Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

с чего бы это они были нестабильны

это недостаток понимания работы резины в разных условиях - сама резина не причём

Еще на тестах неуверенно, тихонько так пилоты говорили, что одинаковые составы имеют допуск стабильности 2-3 круга, для всего комплекта, но что еще смешнее, внутри комплекта тоже разные х-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между составами 0,6 сек говорите ?

+1,553 на 14 мин 3 практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Шумахера упёрся и потерял время на быстром круге.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 сек на 1 и 2 секторах сливаем на одинаковой резине Росбергу, и только 0,2 сек Хему на первом.

Занятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет уступил Росбергу 0,15 только на первом секторе, поехали то Быки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в К3 попадать не собираетесь ? или попасть в К3 и не выезжать?

А я про что выше писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан не выезжал на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан не выезжал на софте?

Выезжал, но что-то у него не получилось. Первый круг или запорол, или уперся в кого-то, следующие два улучшить не смог. А у Кими первый на софте был лучшим, остальные хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и определились - теперь мы максимум 7-ые в квале, про подиумы можно потихоньку забывать. Надо делать феррари, пока они не доработали серьезно болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко будет...

Таки настаиваю, что надо свежий софт оставить на гонку.

Думаю, Кими сможет с ним бережно обойтись в гонке.

Другого выхода не вижу, что бы цепануть нормальные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и определились - теперь мы максимум 7-ые в квале, про подиумы можно потихоньку забывать. Надо делать феррари, пока они не доработали серьезно болид.

Массу легко , а вот Федю трудно будет , Роме по крайней мере ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко будет...

Тяжко было.... в Китае. А здесь тяжко будет всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко было.... в Китае. А здесь тяжко будет всем.

Не напоминай! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими мог сбросить десятки две с этого результата, если бы не упёрся, так что вполне можно было показать 4-5 время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими мог сбросить десятки две с этого результата, если бы не упёрся, так что вполне можно было показать 4-5 время.

Да 5-е в квале будем, не вопрос. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... В лучшем случае, будет 5-6 время... Если же решат беречь резину то вовсе 8-9... Стабильно на каждом секторе проигрыш идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько уныния?

Про нестабильность шин вообще умора. Итальянцев просили сделать быстроубиваемые шины, они их сделали. Неужели было бы интересно смотреть гонки с одним питом в 2010-ом? Только форс-мажоры и спасали от сна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько уныния?

Про нестабильность шин вообще умора. Итальянцев просили сделать быстроубиваемые шины, они их сделали. Неужели было бы интересно смотреть гонки с одним питом в 2010-ом? Только форс-мажоры и спасали от сна.

1. А тебе интересно смотреть, когда пилот, имея возможность, не идет в атаку, сберегая шины? Во всем должны быть разумные пределы.

2. Здесь ходят слухи о нестабильности комплектов одного и того же типа, и более того, внутри одного комплекта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А тебе интересно смотреть, когда пилот, имея возможность, не идет в атаку, сберегая шины? Во всем должны быть разумные пределы.

Мне интересно смотреть гонки с тактикой. Если бы пилоты имели возможность ехать на всю катушку, мы бы увидели паровозы. Мы имеем дело с профи, которые практически не ошибаются.

2. Здесь ходят слухи о нестабильности комплектов одного и того же типа, и более того, внутри одного комплекта :D

Здесь только слухи, а с Бриджами это было фактом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня, похоже с лайвом будут определённые траблы.

Где можно глянуть прямой эфир, киньте ссыль на всё смотрибельное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно смотреть гонки с тактикой. Если бы пилоты имели возможность ехать на всю катушку, мы бы увидели паровозы. Мы имеем дело с профи, которые практически не ошибаются.

Я не говорю о гонках без пит стопов или с одним пит стопом. Просто должен быть разумный баланс по степени влияния различных факторов: машины, настройки машины, тактики, мастерства гонщика, работы с резиной машины, работы с резиной гонщика, питстопов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о гонках без пит стопов или с одним пит стопом. Просто должен быть разумный баланс по степени влияния различных факторов: машины, настройки машины, тактики, мастерства гонщика, работы с резиной машины, работы с резиной гонщика, питстопов и т.д.

Резина - типа "шоу", стратеги - типа "дабл-шоу", питы - по типу "то что было раньше даже на шоу не похоже".

Что еще нужно болельщику Кими, чтоб наслаждаться гонками? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня, похоже с лайвом будут определённые траблы.

Где можно глянуть прямой эфир, киньте ссыль на всё смотрибельное

http://auto.vesti.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о гонках без пит стопов или с одним пит стопом. Просто должен быть разумный баланс по степени влияния различных факторов: машины, настройки машины, тактики, мастерства гонщика, работы с резиной машины, работы с резиной гонщика, питстопов и т.д.

А что не так? Два или три пита. Меньше уже как раз один))

Резина - типа "шоу", стратеги - типа "дабл-шоу", питы - по типу "то что было раньше даже на шоу не похоже".

Что еще нужно болельщику Кими, чтоб наслаждаться гонками? :)

Док, если в Лотусе шоу с тактикой, то шинники не при делах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...