Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вопрос был мною поставлен некорректно.

Я тоже считаю, что Романа подтягивают, а не ставят на первое место. Им нужна сильная пара пилотов, чтобы вывести машину на высокий уровень.

Сливать кого-либо было бы верхом неосмотрительности.

Кому - "им"? Б. нужен Грожан впереди напарника - больше денег Грожану - больше премиальных процентов как менеджеру. И все. У Б. вряд ли прописаны какие-то бонусы за высокое место в КК. А вот в долгосрочной перспективе, представьте - 5 лет Грожан ездит за Лотус, скажем, этот год за условные 500 тыс. евро - а на следующей з/п может вырасти в 10 раз. А с Кими наоборот - он стоит 8-10 млн евро в год. И если Грожан будет на уровне Кими - то ведь простая экономика, а не фанатские выдумки "они не будут сливать". Еще как будут - посмотреть на Ника, как Петрова с Сенной убрали. И теперь это Б. уже везде заговаривается. Потом это национальная тема - француз пилот, французская команда - хорошее выступление, гран-при национальный - авось пристроим титульника, тем более в виде бонуса еще есть Кими, хорошие результаты.

Нет, сливать не будут - просто будут затачивать все под Грожана, а Кими - ты уж постарайся приспособиться сам, голубчик. Ну а если будут провалы и тп - то знаешь, а зачем тебе платить 8-10 млн евро?

Бизнес, ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Кими надо сделать ход конем и предложить Булье стать его менеджером :D

Народ, ну вы реально припухли, хватит уже теории заговоров строить. Вон Ромку в Бахрейне даже по радио припугнули, что Киман быстрее его, так чего ж вы ещё хотите, чтобы Рому нагнули так, что он в квале и гонке Кими сливал пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan, но я считаю, что Грожан слишком неопытный, чтобы его делать первым номером. Он просто ни разу не выигрывал! Вот когда станет выигрывать - да.

И интересы Булье - это интересы Булье. А там ещё целая "команда из Энстоуна". И им и их спонсорам нужен именно КК. Так как они могут ставить на одного пилота, который себя пока даже не проявил? Им нужно ставить на обоих.

Пока нет реальных фактов, что под Кими не делают машину или что его игнорируют, кроме последних тестов. Но и там ничего пока не ясно.

Если в выходные он не поедет - тогда, да, возможно, что всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес, ничего больше.

Может я черезчур оптимистичен, но мне кажется, что беззастенчиво слив Кими, можно и весь бизнес поломать. Лотус не феррари, могут и без спонсоров остаться, когда те увидят, что ассоциация их бренда с командой лотус приводит к падению продаж, а не совсем наоборот. Болельщики Райкконена очень многочисленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Кими надо сделать ход конем и предложить Булье стать его менеджером :D

Народ, ну вы реально припухли, хватит уже теории заговоров строить. Вон Ромку в Бахрейне даже по радио припугнули, что Киман быстрее его, так чего ж вы ещё хотите, чтобы Рому нагнули так, что он в квале и гонке Кими сливал пропасть?

да ладно, у ребят хорошо получается.

насчёт менеджера-Булье - оно нам надо, такое счастье? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Кими надо сделать ход конем и предложить Булье стать его менеджером :D

Народ, ну вы реально припухли, хватит уже теории заговоров строить. Вон Ромку в Бахрейне даже по радио припугнули, что Киман быстрее его, так чего ж вы ещё хотите, чтобы Рому нагнули так, что он в квале и гонке Кими сливал пропасть?

Интересно на каком круге? И потом история там темная - Б. говорил, не было никакой командной тактики, а оказалось есть. Может Грожан не сразу пропустил? Непонятно. Но пилоты были на разной тактике - поэтому командная тактика была оправдана.

В случае с тестами - уже нездоровый намек был, когда Кими не поставили заканчивать тесты, как предсезонные. А потом и вовсе в последнюю минуту передумали его звать - это вообще не укладывается. Судя по скорости принятия решения - такая идея у Б. была, а погода помогла с отмазкой. В итоге подопечные Б. тесты покатали. Товарищ Б. после Китая что-то говорил, как Кими надо научиться обращаться с шинами. Теперь мы узнаем, что Грожан на самом деле смотрит телеметрию Кими и пытается копировать его пилотаж. Товарищ Б. говорит перед Барселоной - как недовольны были пилоты подиумом в Бахрейней. В действительности недоволен был только Кими. Мы также знаем, как в прошлом году Б. использовал имя Кими в своих интересах при переговорах с Петровым. Довольно цинично и тупо.

В общем, ничего хорошего от этой рожи ждать не приходится, тем более теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Proce (08 Май 2012 - 17:56) писал: ну, Док, ты долго эту сказку выдумывал?) особенно про кастор))) которое никакого отношения к подвеске не имеет!) можно было проще сравнить уж в моем случае стик и wrx, но мы сейчас говорим об изменении стиля пилотирования на одной технике, а ты жигули сделал) ну изменил ты натсройки подвески и что, чразу стиль пилотирования должен изменить, речь идет о незначительных изменениях, а изменить ты должен всю свою жизнь... разгон, торможение и все! остальное только упрощает тебе жизнь, т.е позже тормозишь и раньше открываешь газ! или ты думаешь болид рулиться по другому будет? понимаю, если машина скользить начнет как на льду, но это не стиль нужно менять а только корректировать и всегда было одно и тоже - работа с тормозами, газом и рулем в каждом из случаев, ничего там не работает по отдельности... Вот ты хорошо подумал,а?
пункт 5. и чо ту спорить? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6184&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, у ребят хорошо получается.

насчёт менеджера-Булье - оно нам надо, такое счастье? :D

ну видишь какой хороший манагер, скольких талантов угробил, расчистил путь так сказать для своего подопечного. Ник, Сенна, Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odvan, но я считаю, что Грожан слишком неопытный, чтобы его делать первым номером. Он просто ни разу не выигрывал! Вот когда станет выигрывать - да. И интересы Булье - это интересы Булье. А там ещё целая "команда из Энстоуна". И им и их спонсорам нужен именно КК. Так как они могут ставить на одного пилота, который себя пока даже не проявил? Им нужно ставить на обоих. Пока нет реальных фактов, что под Кими не делают машину или что его игнорируют, кроме последних тестов. Но и там ничего пока не ясно. Если в выходные он не поедет - тогда, да, возможно, что всё плохо.

Булье - директор. Как он скажет - так и будет. С Лопесом он тоже в терках. Все остальные - наемная рабочая сила. Которые будут делать то, что им скажет руководство в лице Б.

Задача на сезон уже поставлена - 4 место в КК. Вопрос, зачем Б. рвать себе жопу? Кими - вообще ведь может уйти после этого сезона. Или еще через год. Другое дело Грожан - это долгосрочное вложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скольких талантов угробил,

Ты про талантов что то загнул ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я черезчур оптимистичен, но мне кажется, что беззастенчиво слив Кими, можно и весь бизнес поломать. Лотус не феррари, могут и без спонсоров остаться, когда те увидят, что ассоциация их бренда с командой лотус приводит к падению продаж, а не совсем наоборот. Болельщики Райкконена очень многочисленны.

Если спонсоры подписаны - то уйдет Кими или нет - это уже все равно. От болельщикой прямой выгоды нет. Зато есть смысл с этой национальной французской идеей. Примерно как у немцев с БМВ было - когда стали решать проблемы Ника, а не делать ставку на Кубицу, лидировавшего к тому моменту в 2008. Потому что он не свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan, я не спорю, что из Грожана растят чемпиона или кого-то там ещё героического. Но именно - "в долгосрочной перспективе". Мне кажется, что в этом сезоне они его не вытянут, если он, конечно, не супермегагонщик(что вряд ли). А Кими, скорее всего, выплывет даже в условиях прессинга.

Касательно спонсоров...Если Кими уйдёт - спонсоры тоже могут уйти, не вопрос. До того как он туда пришёл, про Лотус слышать никто не слышал. Ездили себе во второй десятке. Уйдёт - не исключено, что всё вернется на свои места. Ведь Роман пока не авторитет и значимой репутации не имеет.

А нац. идея(ведь сама команда не французская, если уж на то пошло, а английская?). Ресурсы маловаты, мне кажется, для её реализации. Пока - хотя бы так в лужу не сесть, какая там идея...(это именно про Булье и новоиспеченную Лотус Тим.) Попытаться-то они могут, но вряд ли получится.

Это, скажем так, позитивный взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье - директор. Как он скажет - так и будет. С Лопесом он тоже в терках. Все остальные - наемная рабочая сила. Которые будут делать то, что им скажет руководство в лице Б.
и насколько известно, это Лопеса инициатива подписать с Кими контракт. а в 2010 не подписали, потому что Булье негатива напускал...
Ты про талантов что то загнул
все кто выступает в Ф1 обладают талантом. у кого то больше, но в целом все не простые ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!А может есть у кого видео тех 23-х гонок,что Кими провёл до Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен не увидел смысла в тестах в Мюджелло

08.05.2012 00:01

Кими Райкконен не принимал участие в тестах в Мюджелло, которые проходили с первого по третье мая и, кроме того, не видит в них никакой необходимости.

Кими Райкконен: "Я не вижу смысла в этих тестах. Другое дело, если б такие сессии проводились на регулярной основе – раз в месяц или два, а так мы впустую потратили время и деньги. Практически все команды не приготовили ничего кардинально нового, так зачем же было приезжать сюда боевым пилотам? Тренироваться можно и на симуляторе на базе. Тесты в Мюджелло мне напомнили обычные молодёжные тесты".

Так не трололо?

Ну боян же, и додумывание про молодёжные тесты.

Или было такое? :huh:

А вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и насколько известно, это Лопеса инициатива подписать с Кими контракт. а в 2010 не подписали, потому что Булье негатива напускал... все кто выступает в Ф1 обладают талантом. у кого то больше, но в целом все не простые ребята.

А насколько это известно?

Известно, что Лопес сам Кими позвонил, а вот почему он это сделал? Почему изменил мнение о Кими?

Я думаю, что инициатива эта принадлежит ребятам из Лотус-кар, Киминых корешей из ФЕРРАРИ. Вот они( Бахар и его вице) скорее всего и повлияли на то, что Лопес поменял своё мнение и Бахар сразу стал пиариться с Кими. Просто эти ребята рассказали о Кими как есть на самом деле, а не как это рисовало Феррари. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan, я не спорю, что из Грожана растят чемпиона или кого-то там ещё героического. Но именно - "в долгосрочной перспективе". Мне кажется, что в этом сезоне они его не вытянут, если он, конечно, не супермегагонщик(что вряд ли). А Кими, скорее всего, выплывет даже в условиях прессинга.

Касательно спонсоров...Если Кими уйдёт - спонсоры тоже могут уйти, не вопрос. До того как он туда пришёл, про Лотус слышать никто не слышал. Ездили себе во второй десятке. Уйдёт - не исключено, что всё вернется на свои места. Ведь Роман пока не авторитет и значимой репутации не имеет.

А нац. идея(ведь сама команда не французская, если уж на то пошло, а английская?). Ресурсы маловаты, мне кажется, для её реализации. Пока - хотя бы так в лужу не сесть, какая там идея...(это именно про Булье и новоиспеченную Лотус Тим.) Попытаться-то они могут, но вряд ли получится.

Это, скажем так, позитивный взгляд)

Офис у команды в Англии, как и у всех остальных, кроме Феррари и ХРТ. Это не делает ее английской. А французская она со времен Рено. Теперь большой спонсор Total - тоже французский. Руководство - французы. Гонщик - француз. Будут продвигать эту тему.

Сам факт - что Кими будут использовать как учителя и для пиара - мне глубоко неприятен. Вместо того, чтобы сделать его негласным первым номером, не прошло еще и полсезона - как уже двигают своего мальчонку, который видит себя чемпионом в Лотусе.

В Ф1 важна каждая мелочь, тем более микроклимат в команде, психологическая составляющая. Уже ясно - с этим в Лотусе будет не очень. Чтобы понять, о чем я - 2009 год, до пружины и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видишь какой хороший манагер, скольких талантов угробил, расчистил путь так сказать для своего подопечного. Ник, Сенна, Петров.

и что помешает ему и Кими в этот список внести, коли товарищ Булье решил гнуть линию за своего подопечного?

ладно, молчу, я не сторонник теорий заговоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!А может есть у кого видео тех 23-х гонок,что Кими провёл до Ф1

Думаю, что их не существует в природе, разве любительские огрызки.

Но это имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офис у команды в Англии, как и у всех остальных, кроме Феррари и ХРТ. Это не делает ее английской. А французская она со времен Рено. Теперь большой спонсор Total - тоже французский. Руководство - французы. Гонщик - француз. Будут продвигать эту тему.

Сам факт - что Кими будут использовать как учителя и для пиара - мне глубоко неприятен. Вместо того, чтобы сделать его негласном первым номером, не прошло еще и полсезона - как уже двигают своего мальчонку, который видит себя чемпионом в Лотусе.

В Ф1 важна каждая мелочь, тем более микроклимат в команде, психологическая составляющая. Уже ясно - с этим в Лотусе будет не очень. Чтобы понять, о чем я - 2009 год, до пружины и после.

ты прям расписал ситуацию Макларен 2007. Ждем ухода Кими в конце сезона, только куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну боян же, и додумывание про молодёжные тесты.

Или было такое? :huh:

А я то, тут при чем?

Ссылку на статью дало, подлинность сам проверяй:)

Слишком легко Кими эти, очередные, тесты профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком легко Кими эти, очередные, тесты профукал.

с другой стороны - не будет же он бить себе тапком в грудь и прорываться в боксы к болиду, вопя что-то типа "Вы должны выделить мне хотя бы день!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны - не будет же он бить себе тапком в грудь и прорываться в боксы к болиду, вопя что-то типа "Вы должны выделить мне хотя бы день!"

А почему не будет?

Не будет, ну и... неразумный человек.

Значит ему не надо, точнее не сильно надо.

Значит, история его ничему не научила.

Или ему действительно пофиг на все, кроме бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan, в паре ссылок(одна из них википедия, правда)) Лотус обозначалась как британская команда.

"Lotus F1 Team is a British Formula One racing team. The team will compete under the Lotus name for the first time in the 2012 Formula One season, following the renaming of the former Renault team based at Enstone in Oxfordshire."

Ну допустим. Хотя, ресурсов всё равно не хватит - как минимум, у самого Грожана.

По всему остальному - согласна, по большому счету. Очень неприятно, что он в очередной раз не стал безоговорочным лидером. И он сам в этом виноват и Лотус.

Я просто пытаюсь найти плюсы в этой ситуации, пока нет фактов, однозначно говорящих, что всё так же плохо, как в Феррари.

Комфорт в команде, конечно, необходим. Но, с другой стороны, неизвестно, плохо ему там или нет - кроме негативного Булье ведь есть ещё много людей, кто ждал Кими в Лотус.

(А под Булье и так уже стул шатался, так что не стоит его считать там всемогущим)

с другой стороны - не будет же он бить себе тапком в грудь и прорываться в боксы к болиду, вопя что-то типа "Вы должны выделить мне хотя бы день!"

Скажем так, если тесты ему объективно были нужны - надо было бить - и не тапком и не в грудь и не себе, кстати.)

Не стал бить - значит, либо не нужны конкретно эти тесты, либо...не нужны результаты.(?) :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...