Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Опять хитромудрые тесты, где топ команды будут скрывать свою реальную скорость...

Булье например ничего не скрывает, "наша машина быстраааааааа"

Не дотягиваем еще до топов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевый у Кими механик, настоящий фанат своего дела! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря mini drivers просто отстой.

Был такой сериая в 2008м Los Quemagomas. Сюжет был вокруг Алонсо но гораздо лучше этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikotin_007, странноватый юмор, мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грожана борода в районе глаз растет что-ли?

Да иногда бывают у них смешные серии, с идеями плоховато у них или с их реализацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Среди механиков идет свое соревнование?

Джейми Скиннер: (смеется) Конечно! У нас есть игра на выбывание: тот, кто быстрее всех справляется со своим колесом, пропускает следующий пит-стоп. Потом соревнуются трое оставшихся механиков. Потом только двое, и в итоге остается один. И когда он в одиночку меняет колеса, а остальные смотрят – это довольно забавно!

:D юморист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грожана борода в районе глаз растет что-ли?

то Джамшут в каске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Среди механиков идет свое соревнование? Джейми Скиннер: (смеется) Конечно! У нас есть игра на выбывание: тот, кто быстрее всех справляется со своим колесом, пропускает следующий пит-стоп. Потом соревнуются трое оставшихся механиков. Потом только двое, и в итоге остается один. И когда он в одиночку меняет колеса, а остальные смотрят – это довольно забавно! :D юморист...

ААА Так вот почему у Шуми колесо на втором пите "отвалилось"в Малайзии :rofl: значит в мерсах тоже в эту игру играют :rofl:

Хорошо что Кими тот сход был на руку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что Кими тот сход был на руку)))

почему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D первый раз на столько желтушную прессу увидел ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так переводить можно? :D

ну вот так и можно, главное в оригинальный текст не смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот так и можно, главное в оригинальный текст не смотреть. :)

я тоже хочу так уметь отжигать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной, интервью механика Кими...

не мало ли времени уделяют тренировкам?..

британский автоспорт как-то посвятил скорости питов большую статью, в основном сквозь призму быстрых питов Мерсов. ак вот там старший механик сказал если больше тренировать - то скорость наоборот падает в целом. они стараются не рекордные питы проводить а равномерные по скорости из раза в раза. в таком случае постепенно и общая скорость растет. ну правда у них и систем всяких достаточно внедрялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
британский автоспорт как-то посвятил скорости питов большую статью, в основном сквозь призму быстрых питов Мерсов. ак вот там старший механик сказал если больше тренировать - то скорость наоборот падает в целом. они стараются не рекордные питы проводить а равномерные по скорости из раза в раза. в таком случае постепенно и общая скорость растет. ну правда у них и систем всяких достаточно внедрялось.
Так человек физически устает сильно

Можно представить тренировку 20 минут непрерывных питстопов. Под конец все на автомате, но из-за усталости далеко не быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так человек физически устает сильно

Можно представить тренировку 20 минут непрерывных питстопов. Под конец все на автомате, но из-за усталости далеко не быстро.

да именно это имелось ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так переводить можно? :D

продолжение :)

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204271635

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh:

да там любая новость - перл

Кими Райкконен о работе с шинами и не только

Пилот команды Lotus Кими Райкконен рассказал, каким образом ему удается ехать быстро в гонке, а также о секрете своего агрессивного стиля пилотирования.

"Есть несколько аспектов, позволяющих пилоту быстрее пилотировать свой болид, - сказал Кими. - Например, резина. Если после пит-стопа вам ставят прикатанную, скажем, в квалификации, резину, то болид не сможет поехать быстрее, чем на абсолютно свежем и заранее прогретом комплекте. Второй основной аспект - это вес. Чем меньше топлива в баках, тем быстрее становится болид. А если при этом правильно рассчитать время с пит-стопом, когда в баках уже совсем немного топлива и обуть болид в свежие шины, то в таком случае у пилота появляется отличный шанс поставить быстрейший круг в гонке.

Также многое зависит от стиля пилотирования. Мой стиль отличается агрессией и любовью к избыточной поворачиваемости. Подобный стиль присущ старой школе пилотов. Например, Шумахер также всегда пилотировал в подобной манере. Я всегда сильнее жму на педаль газа, чем мой напарник по команде. Я использую все возможности двигателя Renault, и он способен выдержать все мои истязания, потому является моим главным секретом скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Ромки.

Там вопросы вроде и про Кими были. Может кто расскажет о чем там он говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также многое зависит от стиля пилотирования. Мой стиль отличается агрессией и любовью к избыточной поворачиваемости.

хиппи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...