Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да че там Сенна, вот чувак исполняет, бережет резину, чикс - и передок отдыхает! :good:

formula1granprikitaja20.jpg

Да и Кими паровоз собрал за собой еще на 33 круге, сначала Коба в полусекунде всё маячил сзади, затем Феттель с бандой на свежаке.

Попробуй сбереги чего.

Да за малым Марк не взлетел в очередной раз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими "Айсмен" Райкконен пал жертвой резиновых червячков :lol:

Ну и чего ты так ржешь?

Такое резкое падение темпа только этим и объясняется.

2ededf64f17d80632bd7886dedf62b30.jpg

Марблз (англ. marbles) — ошметки резины, отлетающие от покрышек и покрывающие полотно трассы вне гоночной траектории. Также червяки.

http://ru.wikipedia....%BD%D0%BE%D0%B2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего ты так ржешь?

Такое резкое падение темпа только этим и объясняется.

Бред какой-то. И зачем такая резина нужна. То есть пошел на обгон вне траектории (но в пределах трассы) в конце гонки и приехал.

Таких обгонов, как в Сузуки больше не увидим, жаль :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Китая?

Джеймс Эллисон: Думаю, что люди уже устали слышать от нас слова вроде «мы опять не смогли добиться результата, хотя были очень близки к этому», «вот если бы только» или «все это очень хорошие признаки». И все же, прошедший уик-энд еще более укрепил нас в мысли, которая уже сформировалась после двух первых этапов: в нынешнем сезоне машина позволит нам рассчитывать на многое. Совсем скоро мы начнем регулярно и в большом количестве зарабатывать очки. В Китае нам удалось вплотную подойти к этому, и хотя добиться такого результата все же не получилось, выбранная нами тактика оказалась верной.

Единственное, в чем мы недоработали сами – полагаю, второй отрезок Кими оказался недостаточно длинным. Из-за этого финальный оказался самую малость великоват. И все же, из этого можно сделать позитивные выводы. По ходу гонки обе машины были хорошо сбалансированы, пилоты показывали хорошую скорость. Да, Mercedes на этот раз удалось ощутимо переиграть нас – но ведь и всех остальных тоже.

Вопрос: Почему не заработали новинки, которые вы привезли в Китай?

Джеймс Эллисон: Мы не смогли раскрыть тот потенциал, который, как нам думается, заложен в них – и это досадно. Впрочем, трудности возникли не у нас одних. Работая с шинами, мы постоянно балансировали на грани допустимых значений температуры. В такой ситуации было невероятно сложно принимать однозначные решения, сказывается ли то или иное действие на машине позитивно или негативно. Это мешало нам, но в итоге мы все же смогли сформировать цельную картину.

Из результата Романа можно сделать вывод, что на его машине резина работала наилучшим образом. Кими на протяжении всего первого отрезка дистанции вплотную следовал за Баттоном – это также показывает, что с точки зрения износа шин в отдельные моменты мы выглядели очень сильно. Тактическая схема с двумя пит-стопами почти что позволила нам добиться сильного результата.

Вопрос: В Бахрейне раскрыть потенциал машины будет проще?

Джеймс Эллисон: Мы не сомневаемся, что в Бахрейне температурные условия при работе резины будут более стабильными! Это позволит нам более уверенно судить о возможностях новинок. Поняв, какие из них позитивно сказываются на скорости, мы сможем использовать их максимально эффективно. Также планируется опробовать пару совершенно новых доработок, вроде толкающего рычага подвески. Дополнительная работа с новинками, которые были опробованы в Китае, но не использовались в гонке, будет полезна.

Вопрос: В чем будет главная сложность трассы в Бахрейне для E20?

Джеймс Эллисон: Мы вновь будем гоняться на первоначальной конфигурации трассы, которая в последний раз использовалась в 2009 году. Впервые со старта сезона всех ждет серьезная проверка работы тормозов. Мы не ожидаем особенных проблем, однако нужно будет уделить чуть больше внимания их температуре и темпам износа. Также эта трасса требует хорошей стабильности на разгонах – в особенности после очень медленных первого и десятого поворотов. Именно над тем, как Е20 преодолевает эти участки, мы планируем поработать отдельно – интересно, что получится в итоге.

Вопрос: Как команда готовится к этапу, где высока нагрузка на тормоза?

Джеймс Эллисон: Мы проводили сравнительные тесты, потому, зная, как выглядит ситуация, к примеру, в Хересе, можем рассчитать, как тормоза будут работать в Бахрейне. На нагрузочном стенде уже проведены испытания, по ходу которых мы моделировали предполагаемые нагрузки и изучали температуру и износостойкость тормозов. Полагаю, обойдётся без неприятных сюрпризов, хотя определенные неожиданности всё же возможны. В последний раз в Бахрейне использовалась более длинная версия трассы – а значит, гонка насчитывала меньшее количество кругов. Из-за этого жестких торможений по ходу дистанции было несколько меньше, а промежутки между ними были более продолжительными.

Вопрос: Собирается ли команда после недавнего решения FIA по поданному ей протесту разрабатывать собственную версию «двойной DRS»?

Джеймс Эллисон: Сейчас мы оцениваем, сколь серьезную прибавку в состоянии обеспечить это устройство и каких ресурсов потребует его разработка. Все могут лишь догадываться, сколь эффективны существующие системы. Но это, в принципе, не так и важно – мы должны понять, чего сможем добиться сами, разработав техническое решение, которое лежит в рамках новой интерпретации правил. Есть устройства по типу Mercedes, но возможны и другие вариации. Интересно посмотреть, какие доработки мы увидим в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. И зачем такая резина нужна. То есть пошел на обгон вне траектории (но в пределах трассы) в конце гонки и приехал.

Таких обгонов, как в Сузуки больше не увидим, жаль :facepalm:

не переживай вне траектории постоянно и обгоняют ,просто с Кими случай не ординарный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал кепку Кими, вот, что нашел, с прямым козырьком правда здесь нет))

http://www.f1shop.com.ua/index.php/product/474?n=kepka-LOTUS-F1-KIMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай вне траектории постоянно и обгоняют ,просто с Кими случай не ординарный ))

В этой гонке, также на "червяках" подскользнулся в конце гонки Алонсо, обгоняя Мальдонадо. В начале гонки обгоняя в этом же месте Вебера болид не слетел с траектории, т.к. еще не было множества ошметков с резины, как в конце ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чувак исполняет, бережет резину, чикс - и передок отдыхает! :good:

Ахахахах, +100500 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врот им всем ноги за такую стратегию.!!!!

Я спецом шОманил, шоб сухая гонка была....можно сказать, весь Шанхай сухим держал...а тут такое западло от великих стратегов!

post-35244-0-76442000-1334593916_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врот им всем ноги за такую стратегию.!!!!

Я спецом шОманил, шоб сухая гонка была....можно сказать, весь Шанхай сухим держал...а тут такое западло от великих стратегов!

Бро, привет. Надо было за кружков 12 до конца шаманить дождь, тогда бы всё могло получиться. А вообще фейлище конечно знатный получился, шо от Кимана, шо от команды. Хорошо что совсем скоро Бахрейн и есть шанс быстро реабилитироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, привет. Надо было за кружков 12 до конца шаманить дождь, тогда бы всё могло получиться. А вообще фейлище конечно знатный получился, шо от Кимана, шо от команды. Хорошо что совсем скоро Бахрейн и есть шанс быстро реабилитироваться.

Как я матерился на трибуне! :facepalm:

Хотелось просто кого-то словить и дать в башню...шоб полегшало.

Киман сдерживал группу "убийц" Росберга (хотя Мыкола молодец)....бадбинтониста с его кавалерийскими наскоками...короче ,я еще не отошел....

Булье чдак по Шукшину...за такие интервью надо сразу дужки от очков затусовывать между большими пальцами ног....

Стратегия - круче только Хеви рейн в Малайзии 2009

Короче, Я СИЛЬНО ОГОРЧЕН....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте плиз ссылку на Кимину кепку Лотуса с прямым козырьком, а то я чего то не могу на оффсайте ее найти, а по теме искать - боюсь до утра не успею))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще надо смотреть на месте, а мы просто гадаем :)

Тут к гадалке не ходи. :)

Ты говоришь о будущем в прошедшем времени , как будто предчувствуешь косяки лотуса :)

Вот пропадет недоверие к этой команде, тогда по другому заговорю. :bigwink:

Но, если асфальт не абразивный, зачем три пита тога ?? Уж лучше Два, старт на Софте, круг 12-13 Медиум и 37-38 Медиум до финиша. При условии наличия темпа и старта с первых двух рядов.

Типы резины будут те же - Medium и Soft, температурный режим почти тот же, только чуть-чуть жарче. Уже фактор не в копилку двух пит-стопов, плюс ко всему асфальт без держака(потом конечно его накатают) и море песка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Бахрейне раскрыть потенциал машины будет проще?

Джеймс Эллисон: Мы не сомневаемся, что в Бахрейне температурные условия при работе резины будут более стабильными! Это позволит нам более уверенно судить о возможностях новинок. Поняв, какие из них позитивно сказываются на скорости, мы сможем использовать их максимально эффективно. Также планируется опробовать пару совершенно новых доработок, вроде толкающего рычага подвески. Дополнительная работа с новинками, которые были опробованы в Китае, но не использовались в гонке, будет полезна.

чёёёёё ?? :blink: :facepalm:

им что своих проблем мало? теперь хотят еще как фуры помучится ? :facepalm: :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще надо смотреть на месте, а мы просто гадаем :)

Это уж точно. Шинники в этом году прыгнули выше головы, попробуй попади в их температурные диапазоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я матерился на трибуне! :facepalm:

Хотелось просто кого-то словить и дать в башню...шоб полегшало.

Шо никого на трибуне рядом не оказалось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: В Бахрейне мы должны бороться за подиум

Несмотря на неутешительные для Кими Райкконена итоги Гран При Китая, команда Lotus настаивает, что у финна были шансы показать хороший результат. В любом случае, неудачи уже в прошлом, и в Бахрейне Райкконен постарается выступить более удачно…

Вопрос: Гран При Китая был богат на события: как ситуация воспринималась из кокпита?

Кими Райкконен: Борьба шла интересная, но в ходе финального отрезка шины износились, и скорость упала. До этого я чувствовал себя вполне комфортно и мог атаковать. В средней фазе гонки мне не удалось обойти Фелипе Массу, а под конец я не смог сдержать натиск Себастьяна Феттеля, но, все-таки, скорость машины была неплохой.

Вопрос: Что произошло, когда Себастьян вас опередил?

Кими Райкконен: Сначала мне удавалось держать оборону, но в итоге шины были слишком изношены, и я уже не мог сопротивляться. Машину вынесло на грязную обочину, усыпанную там сцепление ведущих колес с трассой резко упало, и, поскольку соперники ехали плотной группой, я сразу потерял много позиций. Уже было поздно ехать в боксы, так что ситуация была неприятной.

Но такую уж тактику мы избрали, и я не мог бы сражаться за второе место, если мы решили проехать дистанцию с тремя пит-стопами. Возможно, второй отрезок стоило сделать длиннее, ведь именно это сработало в случае с Романом Грожаном. Но зато мы получили немало информации о шинах.

Вопрос: Вы расстроены, что избранная тактика не дала результата?

Кими Райкконен: Она казалась нам лучшим вариантом, ведь у Романа все сложилось удачно. Если бы мы вновь оказались в такой же ситуации, располагая той же информацией, вероятно, мы бы попытались пойти по этому же пути.

На этот раз не сложилось, но все это выясняется только в ходе гонки. В следующий раз мы уже будем лучше подготовлены. В Китае у нас был реальный шаг подняться на подиум, но мы его упустили. Таковы гонки.

Вопрос: В какие-то моменты вы боролись с соперниками колесо в колесо: расскажите о своих впечатлениях?

Кими Райкконен: Именно этого мне не хватало в ралли, так что здорово, что я вновь могу бороться на трассе. Иногда машины ехали буквально вплотную, но это и есть гонки. Думаю, на телеэкране все выглядело неплохо…

Вопрос: Команде не удалось добиться эффективной работы технических новинок, подготовленных для Гран При Китая: вы расстроились из-за этого?

Кими Райкконен: Мы привезли немало новинок, но утром в пятницу было сыро, а днем – очень холодно. В субботу пришлось вернуться к старой конфигурации машины, поскольку мы знали, как она работает. Квалификация прошла неплохо, но обладателю поула мы уступили больше, чем хотелось бы. Нам не удалось поднять скорость машины, в отличие от некоторых соперников.

Мне по-прежнему комфортно за рулем Е20, но необходимо поработать над ее скоростью. Надеюсь, в Бахрейне мы сможем ее повысить.

Вопрос: Что вы можете сказать о бахрейнской трассе?

Кими Райкконен: Не думаю, что нас ждут какие-то особенные проблемы. Вероятно, будет очень жарко, а нашей машине не очень подошли холодные условия, которые были в Китае, так что, возможно, жара нас устроит больше.

Бахрейнская трасса отличается разнообразием поворотов, и гонки на ней проходят очень весело. Есть там и возможности для обгонов, так что посмотрим, как все сложится.

Вопрос: Это еще одна трасса, где вам доводилось подниматься на подиум…

Кими Райкконен: В Бахрейне один раз я финишировал вторым, и трижды – третьим. Но мы не можем предсказать, насколько быстра будет машина, пока не приступим к тренировкам. Не исключено, что команде удастся добиться нормальной работы технических новинок, и тогда мы сможем поднять скорость. Посмотрим.

Вопрос: Вы получили удовольствие от первых трех гонок?

Кими Райкконен: Они не слишком отличаются от гонок прежних лет. Я не очень люблю путешествовать, а первые Гран При проходят очень далеко от дома, но скоро мы будем выступать на европейских трассах. Когда ты сидишь за рулем машины, ты знаешь, что должен делать, а все остальное уже волнует гораздо меньше. За рулем мне вполне комфортно, и мы все стараемся, чтобы E20 поехала быстрее.

Вопрос: Как вы полагаете, способна ли команда добиться высокого результата в Бахрейне?

Кими Райкконен: Мы должны бороться за подиум, и, думаю, на предыдущих трех гонках ситуация была именно такой. Пока мы точно не знаем, насколько хороша машина, но проблем не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум, подиум, подиум....имха тут новый "Кальяни", ибо не похоже это то на Кими :dry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум, подиум, подиум....имха тут новый "Кальяни", ибо не похоже это то на Кими :dry: .

Почему? Кими не Булье, кормить завтраками. Если машина едет и с него еще песок не сыпется, он прямо и говорит - "В Бахрейне мы должны бороться за подиум". Если машина не едет, он тоже не лукавит и говорит про нее - "piece of shit, да и я уже не тот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: В Бахрейне мы должны бороться за подиум

Чего Киман так скромно.Сразу говори за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Киман так скромно.Сразу говори за победу!

К чему эти издевки? Не пойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: В Бахрейне мы должны бороться за подиум

Кими в норме :) Ждём Бахрейн, очень ждём :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Киман так скромно.Сразу говори за победу!

Ничо, еще пару гонок за Маськой потошнит, наглотается его выхлопов и заговорит за победу - "это была моя гонка" :D (блин, заразно оказывается...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти издевки? Не пойму...

Это не издевки. Я наверно, больше него самого хочу, чтобы он выиграл. Просто, разговорился слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не издевки. Я наверно, больше него самого хочу, чтобы он выиграл. Просто, разговорился слишком.

Значит я неправильно понял. В остальном нам с вами по пути. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...