Merry Christmas Опубликовано 16.04.2012 05:28 почему на 49 круге с 11 места он не поехал в боксы за софтомТут однозначно нужно было реагировать и звать в боксы, если уж Вернь ехал на 2 сек быстрее чем Кими перед падением темпа, то уж Кими ехал бы быстрее секунды на 3 и как раз финишировал бы где то как минимум рядом с Грожаном а то бы и Фетеля обошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2012 05:30 Потому что это уже ничего не меняло и привело бы к ещё большим потерям. Это как в футболе, если до 85 минуты обороняешь 0:0, а вдруг за 3 минуты пропускаешь 3 гола, то уже нет смысла на 87 минуте выпускать 2 нападающих вместо двух защитников.Бывало так делали и бывало это помогало. Футбол тут конечно плохой пример, Хокей лучше подойдет, когда выпускают 6 игрока вместо вратаря, да есть шанс профукать и получить в пустые ворота, но бывает и отыгрываются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 05:30 тем не менее, кими не имеет возможности оценивать свой темп на фоне других пилотов, за этим должен следить мостик, и информировать пилота. речь даже не идет о приказе. вина мостика вышеА мостик может отслеживать состояние резины? Росбергу почему-то напоминали следить за передней левой покрышкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 16.04.2012 05:36 Есть ложь, наглая ложь, и есть статистика. (с)Ты гонку то только по цифрам смотришь? Неправильно поправки считаешь.Поправка первая. Лишние Кимины 4 круга - это, как минимум лишние 12 кг, т.е. начальный износ выше, причем выше на всех стадиях.Вторая. Ты забыл, что агрессивность пилотажа Кими была существенно выше, из-за атак Феттеля, который, кстати, умудрился при этом убить новую резину.И третья. Нельзя сравнивать темп обороняющейся машины, и темп машины, ничем не обремененной. Темп обороняющейся машины по определению ниже.Так что твое сравнение ни о чем не говорит.Эти 12 килограмм на 4 кругах для износа резины имеют крайне малое значение. У Феттеля машина была на 9 круге тяжелее как минимум на 60 килограмм, то есть по твоей логике, она должна была износиться кругов за 10, но он спокойно проехал на ней 22 круга. У Райкконена резина на гораздо более лёгкой машине поплыла уже на 20-м.По поводу обороны сомнительно, потому что Райкконен реально оборонялся всего 1 раз, когда и повредил резину, выскочив на грязь.Бывало так делали и бывало это помогало. Футбол тут конечно плохой пример, Хокей лучше подойдет, когда выпускают 6 игрока вместо вратаря, да есть шанс профукать и получить в пустые ворота, но бывает и отыгрываютсяНо ведь при 5:0 не выпускают же. Хотя болельщик может спросить "почему не выпустили 6 на последней минуте, вдруг бы отыгрались". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 16.04.2012 05:39 при 5:0 тоже выпускают, гол престижа,хоть,что-то попытались исправить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 16.04.2012 05:42 Тут однозначно нужно было реагировать и звать в боксы, если уж Вернь ехал на 2 сек быстрее чем Кими перед падением темпа, то уж Кими ехал бы быстрее секунды на 3 и как раз финишировал бы где то как минимум рядом с Грожаном а то бы и Фетеля обошелТолько Райкконен с учётом отрыва был бы даже позади Верня и Хюлкинберга после пит-стопа, то есть 16-м. В лучшем случае обогнал бы их, до остальных отрыв был слишком велик даже если идти на 3 секунды быстрее.при 5:0 тоже выпускают, гол престижа,хоть,что-то попытались исправить...Нет, не выпускают. Никогда такого не видел, нужно уметь проигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 16.04.2012 05:45 Alexf25,смотри матчи НХЛ, там не любят с баранкой проигрывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2012 05:47 А мостик может отслеживать состояние резины? Росбергу почему-то напоминали следить за передней левой покрышкой.это был риторический вопрос? я про отслеживание мостиком состояния резину не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 05:53 это был риторический вопрос? я про отслеживание мостиком состояния резину не говорилЭто злость на команду все никак не отойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2012 06:08 Но ведь при 5:0 не выпускают же. Хотя болельщик может спросить "почему не выпустили 6 на последней минуте, вдруг бы отыгрались".Пилот потерял шансы финишировать в очках, до финиша еще порядка 10 кругов, почему бы не заехать за Софтом и попробовать побороться за очки, а 11 ты финишируешь или 20 разницы нет, баранка в обоих случаях, На софте вполне мог пробиться в очки, а так в итоге лишь 14 и то чудом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 06:14 Ждем-с Бахрейна - там условия более удобные для нас. Мерседесы скорее всего будут жертвовать квалой, чтобы не убить резину в этой жаре. На данный момент обещают +28. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 16.04.2012 06:16 Вчера не могла ни писать, ни читать (может и сегодня еще рано) - чувства метались между опустошенностью и злостью (наши? Какие наши? А! Не хочу их знать).До сих пор эти ощущения были только после Европы-2005 и Бельгии-2008Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.Вот тут, по-моему, как раз отсыл к 2005 году с проплешиной на шине и вибрацией, которые привели к поломке подвески и вылету на последнем круге. Хотя, как мне кажется, даже при существовавшем тогда запрете на смену резины, имеющиеся повреждения могли позволить провести пит-стоп, а отрывы между пилотами позволить даже после пита приехать в очках. Но всем хотелось победы, и приняли решение – дотерпеть. Не получилось. Вылет, конечно, более героичен, чем просто потеря мест, но результат схож.вчера забыл отметить этот момент: если бы кими не полез отыгрываться у феттеля, а спокойно проследовал за ним, то не вылетел бы на грязную часть и скорее всего смог бы попасть в зону дрс на прямой, и таким образом еще долго держаться на 3 местеА вот тут мне уже вспомнилась Бельгия 2008. Кими, после обгона Хэмом, мог ехать на доезд, но…А так, как мне кажется, есть 1. недостаток знания поведения шин – когда они начинают «плыть». 2. Лажа механиков на пите. 3. Лажа мостика по моменту проведения питов и типов резины на них устанавливаемых. 4. Застревание за Массой.Причина первого – потеря предсезонных тестовых дней, работа на практиках (тот самый накат), когда и надо нарабатывать понимание новых для Кими шин. Причина второго – лажа, она и есть лажа. Тренировки с кнутом и секундомером (вроде Мерсы муштровали своих механиков в прошлом сезоне). За этой лажей на первом пит-стопе и проигрышем Хэму и Уэбберу потянулось все остальное. Причина третьего – взаимодействие Кими с инженером, инженера с главным инженером и прочее. В общем «работа команды». С Кими вины не снимаю, ибо он едет в гонке на данном комплекте шин, но процент этой вины не главенствующий. Четвертое – ну тут уже результат момента проведения второго пита и необходимости беречь резину.Может еще что забыла или недопоняла....Приглашение Слейда – результат ностальгирования Кими по результативным годам в Маке, но насколько он умеет работать в условиях Пирелли, ДРС и прочее? Что явилось причиной увольнения из предыдущих команд? Да и были ли годы в Маке, с точки зрения тактики, так хороши или это приглашения из разряда «раньше трава была зеленее и мороженное холоднее»?Гонку, возможно, стоит забыть болельщикам, но не команде и самому Кими. Есть чему учиться и к чему стремиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.04.2012 06:18 Смотрю, что истерики ещё не прекратились. Нет ничего необычного в данной ситуации. Много раз и у многих пободобные стратегические и тактические просчёты имели и будут иметь место в будущем. Команда облажалась, принято неверное решение и что? Лотус плохой поголовно, Кими лох, Грожан - Супа?А кто же тогда Рон на Нюрбурге 05, Тод на Фудзи 07, а Доменикали на Сильверстоуне 08....Заканчивайте истерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.04.2012 06:22 По поводу "застревания за Массой" - вроде Кими и несильно его атаковал, т.е. вообще не атаковал, ибо - к этому моменту - принял решение максимально беречь шины. К сожалению, темп становился все хуже, и Себ сзади начал проявлять активность - атаковать во всех поворотах - и тут понеслась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2012 06:52 Только Райкконен с учётом отрыва был бы даже позади Верня и Хюлкинберга после пит-стопа, то есть 16-м. В лучшем случае обогнал бы их, до остальных отрыв был слишком велик даже если идти на 3 секунды быстрее.кими и так оказался в итоге рядом с хюлкенбергом безо всякого питстопавернь и кова в концовке на софте ехали на 3 секунды медленнее своего результата в квале (1.40.5 и 1.41.5) соответственнодля кими это бы означало в районе 1.36+3=1.39. грожан и мальдонадо ехали 1.41.5, сенна, коба и алонсо 1.42. получаем 2,5-3 с отыгрыша, при том, что эти ребята рубились между собой и пару кругов прошли вообще в районе 1.44-1.45навскидку, кими на 48 заезжает (он вровень с сенной на этом круге был) - потеря на питстопе - 20 секунд (это среднее время)потом остается еще 8 кругов. привозя по 2,5-3 секунды на круге, были хорошие шансы зацепиться за очки в районе минимум 8-10 местазанявший 10 место коба уступал кими в конце 48 круга 4 секунды. отыграть 16 секунд за 8 кругов было вполне реально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.04.2012 06:53 Сейчас успокоился. Ошибки и со стороны команды, и со стороны Кими.Хороший урок для Кими. Я уверен, он сделает выводы!А сделает ли выводы команда - не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2012 06:59 По поводу "застревания за Массой" - вроде Кими и несильно его атаковал, т.е. вообще не атаковал, ибо - к этому моменту - принял решение максимально беречь шины. К сожалению, темп становился все хуже, и Себ сзади начал проявлять активность - атаковать во всех поворотах - и тут понеслась... не атаковал, потому что не получалосьвообще 100 пудов план пройти массу был по любому (было бы странно думать обратное)другое дело, что из улитки выходил стремно, без шансов быть близко и пройти на прямой, только и хватало на зону дрс - приблизитьсяесли бы доплатить массе, чтобы он до финиша доехал на этой резине, была бы зона дрс у кими, было бы легче от феттеля уезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.04.2012 07:09 Меня вот другое интересует. Почему Слейд не сработался ни с Петровым, ни с Шумахером? При этом из Мака его явно попросили тоже.Может после смены регламента он по части тактики сильно сдал? Все-таки уже немолодой, а здесь надо быстро соображать и анализировать.И еще интересует, знал ли об этом Кими, когда его позвал?Лотусу ещё надо понять что сейчас не 2007-2008, тактика пересида срабатывает один раз из десяти. Сейчас как только чувствуешь что начинается спад темпа, через 2-3 круга максимум, надо ехать переобуваться, а лотусы уже не в первой занимаются тем что находятся на трассе до талого.... :facepalm:Им весь прошлый год не хватило это понять, ждем в этом...Не знаю, дождемся ли.Пилот потерял шансы финишировать в очках, до финиша еще порядка 10 кругов, почему бы не заехать за Софтом и попробовать побороться за очки, а 11 ты финишируешь или 20 разницы нет, баранка в обоих случаях, На софте вполне мог пробиться в очки, а так в итоге лишь 14 и то чудомКонечно, лучше было бы рискнуть, чем тошнить на убитых покрышках. Вполне могло бы получиться пробиться в очки, или, по крайней мере запомниться прорывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.04.2012 07:13 Самый основной косяк Кими - это как раз то, что он подвис за Массой на 10 кругов.Темп по пустой трассе очевидно у Кими был бы шибче на 0.5 сек минимум и за эти круги он бы смог оторваться от Массы сек на 5-7. Почему не атаковал Масяна для меня загадка. Может берег резину, потихоньку ДРСя за ним.Но надо понимать, что Масса рано или поздно свалит на пит и атаковать уже будут тебя.Непонятно вобщем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 07:16 Вполне могло бы получиться пробиться в очки, или, по крайней мере запомниться прорывом. Мы бы в один голос сказали, что "зачем! надо было как Феттель доезжать" итд.Самый основной косяк Кими - это как раз то, что он подвис за Массой на 10 кругов.Непонятно вобщем.По мне - истина. С каждым следующим кругом ощущение беды от этой ситуации усиливалось.Поршивый этап для Кими и лучше его вообще забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2012 07:22 Гонку, возможно, стоит забыть болельщикам, но не команде и самому Кими. Есть чему учиться и к чему стремиться. самое любопытное, что за 4 круга до обгона феттелем кими показал свой самый лучший круг в гонке, да и потом вплоть до 48 круга темп упал лишь на полсекунды (скорее всего из-за невозможности использовать дрс)имею предположение, что не кинься дружбан в атаку на 48 круге, то могли бы так и доехать и кстати, феттель в итоге оказался бы выше - на 3 месте, а не на 5 :bleh:тогда бы вместо потока слез было бы воспевание и оды в честь подиума - к 55 кругу кими смог очистить резину от шлака и прошел всего на 0,8 медленее, чем 47-ой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 16.04.2012 07:22 Испортил Слейд гонку Кимке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.04.2012 07:22 По мне - истина. С каждым следующим кругом ощущение беды от этой ситуации усиливалось.Поршивый этап для Кими и лучше его вообще забыть.да уже как то пофиг, если посмотреть со стороны, то этап зачётный, веселая гонка и смешной Кими)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 16.04.2012 07:26 Понимаю, там за мониторами специально обученные люди сидят.Но сколько уже раз телезритель более-менее смотрящий за формулой "это на диване легко говорить" просчитывал все питы и фейлы при питах Лотуса значительно качественнее? Понимаю мужичонку из Фурр, который громил плазму, но у него и денег поболее поди, а так хотелось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 07:26 да уже как то пофиг, если посмотреть со стороны, то этап зачётный, веселая гонка и смешной Кими))))Сразу после гонки осадок был.Сейчас уже да - феерия из событий оттянула))И как они все друг в друга не поврезались - уму не постижимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах