Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

почему на 49 круге с 11 места он не поехал в боксы за софтом

Тут однозначно нужно было реагировать и звать в боксы, если уж Вернь ехал на 2 сек быстрее чем Кими перед падением темпа, то уж Кими ехал бы быстрее секунды на 3 и как раз финишировал бы где то как минимум рядом с Грожаном а то бы и Фетеля обошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это уже ничего не меняло и привело бы к ещё большим потерям. Это как в футболе, если до 85 минуты обороняешь 0:0, а вдруг за 3 минуты пропускаешь 3 гола, то уже нет смысла на 87 минуте выпускать 2 нападающих вместо двух защитников.

Бывало так делали и бывало это помогало. Футбол тут конечно плохой пример, Хокей лучше подойдет, когда выпускают 6 игрока вместо вратаря, да есть шанс профукать и получить в пустые ворота, но бывает и отыгрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, кими не имеет возможности оценивать свой темп на фоне других пилотов, за этим должен следить мостик, и информировать пилота. речь даже не идет о приказе. вина мостика выше

А мостик может отслеживать состояние резины? Росбергу почему-то напоминали следить за передней левой покрышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ложь, наглая ложь, и есть статистика. (с)

Ты гонку то только по цифрам смотришь? Неправильно поправки считаешь.

Поправка первая. Лишние Кимины 4 круга - это, как минимум лишние 12 кг, т.е. начальный износ выше, причем выше на всех стадиях.

Вторая. Ты забыл, что агрессивность пилотажа Кими была существенно выше, из-за атак Феттеля, который, кстати, умудрился при этом убить новую резину.

И третья. Нельзя сравнивать темп обороняющейся машины, и темп машины, ничем не обремененной. Темп обороняющейся машины по определению ниже.

Так что твое сравнение ни о чем не говорит.

Эти 12 килограмм на 4 кругах для износа резины имеют крайне малое значение. У Феттеля машина была на 9 круге тяжелее как минимум на 60 килограмм, то есть по твоей логике, она должна была износиться кругов за 10, но он спокойно проехал на ней 22 круга. У Райкконена резина на гораздо более лёгкой машине поплыла уже на 20-м.

По поводу обороны сомнительно, потому что Райкконен реально оборонялся всего 1 раз, когда и повредил резину, выскочив на грязь.

Бывало так делали и бывало это помогало. Футбол тут конечно плохой пример, Хокей лучше подойдет, когда выпускают 6 игрока вместо вратаря, да есть шанс профукать и получить в пустые ворота, но бывает и отыгрываются

Но ведь при 5:0 не выпускают же. Хотя болельщик может спросить "почему не выпустили 6 на последней минуте, вдруг бы отыгрались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 5:0 тоже выпускают, гол престижа,хоть,что-то попытались исправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут однозначно нужно было реагировать и звать в боксы, если уж Вернь ехал на 2 сек быстрее чем Кими перед падением темпа, то уж Кими ехал бы быстрее секунды на 3 и как раз финишировал бы где то как минимум рядом с Грожаном а то бы и Фетеля обошел

Только Райкконен с учётом отрыва был бы даже позади Верня и Хюлкинберга после пит-стопа, то есть 16-м. В лучшем случае обогнал бы их, до остальных отрыв был слишком велик даже если идти на 3 секунды быстрее.

при 5:0 тоже выпускают, гол престижа,хоть,что-то попытались исправить...

Нет, не выпускают. Никогда такого не видел, нужно уметь проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexf25,смотри матчи НХЛ, там не любят с баранкой проигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мостик может отслеживать состояние резины? Росбергу почему-то напоминали следить за передней левой покрышкой.

это был риторический вопрос? ;)

я про отслеживание мостиком состояния резину не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был риторический вопрос? ;)

я про отслеживание мостиком состояния резину не говорил

Это злость на команду все никак не отойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь при 5:0 не выпускают же. Хотя болельщик может спросить "почему не выпустили 6 на последней минуте, вдруг бы отыгрались".

Пилот потерял шансы финишировать в очках, до финиша еще порядка 10 кругов, почему бы не заехать за Софтом и попробовать побороться за очки, а 11 ты финишируешь или 20 разницы нет, баранка в обоих случаях, На софте вполне мог пробиться в очки, а так в итоге лишь 14 и то чудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-с Бахрейна - там условия более удобные для нас. Мерседесы скорее всего будут жертвовать квалой, чтобы не убить резину в этой жаре. На данный момент обещают +28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не могла ни писать, ни читать (может и сегодня еще рано) - чувства метались между опустошенностью и злостью (наши? Какие наши? А! Не хочу их знать).

До сих пор эти ощущения были только после Европы-2005 и Бельгии-2008

Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.

Вот тут, по-моему, как раз отсыл к 2005 году с проплешиной на шине и вибрацией, которые привели к поломке подвески и вылету на последнем круге. Хотя, как мне кажется, даже при существовавшем тогда запрете на смену резины, имеющиеся повреждения могли позволить провести пит-стоп, а отрывы между пилотами позволить даже после пита приехать в очках. Но всем хотелось победы, и приняли решение – дотерпеть. Не получилось. Вылет, конечно, более героичен, чем просто потеря мест, но результат схож.

вчера забыл отметить этот момент: если бы кими не полез отыгрываться у феттеля, а спокойно проследовал за ним, то не вылетел бы на грязную часть и скорее всего смог бы попасть в зону дрс на прямой, и таким образом еще долго держаться на 3 месте

А вот тут мне уже вспомнилась Бельгия 2008. Кими, после обгона Хэмом, мог ехать на доезд, но…

А так, как мне кажется, есть 1. недостаток знания поведения шин – когда они начинают «плыть». 2. Лажа механиков на пите. 3. Лажа мостика по моменту проведения питов и типов резины на них устанавливаемых. 4. Застревание за Массой.

Причина первого – потеря предсезонных тестовых дней, работа на практиках (тот самый накат), когда и надо нарабатывать понимание новых для Кими шин. Причина второго – лажа, она и есть лажа. Тренировки с кнутом и секундомером (вроде Мерсы муштровали своих механиков в прошлом сезоне). За этой лажей на первом пит-стопе и проигрышем Хэму и Уэбберу потянулось все остальное. Причина третьего – взаимодействие Кими с инженером, инженера с главным инженером и прочее. В общем «работа команды». С Кими вины не снимаю, ибо он едет в гонке на данном комплекте шин, но процент этой вины не главенствующий. Четвертое – ну тут уже результат момента проведения второго пита и необходимости беречь резину.

Может еще что забыла или недопоняла....

Приглашение Слейда – результат ностальгирования Кими по результативным годам в Маке, но насколько он умеет работать в условиях Пирелли, ДРС и прочее? Что явилось причиной увольнения из предыдущих команд? Да и были ли годы в Маке, с точки зрения тактики, так хороши или это приглашения из разряда «раньше трава была зеленее и мороженное холоднее»?

Гонку, возможно, стоит забыть болельщикам, но не команде и самому Кими. Есть чему учиться и к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, что истерики ещё не прекратились. Нет ничего необычного в данной ситуации. Много раз и у многих пободобные стратегические и тактические просчёты имели и будут иметь место в будущем. Команда облажалась, принято неверное решение и что? Лотус плохой поголовно, Кими лох, Грожан - Супа?

А кто же тогда Рон на Нюрбурге 05, Тод на Фудзи 07, а Доменикали на Сильверстоуне 08....

Заканчивайте истерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "застревания за Массой" - вроде Кими и несильно его атаковал, т.е. вообще не атаковал, ибо - к этому моменту - принял решение максимально беречь шины. К сожалению, темп становился все хуже, и Себ сзади начал проявлять активность - атаковать во всех поворотах - и тут понеслась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Райкконен с учётом отрыва был бы даже позади Верня и Хюлкинберга после пит-стопа, то есть 16-м. В лучшем случае обогнал бы их, до остальных отрыв был слишком велик даже если идти на 3 секунды быстрее.

кими и так оказался в итоге рядом с хюлкенбергом безо всякого питстопа

вернь и кова в концовке на софте ехали на 3 секунды медленнее своего результата в квале (1.40.5 и 1.41.5) соответственно

для кими это бы означало в районе 1.36+3=1.39. грожан и мальдонадо ехали 1.41.5, сенна, коба и алонсо 1.42. получаем 2,5-3 с отыгрыша, при том, что эти ребята рубились между собой и пару кругов прошли вообще в районе 1.44-1.45

навскидку, кими на 48 заезжает (он вровень с сенной на этом круге был) - потеря на питстопе - 20 секунд (это среднее время)

потом остается еще 8 кругов. привозя по 2,5-3 секунды на круге, были хорошие шансы зацепиться за очки в районе минимум 8-10 места

занявший 10 место коба уступал кими в конце 48 круга 4 секунды. отыграть 16 секунд за 8 кругов было вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас успокоился. Ошибки и со стороны команды, и со стороны Кими.

Хороший урок для Кими. Я уверен, он сделает выводы!

А сделает ли выводы команда - не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "застревания за Массой" - вроде Кими и несильно его атаковал, т.е. вообще не атаковал, ибо - к этому моменту - принял решение максимально беречь шины. К сожалению, темп становился все хуже, и Себ сзади начал проявлять активность - атаковать во всех поворотах - и тут понеслась...

не атаковал, потому что не получалось

вообще 100 пудов план пройти массу был по любому (было бы странно думать обратное)

другое дело, что из улитки выходил стремно, без шансов быть близко и пройти на прямой, только и хватало на зону дрс - приблизиться

если бы доплатить массе, чтобы он до финиша доехал на этой резине, была бы зона дрс у кими, было бы легче от феттеля уезжать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот другое интересует. Почему Слейд не сработался ни с Петровым, ни с Шумахером? При этом из Мака его явно попросили тоже.

Может после смены регламента он по части тактики сильно сдал? Все-таки уже немолодой, а здесь надо быстро соображать и анализировать.

И еще интересует, знал ли об этом Кими, когда его позвал?

Лотусу ещё надо понять что сейчас не 2007-2008, тактика пересида срабатывает один раз из десяти. Сейчас как только чувствуешь что начинается спад темпа, через 2-3 круга максимум, надо ехать переобуваться, а лотусы уже не в первой занимаются тем что находятся на трассе до талого.... :facepalm:

Им весь прошлый год не хватило это понять, ждем в этом...Не знаю, дождемся ли.

Пилот потерял шансы финишировать в очках, до финиша еще порядка 10 кругов, почему бы не заехать за Софтом и попробовать побороться за очки, а 11 ты финишируешь или 20 разницы нет, баранка в обоих случаях, На софте вполне мог пробиться в очки, а так в итоге лишь 14 и то чудом

Конечно, лучше было бы рискнуть, чем тошнить на убитых покрышках. Вполне могло бы получиться пробиться в очки, или, по крайней мере запомниться прорывом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый основной косяк Кими - это как раз то, что он подвис за Массой на 10 кругов.

Темп по пустой трассе очевидно у Кими был бы шибче на 0.5 сек минимум и за эти круги он бы смог оторваться от Массы сек на 5-7. Почему не атаковал Масяна для меня загадка. Может берег резину, потихоньку ДРСя за ним.

Но надо понимать, что Масса рано или поздно свалит на пит и атаковать уже будут тебя.

Непонятно вобщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могло бы получиться пробиться в очки, или, по крайней мере запомниться прорывом. :)

Мы бы в один голос сказали, что "зачем! надо было как Феттель доезжать" итд.

Самый основной косяк Кими - это как раз то, что он подвис за Массой на 10 кругов.

Непонятно вобщем.

По мне - истина. С каждым следующим кругом ощущение беды от этой ситуации усиливалось.

Поршивый этап для Кими и лучше его вообще забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку, возможно, стоит забыть болельщикам, но не команде и самому Кими. Есть чему учиться и к чему стремиться.

самое любопытное, что за 4 круга до обгона феттелем кими показал свой самый лучший круг в гонке, да и потом вплоть до 48 круга темп упал лишь на полсекунды (скорее всего из-за невозможности использовать дрс)

имею предположение, что не кинься дружбан в атаку на 48 круге, то могли бы так и доехать :) и кстати, феттель в итоге оказался бы выше - на 3 месте, а не на 5 :bleh:

тогда бы вместо потока слез было бы воспевание и оды в честь подиума - к 55 кругу кими смог очистить резину от шлака и прошел всего на 0,8 медленее, чем 47-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - истина. С каждым следующим кругом ощущение беды от этой ситуации усиливалось.

Поршивый этап для Кими и лучше его вообще забыть.

да уже как то пофиг, если посмотреть со стороны, то этап зачётный, веселая гонка и смешной Кими))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, там за мониторами специально обученные люди сидят.

Но сколько уже раз телезритель более-менее смотрящий за формулой "это на диване легко говорить" просчитывал все питы и фейлы при питах Лотуса значительно качественнее?

Понимаю мужичонку из Фурр, который громил плазму, но у него и денег поболее поди, а так хотелось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже как то пофиг, если посмотреть со стороны, то этап зачётный, веселая гонка и смешной Кими))))

Сразу после гонки осадок был.

Сейчас уже да - феерия из событий оттянула))

И как они все друг в друга не поврезались - уму не постижимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...