aRealFan Опубликовано 24.04.2012 15:28 первый раз на 1:36 Слейд)))))Ну это все в трансляции было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.04.2012 15:36 Меня одно расстраивает, что, Чайна файтс фо Кими не зашел после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.04.2012 15:39 Меня одно расстраивает, что, Чайна файтс фо Кими не зашел после гонки.после победы зайдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.04.2012 15:55 Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон прокомментировал выступление своего подопечного на Гран При Бахрейна. В своей четвертой гонке после возвращения в Формулу 1 чемпион мира 2007 боролся за победу с Себастьяном Феттелем и финишировал в итоге на втором месте.«Какая была гонка в Бахрейне и какой результат! Мы с отцом не отрываясь следили за тем, как Кими отыгрывал позицию за позицией и затем догнал Себастьяна Феттеля, - цитирует Робертсона финское издание Turun Sanomat. - Мечта Кими воплотилась в жизнь – он получил конкурентоспособную машину после возвращения. Он нуждался в перерыве для того, чтобы понять, насколько он хочет принимать дальнейшее участие в гонках. При подписании контракта с Lotus у нас не было уверенности в том, насколько хорошей будет машина. Но в результате за ее рулем Кими едва не выиграл гонку». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.04.2012 15:55 Себ нормальный пасан.на своего кореша батон крушить не будет.а Хема вынести это святое , у них другая историянаивно думаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.04.2012 15:57 Аэродинамика нашего болида совершенна, так же как и мое тело. © БульеВ смысле оно хорошо продувается в трубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.04.2012 16:05 Бывщий конструктор болидов Формулы 1 Гэри Андерсон, ныне исполняющий роль эксперта на ВВС, поделился своим мнением по поводу тактики Lotus на Гран При Бахрейна, благодаря которой команда из Энстоуна едва не выиграла свою первую гонку с Гран При Японии 2008.«Стратегический подход Lotus в гонке в Бахрейне был интересным, и при определенных условиях команда могла одержать победу, - говорит Андерсон. - Команда сознательно упустила возможность для Кими Райкконена пройти в финальный сегмент квалификации и сберегла таким образом комплекты свежих шин. Благодаря уверенному началу гонки, когда Кими смог отыграть несколько позиций, тактика сработала успешно, но возможно, она оказалась не слишком агрессивной и ей не хватило гибкости.Я полагаю, что в Lotus слишком поздно провели последний пит-стоп Райкконена. Думаю, нужно был зазвать Кими на 36-м круге, в начале которого он попытался с помощью DRS обогнать Себастьяна Феттеля. На свежих шинах Райкконен был бы на две секунды быстрее, и этого оказалось бы достаточно для того, чтобы опередить Феттеля. Но в Lotus предпочли дождаться момента, когда шины на болиде Кими исчерпают свой ресурс и результате провели пит-стоп одновременно с Red Bull.Думаю, команда хотела обеспечить Райкконену второе место. После проблем на Гран При Китая в Lotus старались избежать лишнего риска». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.04.2012 16:14 За такое нужно не штафовать, а дисквалить.На старте можно, на то он и старт, хоть задом едь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.04.2012 16:15 На старте можно, на то он и старт, хоть задом едь.Нет. Соглашение действует давно. Штрафы бывали, но очень редко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 24.04.2012 16:24 Я полагаю, что в Lotus слишком поздно провели последний пит-стоп Райкконена. Думаю, нужно был зазвать Кими на 36-м круге, в начале которого он попытался с помощью DRS обогнать Себастьяна Феттеля. На свежих шинах Райкконен был бы на две секунды быстрее, и этого оказалось бы достаточно для того, чтобы опередить Феттеля. Но в Lotus предпочли дождаться момента, когда шины на болиде Кими исчерпают свой ресурс и результате провели пит-стоп одновременно с Red Bull.Думаю, команда хотела обеспечить Райкконену второе место. После проблем на Гран При Китая в Lotus старались избежать лишнего риска».Полностью повторил мою мысль)))Никакие пропуски Грожаном, коцанные крылья и прочие потери времени из-за Массы так не повлияли на шанс победы, как затуп мостика. Потому что всё остальное непредвиденные обстоятельства, в отличие от простых решений, лежащих на поверхности, как в задачнике для 5-го класса средней школы. Из пункта "А" в пункт "Б" направляются два автомобиля........Примитив мысли на лицо, я б даже сказал на "глупых рожах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.04.2012 16:24 наивно думаешь поживем увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.04.2012 16:29 Нет. Соглашение действует давно. Штрафы бывали, но очень редко.Поковырял главную, не нашёл именно про старт, но такими темпами скоро и перед поворотами таблички будут стоять с какой стороны можно обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.04.2012 16:31 В смысле оно хорошо продувается в трубе?Тут смыслов уйма, кто на что горазд. Мне нравиться вариант насадить(как на кол людей сажали раньше) Булье на трубу и продуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 24.04.2012 16:41 Единственное оправдание, вменяемое, может быть, что не зазвали Кими на 3-й пит раньше, - это понадеялись на самого Кими и всех на мостике приморозило к экрану, как зачарованных, что же будет? - АХ!!! Какой кинчик!!.. ждали развязки, сгрузили на Кими ответственность и ждали чуда позабыв про всё на свете, посчитали обгон делом решенным. Теперь кусайте локти, а Кими потому и расстроен, что балбесы с мостика верную победу просохатили. Кто, интересно, отвечал за питы, принимал решения, Пермейн или Слейд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.04.2012 16:43 Единственное оправдание, вменяемое, может быть, что не зазвали Кими на 3-й пит раньше, - это понадеялись на самого Кими и всех на мостике приморозило к экрану, как зачарованных, что же будет? - АХ!!! Какой кинчик!!.. ждали развязки, сгрузили на Кими ответственность и ждали чуда позабыв про всё на свете, посчитали обгон делом решенным. Теперь кусайте локти, а Кими потому и расстроен, что балбесы с мостика верную победу просохатили. Кто, интересно, отвечал за питы, принимал решения, Пермейн или Слейд?вроде и подиум, а всё равно сплошное разочарование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 24.04.2012 16:46 вроде и подиум, а всё равно сплошное разочарование.Да вроде эйфория то прошла, разбираем детали. Тем более у меня тайминга под рукой не было в онлайн, так бы кипиш поднял еще в лайве))))Вопрос о 7-ми очах, это ж ниочём, кому они нужны-то, правда? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2012 16:51 Нет. Соглашение действует давно. Штрафы бывали, но очень редко.Недавно Фернандо расказывал специально о стартах. На брифинге с Ч. Уайтингом гонщики и стюарды специально обсуждают и договариваются что разрешено и что - нет конкретно во время старта. Если никто не жаловался и инцидент не разследовали (как например Феттел - Баттон в Японии), значит все было ОК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.04.2012 16:52 Да вроде эйфория то прошла, разбираем детали. Тем более у меня тайминга под рукой не было в онлайн, так бы кипиш поднял еще в лайве))))Вопрос о 7-ми очах, это ж ниочём, кому они нужны-то, правда? :bigwink:нэээ, семь очей - ничто. победа - всё.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 24.04.2012 16:56 Кипиш я в лайве понимал...а толку то, они же нас не слышат.Ну и зря ты Спутник считаешь что пропуск Ромы не при делах. Там 4 круга было, на которых Кими был быстрее всех на трассе, вот именно этих кругов и не хватило.Кими тошнил за Ромой и укокошил свой софт, который стопудов выпал из температурного резима оптимального. После обгона на первых 2-ух секторах Кими вез Роме секунду. Вот и считай сколько он потерял на тех 4 кругах.Булье короче неадекват, и стопудово стелит солому перед советом директоров или Лопесом, или перед кем он там отчтывается.Руководитель "Лотуса" Эрик Булье после двойного финиша на подиуме в гонке Гран-при Бахрейна призвал команду не строить слишком высокие амбиции относительно скорых побед в гонках."Нам не нужно быть более амбициозными, чем мы являемся. Возможно, у нас была возможность обогнать Феттеля и побороться за победу, но нам ещё нужно немного подождать.Я буду доволен, если в каждой гонке две наши машины будут набирать много очков. Если нам удастся победить, то, конечно, я буду рад за всю команду. Но я хочу решить задачи, поставленные перед нами, прежде чем мы начнём больше думать о победах", — цитирует Булье Auto Motor und Sport."у нас была возможность обогнать Феттеля и побороться за победу, но нам ещё нужно немного подождать."Иными словами, нам нужно немного подождать пока Рома прикатается и сможет ехать стабильно, и чтобы побеждал он, а не Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 24.04.2012 16:58 не перестаю удивляться тому, что Лёшика ещё кто-то слушает. Мой муж, всегда смеется и прикалывается над манерой комента Лёшика во время атак и обгонов :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 24.04.2012 17:00 Кипиш я в лайве понимал...а толку то, они же нас не слышат.Ну и зря ты Спутник считаешь что пропуск Ромы не при делах. Там 4 круга было, на которых Кими был быстрее всех на трассе, вот именно этих кругов и не хватило.Кими тошнил за Ромой и укокошил свой софт, который стопудов выпал из температурного резима оптимального. После обгона на первых 2-ух секторах Кими вез Роме секунду. Вот и считай сколько он потерял на тех 4 кругах.Да хрен с ним, с Ромой, растерялись, ситуация в первой, в следующий раз может дотрещатся, такого не повториться.А вот тупость в Китае с 28-ю кругами на корде юзаном и 18 на новом медиуме, да и тут та же канитель с последним питом - это тупорогость космических масштабов. Кренделя, который эти решения принимает нужно убирать с мостика, желательно на Колыму без права переписки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 24.04.2012 17:12 Вспомните ребята, что говорили про Чеко когда он приехал вторым. Его на форуме чуть ли не чемпионом сделали, и уже записали в Фуры. Мне даже пытались доказать что Шуми - фуфло, а Чеко - монстр формулы. Сейчас опять та же байда. Интересно что вы скажите когда в Испании Кими опять напортачит? ПыСы: Кими не Король Спа, вопреки всеобщему заблуждению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 24.04.2012 17:15 Мой муж, всегда смеется и прикалывается над манерой комента Лёшика во время атак и обгонов :rofl:без смеха его слушать невозможно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.04.2012 17:21 Эрик Булье: Уже нет смысла активно работать с аэродинамикой ну а что не так? это результат целенаправленной политики фиа - уменьшить % влияния аэродинамики на общую скорость, увеличить фактор неопределенности по износу резины, сократить интервал рабочих температур разных комплектов резиныв том числе для этого отменили дозаправки, пересиживать нет смысла. дрс опять жесейчас гораздо выгоднее вести себя активно на трассе, чаще менять резинумера хоть и искусственная, но она принесла результат - посмотрите на количество обгонов и плотность борьбымне кстати это больше нравится, чем нетэто гораздо лучше, чем в конце 90-х пилоты просто тошнили на неубиваемых бриджах, иногда вообще останавливаясь один раз за гонкудругое дело, что работать над аэродинамикой все равно нужно (это наверное перевод кривой, ну или булье чего то затупил) - чем эффективнее аэродинамика, тем стабильнее машина на торможениях (меньше изнашивается резина), лучше прижим (меньше скользим, меньше изнашиваем). так что работать надо во всех областях. просто влияние шасси стало выше, чем влияние аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 24.04.2012 17:24 Никто никого не провоцирует (с)А вообще, забавные эти фанатики, кроме смеха ничего не вызывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах