковой.Да но вспомни, в Фудзи, Кими там застрял за Фелипе на пистопе и кучу времени потерял. Я думаю он был заправлен побольше чем Масса и думал его пересидеть.Если бы не Пике и гениальный Флавио ,то кто знает как бы было там. И до питстопа Кими, за несколько кругов до СК из за Пике, Кими по секунде догонял Хема ( опять же ,когда у Кими наконец прогрелись шины :D до этого он оставал от Хема и Фелипе) Хотя пока шины не прогрелись, он отставал от Пары Хеми Филя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 29.08.2009 11:11 Возможно. Тогда что? Из-за команды?просто он медленней...менее талантлив...ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 29.08.2009 11:11 Он что один утомился? :blink: :blink: Дело не в том, что он разбил машину. Разбил и разбил, а в том, что через 2 недели на той же самой машине он превосходил Фелипе, а Китай был еще через неделю.Если смотреть покруговку Сингапура, Кими был достаточно быстр и даже начинал прессинговать идущего впереди Гамильтона, но вся гонка была перевернута из-за состыковки Нельсиньи с отбойником. Так, что реально сравнивать эти две гонки нельзя, неизвестно, чтобы было после того, если бы Кимстер долгнал и прошел Луисса.Китай вроде был в другой конфигурации для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.08.2009 11:11 Проблему эту можно и без заводов всяких решить, достаточно правильно отрегулировать антикрылья.Увы, это не так. Если бы у команд, как раньше, не было бы ДД, ты был бы прав. Но сегодня в скоростных поворотах основной прижим обеспечивает правильная работа ДД, аэтодинамическое сопротивление которого по определению ниже аэродинамического сопротивления заднего антикрыла. Прижим за счет антикрыла ведет к возрастанию сопротивления и, как следствие уменьшению скорости на первом и третьем секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 29.08.2009 11:11 люди, подскажите, кто видел: кими на софте какой отрезок ездил сегодня?последний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 29.08.2009 11:12 Не стал бы так однозначно утверждать, что Сутиль был пустой и тестил квалуЕго серия:7 P 1:53.9658 9:48.2799 1:46.61510 1:46.10911 1:45.67712 1:45.912Это пары, это Ку 2. :D Можешь даже не сомневаться. Ты что динамики не видишь ? По полсекунды улучшение, это что гоночный темп ?? Да никогда такого не было :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.08.2009 11:12 Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛаренбезпочвенные слухи обсасываем? :rolleyes: на главной отвратительно перевели слова Райкконена, как и на автоспорте - выдрали из контекста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 29.08.2009 11:12 Если рассуждать таким образом, любой косяк любого пилота можно списать на погоду/поребрики/шины/болид и т.д., и т.п.Предоставьте тогда свой взгляд на то, почему КК мог быть упущен именно из-за Кими.Я свои домыслы привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 29.08.2009 11:13 Увы, это не так. Если бы у команд, как раньше, не было бы ДД, ты был бы прав. Но сегодня в скоростных поворотах основной прижим обеспечивает правильная работа ДД, аэтодинамическое сопротивление которого по определению ниже аэродинамического сопротивления заднего антикрыла. Прижим за счет антикрыла ведет к возрастанию сопротивления и, как следствие уменьшению скорости на первом и третьем секторе.Согласен полностью, но добавил бы, что диффузор практически не имеет сопротивления воздуха. То есть эта прижимная сила от ДД она бесплатная, без потери скорости, в отличии от крыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 29.08.2009 11:13 Браун неплохой вариант для Кими, ничем не хуже , чем МакЛаренсогласен . учитывая что в Маке уже нет Рона . а Браун великий спец по своей части . Баттон там будет отдыхать , с приходом Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 29.08.2009 11:14 Я Фелипе не недооцениваю вовсе. Я думаю если он вернется, он поедет так же быстро. Возможно станет еще храбрее чем был раньше.Я имею ввиду что Кими может уйти, А фелипе может не вернутся в гонки. Потому что вполне возможно что у него как и у Шумахера будет темнеть в глазах в поворотах.Да согласен, однако из последних медецинских показаний видно, что все не так серьезно, и что выступления Массы должны состоятся. Все не так серьезно, и да, я не врач, однако верю, что Фил будет выступать, и уж тем более он не уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 29.08.2009 11:14 безпочвенные слухи обсасываем? :rolleyes: на главной отвратительно перевели слова Райкконена, как и на автоспорте - выдрали из контекста.а что он говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 29.08.2009 11:15 Льюис Хэмилтон: "Машина неплохо смотрелась на свободных заездах, но пока я не на 100% её доволен. Важно, что мы оказались конкурентоспособны и на этой трассе, хотя пока уступаем соперникам в скоростных поворотах, что сказывается на втором секторе, в котором машины Red Bull и Toyota имеют преимущество.А кто то смеялся надо мной ,когда я говорил что Тойота реальный конкурент в СПА. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах