Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Галя, итальянский в теме Кими уже вышел из моды, сорри :rolleyes:

чёрт)) привычка) Теперь всё гораздо проще - никаких автоспринтов и интервью по скай спорту на итальянском... :rolleyes: Эх ма....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда в тебе такая уверенность?

а откуда у тебя сомнения ?

начитался постов о том какой Кими жадный , какой пофигист и лентяй ?

уже несколько раз обьяснял почему маку нужен Кими . скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего вы все так торопитесь ? подробности узнать ? сколько бабла получит , будет ли в ралли участвовать ?

главное - гонять будет , остальное мелочи :rolleyes:

Да ЧМ он будет уже в следующем году, видно же по его подходу и по его настрою. Созрел он уже , Феррари его хорошо проучили, теперь за ним ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что МакЛарен ведет переговоры не только с Кими. Подписание Хайдфельда или Глока на мой взгляд лучше для МакЛарена сразу по нескольким причинам:

2. Тот факт, что они немцы, может помочь в удержании Мерседеса

3. Они будут больше работать с командой.

4. Они будут больше работать со спонсорами.

2. Иные немцы не нужны совсем - продажи по всему миру никто не отменял. Чего стоит один российский рынок! Кста, надо донести инфу до Хауга. :lol:

3. Больше - не значит лучше. ;) Кими и на ведрах лучше работает, чем эти двое. (см. итоговую таблицу результатов).

4. Вопрос - нужна ли спонсорам их "бОльшая" работа? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда у тебя сомнения ?

начитался постов о том какой Кими жадный , какой пофигист и лентяй ?

уже несколько раз обьяснял почему маку нужен Кими . скучно.

Мне это и так понятно,что Кими нужен Маку............А Макам нужен Кими.....я задал вопрос по другому.откуда эта уверенность в тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Бадоеру тоже Скудерия предлагала пожизненный контракт тестера.

Сейчас рыночная ситуация такова, что Райкконену некуда идти после ухода Тойоты, и Макларен должен и будет диктовать свои условия Райкконену и чете Робертсонов. Откажется - возьмут Хайдфельда, Глока или ещё кого-нибудь, благо проиграют немного, если вообще проиграют.

а тебе не кажется, что когда Кими уходил у него уже была договорённость с Маком? ;) По крайней мере, когда он уходил, выбор был от Вильямса до Брона. Да и при желании РБ подвинул бы Уэббера. Только Кими это всё не надо. Потому что МакЛарен заинтересован в Кими отнюдь не меньше, чм Кими в МакЛарене.

Впрочем, ты один из тех, кто не понимает чем Кими отличается от Глока или Ника. Благо не ты в Маке работаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где тогда результат этой договорённости? Т.е. контракт. Мы заждались.

Что касается РБ, у них нет причин менять Уэббера. Он провёл сезон значительно ярче Райкконена. И не надо говорить про ведро Ф60, мы же не знаем, как бы на нём Масса проехал.

Ну со ссылкой на руководство Феррари : "Я не считаю, что Алонсо бы лучше Кими справился с Ф60" (с) Доменикали.

У Марка выиграно 2 гонки? у Кими 1. И в какой-то момент под конец чемпа их разделяло около 6ти очков. При огромной разнице в классе машин. Да и подиумов наверняка у Кими поболее, чем у Марка в сезоне. :D нет?

У Кими был выбор между 2 командами: Макларен и Тойотой, потому что только они могут хоть как-то удовлетворить его непомерные финансовые запросы. Но, как мы видим, даже они не смогли.

а тебе что, завидно? Тойота свалила из ф1, какие вообще завпросы она могла удовлетворить?

А с МакЛарен ещё не вечер. Не боись, подпишут на самых выгодных условиях. Для Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас рыночная ситуация такова, что Райкконену некуда идти после ухода Тойоты, и Макларен должен и будет диктовать свои условия Райкконену и чете Робертсонов. Откажется - возьмут Хайдфельда, Глока или ещё кого-нибудь, благо проиграют немного, если вообще проиграют.

Это если с вашей колокольне смотреть. А с нашей все по другому видно. У Кими есть выбор и это не только Ф1 (это он сам говорил), а Макларен хочет видеть в своей команде САМЫХ ЛУЧШИХ гонщиков, вот и уговаривают Райкконена вернутся к ним. Считали бы Глока или Хайдфельда лучшими гонщиками, чем Кими, давно бы подписали. Что мешает?

И на вопрос, зачем нужен Кими Маку. Тут все просто. Деннис перфекционист, как и его команда, и простое жаление видеть в своей команде самых лучших гонщиков. Зачем думаете подписали Алонсо при живом Кими? Все просто: лучшие должны работать у нас.

Как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и уговаривают Райкконена вернутся к ним

Тут присутствует прямая подмена понятий. Никто никого не уговаривает. Выдвинуты предложения и пожелания. Ведутся переговоры по урегулировке. Будет Кими с менеджерами просить нереального - вежливо пошлют лесом. Времена "пожизненного контракта за любую сумму" давно прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут присутствует прямая подмена понятий. Никто никого не уговаривает. Выдвинуты предложения и пожелания. Ведутся переговоры по урегулировке. Будет Кими с менеджерами просить нереального - вежливо пошлют лесом. Времена "пожизненного контракта за любую сумму" давно прошли.

Ну, я же и написал, это с какой стороны смотреть. Ведь реальных вещей мы не знаем, и о чем торг (если он вообще есть). Отсюда можем делать самые разнообразные догадки. Вот вы пишете "выдвинуты предложения и пожелания", а кто первым, так сказать, проявил инициативу? В этом все дело, мы не знаем, поэтому и гадаем, кто кому больше нужен.

Будет Кими с менеджерами просить нереального - вежливо пошлют лесом

Как и наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну со ссылкой на руководство Феррари : "Я не считаю, что Алонсо бы лучше Кими справился с Ф60" (с) Доменикали.

Почему же тогда одного сменили на другого? Только не надо опять про Сантандер. Почему поменяли Кими, а не Массу.

У Марка выиграно 2 гонки? у Кими 1. И в какой-то момент под конец чемпа их разделяло около 6ти очков. При огромной разнице в классе машин. Да и подиумов наверняка у Кими поболее, чем у Марка в сезоне. :D нет?

Где эта огромная разница? Половина этой разницы вызвана тем, что Феррари ездила конец сезона одним гонщиком.

Ну что мы говорим, в самом деле, о разных машинах. Уэббер на фоне Култхарда смотрелся не менее выигрышно, чем Райкконен. Только нынешний Райкконен намного слабее Райкконена-2004, а Уэббер только прибавляет.

а тебе что, завидно? Тойота свалила из ф1, какие вообще завпросы она могла удовлетворить?

А с МакЛарен ещё не вечер. Не боись, подпишут на самых выгодных условиях. Для Кими. ;)

Да, 3 ноября всё увидим, это я уже слышал.

И на вопрос, зачем нужен Кими Маку. Тут все просто. Деннис перфекционист, как и его команда, и простое жаление видеть в своей команде самых лучших гонщиков. Зачем думаете подписали Алонсо при живом Кими? Все просто: лучшие должны работать у нас.

Как то так :)

Лучшие или популярные?

Ярче? Да проиграл в первый же сезон на почти самовозке новичку кучу очков. Да если бы не техсходы у Себа и не кавалерийский наскок Кубицы с последующим штрафом, то разгром был бы еще чувствительнее.

О, да будь напарником Феттеля Кими, он бы ненамного выигрышнее Бурдэ смотрелся.

Но Феттель-то на скромном тазике 8-е место занял и гонку выиграл в прошлом году. А вот проигрывать Массе второй год подряд - это уровень ниже.

Что касается "если бы", то тут и Уэбберу досталось от техники и соперников. Так что он вполне и чемпионом мира мог закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и наоборот :)

Ну, Маки тут в более выйгрышной позиции - всегда есть замена. Да, не такая хорошая как Кими, но, как говорится, всё считается с калькулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто первым, так сказать, проявил инициативу

Это не суть важно. Было бы глупостью со стороны Маков вообще проигнорировать такого пилота, как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Маки тут в более выйгрышной позиции - всегда есть замена. Да, не такая хорошая как Кими, но, как говорится, всё считается с калькулятором.

если уж на то пошло

то фраза Кими, что он никуда кроме Мака не пойдет

может быть объяснена желанием ездить только на Маке плюс одно из трех:

1. честность и глупость

2. наличие договоренности с Маками, разногласия по мелочам

3. безразличие к тому, останется он в Ф1 или нет: назвал свои условия и ждет, чего скажут Маки

Вариант 1 - 0% отпадает начисто, потому что Кими умен

Вариант 2 - 40%

Вариант 3 - 60%

Так что никакого там особого торга не идет

потому что если бы был торг, то был бы вариант 1

варианты 2,3 серьезный торг исключают

скорее всего просто утрясают технические моменты и тянут время по своим каким-то причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда одного сменили на другого? Только не надо опять про Сантандер. Почему поменяли Кими, а не Массу.

ну во-первых, сантандеру важен бразильский рынок. :) Во-вторых... Масса болен.

Если бы Кими не устраивал Феррари, его бы не подписали в 2008м снова.

Где эта огромная разница? Половина этой разницы вызвана тем, что Феррари ездила конец сезона одним гонщиком.

Ну что мы говорим, в самом деле, о разных машинах. Уэббер на фоне Култхарда смотрелся не менее выигрышно, чем Райкконен. Только нынешний Райкконен намного слабее Райкконена-2004, а Уэббер только прибавляет.

Я вообще не понимаю, что ты хочешь сказать. ;) Что Ф60 на уровне РБ? Причём тут вообще Култхард? Какое мне дело до того, наколько Уэббер выглядел лучше себя же?

Да, 3 ноября всё увидим, это я уже слышал.

ты сомневаешься, что это случится? :D Тогда тебе придётся състь свою шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры он как то,не то ,что,сник,но без огонька...(не считая 2007,там без вопросов он блестал).

тебе Спа 2009 не понравилась?

По мне,дык в Ред Булл ему самя прямая дорога ...по мн. причинам.

я тоже как думала, но Кими не захотел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Маки тут в более выйгрышной позиции - всегда есть замена. Да, не такая хорошая как Кими, но, как говорится, всё считается с калькулятором.

У Кими тоже всегда есть замена. Не такая выигрышная, как Формула-1 , конечно, но тоже ничего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже как думала, но Кими не захотел..

правильно не захотел

РБ будут строиться под Феттеля

и Феттель это кстати заслужил

так что ломать ему карьеру не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе Спа 2009 не понравилась?

я тоже как думала, но Кими не захотел..

понравилась,и даже очень,а к быкам он зря не захотел.

Я даже начал радоватся именно с этой гонки тому,что будет борьба,не люблю соревнования(любые)в одну калитку,даже когда Баттон одержал 6 побед,мой интерес как то сник,я просто знал,что это его чемп,(не знаю откуда,просто знал)

А когда подтянулись Ферры и Маки,както все ожило и интерес проснулся....

и сопли бы утер восходящим звездам(это я про Фета,хотя он мне очень симпатичен,как пилот и чел,но рано ему,пусть и соломки похавает,а то с кенгуру-хантера одолеть-не велика зазлуга....

Зря он в Быки не захотел,но контракты еще не подписаны и все может статся,поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сезона-2007 титул Кимегу вообще не светил. И не потому, что машина была недостаточно хороша. Начиная с ГП Испании он был только номинальным претендентом. За 2 гонки до конца сезона он проигрывал 17 очков Хэму и 5 Алонсо, который напортачил в Японии, и Кимег разом отыграл 6 очков у него.

Не всем же выигрывать титулы досрочно. Тем более, когда ты борешься против трех гонщиков, которые имеют в своем распоряжении не хуже технику. А если бы Кими опередил Алонсо на, скажем, пять очков, титул был бы заслуженным? Райкконен показал достаточный результат, что бы опередить своих конкурентов. Что мешало это сделать другим?

Нужна была помощь напарника Массы, в т.ч. в последней гонке.

Про старт гонки говорите? Ну да, там Масса молодцом был, все сделал правильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помощь напарника это нормальное явления

какая нахрен помощь от Массы

достаточно посмотреть поведение Массы на старте в Бразилии 07

когда из за него Кими в дым пришлось торомозить

так что в него сзади чуть не въехали

и сразу становится понятно, что никакой помощи от него ждать не приходилось

а если оценить, как Масса пытался гнать после своего пита

то вопросов вообще не остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про старт гонки говорите? Ну да, там Масса молодцом был, все сделал правильно. :)

ничего не правильно

он мог Кими сразу вперед выпустить

а вместо этого траекторию ему перекрыл

помощник тоже мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помощь напарника это нормальное явления, непонятно почему некоторые выставляют это каким-то позором. Учи историю(с)

Уж не болелам Алонсо говорить о случайностях титулов.... ей богу.

Помощь напарника не отменяет проигрыш оному (прямо скажем, не самому сильному напарнику) по итогам совместных выступлений по всем статьям, и не отменяет случайность титула 2007 года. 18 очков за 2 гонки не отыгрываются без офигенного стечения обстоятельств и даже этого было недостаточно для победы, ещё раз.

Кимегу теперь нужно отыгрывать свою репутацию гонщика, способного самостоятельно выиграть чемпионат. Мы пока этого так и не увидели. 2008 был полным позорищем. В 2009 снова Массе проигрывал вчистую.

Да, без Фила, Кима очень достойно выступил в концовке чемпионата-2009. Но... Если бы не поторопился в Бразилии, Ферры сохранили бы 3-е место в КК. Но не суть. Кима с Венгрии был великолепен, особо в сравнении с новыми напарниками.

Но как бы он выступал при Массе, и если бы не узнал, что его решили убрать из Ферров на 2010? Это вопрос. Сезон 2008 и 2009 до Венгрии как то не пользу Кими говорят.

Посему закидоны и публично выставленные условия потенциальным работодателям было бы неплохо поумерить. Ибо нет никакой уверенности, что и за мега-бабло как в Феррах, Кимег не проведёт ещё сезон аля 2008 даже в чемпионской машине, которую он так снова хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая нахрен помощь от Массы

достаточно посмотреть поведение Массы на старте в Бразилии 07

когда из за него Кими в дым пришлось торомозить

так что в него сзади чуть не въехали

и сразу становится понятно, что никакой помощи от него ждать не приходилось

а если оценить, как Масса пытался гнать после своего пита

то вопросов вообще не остается

Кими после гонки сказал, что это был командный заезд. С заранее предрешённым финалом. Не надо иллюзий. Это и без слов Кимы было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не правильно

он мог Кими сразу вперед выпустить

а вместо этого траекторию ему перекрыл

помощник тоже мне

Да ладно, не перекрывал он ему траекторию. Наоборот сместился левее, что бы не мешать Кими опередить Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...