Док Опубликовано 21.04.2012 08:26 с чего бы это они были нестабильныэто недостаток понимания работы резины в разных условиях - сама резина не причёмЕще на тестах неуверенно, тихонько так пилоты говорили, что одинаковые составы имеют допуск стабильности 2-3 круга, для всего комплекта, но что еще смешнее, внутри комплекта тоже разные х-ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 08:47 Разница между составами 0,6 сек говорите ?+1,553 на 14 мин 3 практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.04.2012 08:54 Кими в Шумахера упёрся и потерял время на быстром круге.(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 08:57 0,6 сек на 1 и 2 секторах сливаем на одинаковой резине Росбергу, и только 0,2 сек Хему на первом.Занятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 08:59 Фет уступил Росбергу 0,15 только на первом секторе, поехали то Быки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.04.2012 09:01 А что в К3 попадать не собираетесь ? или попасть в К3 и не выезжать?А я про что выше писал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2012 09:01 А Грожан не выезжал на софте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2012 09:09 А Грожан не выезжал на софте?Выезжал, но что-то у него не получилось. Первый круг или запорол, или уперся в кого-то, следующие два улучшить не смог. А у Кими первый на софте был лучшим, остальные хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2012 09:14 Ну вот и определились - теперь мы максимум 7-ые в квале, про подиумы можно потихоньку забывать. Надо делать феррари, пока они не доработали серьезно болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.04.2012 09:17 Тяжко будет...Таки настаиваю, что надо свежий софт оставить на гонку.Думаю, Кими сможет с ним бережно обойтись в гонке.Другого выхода не вижу, что бы цепануть нормальные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 21.04.2012 09:18 Ну вот и определились - теперь мы максимум 7-ые в квале, про подиумы можно потихоньку забывать. Надо делать феррари, пока они не доработали серьезно болид.Массу легко , а вот Федю трудно будет , Роме по крайней мере ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 21.04.2012 09:19 Тяжко будет...Тяжко было.... в Китае. А здесь тяжко будет всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.04.2012 09:20 Тяжко было.... в Китае. А здесь тяжко будет всем.Не напоминай! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.04.2012 09:23 Кими мог сбросить десятки две с этого результата, если бы не упёрся, так что вполне можно было показать 4-5 время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 21.04.2012 09:28 Кими мог сбросить десятки две с этого результата, если бы не упёрся, так что вполне можно было показать 4-5 время.Да 5-е в квале будем, не вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 21.04.2012 09:35 Мда... В лучшем случае, будет 5-6 время... Если же решат беречь резину то вовсе 8-9... Стабильно на каждом секторе проигрыш идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2012 09:37 Откуда столько уныния?Про нестабильность шин вообще умора. Итальянцев просили сделать быстроубиваемые шины, они их сделали. Неужели было бы интересно смотреть гонки с одним питом в 2010-ом? Только форс-мажоры и спасали от сна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2012 09:57 Откуда столько уныния?Про нестабильность шин вообще умора. Итальянцев просили сделать быстроубиваемые шины, они их сделали. Неужели было бы интересно смотреть гонки с одним питом в 2010-ом? Только форс-мажоры и спасали от сна.1. А тебе интересно смотреть, когда пилот, имея возможность, не идет в атаку, сберегая шины? Во всем должны быть разумные пределы.2. Здесь ходят слухи о нестабильности комплектов одного и того же типа, и более того, внутри одного комплекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2012 10:07 1. А тебе интересно смотреть, когда пилот, имея возможность, не идет в атаку, сберегая шины? Во всем должны быть разумные пределы.Мне интересно смотреть гонки с тактикой. Если бы пилоты имели возможность ехать на всю катушку, мы бы увидели паровозы. Мы имеем дело с профи, которые практически не ошибаются.2. Здесь ходят слухи о нестабильности комплектов одного и того же типа, и более того, внутри одного комплекта Здесь только слухи, а с Бриджами это было фактом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.04.2012 10:21 всем доброго дня, похоже с лайвом будут определённые траблы.Где можно глянуть прямой эфир, киньте ссыль на всё смотрибельное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2012 10:24 Мне интересно смотреть гонки с тактикой. Если бы пилоты имели возможность ехать на всю катушку, мы бы увидели паровозы. Мы имеем дело с профи, которые практически не ошибаются.Я не говорю о гонках без пит стопов или с одним пит стопом. Просто должен быть разумный баланс по степени влияния различных факторов: машины, настройки машины, тактики, мастерства гонщика, работы с резиной машины, работы с резиной гонщика, питстопов и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 10:29 Я не говорю о гонках без пит стопов или с одним пит стопом. Просто должен быть разумный баланс по степени влияния различных факторов: машины, настройки машины, тактики, мастерства гонщика, работы с резиной машины, работы с резиной гонщика, питстопов и т.д.Резина - типа "шоу", стратеги - типа "дабл-шоу", питы - по типу "то что было раньше даже на шоу не похоже".Что еще нужно болельщику Кими, чтоб наслаждаться гонками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 21.04.2012 10:29 всем доброго дня, похоже с лайвом будут определённые траблы.Где можно глянуть прямой эфир, киньте ссыль на всё смотрибельноеhttp://auto.vesti.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2012 10:35 Я не говорю о гонках без пит стопов или с одним пит стопом. Просто должен быть разумный баланс по степени влияния различных факторов: машины, настройки машины, тактики, мастерства гонщика, работы с резиной машины, работы с резиной гонщика, питстопов и т.д.А что не так? Два или три пита. Меньше уже как раз один))Резина - типа "шоу", стратеги - типа "дабл-шоу", питы - по типу "то что было раньше даже на шоу не похоже".Что еще нужно болельщику Кими, чтоб наслаждаться гонками? Док, если в Лотусе шоу с тактикой, то шинники не при делах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.04.2012 10:37 http://auto.vesti.ru/ Посмотрим как покажет , впервые на этом ресурсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах