maks87-20 Опубликовано 26.11.2009 11:21 Быть может дело в иной, меньшей, сумме спонсорского участия? Отсюда и иной эффект от рекламы. Меньше платишь, меньше получаешь рекламы. Но ведь получаешь, мелькаешь. Поэтому они и там. Одно дело наклейка в ВРС, совсем другое дело наклейка на понтоне в Формуле 1.WRC как чемпионат сам по себе гараздо дешевле чем Ф1 (стоимость машины ВРС около 700 тыс. и они всё таки основаны на базе гражданских машин) отсюда и меньшие зарплаты, плата от спонсоров и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.11.2009 11:22 Уж в теорию то это точно вписывается. На то она и теория.Вопрос то тут совсем в другом, пока непонятно, что хочет Кими и что хотят промоутеры. Ведь слух же с Ред Булл и их говностью оплатить зарплату Кими не на пустом месте образовался. Хотя я сам не очень понимаю, как отбить заявленные деньги, если Кими будет только в качестве приглашенной звезды. Да и Форд тоже на что-то рассчитывает. Хотя мне, так совершенно понятно, что ожидать результаты в первый год по меньшей мере наивно. Или мы что-то не знаем, что может произойти в организации этапов WRC в следующем году. Промоутер то новый. ;)ICS заключили контракт в 2008-м году, сроком на 10 летКакой же он новый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 26.11.2009 11:23 Скорее от самого Кими. Я считаю что это он тянет резину. Сам для себя видимо не решил. имхо конечноВполне возможно не до конца уверен в том что Мерсы будут так же быстры и в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.11.2009 11:25 между нами говоря у меня такое ощущениечто кими вообще на большой спорт забил как таковойи собирается в дальнейшем просто тратить свои деньги и получать удовольствиеон не хуже нас с вами понимает, что1. никто и никогда в Ф1 не даст ему уже способную побеждать машину2. поэтому никогда он в Ф1 не вернетсякороче кими перестает быть субъектом спортивых событийи становится субъектом частной жизниQ: How much of a petrol head still lays within Kimi Raikkonen?KR: I have enjoyed my time in F1 and I still have ambitions. In the right circumstances I am very keen to return. The door is open. Let’s see what the future brings. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.11.2009 11:26 WRC как чемпионат сам по себе гараздо дешевле чем Ф1 (стоимость машины ВРС около 700 тыс. и они всё таки основаны на базе гражданских машин) отсюда и меньшие зарплаты, плата от спонсоров и т.д.Ну вот тут ты в корне не правМашина, которую купил Сольберг в начале года (а это была Ксара 2005-го года) обошлась ему в 560 тысяч евро.Фокус того же года стоит 600 тысяч евроЕсли же отталкиваться от стоимости нынешних, то С4 в спецификации 2008 - это 2.5 миллиона евро. Сколько стоит 2009-й, представить сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 26.11.2009 11:26 Ты теперь простому автолюбителю это объясни?Одно дело он увидел рекламу Тоталь на антикрыле Рено - где ее толком не видно, другое дело на машинах Ситроен или Пежо. А тут еще и сам случайно на Ситроене по городу ездит. Как думаешь, какое масло он покупать будет?В Формуле спонсоры переплачивают за бренд самой F1. В какой-то степени, их реклама на болидах - это "понты", простите за жаргонизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ret_sport Опубликовано 26.11.2009 11:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 26.11.2009 11:35 Ты теперь простому автолюбителю это объясни?Одно дело он увидел рекламу Тоталь на антикрыле Рено - где ее толком не видно, другое дело на машинах Ситроен или Пежо. А тут еще и сам случайно на Ситроене по городу ездит. Как думаешь, какое масло он покупать будет?Мне кажется, вопрос не в том, где он ее увидел, а как часто он ее видит или насколько в необычной обстановке видит.Реклама же действует подсознательно. Потом человек не вспомнит, где он видел эти буквы Total - в телевизоре, на ралли или еще где-то.Но если они врезались в память - значит, цель рекламы достигнута.А по поводу Ф1 - бабушка надвое сказала по поводу эффективности рекламы.Например, недавно проводилось исследование узнаваемости брендов в Ф1, и оказалось, что на вопрос "Какие бренды в Ф1 вы помните" куча народу назвала Credit Suisse и Petronas, которые последний раз появлялись только в Заубере. А куча брендов, пришедшие в Ф1 в последние 2-3 года, остались неназванными. А опрос был в 2009 году.Так что, разместив рекламу в Ф1, нет никакой гарантии, что тебя заметят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 26.11.2009 11:36 Ну вот тут ты в корне не правМашина, которую купил Сольберг в начале года (а это была Ксара 2005-го года) обошлась ему в 560 тысяч евро.Фокус того же года стоит 600 тысяч евроЕсли же отталкиваться от стоимости нынешних, то С4 в спецификации 2008 - это 2.5 миллиона евро. Сколько стоит 2009-й, представить сложно.Ну на счёт стоимости машин извиняюсь но даже 2.5 млн за С4 этого года(в 2009-10 врятле цены радикально поменяются) это гараздо меньше стоимости той же VJM001 + канкурентов у ВРС больше чем у Ф1 хотябы взят тот же IRC наступает на пятки ево вон Евроспорт в прямом эфире показывал(хоть и отдельные СУ на этапах а Монте Карло 2010 будет показан полностью в прямом эфире) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.11.2009 11:40 Вполне возможно не до конца уверен в том что Мерсы будут так же быстры и в следующем годуя ж гдето выше писал, что пока не начнуться первые тесты, никто нивчём не будет уверен. или они его подведут к обдуваемой машине и скажут, лобовое сопртивление снижено на 5.73 %, при этом мы добились увеличения прижимной силы в 6.82% ! Кими: -хм, 6.82 ? надо подумать...единсвенное на что можно опираться это: базис прошлого года, мотор (который неизменный) и талант РОсса, остальное лирика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.11.2009 11:44 Так что, разместив рекламу в Ф1, нет никакой гарантии, что тебя заметят.а в ралли? сколько людей смотрит Ф1 и сколько Ралли, другое дело если б и то и то шло открыто по общедосупным каналам, а ведь чтоб посмотреть ралли нужно мудрить или качать что то или закрытые каналы смотреть, а ф1 включил в воскресенье, в любой стране - идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 26.11.2009 11:46 я ж гдето выше писал, что пока не начнуться первые тесты, никто нивчём не будет уверен. или они его подведут к обдуваемой машине и скажут, лобовое сопртивление снижено на 5.73 %, при этом мы добились увеличения прижимной силы в 6.82% ! Кими: -хм, 6.82 ? надо подумать...единсвенное на что можно опираться это: базис прошлого года, мотор (который неизменный) и талант РОсса, остальное лирика.Ты уверен, что Мерседес так Кими хочет? И дело только в сомнениях в конкурентноспособности болида? Почитаешь: Кубица, Ник, а ещё Шумахер - всех сватают в Мерседес. А Кими - ни разу. Кроме бразильцев. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.11.2009 11:47 Скорее от самого Кими. Я считаю что это он тянет резину. Сам для себя видимо не решил. имхо конечноимхо кими все для себя решил давным давноне тогда, когда объявил об "отпуске", из которого он вернется, только если будет хорошая машинаи даже не тогда, когда заявил, что уйдет, если не попадет в макиа еще тогда, когда он согласился на уход из Феррари, не имея контракта с другой командой ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.11.2009 11:47 а в ралли? сколько людей смотрит Ф1 и сколько Ралли, другое дело если б и то и то шло открыто по общедосупным каналам, а ведь чтоб посмотреть ралли нужно мудрить или качать что то или закрытые каналы смотреть, а ф1 включил в воскресенье, в любой стране - идёт.А сколько людей ралли смотрит вживую? :))Я выше написал ужеНа Ф1 сколько народу - 100 тысяч - 150А на ралли по миллиону приезжает, а иногда и поболее.. (экзотические страны типа Иордании не берем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 26.11.2009 11:48 я ж гдето выше писал, что пока не начнуться первые тесты, никто нивчём не будет уверен. или они его подведут к обдуваемой машине и скажут, лобовое сопртивление снижено на 5.73 %, при этом мы добились увеличения прижимной силы в 6.82% ! Кими: -хм, 6.82 ? надо подумать...единсвенное на что можно опираться это: базис прошлого года, мотор (который неизменный) и талант РОсса, остальное лирика.Ну эт ясное дело только пока начнутся тесты боевых пилотов(на молодёж я думаю апираться не стоит) можно и последнее место профукать а как показал этот год что даже тесты ещё не показатель так что тут можно сказать лотерея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 26.11.2009 12:04 Мне кажется, вопрос не в том, где он ее увидел, а как часто он ее видит или насколько в необычной обстановке видит.Реклама же действует подсознательно. Потом человек не вспомнит, где он видел эти буквы Total - в телевизоре, на ралли или еще где-то.Но если они врезались в память - значит, цель рекламы достигнута.А по поводу Ф1 - бабушка надвое сказала по поводу эффективности рекламы.Например, недавно проводилось исследование узнаваемости брендов в Ф1, и оказалось, что на вопрос "Какие бренды в Ф1 вы помните" куча народу назвала Credit Suisse и Petronas, которые последний раз появлялись только в Заубере. А куча брендов, пришедшие в Ф1 в последние 2-3 года, остались неназванными. А опрос был в 2009 году.Так что, разместив рекламу в Ф1, нет никакой гарантии, что тебя заметят.У меня Ф1 асоциируется с водафон, Бриджстоун, Мальборо (которые даже несмотря на то, что шифруются, всё равно в этом бизнесе), Джонни В., Ред Буллом, Шелл, Эльф, Мобил1, АТ энд Т, Интел, Т-мобайл, Мубадалой :D . А что это за куча людей была, ну не совсем понятно. Может они ф1 не смотрят? Или исследования проводились только в Швейцарии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 26.11.2009 12:06 Мда, дожили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 26.11.2009 12:07 Мда, дожили....Эт ты к чему? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.11.2009 12:13 Мда, дожили....Мы , это в смысле только мы? Или мы вместе с Кимой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.11.2009 12:16 На ВВС в колонке "Последние сплетни о Ф1 из мировой прессы" появился анонс статьи в журнале Автоспорт: Raikkonen's move to the world rally championship with Citroen will be announced soon.Продолжаю ждать понедельника... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.11.2009 12:17 Ты уверен, что Мерседес так Кими хочет? И дело только в сомнениях в конкурентноспособности болида? Почитаешь: Кубица, Ник, а ещё Шумахер - всех сватают в Мерседес. А Кими - ни разу. Кроме бразильцев. :)я как раз таки думаю сомнений в конкурентноспособности болида нет, в смысле тут думать нечего, базис есть, а что выйде то выйет, лотерея. Думаю там уже всё решено, и обьявят в понедельник.Иначе Кими уже гденить в другом месте всплыл. (да и он говорил что отпуск унего начнтёся с декабря только, если ничего не путаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 26.11.2009 12:19 имхо кими все для себя решил давным давноне тогда, когда объявил об "отпуске", из которого он вернется, только если будет хорошая машинаи даже не тогда, когда заявил, что уйдет, если не попадет в макиа еще тогда, когда он согласился на уход из Феррари, не имея контракта с другой командой ф1поэтому два месяца морочил Макларен и всем болельщикам голову, коварный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.11.2009 12:23 поэтому два месяца морочил Макларен и всем болельщикам голову, коварный...это и называется уйти так, что б незабыли :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.11.2009 12:24 поэтому два месяца морочил Макларен и всем болельщикам голову, коварный...Маки сами виноватыситуацию не понялиМак думал, что Кими некуда деваться и пытался протолкнуть неприемлемые для Кими условияКими не соглашалсядва месяца понадобились Маку, чтобы понять, что ситуация у Кими не безвыходная, а наоборот, выходнаяи как только Маки поняли, что давить Кими нечем, они от него отвязались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 26.11.2009 12:26 я как раз таки думаю сомнений в конкурентноспособности болида нет, в смысле тут думать нечего, базис есть, а что выйде то выйет, лотерея. Думаю там уже всё решено, и обьявят в понедельник.Иначе Кими уже гденить в другом месте всплыл. (да и он говорил что отпуск унего начнтёся с декабря только, если ничего не путаю)Сейчас в ралли "всплывёт", в какой-нибудь из дней недели, может быть, даже в понедельник. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах