Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В ралли может и будет получать хорошие деньги, даже наверняка, но не думаю, что сразу. Тем более он и там хочет конкурентноспособную машину, а есть ли такие варианты? Хорошая машина и место в такой команде?

В ралли хорошие деньги у Кими, думаю, как раз будут сразу. Всё-таки звезда, громкое имя, а в ралли таковых дефицит... А команда - ну Форд например, любят там финнов. Ситроен, думаю, тоже вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется сказать банальное - не читайте до обеда советских газет...

Так ведь других то нет.(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм лучше выглядел в 2007, и ИМХО, был больше достоин титула.

В принципе согласен. Но и соперники Хэма в 2008-м выглядели гораздо хуже самих себя в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не представляю, как звёздность может сказаться, когда ты летишь на 300 км\ч в болиде. ;)

(или ползёшь на 60ти... :rolleyes: )

Очень просто, когда думаешь что все можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь других то нет.(с) :D

:lol:

- а Вы тогда вообще ничего не читайте... © ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли хорошие деньги у Кими, думаю, как раз будут сразу. Всё-таки звезда, громкое имя, а в ралли таковых дефицит... А команда - ну Форд например, любят там финнов. Ситроен, думаю, тоже вариант...

Так там можено сразу прийти и гоняться? Не ограничено количество машин? Или все-таки нужно место в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен. Но и соперники Хэма в 2008-м выглядели гораздо хуже самих себя в 2007.

Это так, хотя Алу простительно, Рено не ехало так, а вот Кими сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там можено сразу прийти и гоняться? Не ограничено количество машин? Или все-таки нужно место в команде?

В ралли можно выступать самому, можно создать еще одну команду, там нет такого ограничения на стартовую решетку, как в Ф1.

Другой вопрос, что для "вкатывания" даже с опытом и талантом Кими нужен год - два.

Поэтому этот следующий год для ралли смысла имеет совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен. Но и соперники Хэма в 2008-м выглядели гораздо хуже самих себя в 2007.

Ну в 2007 ему было тежелее все таки ( напарник был очень сложный, который помогал ему соверщать глупые ошибки и терять нужные очки!), а в 2008 он был один(в этом плане ему было легче )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1любительница поздравляю, хорошо получилось, только вот жаль что под размер фотки рамка подошла не в притык так сказать) Скора тоже сделаю наверно)

спасибо! :rolleyes: а она и не должна была подходить. Она в так называемом "паспарту".

(как тут)

937101ea0db5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое интервью Льюиса. :)

http://www.sports.ru/automoto/42197871.html

"Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я...Все устали, и моей задачей было сохранять их дух..."

Где же я это слышала? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он не мог подождать, чтоб Алонсо побывал в Рено до 2011 года?

Видимо проблемы Рено, плюс скорее всего личная неприязнь Ботина к Рено. Но это, опять же, выходит за рамки этой темы.

Ну не думаю, что переход Алонсо в Феррари на год раньше дал бы такую отдачу, что за нее нужно было выкупать контракт Кими.

Так проблема то в том, что в Рено Сантандер от Алонсо совсем не имел отдачи.

Плюс, не забывай, цена чемпиона на ведре с каждыым годом падает.

Так что Сандандер ждать, понятно, не мог.

А спонсировать Макларен дальше можно было и без особенностей перехода Кими туда и Алонсо в Феррари.

Так еще раз, проблема не столько в спонсорстве Макларена, а в дополнительных затратах на выкуп контракта Кими.

Вот тогда и была придумана эта схема "три чемпиона в двух командах", при этом, заметь, не Феррари являлись инициатором этой сделки. Я уже писал, Стефано в этой сделке мне напомнил чиновника, которому дали деньги на лоббирование определенных задач. Тем более, что это было прямо в его интересах.

Но опять же, мы выходим за рамки темы Кими, ибо для него это уже пройденный этап, а детально расписывать эту ситуацию в теме Феррари у меня большого желания нет.

Но если честно, я очень рад такому исходу.

Ибо наблюдать еще один год, как семья тащит за уши свою "идею", уже нет сил. Изменения же могут быть лишь в случае серьезной встряски, что пока явно не наблюдается.

Сейчас я ожидаю лишь одного, чтобы у Кими была машина, на которой можно было бороться за победы. Это самый главный и самый сложный вопрос, учитывая ограничения регламента и текущее состояние дел. Дело в том, что машина Макларена проигрывает и Ред Буллу и Брауну от 0,3 до 0,5 сек на круге с учетом отмены в следующем году КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое интервью Льюиса. :)

http://www.sports.ru/automoto/42197871.html

"Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я...Все устали, и моей задачей было сохранять их дух..."

Где же я это слышала? :rolleyes:

Угу. Почувствуйте разницу, как говорится. "Дайте мне конкурентоспособный болид". (с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое интервью Льюиса. :)

http://www.sports.ru/automoto/42197871.html

"Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я...Все устали, и моей задачей было сохранять их дух..."

Где же я это слышала? :rolleyes:

Ещё бы ЦЕНТР добавил, тогда бы и сомнений не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же я это слышала? :rolleyes:

тьфу, блин. :D

сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Почувствуйте разницу, как говорится. "Дайте мне конкурентоспособный болид". (с) B)

Неужели Льюис, как Шумахер, до ночи сидел с механиками? Я про это не слышала. Расскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Льюис, как Шумахер, до ночи сидел с механиками? Я про это не слышала. Расскажите.

А то. И за кульманом сам. И перед Германией у плавильной печи сам. Всё сам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое интервью Льюиса. :)

http://www.sports.ru/automoto/42197871.html

"Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я...Все устали, и моей задачей было сохранять их дух..."

Где же я это слышала? :rolleyes:

Интерьвью хорошее, лишь бы это было правдой, и еще , как он команду, это еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то. И за кульманом сам. И перед Германией у плавильной печи сам. Всё сам. B)

Я же поняла ваш намек. Не верю, что Льюис работал над болидом больше, чем Хейкки. Как и то, что доводкой Ф60 занимался Масса, а не Кими. Но не могу представить, что бы Хейкки или Кими рассказывали о своей руководящей и направляющей роли в команде.

Кстати Кими не говорил так, как вы написали. "Болид, на котором будет шанс бороться за победы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в теме Массы щас потусить решил, повоевать с маммофанатиками))) а то скучно) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же поняла ваш намек. Не верю, что Льюис работал над болидом больше, чем Хейкки.

То о Льюис очень много работает с командой и в симуляторе - так было с самого начала 2007. Он намного больше работал в симуляторе, чем Алонсо. Об этом летом 2007 говорилось. Насчет Хейкки - неизвестно, может и не меньше Льюиса.

А еще Хэм сам свой болид делает :lol: http://www.youtube.com/watch?v=IRsn7IY-zBs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в теме Массы щас потусить решил, повоевать с маммофанатиками))) а то скучно) :lol:

Очень зря. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое интервью Льюиса. :)

http://www.sports.ru/automoto/42197871.html

"Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я...Все устали, и моей задачей было сохранять их дух..."

Где же я это слышала? :rolleyes:

Интересно, про Брюса МакЛарена он там что-то знает? Про Сенну?

Неужели этот вирус центризма через Кими передаётся его напарнику? :blink: Или Льюис взял пример с Массы, решил, что подобные высказывания помогают в борьбе с Кими? :lol:

Впрочем, полагаю, трудности перевода, не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен. Кими может и в ралли получать кучу денег. А Робертсонам наверное по фигу, кто платит Кими деньги, с которых они стригут свои проценты.

В ралли и Ф1 не соизмеримые зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли и Ф1 не соизмеримые зарплаты.

Перед тем, как это свое "мнение" писать, тем более, когда явно не в теме, хоть бы ветку сначала почитал.

Обсуждали ведь и во время ралли, и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...