Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это самый вероятный исход. Но мне хочется верить, что он останется в Ф1.

по-моему самый вероятный исход - переход в Мак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему самый вероятный исход - переход в Мак...

Я писал, что самый вероятный исход - это "Либо Мак, либо прощай Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал, что самый вероятный исход - это "Либо Мак, либо прощай Ф1".

ивини...не так понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, дело не в деньгах. Очевидно, все из-за терок Мака с Мерсом.

И всё опять возвращается к деньгам: если они разведутся, сможет Мак сам заплатить Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты превращаешся в Россу :lol:

вот чё-то сама об этом подумала. B)

до тату правда дело точно не дойдёт)

У меня на телефоне вот эта стоит

85010fd9f65d.jpg

B) эта у меня на стене висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ивини...не так понял...

Да все тип-топ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, дело не в деньгах. Очевидно, все из-за терок Мака с Мерсом.

Дело в деньгах :)

Просто, как уже говорилось, когда говорим "деньги", то не обязательно имеем в виду зарплату Кими.

Денег вокруг достаточно много и без неё.

Развод Маков и Мерса - это тоже деньги. И переход Мерса в БГП - тоже деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в деньгах :)

Просто, как уже говорилось, когда говорим "деньги", то не обязательно имеем в виду зарплату Кими.

Денег вокруг достаточно много и без неё.

Развод Маков и Мерса - это тоже деньги. И переход Мерса в БГП - тоже деньги.

только в минусе останутся Мерсы...потому что развод с Маками и покупка БГП - это большие расходы...а Мак получит неплохую неустойку...и скорее всего 40% своих акций назад...вряд ли у Мака будут проблемы с финансированием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только в минусе останутся Мерсы...потому что развод с Маками и покупка БГП - это большие расходы...а Мак получит неплохую неустойку...и скорее всего 40% своих акций назад...вряд ли у Мака будут проблемы с финансированием...

Однако же Мерс вроде готов идти на все эти расходы?

И наверняка у них есть свои пожелания к составу пилотов? ;)

Я сам хочу возвращения Кими в Мак, но не буду сражён наповал, увидев его в следующем сезоне за рулём БГП-Мерседес.

Жизнь - сложная штука, как ни крути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) эта у меня на стене висит.

собственно твои слова

Стоит победитель на вершине холма, победно подняв и сжав в кулаки руки, позади лес Франкоршампа и где-то внизу легендарная трасса, которая в очередной раз покоряется лишь одному ему...

и сподвигли меня на установку именно этой картинки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если не получится, Кими не будет выступать в Формуле 1».

Вот это мне совсем не понравилось. Не чувствую у него уверенности в благоприятном исходе. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот чё-то сама об этом подумала. B)

до тату правда дело точно не дойдёт)

B) эта у меня на стене висит.

Девушки, а как вы вообще дошли до такой жизни? Почему формула? Почему Кими?

Я-то с детства на тачках помешан :rolleyes:

"Если не получится, Кими не будет выступать в Формуле 1».

Вот это мне совсем не понравилось. Не чувствую у него уверенности в благоприятном исходе. :unsure:

Представляю, что тут будет, если его неуверенность оправдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если не получится, Кими не будет выступать в Формуле 1».

Вот это мне совсем не понравилось. Не чувствую у него уверенности в благоприятном исходе. :unsure:

Всё правильно, следуя законам драматургии. Пусть и не самого высокого качества: типа сначала всё очень плохо, потом ещё хуже, чтобы потом - хэппи энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, что тут будет, если его неуверенность оправдается.

А что будет? Набегут фобы злорадствовать, мы будем отбиваться. Немало кмофилов полягут получат проценты в решающей битве. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно, следуя законам драматургии. Пусть и не самого высокого качества: типа сначала всё очень плохо, потом ещё хуже, что бы потом - хэппи энд.

Ну нет, сначала все очень хорошо должно быть) «У нас есть много вариантов» и т.п.)

А что будет? Набегут фобы злорадствовать, мы будем отбиваться. Немало кмофилов полягут получат проценты в решающей битве. :rolleyes:

Лично я зажмусь в уголок и буду рыдать, а не отбиваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, а как вы вообще дошли до такой жизни? Почему формула? Почему Кими?

:lol: :lol: :lol:

До такой жизни...во отмочил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет? Набегут фобы злорадствовать, мы будем отбиваться. Немало кмофилов полягут получат проценты в решающей битве. :rolleyes:

Эх у меня только 50% осталось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если не получится, Кими не будет выступать в Формуле 1».

Вот это мне совсем не понравилось. Не чувствую у него уверенности в благоприятном исходе. :unsure:

Наташ, перед этим же написано, что их основной план - подписать контракт с Маками...у Маков Кими тоже первый кандидат... так что все не так плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташ, перед этим же написано, что их основной план - подписать контракт с Маками...у Маков Кими тоже первый кандидат... так что все не так плохо...

Конечно не все и не так((((((((((но плоховато........Видимо разлад Мерседеса с Маками очень близок....В виду этой причины не могут подписать 2х чемпионов....Кими и Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх у меня только 50% осталось :(

На эти оставшиеся 50% так можно отбиться, еще и на атаку хватит!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня много информации появилось сразу. Жаль только, что она взаимоисключающая. Французы написали правдоподобный вроде вариант, но в финской прессе статья озаглавлена: "Макларен или ничего" - и это, якобы слова Робертсона.

Истина скорее всего где-то посередине.

То, что французы написали относительно зарплаты в Маке - скорее всего правда, ибо это инсайдерский слив Сантандера.

24 млн (12 + 12) - это исходная цифра, соизмеримая с зарплатой в Феррари, от которой и плясал при продлении контракта с Маклареном Сантандер.

20 млн (10 + 10) - скорее всего уровень уступок Кими.

9 млн Баттона - скорее шантаж прессы, чем правда, хотя такую цифру Маки вполне в состоянии платить.

30 млн Кими в Брауне - это фантастика в любом раскладе.

В то же время слова Робертсонов о том, что они не вели переговоры с другими командами - полнейшее вранье, или их надо гнать в шею. По определению менеджеры не могут не прорабатывать запасного аэродрома варианта. Тем более в условиях явной неопределенности контракта Макларен - Мерседес.

Конечно, при условии расторжения контракта Макларен - Мерседес Хауг вполне мог бы убедить Кими согласиться на место в Брауне, и даже Росс очень заинтересован, чтобы Кими не заего деньги катался в его команде.

Но сдается мне, что пара Кими - Льюис выглядит в любом раскладе предпочтительнее любого из других предложенных французами вариантов.

Вот как-то так.

Новость тут на главной раньше, чем на Чемпионате появилась. С ума сойти!

Видимо форум читают. Тут это еще раньше появилось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эти оставшиеся 50% так можно отбиться, еще и на атаку хватит!!! ;)

удачного боя брат(с) take_example.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время слова Робертсонов о том, что они не вели переговоры с другими командами - полнейшее вранье, или их надо гнать в шею. По определению менеджеры не могут не прорабатывать запасного аэродрома варианта. Тем более в условиях явной неопределенности контракта Макларен - Мерседес.

Если Кими уперся- только Макларен, то его слова вполне правдивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В чьих глазах?

я ни минуты не усомнился в классе и таланте Кими, а сезон 2009 только укрепил мою веру

В глазах тим-менеджеров. Будь сейчас на дворе 2005 год, Кими бы давно имел контракт с Макларен.

Лето 2005. “Я знаю только одного гонщика Больших Призов, который не употребляет алкоголь. Я знаю многих пилотов, которые, особенно по завершении уикенда, позволяют себе расслабиться и хорошо провести время. И они идут много дальше тех пределов, до которых доходит Кими. Много дальше.”

много дальше..

Объяснять ли, кто сказал?

Не успеваю все читать, в интересующих меня топиках. Не угнаццо.. ))

Но неприятно цепанул один момент, насчет того, что кто-то, типа, считает, что Райкконен совершил предательство, когда перешел в другую команду - “повелся на быструю машинку и забил на “родной дом”..

Май 2005. “Кими Райкконен будет в этой команде так долго, как пожелает. У него есть потенциал, чтобы выиграть много, много чемпионских титулов. Не один, много. И если мы не поможем ему в этом, я абсолютно уверен, что он начнет смотреть в сторону других команд в будущем, чтобы завоевать их в другом месте.”

Вот бы некоторым такое понимание ситуации, как у … ну вы поняли. :rolleyes:)

1. Лето 2005. Тем не менее, в прессу не попадают истории о том, как Трулли прогуливался в парке с банкой пива, пьяный Хайдфельд упал с яхты, а Масса со спущенными штанами размахивал кредиткой в ночном клубе. Повторил бы этот человек эти же слова сейчас? Нет, конечно, потому что он работал с Кими.

2. Май 2005. Перед алтарём новобрачные тоже клянутся "в богатстве и в бедности... бла-бла-бла". Тем не менее, за 4.5 года многие пересматривают свои взгляды на любимого/ую. Вот и я думаю, вспомнит ли Макларен Райкконена, с которым счастья не получилось, когда у них есть Хэмилтон? Да, но только в качестве любовницы второго пилота, ибо жена первый пилот, способный выигрывать титулы, у них уже есть.

Стас, давно уже пора было понять, что мы на разных полюсах. "пилот ничего из себя не представляет", все уже поняли. Необязательно это переодически повторять.

Доминик считает, что Кими ничего из себя не представляет. Все слышали?

ура, можно продолжать общаться в своё удовольствие дальше.

Зачем же в крайности бросаться. Я считаю, что Кими хороший гонщик, когда-то я ставил его в топ-3, сейчас это твёрдый пилот топ-8.

Не правы вы ни сколечки, батенька. Репутация разрушилась, ну или как минимум изрядно подмочена, у Феррари, а никак не у Кими. В Феррари руководство стало на порядок слабее, так как уходили поочередно Росс, это даже же было до прихода Кими, затем через год Жан выдал последний напалм и махнул рукой и Кими при Жане провел блестящий сезон. Ну а затем как голову поменяли, так и понеслось. Машина была быстрая в 08, но с приходом СД человеческие связи окончательно взяли вверх над профессиональными в составе, и даже наличие быстрой машины не гарантировало полный успех итальянской конюшне, Ибо поставили "не на ту лошадку". КК взяли, но это лишь утешение, на фоне провала в борьбе за титул ЧМ. Где-то лошадка сошла или ошибалась, где-то конюшня не могла быстро поменять подковы или накормить жеребца (а-ля сингапур). Ну а в этом году жеребцы столь хилые вышли, что как их не погоняли всего несколько подиумов и одна победа. И во всем этом конечно вина великого конструктора Раййконена, который все катился и катился вниз :)

И по факту Кими уходя из Феррари своих болельщиков не теряет, они все с ним. Их отчасти теряет Ферарри, из отдельных поступков отдельных личностей в отношении пилота завоевавшего единственный титул в ЛЗ с 2004 года. Уходят болеть за Кими. А новые, кто придут с Алонсо, они так и уйдут с Алонсо, если конечно Фернандо надолго там не поселится. Так что абстрагируясь от фобства, с Кими все в поряде, а вот у Конюшни репутация подпортилась. И посмотрим, что ей принесет приход Алонсо, какую они построят машину к новому сезону после провала нынешнего проекта и проигрышу Макларену в развитии по ходу сезона

Что касается Феррари, не буду спорить. Посмотрим как там двукратный покатается.

А вот насчёт сезона-2007 категорически не согласен. И Алонсо и тем более Хэмилтон провели его намного лучше, не говоря уже о 2008. Я год назад троллил фанатов Массы, что тот на лучшей машине и при хороших судьях, тем не менее, всё равно проиграл чемпионат Хэмилтону. Так вот, Райкконен проиграл ещё больше. Более того, даже Кубица набрал столько же очков, хотя у БМВ-то машина во второй половине явно не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими уперся-

Это не так. Упертость в данном вопросе просто неуместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...