Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

у меня аж браузер зависать начал при заходе на этот сайт. ату его, ату! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью Ромки. Там вопросы вроде и про Кими были. Может кто расскажет о чем там он говорил?

Непосредственно о Кими там был всего один вопрос в конце интервью, который, собсно, звучал так: Вы улыбаетесь, Кими известен как Айсмен, каково это иметь такого напарника как Кими? На что Грожан ответил, что это здорово, Кими отличный и очень опытный гонщик, они, безусловно, отлично ладят, у них разные характеры, но это для всех хорошо, он считает, что они хорошо взаимодействуют в работе, т.к. им обоим нравится в машине то же самое, но и вне работы они тоже ладят - вместе обедают, шутят, смеются, так что всё в порядке.

Отвечая на первый вопрос, Грожан сказал, что если всё будет складываться удачно, без косяков, то можно достичь и более высоких результатов. Журналистка согласилась, упомянув, что Кими боролся с Феттелем, и чуть его не сделал. Второй раз она вспомнила о Кими, когда спросила Рому, испытывает ли он дополнительное давление после возвращения в Ф1 вместе с Кими от того, что его напарник чемпион мира. Рома ответил, что в Ф1 всегда большой прессинг, но также он испытывает огромное удовольствие от гонок, и до тех пор, пока это удовольствие для него важнее давления, он будет успешно двигаться в нужном направлении (...and as long as pleasures are more important to me than pressure, I'll go well.).

Далее корреспондентша спросила о его амбициях на титул (с подачи Булье), и вот тут интересно: Рома сначала ответил с улыбкой, что это его мечта, и может когда-нибудь это произойдёт (шаг за шагом, сначала заработать первые очки, потом приехать на подиум, следующая цель - победа, а там может и титул случится). Но потом кор-ша спросила, как он считает, насколько далека эта цель? Тут Рома стал серьёзен, и сказал, что ему во многом ещё есть куда расти, что всегда хорошо иметь напарником чемпиона мира, так как процесс идёт быстрее, и что когда крутые парни, которые сражаются за чемпионат, борются с тобой впереди, это гораздо больший опыт, чем борьба на задворках. Так что этот сезон удачный, и, возможно, он будет готов к более частой борьбе впереди в следующем году, и в будущем к борьбе за титул (?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport раскрыли истинные причины сходов Бруно Сенны и Дженсона Баттона на последних кругах Гран-при Бахрейна. Корреспонденты считают, что команды Williams и McLaren специально смоделировали технические дефекты на болидах своих пилотов, чтобы те не увидели клетчатого флага. Сход с дистанции дал право безнаказанно сменить коробку передач обоим спортсменам – новый агрегат поможет гонщикам на следующем этапе Формулы-1 в Испании.

Проблемы Williams с трансмиссией Hewland начались в первый же день Гран-при Бахрейна: в пятницу, 20 апреля, устройство вышло из строя на машине Пастора Мальдонадо. Венесуэльцу сменили поврежденную деталь, однако это не помогло пилоту завершить гонку. Опасаясь похожих проблем, в Williams могли зазвать партнера Мальдонадо Бруно Сенну в боксы для технического схода. На момент прекращения борьбы бразилец занимал 14 место и не претендовал на попадание в очковую зону, что делало его сход совершенно безболезненным. Теперь оба пилота Williams смогут начать Гран-при Испании с новой коробкой передач – и ни один из них не понесет за это наказания.

Похожую уловку применили в McLaren с Дженсоном Баттоном. На 53-м круге гонки на «Сахире» британец стал жертвой прокола заднего левого колеса, что заставило чемпиона мира 2009 года сразу же совершить пит-стоп для смены резины. Остановка в боксах отбросила Баттона на 13-ю строчку, лишив шанса на очки. После этого Дженсон показал лучшее для себя время на втором секторе трассы, а затем заехал в боксы, сославшись на поломку дифференциала. В Auto Motor und Sport назвали такой поступок тактической уловкой.

Журналисты также выяснили, что первоначальный прокол шины был вызван перегревом покрышки от потока отработанных газов, которые дули на нее через выхлопную трубу. Эту версию косвенно подтвердил сам Баттон в интервью официальному сайту McLaren: «Я думаю, первоначальной проблемой стала поломка выхлопной системы, затем случился прокол колеса, а закончилось все отказом дифференциала».

На предстоящих тестах Формулы-1 в Мюджелло McLaren опробует новую конфигурацию задней части болида – ожидается, что доработанная версия позволит повысить темп болида. Сложность заключается в том, что для внедрения этой конструкции в существующий болид инженерам придется модифицировать коробку передач, что приведет к нарушению пломбы FIA и штрафу в виде прибавки пяти позиций к квалификационному результату. Сход Баттона в Бахрейне позволит избежать этого сценария и опробовать новинку уже на Гран-при Испании. Льюису Хэмилтону, который добрался до финиша в Манаме, придется подождать, пока его коробка передач выработает положенный ресурс в пять гонок подряд – это произойдет в июне на этапе в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь все тактика наверно решать бу. Кто хитрее. кто обманет. Хотя Кими старается. Лет 10 назад помните продолжительность пит-стопа бала в пределах 5-7 сек там решалось многое. Сейсас все одинаково в среднем 12 сек. и шины стали изнашиватся очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtv3.fi/u...faster-than-you

Пишуть, что Kimi is faster than you, ну кто в теме тот сразу поймёт, но я так понял без особой жестокости faster than you, просто let him go do not hold him up.

http://www.formula1....deo/race_edits/ вроде как в обзоре Бахрейна на оф.сайте есть это радиво, у мну не показывает. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими жжееееееее :dance3: еееееттттттт!!!!!!!!! механики лишь бы :download: не подкачали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это по идее Бахрейн. Проверьте, воспроизводиться ли видео

http://cs526516.vk.c...1ea2e32.720.mp4

если нет, то можно здесь глянуть, но только зарегиться надо в контакте

http://vk.com/video1211282_162818735

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чё? Кими ис фастер зен ю :D Только непонятно чей это голос. Похоже пермейновский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и чё? Кими ис фастер зен ю :D Только непонятно чей это голос. Похоже пермейновский
Камацу может, хотя без разницы.

Ду нот холд хим ап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и чё? Кими ис фастер зен ю :D Только непонятно чей это голос. Похоже пермейновский

Блин, чо это за фигня? Какой то допиленный монтаж или на самом деле так было? Если да, то говоривший тормоз еще тот, чем он занимался предыдущие три круга?

А самое обидное в этой ситуации (по крайней мере для меня) то, что Кими сам прошел Гронжана, а получилось как командный приказ и пропуск титулованного напарника, который не смог объехать зеленого юнца.

з.ы. да и не сходится с "показаниями" Булье - мы не применяли командную тактику и бла бла бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: блин, снова недовольны. Да проехал бы он юнца, просто Грожану намекнули, мол не упирайся как баран, шоб риск минимизировать.

Блин, чо это за фигня? Какой то допиленный монтаж или на самом деле так было? Если да, то говоривший тормоз еще тот, чем он занимался предыдущие три круга?

А в Германии 10 чем они занимались 15 кругов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто разъяснит грамотно, в чем особенность обращения Кимстера с движками:

кутить он вроде как все их раскручивает по максимуму, на торможении чтоль как то жестко поступает..., так тут по идее коробка должна больше страдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чо это за фигня? Какой то допиленный монтаж или на самом деле так было? Если да, то говоривший тормоз еще тот, чем он занимался предыдущие три круга?

А самое обидное в этой ситуации (по крайней мере для меня) то, что Кими сам прошел Гронжана, а получилось как командный приказ и пропуск титулованного напарника, который не смог объехать зеленого юнца.

з.ы. да и не сходится с "показаниями" Булье - мы не применяли командную тактику и бла бла бла...

Возможно сказали сразу - но Рома упирался. А так как он под Булье - все это замяли. Но холодок на подиуме между ними был однозначно.

"And why not in the future? Sure I would like to be part of this experience - and be world champion with this team. We are working hard to achieve that."

Что-то мне это напоминает.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/99182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же жест Кимана Грожану после обгона? Кто-то тут говорил, что это был знак благодарности, что особо не сопротивлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же жест Кимана Грожану после обгона? Кто-то тут говорил, что это был знак благодарности, что особо не сопротивлялся.

А так разве благодарят? По-моему наоборот - руками машут когда что-то не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так разве благодарят? По-моему наоборот - руками машут когда что-то не нравится.

нет, Кими его благодарил. А если ему бы что-то не нравилось, он бы "прямо" об этом сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чё? Кими ис фастер зен ю :D Только непонятно чей это голос. Похоже пермейновский

ну ты дал.какой Пермейн ? это Степкин голос , ты что не узнал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, длинный перерыв сказывается. Нужна срочно следующая гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хде?? Куда смотреть?
Гугли Марион Жолле.
Блин, чо это за фигня? Какой то допиленный монтаж или на самом деле так было? Если да, то говоривший тормоз еще тот, чем он занимался предыдущие три круга?
Там всего ролика на три круга не хватит, вставили в кино тогда когда было нужно. 20 век, итить.
Но холодок на подиуме между ними был однозначно.
В зубы должны были поцеловаться?
А так разве благодарят? По-моему наоборот - руками машут когда что-то не нравится.
Поворачивать нужно было, уж как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зубы должны были поцеловаться?

В губы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так разве благодарят? По-моему наоборот - руками машут когда что-то не нравится.

ну даже если недоволен?

На самом деле я не удивлюсь, если Кими настоял на внесении пункта в контракт по поводу приоритетов в команде, учтя ситуацию в Феррари.

Кстати, может поэтому с Маком не вышло(Хэма двигать не станут), да и с Виллами(Фрэнк принципиально такого не позволяет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...