Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Быть может дело в иной, меньшей, сумме спонсорского участия? Отсюда и иной эффект от рекламы. Меньше платишь, меньше получаешь рекламы. Но ведь получаешь, мелькаешь. Поэтому они и там. Одно дело наклейка в ВРС, совсем другое дело наклейка на понтоне в Формуле 1.

WRC как чемпионат сам по себе гараздо дешевле чем Ф1 (стоимость машины ВРС около 700 тыс. и они всё таки основаны на базе гражданских машин) отсюда и меньшие зарплаты, плата от спонсоров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж в теорию то это точно вписывается. На то она и теория.

Вопрос то тут совсем в другом, пока непонятно, что хочет Кими и что хотят промоутеры. Ведь слух же с Ред Булл и их говностью оплатить зарплату Кими не на пустом месте образовался.

Хотя я сам не очень понимаю, как отбить заявленные деньги, если Кими будет только в качестве приглашенной звезды.

Да и Форд тоже на что-то рассчитывает.

Хотя мне, так совершенно понятно, что ожидать результаты в первый год по меньшей мере наивно.

Или мы что-то не знаем, что может произойти в организации этапов WRC в следующем году. Промоутер то новый. ;)

ICS заключили контракт в 2008-м году, сроком на 10 лет

Какой же он новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее от самого Кими. Я считаю что это он тянет резину. Сам для себя видимо не решил. имхо конечно

Вполне возможно не до конца уверен в том что Мерсы будут так же быстры и в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между нами говоря у меня такое ощущение

что кими вообще на большой спорт забил как таковой

и собирается в дальнейшем просто тратить свои деньги и получать удовольствие

он не хуже нас с вами понимает, что

1. никто и никогда в Ф1 не даст ему уже способную побеждать машину

2. поэтому никогда он в Ф1 не вернется

короче кими перестает быть субъектом спортивых событий

и становится субъектом частной жизни

Q: How much of a petrol head still lays within Kimi Raikkonen?

KR: I have enjoyed my time in F1 and I still have ambitions. In the right circumstances I am very keen to return. The door is open. Let’s see what the future brings.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC как чемпионат сам по себе гараздо дешевле чем Ф1 (стоимость машины ВРС около 700 тыс. и они всё таки основаны на базе гражданских машин) отсюда и меньшие зарплаты, плата от спонсоров и т.д.

Ну вот тут ты в корне не прав

Машина, которую купил Сольберг в начале года (а это была Ксара 2005-го года) обошлась ему в 560 тысяч евро.

Фокус того же года стоит 600 тысяч евро

Если же отталкиваться от стоимости нынешних, то С4 в спецификации 2008 - это 2.5 миллиона евро. Сколько стоит 2009-й, представить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты теперь простому автолюбителю это объясни?

Одно дело он увидел рекламу Тоталь на антикрыле Рено - где ее толком не видно, другое дело на машинах Ситроен или Пежо. А тут еще и сам случайно на Ситроене по городу ездит. Как думаешь, какое масло он покупать будет?

В Формуле спонсоры переплачивают за бренд самой F1. В какой-то степени, их реклама на болидах - это "понты", простите за жаргонизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты теперь простому автолюбителю это объясни?

Одно дело он увидел рекламу Тоталь на антикрыле Рено - где ее толком не видно, другое дело на машинах Ситроен или Пежо. А тут еще и сам случайно на Ситроене по городу ездит. Как думаешь, какое масло он покупать будет?

Мне кажется, вопрос не в том, где он ее увидел, а как часто он ее видит или насколько в необычной обстановке видит.

Реклама же действует подсознательно. Потом человек не вспомнит, где он видел эти буквы Total - в телевизоре, на ралли или еще где-то.

Но если они врезались в память - значит, цель рекламы достигнута.

А по поводу Ф1 - бабушка надвое сказала по поводу эффективности рекламы.

Например, недавно проводилось исследование узнаваемости брендов в Ф1, и оказалось, что на вопрос "Какие бренды в Ф1 вы помните" куча народу назвала Credit Suisse и Petronas, которые последний раз появлялись только в Заубере. А куча брендов, пришедшие в Ф1 в последние 2-3 года, остались неназванными. А опрос был в 2009 году.

Так что, разместив рекламу в Ф1, нет никакой гарантии, что тебя заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот тут ты в корне не прав

Машина, которую купил Сольберг в начале года (а это была Ксара 2005-го года) обошлась ему в 560 тысяч евро.

Фокус того же года стоит 600 тысяч евро

Если же отталкиваться от стоимости нынешних, то С4 в спецификации 2008 - это 2.5 миллиона евро. Сколько стоит 2009-й, представить сложно.

Ну на счёт стоимости машин извиняюсь но даже 2.5 млн за С4 этого года(в 2009-10 врятле цены радикально поменяются) это гараздо меньше стоимости той же VJM001 + канкурентов у ВРС больше чем у Ф1 хотябы взят тот же IRC наступает на пятки ево вон Евроспорт в прямом эфире показывал(хоть и отдельные СУ на этапах а Монте Карло 2010 будет показан полностью в прямом эфире)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно не до конца уверен в том что Мерсы будут так же быстры и в следующем году

я ж гдето выше писал, что пока не начнуться первые тесты, никто нивчём не будет уверен.

или они его подведут к обдуваемой машине и скажут, лобовое сопртивление снижено на 5.73 %, при этом мы добились увеличения прижимной силы в 6.82% ! Кими: -хм, 6.82 ? надо подумать...

единсвенное на что можно опираться это: базис прошлого года, мотор (который неизменный) и талант РОсса, остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, разместив рекламу в Ф1, нет никакой гарантии, что тебя заметят.

а в ралли? сколько людей смотрит Ф1 и сколько Ралли, другое дело если б и то и то шло открыто по общедосупным каналам, а ведь чтоб посмотреть ралли нужно мудрить или качать что то или закрытые каналы смотреть, а ф1 включил в воскресенье, в любой стране - идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж гдето выше писал, что пока не начнуться первые тесты, никто нивчём не будет уверен.

или они его подведут к обдуваемой машине и скажут, лобовое сопртивление снижено на 5.73 %, при этом мы добились увеличения прижимной силы в 6.82% ! Кими: -хм, 6.82 ? надо подумать...

единсвенное на что можно опираться это: базис прошлого года, мотор (который неизменный) и талант РОсса, остальное лирика.

Ты уверен, что Мерседес так Кими хочет? И дело только в сомнениях в конкурентноспособности болида? Почитаешь: Кубица, Ник, а ещё Шумахер - всех сватают в Мерседес. А Кими - ни разу. Кроме бразильцев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее от самого Кими. Я считаю что это он тянет резину. Сам для себя видимо не решил. имхо конечно

имхо кими все для себя решил давным давно

не тогда, когда объявил об "отпуске", из которого он вернется, только если будет хорошая машина

и даже не тогда, когда заявил, что уйдет, если не попадет в маки

а еще тогда, когда он согласился на уход из Феррари, не имея контракта с другой командой ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в ралли? сколько людей смотрит Ф1 и сколько Ралли, другое дело если б и то и то шло открыто по общедосупным каналам, а ведь чтоб посмотреть ралли нужно мудрить или качать что то или закрытые каналы смотреть, а ф1 включил в воскресенье, в любой стране - идёт.

А сколько людей ралли смотрит вживую? :))

Я выше написал уже

На Ф1 сколько народу - 100 тысяч - 150

А на ралли по миллиону приезжает, а иногда и поболее.. (экзотические страны типа Иордании не берем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж гдето выше писал, что пока не начнуться первые тесты, никто нивчём не будет уверен.

или они его подведут к обдуваемой машине и скажут, лобовое сопртивление снижено на 5.73 %, при этом мы добились увеличения прижимной силы в 6.82% ! Кими: -хм, 6.82 ? надо подумать...

единсвенное на что можно опираться это: базис прошлого года, мотор (который неизменный) и талант РОсса, остальное лирика.

Ну эт ясное дело только пока начнутся тесты боевых пилотов(на молодёж я думаю апираться не стоит) можно и последнее место профукать а как показал этот год что даже тесты ещё не показатель так что тут можно сказать лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, вопрос не в том, где он ее увидел, а как часто он ее видит или насколько в необычной обстановке видит.

Реклама же действует подсознательно. Потом человек не вспомнит, где он видел эти буквы Total - в телевизоре, на ралли или еще где-то.

Но если они врезались в память - значит, цель рекламы достигнута.

А по поводу Ф1 - бабушка надвое сказала по поводу эффективности рекламы.

Например, недавно проводилось исследование узнаваемости брендов в Ф1, и оказалось, что на вопрос "Какие бренды в Ф1 вы помните" куча народу назвала Credit Suisse и Petronas, которые последний раз появлялись только в Заубере. А куча брендов, пришедшие в Ф1 в последние 2-3 года, остались неназванными. А опрос был в 2009 году.

Так что, разместив рекламу в Ф1, нет никакой гарантии, что тебя заметят.

У меня Ф1 асоциируется с водафон, Бриджстоун, Мальборо (которые даже несмотря на то, что шифруются, всё равно в этом бизнесе), Джонни В., Ред Буллом, Шелл, Эльф, Мобил1, АТ энд Т, Интел, Т-мобайл, Мубадалой :D . А что это за куча людей была, ну не совсем понятно. Может они ф1 не смотрят? Или исследования проводились только в Швейцарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, дожили....

Эт ты к чему? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, дожили....

Мы , это в смысле только мы? Или мы вместе с Кимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВВС в колонке "Последние сплетни о Ф1 из мировой прессы" появился анонс статьи в журнале Автоспорт:

Raikkonen's move to the world rally championship with Citroen will be announced soon.

Продолжаю ждать понедельника... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что Мерседес так Кими хочет? И дело только в сомнениях в конкурентноспособности болида? Почитаешь: Кубица, Ник, а ещё Шумахер - всех сватают в Мерседес. А Кими - ни разу. Кроме бразильцев. :)

я как раз таки думаю сомнений в конкурентноспособности болида нет, в смысле тут думать нечего, базис есть, а что выйде то выйет, лотерея. Думаю там уже всё решено, и обьявят в понедельник.

Иначе Кими уже гденить в другом месте всплыл. (да и он говорил что отпуск унего начнтёся с декабря только, если ничего не путаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо кими все для себя решил давным давно

не тогда, когда объявил об "отпуске", из которого он вернется, только если будет хорошая машина

и даже не тогда, когда заявил, что уйдет, если не попадет в маки

а еще тогда, когда он согласился на уход из Феррари, не имея контракта с другой командой ф1

поэтому два месяца морочил Макларен и всем болельщикам голову, коварный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому два месяца морочил Макларен и всем болельщикам голову, коварный...

это и называется уйти так, что б незабыли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому два месяца морочил Макларен и всем болельщикам голову, коварный...

Маки сами виноваты

ситуацию не поняли

Мак думал, что Кими некуда деваться и пытался протолкнуть неприемлемые для Кими условия

Кими не соглашался

два месяца понадобились Маку, чтобы понять, что ситуация у Кими не безвыходная, а наоборот, выходная

и как только Маки поняли, что давить Кими нечем, они от него отвязались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как раз таки думаю сомнений в конкурентноспособности болида нет, в смысле тут думать нечего, базис есть, а что выйде то выйет, лотерея. Думаю там уже всё решено, и обьявят в понедельник.

Иначе Кими уже гденить в другом месте всплыл. (да и он говорил что отпуск унего начнтёся с декабря только, если ничего не путаю)

Сейчас в ралли "всплывёт", в какой-нибудь из дней недели, может быть, даже в понедельник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...