Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

должно быть. не зря ж резину экономили.

не поможет, фигли. ;)

Да разве это резина, сопли какие-то. Верните унылый Бриджстоун!! От него хоть столько грязи нет.

Главное вовремя и с нужного человека снять. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож, 11 место на старте не так уж плохо, главное не налажеть со стратегией и не застрявать в трафике. Если в Бахрейне уж ОЧЕНЬ сильный износ, то кататься на софте смысла мало. А так 2 варианта: 2 пита основа медиум 3 пита основа софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов прям успокоил ща. Оказывается Кими тут 6 раз уже квалу напарникам сливает. Ну тогда вопросов нет, это судьба :)

А в 2005 Кими тут в Бахрейне шикарно прорвался с 9-го на 3. И как раз с той гонки и началось :)

(так вспомнилось, не обольщайтесь) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем :D давно не заходила :)

а тут такие дела на квале :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала с экономией резины - это печально. Надеюсь в гонке такая стратегия оправдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэкономили они, понимаешь... ИМХО, жечь надо на все деньги. "Удача смелых любит", а они все осторожничают чего-то, как-будто корову проигрывают))) Иногда, может, лучше все комплекты попалить, но блеснуть, а здесь из гонки в гонку - унылое тошнилово.

Я еще после Китая не отошел, а тут опять без ножа убили((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или не было http://www.youtube.com/watch?v=e15ojeJ84rk&feature=uploademail :)

если было извиняйте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let's wait and see © что нам даст сегодняшняя экономия. Хочется, чтобы козырями в виде лишних комплектов распорядились с умом, но меня терзают смутные сомнения... Надеюсь, хоть не на 2 пита поедут - тошниловку сил нет снова наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за больную мозоль, но я на Китае (на финише) заметила софт а ставили харт :facepalm: вопрос что енто было :newconfus: такое возможно? :unknw:

я форум не читала 2 недели :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за больную мозоль, но я на Китае (на финише) заметила софт а ставили харт :facepalm: вопрос что енто было :newconfus: такое возможно? :unknw:

я форум не читала 2 недели :blush: :blush:

они так принадлежность пилоту написали. Желтой краской. Вот и показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что всё верно решили, лучше стартовать 11 имея 2 новых комплекта софта, чем 7 вообще без новой резины. Только нужна тактика 3 пит-стопов иначе вся эта экономия не имеет смысла и 1 комплект софта обязательно нужно оставить на последний отрезок.

Пы.Сы. А Рома зверь в квалификациях :) , теперь буду его звать Рома Зверь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Киминым ответам в интервью, без него не принимаются решения по тактике. Про квалу он рассказывает так, что я подозреваю это его задумка. Уж больно его впечатлил Китай, как он из за резины столько мест потерял. Ситуация все ж была не для слабонервных.

Ну пусть пробует разные варианты, это тоже ценный опыт.

Не было никакой задумки, тупо понадеялись, что это время прокатит. Не знаю, кто какую смотрел трансляцию, я смотрел Скай, и надо было видеть, как Кими буквально выпрыгнул из машины, когда стало понятно, что облажались, и нервно пошёл из боксов, на ходу расстёгивая комбез... Ну или, выражаясь дипломатично, когда риск не оправдался.

Остаётся надеяться, что завтра они действительно смогут минимизировать неудачную квалу за счёт свежей резины, хотя опыт предыдущих гонок не вселяет особого оптимизма, в плане стратегии и проведения питстопов. Главное - нормально стартовать, а дальше - "ви вил си вот хэпенз"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэкономили они, понимаешь... ИМХО, жечь надо на все деньги. "Удача смелых любит", а они все осторожничают чего-то, как-будто корову проигрывают))) Иногда, может, лучше все комплекты попалить, но блеснуть, а здесь из гонки в гонку - унылое тошнилово.

Я еще после Китая не отошел, а тут опять без ножа убили((

Будет прикольно, если завтра, после всего этого уныния и линчевания Лотуса, стратеги блеснут и риск оправдается, позволив Кими взобраться на подиум, какие песни мы тогда запоем в честь команды? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно, если завтра, после всего этого уныния и линчевания Лотуса, стратеги блеснут и риск оправдается, позволив Кими взобраться на подиум, какие песни мы тогда запоем в честь команды? :rolleyes:

Проснись....я почему-то уверен, что снова налажают они с тактикой, ибо это клинический случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснись....я почему-то уверен, что снова налажают они с тактикой, ибо это клинический случай.

Да эти могут... зато сэкономят пару комплектов софта :D

Вот будет прикол, если поедут с 2-мя питами, да еще и на юзаном медиуме :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно, если завтра, после всего этого уныния и линчевания Лотуса, стратеги блеснут и риск оправдается, позволив Кими взобраться на подиум, какие песни мы тогда запоем в честь команды? :rolleyes:

Не верю я в спланированный риск. Просто надеялись, что показанного времени хватит, чтобы пробиться. Не хватило и начались разговоры про риск и экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в спланированный риск. Просто надеялись, что показанного времени хватит, чтобы пробится. Не хватило и начались разговоры про риск и экономию.

Зато завтра можно гнать на все деньги, резины хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти могут... зато сэкономят пару комплектов софта :D

Вот будет прикол, если поедут с 2-мя питами, да еще и на юзаном медиуме :lol:

Воообще не говори...ладно в гонке, суета там все-такое, дык эти уже в квале фейлят.

Не верю я в спланированный риск. Просто надеялись, что показанного времени хватит, чтобы пробиться. Не хватило и начались разговоры про риск и экономию.

Вот, вот...если бы прошел в КУ3, то там добил бы два оставшихся комплектов за какое-нибудь 6-7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно, если завтра, после всего этого уныния и линчевания Лотуса, стратеги блеснут и риск оправдается, позволив Кими взобраться на подиум, какие песни мы тогда запоем в честь команды? :rolleyes:

Дай-то Бог, как говорится. Но я не верю, что "стратеги" заранее все так задумали, скорее, все-таки тупо облажались. Кстати, мы тут всё говорим: "стратеги Лотуса", но у Грожана таких проблем ни разу не было, в Китае у него очень грамотная тактика была. Может, Слейда гнать надо, и все в порядке будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тактика 3 пиов тут будет более правильной.нужно использовать свои козыри по максимуму.

но в лотусе скорее всего изберут тактику 2.и опять будет унылое доезжание.из-за которого начинаешь уже думать что Кими и ездить то быстро разучился

А смысл тогда какой был экономить комплект резины, если в гонке идти на 2 пита? Не, я предполагал, что в Лотусе стратеги не айс, но не до такой же степени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснись....я почему-то уверен, что снова налажают они с тактикой, ибо это клинический случай.

Я тоже

Даже боюсь гонку смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кими, результат квалификации получился неожиданным. Чем вы руководствовались, разрабатывая стратегию?

Кими Райкконен: Проехав ещё одну попытку, я, возможно, с легкостью прошел бы в финальную сессию – скорость машины позволяла, но завтра многое решит износ шин, поэтому мы решили рискнуть, проехать только один быстрый круг во второй сессии, и сэкономить свежие комплекты резины для завтрашней гонки. Именно из-за этого я не смог пробиться в финал, но надеюсь, что выбранная стратегия позволит добиться хорошего результата после 57 кругов завтрашней гонки.

Вопрос: После быстрого круга во второй сессии вы были уверены в том, что он позволит вам участвовать в борьбе за поул?

Кими Райкконен: Я знал, что результаты будут плотными. Жаль, что я не прошёл в финал, всегда хочется завоевать максимально высокую стартовую позицию, но мы были уверены в том, что показанного времени хватит для попадания в десятку. В тот момент у нас было два варианта дальнейших действий, и мы выбрали тот, который обеспечивал лучшие шансы в воскресенье.

Учитывая темп машины на более мягкой резине, я не думаю, что возникнут большие проблемы из-за того, что я стартую позади. По результатам квалификации не начисляются очки, посмотрим, как всё сложится завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато завтра можно гнать на все деньги, резины хватит :)

Не забываем, что наши питы медленнее, так что 3 раза медленнее может убить все преимущество от доп. комплектов. А если еще и в неподходящее время пит, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай-то Бог, как говорится. Но я не верю, что "стратеги" заранее все так задумали, скорее, все-таки тупо облажались. Кстати, мы тут всё говорим: "стратеги Лотуса", но у Грожана таких проблем ни разу не было, в Китае у него очень грамотная тактика была. Может, Слейда гнать надо, и все в порядке будет?

Точно. А на его место посадить любого Кимофила и результат себя ждать не заставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что наши питы медленнее, так что 3 раза медленнее может убить все преимущество от доп. комплектов. А если еще и в неподходящее время пит, то...

Это да, поэтому лучше заезжать раньше и иметь преимущество свежей резины, но лотусники любят затягивать питы, надеюсь все же Кими со Слейдом сделали выводы по итогам трех гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...