Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Верно, Маку это нафиг не надо ;) , так что пусть спускает цену.

ещё :blink: , и 5 лимонов много?

Я уже не удивлюсь. :) А Кими удобно будет: на работу из дома близко ездить на ту базу.))

я думаю домой его никто не отпустит, чтобы режим не нарушал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё :blink: , и 5 лимонов много?

Я имел ввиду 10 переплата от 15 лямов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо так, либо я ухожу.

Оборзел он. Его пауэр плэй никого не впечатляет. Чем дальше эта затяжка, тем меньше у Кими шансов остаться в Ф1.

Довыпендривается.

да, он крутой парень и может себе это позволить, великолепный пилот и порядочный человек, не то что твой кросавчег, пилотские качества которого я не умоляю, но который замешен был в массе грязи и подлянок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Росс сказал, что менеджмент Кими ведёт переговоры, как будто никакой компенсации от Феррари просто не существует.

Меня вообще удивляют подобные разговоры.

Представь, ты приходишь на новую работу, а тебе говорят: "Зарплату тебе уменьшим, потому как на прежнем месте тебе неустойку выплатили".

Я думаю, ты сам врядли нормально воспримешь такого работодателя, и пошлешь его очень далеко. Так почему же ты приводишь это в качестве весомого аргумента? Разве что пнуть Кими?

Так что это либо фантазии журналистов, или банально с Брауном нельзя иметь никаких дел вообще.

Но в любом случае переговоры о размере контракта принципиально не могут затрагивать прежних контрактов и условий их расторжения. Это азбука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не нужен Маку задорого. Это нужно просто понять. Для титула у них есть первый номер Хэм. Для КК команде нужен ещё один сильный пилот, но не такой, чтобы реально конкурировал с Хэмом по ходу всего сезона. На рынке есть Хайдфельд, немец, быстрый, невероятно стабильный и очень скромный.

Кроме этого, Кими не выглядит действительно заинтересованным. Ему в первую голову нужно бабло, толькр потом чемпионская машина. Браун он даже рассматривал, а Росс сказал, что менеджмент Кими ведёт переговоры, как будто никакой компенсации от Феррари просто не существует.

Я уж не говорю, что Кимег не хочет работать на перспективу. Сразу ему вынь и полож кучу бабла, чемпионскую машину, кататься в ралли и послать спонсоров на юх.

Либо так, либо я ухожу.

Оборзел он. Его пауэр плэй никого не впечатляет. Чем дальше эта затяжка, тем меньше у Кими шансов остаться в Ф1.

Довыпендривается.

1) о бабле мы ничего не знаем, сколько и чего он просит, компенсация на зарплату влиять не должна, Браун и Баттону не особо то и поднял, а у него компенсации не было и он чемпионом стал.

2) Кими не просил чемпионскю машину, не надо выдумывать

3) Да ралли это одно из условий, но кататся в нескольких ралли за сезон он себе может потребовать, не новичок же Кими, чтобы только ему условия диктовали.

4) Послать спонсоров не получится при любых раскладах, спонсорские мероприятия будут, просто их будет немного меньше, вот и всё.

Никто не борзел, Кими знает себе цену и в отличии от некоторых востребован и без спонсорских подачек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду 10 переплата от 15 лямов ;)

Кими стоит дорого ! С вашим Маком идите в" ЧЕРКИЗОН", хотя опаздали этот рынок закрили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще удивляют подобные разговоры.

Представь, ты приходишь на новую работу, а тебе говорят: "Зарплату тебе уменьшим, потому как на прежнем месте тебе неустойку выплатили".

Я думаю, ты сам врядли нормально воспримешь такого работодателя, и пошлешь его очень далеко. Так почему же ты приводишь это в качестве весомого аргумента? Разве что пнуть Кими?

Так что это либо фантазии журналистов, или банально с Брауном нельзя иметь никаких дел вообще.

Но в любом случае переговоры о размере контракта принципиально не могут затрагивать прежних контрактов и условий их расторжения. Это азбука.

Об этом уже давно говорили!!! Безполезно объяснить непонимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще удивляют подобные разговоры.

Представь, ты приходишь на новую работу, а тебе говорят: "Зарплату тебе уменьшим, потому как на прежнем месте тебе неустойку выплатили".

Я думаю, ты сам врядли нормально воспримешь такого работодателя, и пошлешь его очень далеко. Так почему же ты приводишь это в качестве весомого аргумента? Разве что пнуть Кими?

Так что это либо фантазии журналистов, или банально с Брауном нельзя иметь никаких дел вообще.

Но в любом случае переговоры о размере контракта принципиально не могут затрагивать прежних контрактов и условий их расторжения. Это азбука.

Согласен полностью, но если Кими запросил под полтинник, то Росс вполне мог такое ляпнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, Маку это нафиг не надо ;) , так что пусть спускает цену.

Я думаю, что Мак без тебя как-нибудь решит, надо ему или не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё :blink: , и 5 лимонов много?

нет много 37 миллионов которые он получал в скудерии.

на это мак не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все МакЛареновцы в Финляндии по крайней мере в прошлом году тренировались, так что не в первой ;)

В это время года команды, в основном, стремятся на юг Европы, туда, где все еще относительно тепло, однако в McLaren решили, что гонщикам полезно закаляться. Пять дней они проведут в Институте спорта, расположенном в местечке Куортане на западе страны недалеко от города Сейнайоки.

http://www.f1news.ru/news/f1-47375.html

353e4144d296t.jpg

Вот так номер. Сейнайоки - город-побратим моих Великих Лук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не нужен Маку задорого. Это нужно просто понять. Для титула у них есть первый номер Хэм. Для КК команде нужен ещё один сильный пилот, но не такой, чтобы реально конкурировал с Хэмом по ходу всего сезона. На рынке есть Хайдфельд, немец, быстрый, невероятно стабильный и очень скромный.

Прелестно...ну что можно ждать от поклонника пилота,которому купили место,да-да купили,а не пригласили в топ-команду!

Если бы Кими не нужен был МакЛарену,никаких переговоров не было бы и в помине.

О незаинтересованности Кими в участии в Формуле 1 говорить вообще глупо .А то что он предпочитает топ-команду и конкурентноспособный болид,по-моему,это нормально!Что-то Алонсо не остался поднимать Рено! B)

И то как Райкконен умеет справляться с ведром было отлично продемонстрировано в этом сезоне! ;)

По поводу компенсации выше объяснили,очень даже понятно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Библиотека пополнилась знатно. :) Вэлкам. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11902&st=300

немного неприятно было перечитывать некоторые моменты... Когда Кими говорит "я точно останусь в Феррари, нравится вам это слышать или нет"." У меня контракт с Феррари. Они гоняются во многих сериях, надеюсь, там найдётся что-нибудь для меня (это когда феррари собралась уходить из Ф1)".... Щас читаешь и чувствуешь, как его обманывали. :(

эх, но всё в прошлом.)

Спс за ссылку, спасибо хоть не в Сибирь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не нужен Маку задорого. Это нужно просто понять. Для титула у них есть первый номер Хэм. Для КК команде нужен ещё один сильный пилот, но не такой, чтобы реально конкурировал с Хэмом по ходу всего сезона. На рынке есть Хайдфельд, немец, быстрый, невероятно стабильный и очень скромный.

Сейчас проводят Кову и можно ждать объявления от Маков. Если объявят Ника - значит не смогли с Кими договориться. Если же объявят Кими, значит он им нужен для действительно больших дел, не только для КК. Иначе, зачем было прилагать столько усилий, идти на компромиссы и платить больше. Почему нельзя предположить, что Макам может быть всё равно, кто станет чемпионом из их команды, а не обязательно Льюис, "который у них уже есть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс за ссылку, спасибо хоть не в Сибирь :D

оттуда вообще уходить не хочется, красота такая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) о бабле мы ничего не знаем, сколько и чего он просит, компенсация на зарплату влиять не должна, Браун и Баттону не особо то и поднял, а у него компенсации не было и он чемпионом стал.

2) Кими не просил чемпионскю машину, не надо выдумывать

3) Да ралли это одно из условий, но кататся в нескольких ралли за сезон он себе может потребовать, не новичок же Кими, чтобы только ему условия диктовали.

4) Послать спонсоров не получится при любых раскладах, спонсорские мероприятия будут, просто их будет немного меньше, вот и всё.

Никто не борзел, Кими знает себе цену и в отличии от некоторых востребован и без спонсорских подачек ;)

как раз таки он заявлял,что ему нужен болид,способный бороться за победу и титул.я не вижу других претендентов кроме МакЛАрена и Феррари.

одна-две гонки это не повод диктовать условия работодателю(причем одна гонка закончилась серьезной аварией,один раз повезло,в другой раз фартуна отвернется).Ралли это один из наиболее опасных видов спорта,а так как у МакЛарена есть пункт,запрещающий участвовать в такого рода соревнованиях,то если он не согласится,возьмут другого( Хайдфельд)не думаю что ему сделают исключение

ну а на счет спонсоров согласен-никуда не отвертиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Мак без тебя как-нибудь решит, надо ему или не надо.

Петь, я не в обиду. Имел ввиду продажи кепок итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас проводят Кову и можно ждать объявления от Маков.

:D :D как быстро проводят интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не нужен Маку задорого. Это нужно просто понять. Для титула у них есть первый номер Хэм. Для КК команде нужен ещё один сильный пилот, но не такой, чтобы реально конкурировал с Хэмом по ходу всего сезона. На рынке есть Хайдфельд, немец, быстрый, невероятно стабильный и очень скромный.

Кроме этого, Кими не выглядит действительно заинтересованным. Ему в первую голову нужно бабло, толькр потом чемпионская машина. Браун он даже рассматривал, а Росс сказал, что менеджмент Кими ведёт переговоры, как будто никакой компенсации от Феррари просто не существует.

Я уж не говорю, что Кимег не хочет работать на перспективу. Сразу ему вынь и полож кучу бабла, чемпионскую машину, кататься в ралли и послать спонсоров на юх.

Либо так, либо я ухожу.

Оборзел он. Его пауэр плэй никого не впечатляет. Чем дальше эта затяжка, тем меньше у Кими шансов остаться в Ф1.

Довыпендривается.

я понял что уже все сказали.......Devero-обесДеверь пожалуйста эту ветку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз таки он заявлял,что ему нужен болид,способный бороться за победу и титул.я не вижу других претендентов кроме МакЛАрена и Феррари.

одна-две гонки это не повод диктовать условия работодателю(причем одна гонка закончилась серьезной аварией,один раз повезло,в другой раз фартуна отвернется).Ралли это один из наиболее опасных видов спорта,а так как у МакЛарена есть пункт,запрещающий участвовать в такого рода соревнованиях,то если он не согласится,возьмут другого( Хайдфельд)не думаю что ему сделают исключение

ну а на счет спонсоров согласен-никуда не отвертиться!

вот чудно будет если Кими согласится безплатно пилотировать болид из новичков вот был бы облом для Маков и прочих жадин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими стоит дорого ! С вашим Маком идите в" ЧЕРКИЗОН", хотя опаздали этот рынок закрили...

Не вопрос. Мне кажется Мак вам больше нужен чем Кими нам :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду 10 переплата от 15 лямов ;)

Райкконен идёт в Макларен с объявленными целями - выиграть титул и руководство Макларен именно это от него и ждёт. А это значит, что он будет первым пилотом в команде, это же любому понятно. Поэтому никто не будет сравнивать никакие зарплаты, а уж тем более принижать из-за Хэмилтона ЗП Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Губу раскатать каждый может. Может Норберг Хауг тайно желает атомный крейсер, а я космическую станцию, ну и что дальше? Если менеджер Кими не идиот, а я на это надеюсь, то он должен понимать, что между конъюнктурой в 2007 году и в 2009 пропасть глубиной в вечность! Я профессионал в финансовой сфере и разбираюсь в этих вопросах не хуже, чем в Робертсон в контрактах, так что можете доверять моим словам. 

Чтобы не нагружать сложной терминологией, экономическими и финансовыми терминами, выкладками и т.д.,  я скажу сухой остаток - сейчас никто при всем желании не сможет платить тех зарплат, которые были возможны два года назад в то время, когда крупнейшие автоконцерны банкротятся, а другие сворачивают свои непрофильные виды деятельности. Если у Робертсона не засран жиром мозг, и он умеет читать, то наверняка осознает, что требовать такие условия не этично, как минимум, а по факту - глупо.

Мир изменился и не будет, каким был прежде...

Кими талантливый гонщик, его менеджер тоже талантливый, ведь не так то и просто разводить команд на десятки миллионов, но нужно знать меру и не переступать через грань, а то все можно потерять. Не нужно играть с огнем, т.к. Мак единственный для Кими выбор, иначе он может покаинуть Ф1, что не хотелось бы.

Я не спорю, что если Робертсоны просят такую же зарплату как в Ферах, то это слишком жирно, можно немного и уменьшить запросы. Я не об этом. А о том, что Маки не хотят платьть нормальную зарплату (согласись 5 млн это ж очень мало для такого гонщика как Кими, даже во время кризиса), прикрываясь отступными. Просто пользуются тем, что больше нет топ команд и выбирать особо не приходится, вот и разводят Кими, что бы тот за корку хлеба (ну хорошо - за 5 корочек хлеба) гонялся в 2010.

Если так действительно обстоят дела (а не проделки желтой прессы), то это не есть хорошо, ИМХО :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос. Мне кажется Мак вам больше нужен чем Кими нам :P

ну друга ты утрируешь.....Кими вам как воздух необходим..дабы коллажа не создавать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос. Мне кажется Мак вам больше нужен чем Кими нам :P

Напомню, что Макларен - не есть Льюис Хэмильтон...или может быть за прошедшие три года что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...